|
Алия,добрый день! По данному вопросу вчера была передана информация с Вашими контактами. С Вами связался исполнительный директор подразделения,ситуацию по заключению прояснил. Вариант решения так же был предложен сотрудником. Подскажите,вопрос так же остается в стадии нерешенного?Вас,не устроил вариант предложенный нашим сотрудником? (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Хотелось бы отметить высокое качество работы сотрудников компании, отдельно сотрудников склада г. Нижний Новгород, ул. Лейтенанта Шмидта, д. 1а. Заключен договор несколько месяцев назад, ни один груз не был утерян, не поврежден при транспортировке, не были нарушены сроки доставки (доставка по всей России). После работы с другими ТК это просто чудо-компания. Цены на услуги соответствуют качеству. Если возникают вопросы или проблемы, то они практически моментально решаются. Компания максимально клиентоориентирована, всем рекомендую! |
|
Наша организация заключила договор о доставке мелких грузов из Москвы в Новосибирск.11 июня посылка была отправлена из Москвы - 16 июня сотрудники компании СДЭК даже не могут ответить где находится посылка и почему она до сих пор не в Новосибирске.За это время мы успели получить груз из Москвы, отправленный также 11 июня - поездом. ***** поездом успела доставить груз быстрее, чем СДЭК самолетом. Зато счет на оплату данной услуги экспресс доставки был выставлен и оплачен быстрее, чем оказана сама услуга. За последние два года это не первый случай. Надоело все время извиняться перед клиентами, надоело из за полной безалаберности сотрудников СДЭК и их неуважения к своим клиентам бояться за свой бизнесс.За время написания этого отзыва пришла долгожданная информация - мой груз уехал вместо Новосибирска в Симферополь. Отличная работа. Фраза Сотрудники нашей компании рады, что вы решили работать именно с нами! Ваше доверие - большая честь и ответственность для нас не вызывает ничего кроме смеха и раздражения. В ближайшее время буду искать других партнеров. |
|
Наталья,добрый день. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Наша компания несет ответственность за нарушение сроков доставки. По данному отправлению зарегистрирована претензия.Ответ поступит на электронную почту указанную в контрагенте, в течении 15 календарных дней.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Сроки не выдерживаются. В местном офисе не знают где груз. Все на уровне догадок. Трекинговая информация не соответствует действительности: на странице Отследить заказ на вашем сайте написано, что груз выехал с Симферополя, по факту (на следующий день!) выясняется, что он еще там. Бессмысленные часы работы пунктов выдачи - с 9 до 6. То есть, сделать так, что бы людям было удобно заехать после работы нельзя, ведь это уже забота о клиенте и это уже лишнее. |
|
Добрый день, Николай! Все верно, к сожалению, груз задержался в процессе транспортировки. По информации в нашей программе планируемая дата встречи груза 17.06. Приносим извинения за задержку, информация по режиму работы офиса передана руководству. ( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Сделала заказ 06.06.15(суббота).Сказали,что заказ будет доставлен в течении 4-5 рабочих дней.15-16 июня,меня это устроило,тк я отдыхала.Заказ прибыл 10 числа,но мне никто даже не позвонил,пока я сама 15 числа вечером не позвонила и не спросила,как и что с моим заказом.Меня завери,что заказ будет доставлен на след.день.Я отложила все свои дела,просидела дома,прождала курьера.В 17.00 мне пришла смс(даже не звонок,смс),что мне не могут доставить заказ.На след.день я отменила через смс свой заказ,думала хоть кто то позвонит,попытается как то уладить ситуацию,но УВЫ!Видно для компании не очень то важны клиенты!Очень жаль,что так плохо работает служба доставки!!!Обидно,что расстроился ребёнок! |
|
Александра,добрый день! По информации подразделения г. Кострома,до Вас действительно не могли дозвониться. На данный момент от получения Вы отказались. Сделаем все возможное ,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем!(Маргарита Стриковская,менеджер отдел качества) |
|
Добрый день!пришла посылка с китая,но о том что я ее получила месяц назад и расписалась узнала на китайском сайте!!!пришла в ваше отделение в Г Смоленске-мне сказали что я ее получила и расписалась! мне показали ведомость где я расписалась -я им показала паспорт-говорю роспись не моя -курьер походу себе забрал мою посылку! я стала с ними ругаться в офисе! в результате мне навешали лапши на уши!!мы вам звонили не дозвонились!вашу посылку отнесли по другому адресу(перепутали номер дома)и вручили ее типа девушке с такой же фамилией как у меня))))через день позвонили мне сказали что нашли половину моей посылки( в посылке должно было быть 2 велокомпьютера)то есть один велокомпьютер мы вам отдадим! а второго нет!Это что за беспредел?мне что писать жалобу в роспотребнадзор? или в милицию на курьера за подделку документов? |
|
Алина,добрый день! Действительно произошла крайне не приятная ситуация,Ваш груз был вручен однофамилице. В ситуации разобрались и груз забрали у неверного получателя.Но вместо 2х вложений,сейчас в наличии только одно.Мы готовы компенсировать Вам стоимость не достающего товара. Если Вас не устраивает решение вопроса подобным образом,то Вы вправе отказаться от товара,мы вернем его отправителю.Приношу извинения за предоставленные неудобства.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
К сожалению, не могу дать положительный отзыв о компании, так как сроки доставки очень большие. Пытался забрать свой груз на другом конце города (по совету консультанта компании). Приехал через несколько часов после разговора, а они говорят, что отдали его сотрудничающей компании для доставки. Вечером они мне позвонили, предложили забрать самому посылку, для чего нужно ехать ещё дальше, чем я уже ездил - я отказался. Сейчас пятый день жду, а результата нет. Из Москвы доставили за сутки, а по Питеру уже неделю не могут. Пожалуйста, решите вопрос сегодня. |
|
Кирилл, добрый день! В первую очередь хотелось бы принести извинения за потраченное Вами время, некорректную консультацию по поводу местонахождения груза. Груз был передан 15.06 нашим партнерам для доставки. Крайний срок доставки на 24.06, предварительно с Вами свяжутся. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
В очередной раз решил воспользоваться услугами доствавки Мск-Спб, т.к. заявленое время доставки всего один день, что было крайне важно. В итоге произошла какая-то задержка вроде как в Москве и получить отправление смогу лишь в понедельник, т.е. спустя 3 дня. Впредь дел с данной компанией иметь нет никакого желания, слушать никому не нужные извинения за задержки тем более. |
|
Добрый день, Александр! Очень жаль, что подвели Вас с доставкой. Произошла задержка при отправлении. Приносим извинения. Заказ поступил в Санкт-Петербург сегодня, в понедельник 22.06 произведем доставку, курьер позвонит предварительно. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |