отзывы и жалобы
СДЭК
Алиса
Москва
06.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Оформила доставку до маркетплейса Wildberries, на 14.10, задержали до 19 числа. Изначально задержали на складе в Москве несколько дней, потом довезли до ПВЗ г. Климовске и там он остался лежать. Позвонил менеджер из службы поддержки, сказала что не могут доставить до склада WB, т.к. не могут дозвониться до менеджеров вайлдбериз, чтобы подписали транспортную накладную и следовательно мой заказ нужно возвращать обратно! Т.к. он не будет доставлен на склад! Мне со своей стороны пришлось переоформить на себя заказ, поехать за ним и доставить его самой собственноручно!!! Где мне было в итоге сказано, что на маркетплейс Wildberries они ничего не доставляют! Уважаемая служба СДЭК, на склады Wildberries не звонят, никто ничего подписывать не должен! Туда необходимо доставить заказ через проходную и все! Если у вас такие проблемы с доставками в маркетплейсы, почему вы изначально не ставите в известность людей?!
После был выставлен перерасчёт за прошедший период по накладной, где было указано что менялся город доставки! Город в моем случае не менялся, изначально был указан город Коледино, т.к. мой заказ довезли до Климовска и там оставлен! А был лишь на хранении в г. Москва и г. Климовске!
Геннадий
Москва
07.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Самая отвратна служба доставки ! Посылка ходит по заметному кругу уже третью неделю . Звонок оператору не кого решения не дал ! Только пообещали что позвонит старший менеджер , позвонил в среду этот старший менеджер . Но и он занимается обманом за Вани деньги ! Сказал что все решено ждите посылку в субботу с 10-14 настала суббота время 14:30 не кого нет и звонков нет ! Звоню сам ответ вам поменяли доставку на завтра ). Девушка уверяет что все согласовано только с кем между собой согласовали . Прости я оправила заявку вам обязательно позвонят и согласуют на завтра время семь звонков нет посылка в отслеживание пошла опять в обратную сторону ). Не кому не рекомендую сними связываться !
Изабелла
Москва
09.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
здравствуйте, сделала возврат asos через сдек, посылка должна была прийти 29.10.2021 уже 9.11.2021, посылка никуда не двигается и возврат средств нет
никто не отвечает, ужасная доставка
Ирина
Владимир
10.11.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сегодня прождала курьера с утра до вечера 18:30 так и не приехали , не доставили посылку. До обеда позвонили, спросили, смогу принять посылку после 13:00, я согласилась. Но воз и ныне там. Никого, ничего. На звонки не отвечали и больше не перезванивали. Отвратительная служба.
Василиса
Москва
10.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала вещи для роддома, должна была остаться в роддоме, но ради доставки отпустили до 9.11!!! курьерской службой - сдек , от hd:

6.11 - приходит согласование даты на доставку, выбрала 7.11.2021г.
7.11 - выбранная дата и время с 10-18, жду.
7.11 - после 18 пытаюсь дозвониться, потратила 18 минут на звонок, где мне сообщили - от лица компании... вижу, что курьер не был вам назначен...ладно, ковидчеловеческий фактор...да еще и предложение контроля от менеджера(!) в моем положении, меняем дату на 9.11 с 18-22.
9.11 - не стала ждать 22, позвонила в 20-30 и что бы вы думали?- курьер не назначен,т.е. вы меня подставили во второй раз и просто просидела дома зря! Поверив вашей компании...
и снова выбор: сменить дату на другую, Аля согласование к доставке контроль менеджера (который по словам и первой девушки- должен был быть 9.11), надеюсь перемещение, которое длиться 2 дня до пункта выдачи , не займет столько времени.. сколько занимает отсутствие назначенного курьера. Постараюсь обходить стороной данную организацию, если даже контролю менеджера нельзя верить, то что говорить об остальном в этом месте.
Марина
Санкт-Петербург
10.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 69 дней
18 сентября был оформлен возврат в онлайн-магазин asos. Расчетный срок доставки - 29 октября. Уже 9 ноября, посылка все еще в пути на местный пункт выдачи в Варшаве. Информацию о том, почему посылка задерживается, получить невозможно, в колл-центре только голосовой помощник. Где я могу узнать обновленные сроки доставки? Не утеряна ли посылка?
Ярослава
Санкт-Петербург
10.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправила посылку в пятницу 5,11 утром. Уточнила, чтобы доставили 8 ноября. Сказали да, доставят. При оформлении дата была 9.11* что тоже устраивало. Но 9 ноября не доставили и даже не было никакого движения, с получателем не связалась и передачи курьеру тоже не было . Хотя могли попросить сотрудника заказ передать хотя бы к метро. Я попала на 9 тысяч, а это неделя моей работы. Зачем вы врёте про сроки?
Тамам
Махачкала
10.11.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я сделала заказ и заказ пришёл 29 сентября . Его отправили обратно 14октября . ( я не смогла забрать по причине болезни) ну и ладно думаю. Уже месяц проходит она ни туда ни сюда не идёт. Где она застряла никто не знает! Я незнаю они выбрасывают походу по дороге такие посылки.?!
Игорь
Москва
10.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
на сайте есть возможность получить ID по смс. но смс не приходит. Через гос. услуги регистрация не проходит. call центр вежливым тоном говорит, что они могут только улыбаться. Если во время пандемии вы заболели, вашу посылку смогут получть только по свидетельстве о смерти.

