отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2021
Здравствуйте, Екатерина! Посылка отправлена из Москвы 03.03, статус в отслеживании Отправлен в город-транзит. Город местонахождения изменится, как только посылка поступит в Иркутск. По поступлению заказа на пункт выдачи статус будет Готов к выдачи, а также на Ваш номер будет отправлено уведомление.
Олеся
Уфа
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка пришла с опозданием! Учителя остались без подарков. При получении , только услышала в ответ, а что вы хотите ?! Погодные условия. Никаких извинений . .. погоду передают на неделю вперёд , и если не рассчитаны силы по доставке в срок- не беритесь ! Или увеличивайте срок доставки, чтоб не питать надеждами клиента.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2021
Здравствуйте, Олеся! Нарушение срока произошло в связи с поздним отправлением в Уфу. По поводу задержки проведена работа для исключения повторных проблем. Заказ поступил в пункт выдачи 06.03.
Алексей
Воронеж
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хочу отметить отвратительную и безответственную работу с клиентами менеджеров СДЭК. Никакой ответственности. Равнодушие на результат своей работы.
Посылка отправлена из г.Казань в Воронеж 02.03.2021. Скоропортящийся товар. По непонятной причине разделили на 2 места, хотя объем не большой. Прибыла посылка в Воронеж 06.03.2021. НО выдали почему-то только первую часть. Вторую часть они на своем сортировочном центре,тупо, потеряли. Но сказали в пункте выдачи: вторая скоро будет , аж после праздников 09.03.2021 т.к. 08.03.2021 они не работают. Учитывая, что именно во второй части посылки находится скоропортящийся товар (растения), я поспешил связаться с горячей линией и попросил , чтобы ускорили доставку 2-й части. Оператор внесла в заказ пометку менеджеру. И пообещали перезвонить ( никто и не собирался). Звоню сам, мне говорят , все хорошо, приезжайте 07.03.2021 забирайте. Приехал в пункт, а ее там нет. На выдаче говорят: приезжайте после 12-00 курьер ее доставит. Приехал: А посылки нет. (ее потеряли.) будет только 09.03.2021. Я предложил самому мне съездить на сортировку и забрать ее там. Ответ: НЕЛЬЗЯ!!! В итоге ее нашли, получил 09.03.2021. Все растения умерли. Те клиенты, кто хочет качественной доставки не связывайтесь с СДЭК. 3 дня посылку возили по сортировочному центру Воронежа. Она из Казани быстрей доехала. Это ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА .я сам работаю в доставке и знаю как все работать должно. ЭТО НЕ РАБОТА, ГОСПОДА. Менеджерам, отдельно, учитесь работать. По Вашей вине клиенту приходит мусор. Друзья, не связывайтесь с этой компанией. Проходимцы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2021
Здравствуйте, Алексей! Заказ был сдан таким образом отправителем заказа. Т.к. посылка разделена на 2 места, места могут быть отправлены неодновременно. Из-за высокой загруженности Казани 2е место было обработано и выдано на отправку позже.
Виктория
Миллерово
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день ! Не можем связаться с вашей компанией по поводу груза !
Статус заявки стоит в Казани ещё с 06.03.2021 марта ! А товар должен был доставлен 10.03.2021 в Миллерово , у кого узнать где моя посылка ?
С вашими специалистами невозможно связаться со вчерашнего дня ни разу не удалость дозвониться !
Как узнать о статусе груза , где он находится , обратную связь заказывала в приложении ни кто не набрал ! Что за сервис , отправляли раньше вашей компанией все было хорошо , почему не обновляется статус груза?
У кого узнать где он находится если ни кто не выходит на связь !
Пытались дозвониться на горячую линию , меня сбрасывали , даже не давали связаться со специалистом !
Посылка уехала не в ту сторону даже !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2021
Добрый день, Виктория! Заказ, к сожалению, задерживается на сортировочном центре в Казани из-за большой загруженности. Сотрудникам склада передана информация для оперативного отправления заказа. Ожидаем отправку заказа в течение 1-2х дней. По поступлению заказа Вы можете оформить претензию по нарушению срока. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки.
Виктория
Миллерово
11.03.2021
Я бы хотела узнать когда будут отправлена моя посылка с Казани в Миллерово , так находится сезонный товар , мне в короткие сроки нужен этот товар , я несу убытки из за того что товар не пришёл ещё в город , не могу добиться конкретного ответа когда отправят мою посылку , почему сортировочный центр Казани ещё не отправляет ее, сколько по времени ждать.? Кто нибудь может ответить ?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2021
Добрый день, Виктория.
Посылка отправлена в офис получателя, дата встречи 15.03.2021.
При поступлении в офис получателю поступит уведомление о готовности забора.
Кристина
Санкт Петербург
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала доставку оборудования для работы с Москвы до Санкт Петербурга 5.03 , по отслеживанию посылка должна придти сегодня 10.03 , в то же время на сайте только сегодня появился пункт , что посылка отправлена в город получателя , а срок доставки стоит 10.03 , сколько ещё ждать? Явно сегодня она не придёт! Почему так плохо работает доставка? 3 дня посылка лежала в каком то транзитном городе без движения , ужас
И когда теперь ждать посылку ? Дата доставки не меняется и сколько ее ещё ждать не известно
Позвонив на горячую линию , тоже самое сказал робот , толку от неё нет
Разберитесь
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2021
Добрый день, Кристина! Посылка была отправлена в пункт выдачи 10.03 только вечером из-за скопления заказав на складе сортировки. Поступление будет 11.03. Как только заказ подготовят Вам отправим уведомление.
Индира
Астрахань
10.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделал заказ на сайте магазина Дочки-сыночки 08.03.2021, заказ должен был быть доставлен 10.03.2021. Из магазина доставку должен был осуществить СДЭК.
10.03.2021 часов в 13:00приблизительно захожу на сайт, чтобы отследить доставку, а там пишут, что была неудачная попытка доставки и товар возвращен на склад.
После этого в 15:30 впервые мне звонят со СДЭКа и предлагают доставить на следующий день, от доставки отказалась, т.к. заказ нужен был именно 10го числа
После приходит письмо на почту со следующим содержанием:
... была попытка доставки 10.03.21 12:21 . К сожалению, нам не удалось вручить отправление по причине: Возврат, отказ от получения: Передумал
Да я отказалась от доставки на 11.03, но попытки доставки точно не было, в это время даже попытки связаться со мной не было.
Пользоваться услугами данной компании не советую
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2021
Добрый день! Статус по заказу был некорректный, он связан с повторным сканированием заказа на складе и программа расценивает его как Неудачную попытку доставки. Посылка с опозданием поступила на склад доставки, поэтому не успели подготовить ее для доставки курьером 10.03. С сотрудниками провели дополнительную работу по нарушению
Михаил
Сочи
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Потеряли мою посылку Не могу понять, зачем вообще данная компания существует. Вас давно надо закрыть за халатность, некомпететность и УЖАСТНЫЙ сервис!!! Как вообще можно терять посылки? Никогда не пользуйтесь этой компанией, у меня из за это компании встала работа, а ищют они посылки в течении 7ми дней (хотя сегодня был крайний день доставки) искать начали, только после того как прошел срок доставки!!! УЖАС УЖАС УЖАС!!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2021
Добрый день, Михаил.
Посылка была найдена, в ближайшая время будет отправлено в город назначения, дата встречи до 19.03. При поступлении получателю на номер поступит уведомление о готовности забора.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru