отзывы и жалобы
СДЭК
Тимур
Ростов-на-Дону
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день, по нашему заказу нас обмунули,

отправили посылку не на тот город, и сказали что вместо 3-5 дней доставка будет 1 месяц.

Вместо Ростова доставка пришла в Хабаровск.

Все линии врут, вынуждены жаловаться в прокуратуру и тп. органы.

Доставьте нашу посылку сегодня !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2020
Здравствуйте, Тимур! Заказ уже перенаправлен по верной транспортной схеме. Ожидается поступление в Ростов-на-Дону 26-27.12. Мы не снимаем с себя ответственности за ошибку, после получения заказа нужно, чтобы отправитель оформил претензию по нарушению срока доставки.
Артур
Владивосток
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительная служба доставки, в среду звонил оператору и он сказал, что посылка уже в городе да и где ей ещё быть когда она была 13 числа уже отправлена самолётом, с тех пор наступил вечер пятницы, а посылку даже не приняли. На вопрос когда ответили 6 дней не включая выходные и тд. В выходные дни все отделения работают , но в расчет их брать конечно не обязательно так проще. Худшая организация, даже почта России если посылка приходит уже на следующий день отправляет её в место выдачи и при этом не говорит суббота воскресенье не работаем извините, а тут СДЭК курьерская служба за 2 два дня не посчитала нужным это сделать. И пожалуйста не пишите про сроки , а так же статус и посылка за 5 дней ещё не долетела и тд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Артур! К сожалению, сохраняются проблемы с вылетами во Владивосток. Посылка действительно находится в аэропорту с 13.12 и ожидает очереди на вылет. Планируемая дата поступления в город получателя 23-24.12.
Олеся
Казань
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не рекомендую. Сдэк - не стабильная компания. Могут отработать прекрасно на грузах, где не требуется доставка срок в срок. Но обязательно мягко говоря налажают тогда, когда доставка в срок очень важна. Сегодня 18 декабря срок получения груза из Москвы в Казани. В личном кабинете вижу, что мой груз сегодня поступил в Астрахань.
Сообщаю об этом оператору кол центра Сдэк, оставляю заявку. Проходит 4 часа никто со мной из Сдэк не связался. Оставляю повторно заявку. Связываюсь со Сдэк в Астрахани. Действительно мой груз у них.
Менеджер Астраханского офиса уверила, что сегодня обязательно отправят в Казань. И будет мой груз в Казани не раньше понедельника. Пардон, он мне в понедельник то уже и не нужен. Я юр лицо, а не физическое лицо, которое сделало ошибку отправить товар Сдэк. Моему клиенту данный груз нужен не позднее обеда завтрашнего субботнего дня, а не на следующей недели. Чтобы не подводить клиента, мне пришлось повторно закупить товар для него и отправить из Москвы в Казань на бла бла кар. А что вы сделаете Сдэк, чтобы удержать своих клиентов? И что мне делать уже с не востребованным товаром, который по вашей вине придёт ко мне на след неделе. Вы компенсируете его стоимость?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2020
Добрый день, Олеся! К сожалению, по ошибке, посылку направили в другой город. Мы всеми силами старались оперативно переслать заказ, но из-за высокой загруженности только сегодня 22.12 ждем получение в Казани. Поступление на пункт выдачи не позднее 24.12.
Максим
Владивосток
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хуже транспортной компании нет. Черт меня дернул связаться со сдэк. Жду срочный груз. Авиа. Прошло 3 суток, а он даже со склада не уходил!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Максим, здравствуйте! Заказ выдан на отправку 15.12, проблема с вылетами из Владивостока. Ожидаем отправления в ближайшие дни. Срок доставки 21.12, надеюсь, что к этому времени посылка поступит.
Николай Борисович
Москва
18.12.2020
проверено администрацией
Вместо моего заказа привезли чужой. По всем претензиям и жалобам ни одного ответа. Сейчас даже новую дату доставки не определяют и не говорят, где моя посылка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2020
Добрый день, Николай Борисович! Сейчас уточняем информацию по местонахождению заказа и ближайшей дате доставки. Обязательно предоставлю Вам ответ в течение 1-2х дней.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.12.2020
Добрый день, Николай Борисович!
Ваше отправление по данному заказу в компанию от отправителя передано, к сожалению, не было. Вы можете обратиться к отправителю для уточнения даты передачи посылки или возврата денежных средств по посылки.
Мария
Краснодар
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Не рекомендую компанию СДЭК посылки пропадают на ровном месте. Сделала заказ на АлиЭкспресс, мой заказ отправлялся из Москвы. Трек сначала нормально отслеживался. А потом внезапно изменился город назначения и адресат. Изначально на горячей линии подтвердили, что было изменение, зарегистрировали мою претензию, но когда мне перезвонил сотрудник, начал утверждать что никаких изменений не вносилось. Всем рекомендую не пользоваться услугами данной компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2020
Мария, добрый день! По этому заказу изменений в данные получателя и город получения не вносились. Заказ был оформлен интернет-магазином и вручен тому получателю, который был указан изначально. Для уточнения информации по Вашему заказу, Вам нужно обратиться в интернет-магазин.
Роман
Санкт-Петербург
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Неожиданно наступает Н.Г.Опять задержки!!!Каждый год одно и то же!Третий день посылка в Питере.ОЧЕНЬ СИЛЬНО подводите!!!Прошу ускорить процесс,ВСЕ возможные сроки прошли!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2020
Добрый день, Роман! Заказ вручен 21.12, срок, к сожалению, был нарушен из-за задержки на сортировочном центре в Санкт-Петербурге.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru