отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2020
Добрый день, Ирина.
Адрес получателя находится за пределами Мкад, Московская область. Город получателя указан Москва, в связи с этим доставку не смогли осуществить в назначенное время. Доставка согласована на 17.12.2020 с 9 до 18.
Антон
Москва
17.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
За последние два года у меня еще ни разу не было ситуации со СДЭКом, когда моя посылка без проблем бы доехала либо до меня, как до получателя, либо от меня, как от отправителя. А, нет, пару раз было - когда посылка была размером с конверт и шла от метро Беговая до метро Кузьминки ... Я всегда сталкиваюсь с какими то проблемами и пока не позвонишь раз 15 в поддержку - ситуация не изменится.
Так и в этот раз, моя посылка вновь 6 дней катается по москве, и не может приехать практически через пару кварталов от курьера до пункта выдачи.
Изменить номер получателя, в котором была первоначально допущена ошибка на 1 цифру (последнюю) - еще одна отдельная история.
СДЭК, я очень прошу найти мою посылку и наконец то переместить ее либо на пункт выдачи, либо доставить до адреса, это просто не выносимо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2020
Добрый день, Антон.
Номер получателя был указан некорректно, поэтому отправление не было своевременно передано курьеру для доставки.
Режим доставки изменен до офиса, сроки перемещения 1-2 дня.
Антон
Москва
19.12.2020
Дополняю отзыв об этой прекрасной компании - отзвонился менеджер управляющей компании и сообщил мне, что моя посылка утеряна.
Вы можете себе представить, когда 4 менеджера подряд, при звонках в колл ценьтр сообщали мне, что посылка то на распределительном складе, то на курьерском складе, то уже у курьера (хотя у какого курьера - вопрос, приехать ведь должна была в пункт выдачи), а в конечном итоге я узнаю, что ее просто потеряли. БРАВО! Компания пробила дно из которого теперь выбраться не просто. Подумайте несколько раз, прежде чем что то отправлять СДЭКом, или выбирать этот способ доставки из магазинов. Ну, а я, не теряю надежды получить свой новогодний товар...что то мне подсказывает, уже после НГ, когда он будет не нужен.
Юлия
Кемерово
17.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте, не могли бы вы прояснить ситуацию по моей посылке. По информации с вашего приложения посылка уже 10 дней как выдана на доставку в городе транзите( Владивосток). В приложении также было указано что прибытие посылки ко мне ожидалось 11 декабря, но она до сих пор лежит во Владивостоке. В чем причина задержки и когда мне все таки удастся получить свой товар?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Юлия, добрый день! Проверили наличие посылки на складе во Владивостоке. Информация в отслеживании ошибочна. Ваш заказ еще не передавался в нашу компанию. Заказы из китайских интернет-магазинов доставляются в три этапа. По территории Китая посылку везет местная почтовая компания Затем заказ передают в таможенные органы сначала в Китае, затем в России, чаще всего в Москве или Владивостоке. Растаможивание посылки может занять несколько недель, срок устанавливает таможня самостоятельно. Повлиять на скорость доставки на этих двух этапах мы не можем. И только после прохождения таможни посылку передают нам, чтобы мы привезли ее получателю. Рекомендую Вам следить за сроком защиты заказов. Если он подходит к концу, а посылки все еще не отслеживаются на территории России, стоит открыть спор.
Юлия
Кемерово
25.12.2020
Здравствуйте, несколько дней назад вы ответили на мой вопрос о нахождении моей посылки:
Проверили наличие посылки на складе во Владивостоке. Информация в отслеживании ошибочна. Ваш заказ еще не передавался в нашу компанию.
Пару дней назад, согласно отслеживанию посылка появилась в городе Екатеринбург и снова в статусе выдано на доставку.
Скажите пожалуйста и этот статус о прибытии и нахождении посылки ошибочен?? Или посылка наконец вами получена. Иначе непонятны эти ошибочные статусы, посылки нет но судя по отслеживанию посылка передается в доставку то в одном городе, то в другом.
Юлия
Кемерово
30.12.2020
Пару недель назад вы ответили на мой вопрос о нахождении моей посылки:
Проверили наличие посылки на складе во Владивостоке. Информация в отслеживании ошибочна. Ваш заказ еще не передавался в нашу компанию.
Сейчас снова согласно отслеживанию посылка находится в городе Екатеринбург и снова в статусе выдано на доставку.
Скажите пожалуйста и этот статус о прибытии и нахождении посылки ошибочен?? Или посылка наконец прибыла и вами получена. Иначе непонятны эти ошибочные статусы, посылки по факту нет но судя по отслеживанию посылка передается в доставку то в одном городе, то в другом.
Максим
Хабаровск
17.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Специально заказал экспресс доставку авиа 2-3 дня, горели сроки по контракту, заплатил в 3 раза дороже за срочность, 8.12 отправили из Москвы, зачем то через Благовещенск, в итоге 14.12 груз пришел в Хабаровск без одной коробки((( В итоге: крупная неустойка за срыв сроков по контракту, потерянный груз, нервы, деловая репутация. Больше с этой горе-компанией не работаю, всех знакомых тоже отговорю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Максим.
Уточните, пожалуйста, вес и габариты недостающего места, мы проверим информацию по поступлению отправления.
Алена
Санкт Петербург
17.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день. 14 декабря посылка покинула СПб и должна остановиться в транзитном городе. Обычно на это уходил один день. Сейчас прошло уже три дня. Статус до сих пор не поменялся. Посылка как обычно должна остановиться в Казани. Можно узнать почему она три дня едет в Казань и до сих пор ничего не обновилось в статусе? Где сейчас моя посылка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Алена.
Отправление 17.12 поступило в город Казань, в ближайшее время будет отправлено согласно транспортной схеме. Плановая дата поступления 25.12.2020.
Алена
Санкт Петербург
23.12.2020
Здравствуйте! Крайняя дата стоит 25.12. сегодня 23. Посылка выехала из Тюмени 21 и застряла. Где сейчас моя посылка? И когда ее отправят в Кемерово ей ещё нужно пройти транзитные города. Она физически не успеет к этому сроку уже.
Рамиль
Уссурийск
17.12.2020
проверено администрацией
6 декабря посылку получил СДЭК. Предполагалось что 11 декабря я смогу её получить, но заказ задержался на складе в Москве о чем мне сообщили в службе поддержки 13 числа. По итогу пришло уведомление что заказ прибыл в Уссурийск и мы договорились на курьерскую доставку 16 числа. В назначенный день звонка не было, оператор оправдывалась что был сбой в системе и потому они потеряли данные. Видимо сбой был такой силы что они дважды потеряли мой номер телефона, но при этом умудрились мне позвонить по поводу согласования. Никаких звонков не было, я даже детализацию интереса ради заказал посмотреть. затем перенесли доставку на 17 число. И вот сегодня утром мне сообщают что доставка переносится на 18 декабря. Уважаемые СДЭК когда же я получу посылку? Возможно после обращения в роспотребнадзор по поводу нарушений сроков доставки?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Рамиль.
Доставка отправления согласована на 18.12.2020 с 9 до 18. Курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru