отзывы и жалобы
СДЭК
Артём
Динская
05.03.2021
вы можете объяснить как получается что ваши сотрудники говорят все товар утерян потом через 2 дня говорят извините продолжается поиск наша компания отказывается дать деньги и плюс этого наш товар застрахован
Ксения
Нижний Новгород
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Должны были доставить заказ сегодня, никто не позвонил, заказа нет! Курьер ответил, что передал заказ вечерней смене, ни до кого не дозвониться, никто ничего не знает!!! Что за безобразное обслуживание! А деньги берёте не малые!
Дарья
Краснодар
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Самая ужасная компания, которая только может быть...
Постоянно всё не во время доставляют, кормят завтраками и обещаниями, а по итогу 0! Никуда не дозвониться, ни с кем не поговорить
Жду уже 3й день свою посылку с подарком, а она неизвестно где, на сайте одно, в приложении другое
И почему имаги работают с ними, ведь если бы у клиента был выбор транспортной, вряд ли кто-то выбрал этот ... . сдэк
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2021
Здравствуйте, Дарья! Заказ задерживается на сортировочном центре. После прохождения складских операций будет отправлен на пункт выдачи. Поступление ожидаем в течение 1-2 дней. Сотрудники по возможности постараются ускорить отправку на пункт.
Самвел
Москва
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительно,это мягко сказано.Отправил доверенность на продажу земли через СДЭКМосква-Владикавказ,сказали 2-3 дня,крайний срок был 17.02.В итоге уже 19 письмо не дошло.Причём не до квартиры ,а до офиса CDEK.Самолет летит 1,5 часа.Может вы на бричке везёте письма?Я через почту России отправил бы за 60 руб.и за 6 дней оно бы дошло,а тут 630руб.В итоге я потерял 40тыс.руб.При общении мне сказали что компенсируют 3%за каждый день просрочки,то есть 19 руб.!!!Буду обращаться в суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2021
Здравствуйте, Самвел! Сожалею, но произошла задержка при отправлении в город получателя из-за загруженности склада. Уже приняты меры по недопущению повторных ситуаций с задержкой. Поступление ожидается 20-21.02.
Анна
Серпухов
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Категорически возмущена сроками доставок.С прошлого года начала активно пользоваться услугами СДЭК,всегда оплачиваю полную услугу,то есть доставку курьером до двери,хотя ближайший офис в 10 минутах от дома.Просто чисто по-человечески считаю,что ребята-курьеры тоже должны иметь заработок.И все было ничего,ровно до того момента,пока не коснулось срочных заказов.Чаще всего посылки получаю из небольших интернет-магазинов,соответственно у них заключены договоры с ТК и тариф они выбирают сами,НО как и я надеются,на то,что при расчете 2-4 дня посылка все же дойдет за 2 дня,а не за 4.Что хочу сказать по существу:когда оформляется электронная накладная,то начинают отражаться конечные сроки доставки посылки.Первое,что меня смущает,что они начинают дико меняется с каждым новым статусом,то есть если изначально при оформлении документов был,например,крайний срок 1 марта,завтра уже отражается 3 и ты сидишь на нервах,успеет ли посылка вовремя,особенно если это посылка к определенной дате(подарок).Далее претензия к работе складов и логистам:как получается так,что посылка между городами пребывает за ночь,а потом двое суток лежит на складе?Почему посылка из центра Москвы едет на Юг Подмосковья ЧЕРЕЗ Север Москвы???Почему посылку приняли вчера во Владивостоке,а она уже сутки лежит без изменения статуса?И огромная претензия к работе офисов!!!Уж если Вы даёте франшизу,отвечайте за них тоже.Было отправление из Татарстана в Ставрополь,дошло за неделю,по графику выходных и праздничных дней ещё оставалось время на доставку курьером!Никто!НИКТО!За эти полтора дня не позвонил,до офисов не дозвониться,а потом ещё и обвинили адресата,что она была недоступна!В итоге забрали посылку САМОСТОЯТЕЛЬНО,хотя курьер был оплачен.И вот сейчас в очередной (видимо последний) раз посылку по рекомендации отправителя оплатила с доставкой СДЭК,и наблюдаю отсутствие движения ее,хотя (не знаю как по тарифу) продавец озвучил сроки 3-5 дней.Если учесть что сейчас день приема в срок не считается,то по документам чаще всего выходит,что сроки не нарушены.А по факту получается,что это издевательство,ведь посылки приходят ровно на следующий день после нужного!!!Извинения Ваши в этот момент,вообще не нужны!!!Лично мое мнение,основанное на дальнейшем общении с ИП,которых ТК вот так подводит,будут разрывы договоров.Потому что действительно Почта РФ теперь работает оперативнее,в разы!!!Лично убедилась,когда в один день мне отправили две посылки из одного города СДЭК и Почтой,по Почте получила, СДЭК привезли через сутки.Кстати,извинения приносят только тут,ещё ни разу не извинились на местах!!!Чаще ещё и вменяют вину получателю или отправителю!Вот и сейчас сын заказал аксессуары для телефона в один день,другая ТК уже доставляет, СДЭК катает по Москве.А про тарифы так вообще молчу,какие цены стали,не за что платить.Искренне жаль курьеров,которые чаще всего получают порцию негатива от получателей по вине сотрудников складов и логистов!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2021
Добрый день, Анна! Сроки доставки определяются при поступление заказа от интернет-магазина к нам в компанию. Заказ, номер которого Вы указали поступил к нам 18.02, сроки исчисляются в рабочих днях, не считая даты приема отправления. По заказу это 5-6 рабочих дней, в связи с праздничными днями крайняя дата выпадает на 01.03. Заказы не лежат на складах, они проходят складские процедуры: оформление, сбор и упаковку с другими посылками по одному направлению, подготовку документов и т.п. Также заказы отправляются в соответствии с наиболее оптимальными логистическими маршрутами.
Ольга
Куйбышев
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылку отправила 15.02.21г. Оператор сказала, что в течение 4-5 дней дойдёт до адресата. Сегодня 19.02.21г. просмотрела отслеживание. Ужас! Придёт только 26.02.21г. Это что за сроки такие? Посылка будет идти 11дней!!! Хорошо, согласна, пусть 3 дня выходные. А остальные куда делись? Для сравнения: ускоренная доставка почтой - 5 дней и стоит всего на 20 рублей дешевле.Теперь придётся объясняться с клиентом. Посылка идёт маленькому ребёнку на день рождения. Разочарована.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2021
Добрый день, Ольга! Сейчас по тарифу Посылочка, к сожалению, неверно выходят прайсовые сроки. IT-отел уже проинформирован и работает над проблемой. Расчетный срок по направлению 6-8 рабочих дней. Заказ уже подготовлен к отправке в Москву, поэтому планируется, что поступит раньше крайнего срока.
Юлия
Зеленоград
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день!
Раньше всегда пользовались услугами ТК СДЭК, но сейчас мы разочарованы. Наш заказ должен был поступить в пункт выдачи сегодня, но что получается, одна коробка поступила в пункт выдачи, а вторая где-то в пути. Ребят, вы чего??? Мы платим ВАМ ДЕНЬГИ за оказание транспортных услуг. У МЕНЯ ТЕПЕРЬ СРЫВАЕТСЯ КОНТРАКТ С ПЕТРОВКОЙ 38. Вы компенсируете все мои убытки!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2021
Юлия, добрый день! К сожалению, если по накладной отправляется несколько мест, они могут быть обработаны на складе не одновременно. Ожидается поступление 2-го места 20.02 в течение дня. Предприняты меры для исключения таких ситуаций.
Наталия
Раменское
20.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказ должны были доставить 14.02.21, не привезли. В течение 4 дней звонили и переносили доставку на следующий день, но не привозили. 17.02.21 позвонила в колл-центр, выяснилось что заказ зачем то отправили в Чехов. Оформили заявку, сказали что со мной свяжется менеджер. Никакой менеджер со мной так и не связался. 18.02 позвонили, сказали что привезут 19.02 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Заказа нет. Звоню, говорят что доставку перенесли на 25.02. Видите ли в Чехове есть такой же адрес, и по ошибке доставили туда. Но заказ 4 дня был в Раменском и его не могли доставить. И потом в Чехове нет Раменского района! Просила получить его в пункте выдачи, говорят нельзя. И вот мне интересно, я когда-нибудь получу свой заказ? Ответы только дежурные фразы, никто ничего не решает.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2021
Добрый день, Наталия.
Город доставки изменен с Дубовая роща, Раменский р-н, Московская обл.на Раменское. 20.02 посылка отправлена из города Чехов в Москву, дату встречи 21.02. При поступлении посылка будет перемещена в город получателя. Срок поступления до 22.02-24.02.
Татьяна
Казань
20.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Прошу срочно разобраться в ситуации с доставкой моего груза. Доставлен из Уфы в Казань 12.02. Доставка до адреса. С 12 февраля груз(зеркало) возят из одного пункта выдачи в другой, но мне не привозят. На мои звонки каждый раз отвечают разное:что моего адреса(где я прописана в Казани) не существует, что ошибка в накладной, нет там никакой ошибки, проверили 100 раз. 17.02 якобы назначили курьера, сегодня звоню груз даже не выдавали, потом снова увезли в пункт выдачи. Теперь мне сказали, что я не могу получить груз, потому что срок хранения истёк!!!??? Должен был перезвонить менеджер сегодня. Девушка позвонила, сказала ой ваша накладная не открывается, до свидания. Серьёзно? Вы так решаете проблему? У меня вопрос, когда будет доставлен груз. На мой адрес всегда привозили посылки курьеры сдэк, именно эта почему то застряла непонятно где. Груз ценный и хрупкий. Жду решения
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru