отзывы и жалобы
СДЭК
Людмила
Кострома
26.06.2015
Спасибо за ответ и за принятые меры.

Сразу после моей жалобы позвонил курьер и сообщил, что готов привезти мой заказ. После звонка он приехал очень быстро.

Очень хотелось бы, чтобы служба доставки и без наших жалоб работала так же быстро и четко.

С уважением Людмила
Дмитрий
Химки
26.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Работаю как юр. лицо. Отправили заказ из Краснодара в Химки 22 июня. Заказ должен быть доставлен в четверг, 25 июня, но курьер так и не приехал к клиенту. Связались с получателем, оказывается курьер звонил с утра, сказал, что приедет в течении дня. Человек прождал весь день, но курьер так и не приехал! Никаких больше звонков от него не было! Звоним в поддержку в пятницу, а нас уверяет, что курьер был на заказе и не смог дозвониться. Просто слив доставки со стороны курьера! Следующую доставку на понедельник хотят сделать,а клиент уже в субботу улетает. Поругались со всеми, чтобы доставку на пятницу сделали. Обещали сделать. Посмотрим, сдержат ли слово на этот раз.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.06.2015
Дмитрий,добрый день!
Крайний срок доставки по данной накладной 29.06. Груз поступил ранее и вчера 25.06 груз был выдан на доставку.При доставке курьер выставил проблему,но дозвониться до получателя не смог ни курьер,ни менеджер по сопровождению курьеров. Сегодня груз выдан повторно на доставку.Приношу извинения за предоставленные неудобства.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Дмитриц
Химки
26.06.2015
Срок доставки до Химок из Краснодара 2-4 дня. Данные из личного кабинета. Откуда вы берете срок доставки в 7 дней? Или реальный срок доставки в два раза больше оговоренного?

Клиенту никто не звонил, ни курьер, ни менеджер по сопровождению курьеров. Звонили только с утра, чтобы предупредить, что доставка сегодня. Человек целый день прождал вашего курьера! Как будто людям больше заняться нечем.
Евгений
Екатеринбург
27.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка была заявлена на период с 10-00 до 14-00. Были выданы четкие инструкции курьеру обратиться на рецепшен в офис. В 13-45 позвонили, сказали, что не успевают. Согласился на 15-00. Оставил секретарю всю информацию, ушел на совещание.Вышел с совещания, ни кто на рецепшен не подходил. Звоню курьеру трубку не берет. Приходит СМС -курьер был и уехал!!! Звоню диспетчеру требую информации, где посылка, обещают перезвонить в течении 20 мин. Прошло 4 часа!!! Тишина!!! Звоню на 8 800 (Екатовские телефоны не отвечают) говорят посылка на складе, все ушли домой. Сервис совковый господа, стыдитесь. С таким подходом удачи конкурентам, прилагать много усилий, что бы отобрать вашу долю на рынке, не нужно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.06.2015
Добрый день, Евгений!
По накладной товары из Китая, груз уже оплачен, именно поэтому если получатель будет другой человек, то ему необходимо иметь при себе ксерокопию или оригинал Вашего паспорта.
Прошу прощения за несвоевременную доставку (26.06 с 10-14).
На данный момент была согласована доставка на 27.06 с 10-13, доставка была взята на контроль, груз успешно вручен.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
27.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
При перевозке разбили отправление. Это был дисплей от промышленного оборудования, примерно 15 сантиметров пор диагонали. Упакован в два слоя уплотненного гофро-картона, и в два слоя пупырки сверху картона. Т.е. на него сверху конкретно углом нужно было уронить что-то очень тяжелое, что бы разбить.
Кроме того, получатель (город Пикалево) говорит что груз три дня не могли найти. Отправлено 15.06, вручено сегодня (26.06). Курьер вручил и убежал.
Вопрос: будет ли компания компенсировать стоимость отправления (1140 рублей) и стоимость разбитого дисплея (6000 рублей) ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.06.2015
Алексей,добрый день!
В первую очередь хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Оформить претензию по накладной Вы можете на наше сайте http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html в разделе Клиенту-Контроль качества
По доставке груза, действительно, была просрочка 2 рабочих дня.
Информация по состоянию груза пока уточняется.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Бийск
29.06.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправляли посылку (стеклянные часы) при доставке посылку разбили на мелкие осколки (упакованы часы хорошо, в картонную коробку, завернуты в пупырчатую пленку и со всех сторон обложены пенопластом, с пометкой о хрупкости груза) Обнаружилось, что посылка разбита при получении товара заказчиком, при курьере. Естественно, заказчик отказался от получения и составил коммерческий акт. Нам о данном инциденте не сообщили, и отправили разбитую посылку обратно. Узнали мы об этом инциденте только 20.05.15, когда нам позвонили, что бы мы забрали возврат (отправление заказчику было 06.04.15! где она была 1,5 месяца?). Мы еще и заплатили за доставку, при которой разбили наш товар! 21.05.15 составили претензию и отправили на почту, но через 15 заявленных дней ответа не последовало, 18.06.15 повторно отправили претензию, ни какого ответа до сих пор нет! Когда нам ждать ответа на претензию?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2015
Анна, добрый день!
Приношу свои извинения за предоставленные Вам неудобства.
По претензии было вынесено официальное решение, в течение 1-2 рабочих дней Вам будет повторно отправлен ответ.
Упаковка данного груза не соответствовала содержимому.
По регламенту оказания нашей Компанией курьерских услуг, ответственность за соответствие упаковки содержимому несет отправитель.
Ознакомиться со стандартами упаковки отправлений Вы можете на нашем сайте http://www.edostavka.ru/services/dopolnitelnye_uslugi_i_sbory/index.html (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Бийск
07.07.2015
Так и не можем дождаться официального ответа. 21.05.15 писали первую претензию, 18.06.15 отправляли повторно, 29.06.15 оставили отзыв на данном сайте. Ответили, что ответ будет выслан в течении 1-2 дней, но ответа так и нет.
Кроме этого меня интересует, пара вопросов. Елизавета, сотрудник компании написала, что упаковка данного груза не соответствовала содержимому. Меня интересует, почему нас не предупредили об этом в офисе компании? Заклеивали коробку в вашем офисе ваши сотрудницы и вашим скотчем, естественно знали, что в этой коробке. Единственное, что сделали, это наклеили пометку о хрупкости груза. И следующий вопрос, в услугах к этому заказу, есть пункт страхование, и мы заплатили за него. Так почему теперь нам отказывают в выплате застрахованного груза испорченного при вашей перевозке?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2015
Анна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, мы связались с коллегами города Бийск, коллеги сообщили, что повторно отправили письмо на почту decor*****. Уточните, ответ необходимо отправить на другую почту?
Отказ в страховом случае произошел непосредственно из-за несоответствия упаковки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александра
Одинцово
29.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Пришла посылка с общеизвестного китайского сайта, продавец решил воспользоваться услугами данной компании, полагаю, не зная с чем сталкивается. Курьер или служба не соизволила даже позвонить или отправить смс о том, что посылка у них в офисе. Курьер якобы приезжал по моему адресу, но НИ ЗВОНКА, НИ ЯВКИ курьера не было! Спустя 4 дня мне написал продавец о том, что я не забираю свою посылку и отправил данные курьерской службы. Пришлось САМОЙ ДОЗВАНИВАТЬСЯ. Также на сайте указан ЧУЖОЙ контактный телефон для связи с Одинцовским филиалом. Ужасная компания, ужасное отношение, ужасное расписание работы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2015
Добрый день!
Александра, отправителем номер Вашего телефона был изначально указан неверно.
О возникшей ситуации наши коллеги оповестили отправителя и ожидали ответ с верными контактными данными.
На данный момент номер внесен верный и доставка согласована на 29.06.2015 с 9 до 18.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Петергоф
29.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Нам отправили посылку из Москвы, дошла быстро, но доставить все никак не могут. 26 июня в 10 утра звонок на мобильный, не успел взять трубку (буквально две-три
секунды) звонок скинули. Тут же приходит смс что нам не смогли дозвониться. Через 5 мин звонок от диспетчера, что нам не дозвонились и курьер уже сошел с маршрута. Мы
задали вопрос, почему они не согласовали доставку с нами и вообще звонок от курьера был похож на фикцию, так для галочки, ехать он никуда и не собирался. Диспетчер извинилась за действия курьера и сказала, что ваша посылка будет доставлена в понедельник 29 июня с 09.00 до 18.00. Сегодня 29 июня, я просидела с маленьким ребенком дома ожидая доставки, в обед приходит смс, что доставка состоится 30.06.2015 с 10 до 18, приносим свои извинения. Это что за сервис такой? Или курьеру не хочется работать и он тупо отсылает доставки другой смене?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru