eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 11 12 13 14 15 16 17 ..... 804 805 806  

Надежда


Москва


12.07.2012

Проверено администрацией


сделала в интернет магазине заказ, ожидала его в намеченный день с 10-18, как мне было сказано оператором компании Сдэк. печален тот факт, что его так и не привезли. Более того никто не перезвонил, ничего не объяснил. Когда я сама позвонила выяснить, что произошло, ответом мне было то, что они не могут дозвониться своему курьеру. Одним словом очень неприятно((((( от доставки через данную компанию пришлось отказаться....

Наталья


сотрудник компании


Новосибирск


23.07.2012

Добрый день, Надежда!
Разрешите принести извинения от лица компании в связи с тем, что Ваш заказ не был доставлен в назначенный день. Данная ситуация произошла по причине неисправности транспортного средства курьера, который был отправлен для доставки Вашей посылки. Прошу рассматривать данный случай как не характерный в работе нашей компании инцидент. Очень надеемся, что сможем оправдать Ваше доверие в будущем.

Алексей


Самара


13.07.2012

Проверено администрацией


07.06.2012 мне был отправлен груз из усурийска. Груз пришел вовремя, но обнаружилось что не хватает товара, причем нас не уведомили об этом. В мешке был обнаружен акт о вскрытии. Далее
я позвонил в Самарский сдэк где мне пояснили что нужно прислать акт по почте и больше ничего... груз был застрахован отправителем в усурийске на 1 мил. 200 тыс руб.. Сумма украдено товара составила 240 000 тыс руб... в итоге из усурийска запросили документы, сканы итд, все отправил. Сегодня 13 июля... звоню с сдэк мне говорят что вообще не в курсе по ситуации и вообще переправляют по всем офисам россии, я устал звонить и объяснять операторам что и как, непонимаю почему такое отношение ведь со своей стороны оплатили и доставку и страховку, а теперь получается что со страховыми мы должны сами разбираться. Прошу разобраться с ситуацией и возместить мне стоимость груза. Кроме того мне известен факт что у человека из москвы так же был вскрыт груз и украдено 50 % груза на 500 000 тыс... что у вас происходит на пунктах, что за бардак.

Наталья


сотрудник компании


Новосибирск


23.07.2012

Добрый день, Алексей! Разрешите принести извинения за то, что заставили Вас беспокоиться. По Вашему вопросу проводится разбирательство. На данный момент документы отправлены на рассмотрение в страховую компанию. Как только поступит информация, с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер из подразделения в г.Уссурийске.

Анна


Екатеренбург


16.07.2012

Проверено администрацией


по накладной от 11,07 срок доставки 1-2 дня сегодня 16,07 до сих пор не доставлено.

Наталья


сотрудник компании


Новосибирск


24.07.2012

Добрый день, Анна! Разрешите принести извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, произошло нарушение сроков доставки на 1 рабочий день по причине несвоевременной выдачи груза перевозчику в Москве. С нашей стороны предприняты все возможные меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем. Отправление вручено 16.07.

Кристина


Самара


19.07.2012

Проверено администрацией


Доброго времени суток!
Хотелось бы написать о том, как работает компания СДЭК и о том, как сотрудники этой компании обслуживают своих клиентов!!!Общалась с ***** Юлей, в г.Самара., по icq, которая уверила меня в том, что груз я получу на 2 день, не считая отправки. Не буду описывать здесь сколько нервов я потратила на то, чтобы выяснить где вообще мой груз, но в итоге стало ясно что на 3 день, когда я должна была его получить в Самаре, он еще был в Москве!!! Соответственно, я подвела своего клиента, которому должна была передать этот груз, и заплатила за это штраф. В результате, я сказала что отказываюсь платить полную стоимость доставки. т.к. компания очень сильно меня подвела с доставкой. На что ***** ответила: в течение 15 дней будет перерасчет и вам обязательно компенсируют денежные средства....Я написала претензию, в ответ ответа я не получила! В настоящее время, ****** игнорирует на то, что я пишу ей, просто не отвечает на мои вопросы. Дозвониться в офис в Самаре просто нереально, там постоянно не отвечают!!! А сегодня я дозвонилась по горячей линии, на что мне ответили: в счет след. заказа вам компенсируют 71 руб))) на что я ответила: с вашей компанией больше работать никогда не буду. Теперь придется доехать до офиса в Самаре, раз уж не берут трубки))). И еще, когда просила соединить с руководством, его то нет, то они не имеют права, вообщем любая отговорка! Вопрос к тем, кто здесь отвечает на претензии клиентов: Для чего вообще здесь пишут отзывы? все отзывы отрицательные, качество обслуживания не улучшается, а становится все хуже и хуже....

Наталья


сотрудник компании


Новосибирск


26.07.2012

Добрый день, Кристина!
Спасибо за то что нашли время сообщить о проблеме!
В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании и от меня лично за нарушение сроков доставки и за то, что Вам не был предоставлен своевременно ответ.
Данный вопрос был передан руководству подразделения Самары. Крайний срок 27.07 с Вами свяжется менеджер подразделения, и будет отправлен официальный ответ.
Кристина, я искренне сожалею о том, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы будем стремиться к тому, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем.

Максим


Москва


27.07.2012

Проверено администрацией


13 июля 2012 года, мы оформили на сайте сдека отправку с примечанием: Обязательный предварительный прозвон и доставка до 13.00. Передали в офис сдека в г. Иваново в тот же день. 14 июля наш заказ уже был в Москве. Прозвонили нашего заказчика только во вторник, сказав, что доставка будет в среду 18 июля. Наш заказчик попыталась обьяснить, что в среду она не сможет получить заказ, и что ей удобнее было бы получить заказ во вторник, (т.е. В день когда ей позвонили из курьерской службы 17 июля). На это ей ответили, что если она не получит заказ в среду, то они вынуждены будут отправить заказ обратно (т.е. Сделать возврат) Что за самоуправство?. Она связалась с нами и объяснила всю ситуацию, в свою очередь, мы связались с нашим менеджером с просьбой о том, чтобы менеджер курьерской службы в г. Москве, свялазась с заказчиком и перенесли доставку на другой день (кроме среды). После этого, ей позвонили и договрились на доставку в четверг. Но в четверг по не понятным причинам, ей заказ так и не доставили и не позвонили! А уже в начале следующей недели мы получаем в курьерской службе в г. Иваново возврат этого заказа.

В итоге с нас требуют оплатить теперь и доставку и возврат. Отличный сервис!

Наталья


сотрудник компании


Новосибирск


30.07.2012

Добрый день, Максим!
Разрешите принести Вам извинения за предоставленные неудобства. Позвольте я объясню Вам ситуацию:
действительно 13.07 Вами была сделана отправка из г. Иваново в г.Москва. Доставка по данному направлению занимает 1-3 рабочих дня, исключая день отправления. Крайним сроком доставки являлось 18.07. Оператор нашей компании связалась с получателем 17.07 для согласования доставки. К сожалению, доставка согласовывается только на последующие дни и выполнить требование получателя в доставке именно 17.07 не представлялось возможным. Получатель отказался от заказа,так как в другие дни получить не сможет, о чем свидетельствует запись разговора. При необходимости могу Вам ее выслать, если Вы сообщите адрес электронной почты. Груз был отправлен на возврат. Максим, в момент, когда Вы предоставили информацию о том, что клиент передумал и готов получить отправление, оно уже было отправлено на возврат. Таким образом, доставка 19.07 не состоялась. Мне искренне жаль, что получателя об этом не оповестили и ввели его тем самым в заблуждение. В соответствии с условиями договора, заключенного между нашими Компаниями, при отказе клиента в получении отправления Вам необходимо оплатить услугу доставки и услугу возврата отправления.

Анастасия


Новосибирск


30.07.2012

Проверено администрацией


Впервые решила воспользоваться услугами СДЭК.
оплатили экспесс тариф из Москвы до Новосибирска. В пятницу утром посылка должна была быть. Но ни звонка, ни объяснений. А только в понедельник утром недовольный курьер звонит и говорит-никак не могу до вас дозвонится Конечно не может- перебои с сотовой связью, тк я уже еду на отпуск без радионяни, которую они должны были прислать! и 600р, которые я потратила на доставку получаются в мусорку!
и теперь всем знакомым и друзьям буду советовать отправлять только другими фирмами.

Наталья


сотрудник компании


Новосибирск


31.07.2012

Добрый день, Анастасия!
Благодарю Вас за то, что сообщили нам о произошедшем. Я понимаю, что мы подвели Вас и приношу искренние извинения. Анастасия, прошу Вас рассматривать данный случай, как не характерный в работе нашей Компании. К сожалению, доставка отправления задержалась на 1 рабочий день. На данный момент отправление вручено. Будем рады возможности оправдать Ваше доверие.

Бойкова Екатерина


Хабаровск


31.07.2012

Проверено администрацией


наша туристическая компания пользуется услугами СДЭК уже 2 года, до сих пор нареканий не было. Возможно из-за того, что не так часто отправляли почту в Москву. 20.07 были отправлены паспорта туристов на оформление виз , которые уже через неделю должны улетать на отдых за рубеж. Сегодня уже 31.07 документы до сих пор не получены получателем в Москве. звоним в хабаровский офис через который отправляли почту - ежедневное обещание , что именно сегодня , начиная с 26.07 должны доставить перезнакомились, уже со всеми региональными операторами, которые я надеюсь исправно отправляют об этом сообщения на склад, но сложилось впечатленеи , что это не склад а бермудский треугольник Потратили кучу сил и нервов каждый раз дозваниваться и объяснять проблему. До сих пор ни документы не доставлены , ни вразумителный ответ, где они и почему не доставлены никто не дает. Поездка туристов под угрозой срыва. А это и убытки стоимсоти тура 150000 руб. и несостоявшееся свадебное путешествие. Если в ближайший день документы не будут доставлеы по назначению не только подадим в суд, но и приложим все усилия , чтобы как можно больше фирм Хабаровска не пользовались услугами СДЭК,

Виктория СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.08.2012

Добрый день, Екатерина!
Спасибо за Ваше мнение о работе нашей Компании! К сожалению, механизм работы несовершенен и иногда случаются неприятные и неожиданные сбои.
Екатерина, Ваше отправление доставлено 31.07, с задержкой в 4 рабочих дня. Мне крайне жаль, что мы Вас подвели . Очень надеюсь, что поездка туристов состоится и они получат от свадебного путешествия наилучшие впечатления. Примите, пожалуйста, извинения за то, что мы предоставили Вам столько неудобств.

Мария


Москва


02.08.2012

Проверено администрацией


Добрый день! Мне отправили посылку 26.07, доставка стояла 27.07. Сегодня 1.08, а моей посылки все нет и нет:)Сама написала в компанию, отправитель также туда звонил, ему обещали перезвонить - не перезвонили, мне сказали что точно точно точно доставят или 31.07 или 1.08, сутра еще раз уточнила у оператора доставят ли посылку сегодня. мне все подтвердили. Сейчас опять написала в компанию, мне, как и многим здесь, ответили, что не доставят из-за неисправности транспортного средства. Ха-ха! Что ж там за авто такие, что постоянно ломаются? Пообещали доставить завтра, в чем я сомневаюсь:)И за эту супер экспресс доставку за 1 день я еще и платить должна! Дорогой СДЭК, хватит дурить людей, не справляетесь с работой - уходите с рынка.

  1 2 3 4 ..... 11 12 13 14 15 16 17 ..... 804 805 806  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 23.10.2018

1 USD = 65.31 руб.

1 EUR = 75.37 руб.

1 GBP = 85.28 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.10.2018


Отправила документы из Сочи в Москву !
Написано на сайте :
Вручён Москва <...

DPD, 23.10.2018


Юрий, добрый день!
По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ...

DPD, 23.10.2018


Сделал заказ, компания сотрудничает по доставке с DPD. В заказе подарок для доро...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.