Получить посылку за жену даже с ее паспортом и всеми треками, номерами заказа и вхВнельзя. Нужна нотариальная доверенность на посылку стоимостью 300 руб

Адрес офиса выдачи: ул. Тарусская, 18, корп.1, 6

поддержка решить вопрос не может.
Надежда
Москва
11.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Самая ужасная служба доставки!!! Сами по себе меняют даты доставки, никаких согласований с клиентом! Теряют заказы! В пунктах получения и отправления сидят абсолютно не грамотные и не умеющие работать люди, такие же них операторы на телефоне! Вину свою никогда не признают, а только тратят время клиентов! Желаю, чтоб скорее закрыли эту мутную контору!!!
Наталья
Москва
11.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Жду документы из г. Мурманска. Дата доставки - 8 ноября. Естественно, 8 ноября ни звонка, ни курьера, это же СДЭК!!! Отправитель меняет дату доставки на 10 ноября, при этом оплачивая хранение, так как срок бесплатного хранения истёк, причем по вине службы доставки! 10 ноября ожидаемо ни звонка, ни курьера, ни документов. И 11 ноября на сайте информация, что 10 ноября заказ доставлен! По всем телефонам, которые удалось найти, - тупой голосовой помощник, который по номеру накладной, естественно, отвечает, что заказ доставлен получателю. СДЭК, вы вконец обнаглели?! Где мои документы?!
Елена
Улан-Удэ
11.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
У меня претензия к компании в том, что напутали с местом выдачи посылки, в квитанции был указан один адрес, а пришла посылка совершенно в другой пункт выдачи, на другом конце города, безобразие. Ребенку пришлось по добираться полтора часа, безобразие.
Дозвониться, чтобы поговорить с оператором невозможно, линия перегружена, обещали перезвонить и все, а с виртуальным помощником общаться бесполезно.
Пользоваться услугами этой компании не буду.
Извинения не принесены, компенсации за доставленные неудобства тоже.
Люба
Воронеж
12.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
реклама по телевизору про фиксированную посылку без веса. а по факту обман. заплати 750 рублей. Больше пользоваться этой горе ТК не буду
Али
Воронеж
12.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Самая ужасная служба поддержки, абсолютно не рабочая, много раз пробовала дозвониться до нужных сотрудников. Позиция в очереди не называется, просто слова Ваша позиция в очереди без номера, и после нескольких минут связь прерывается.
Один из худших сервисов, с которым я столкнулась.
Сейчас удалось наконец-то дождаться после 3 попытки и 7 минут ожидания, чтобы автоответчик начал называть номер очереди. И сейчас уже полчаса я жду своей очереди. Пока дождёшься ответа, либо деньги кончатся, либо телефон сядет.
Только что после того, как я была третья в очереди, опять прервалась связь, ни до кого конечно же не удалось дозвониться. Похоже, поддержки вообще нет, а только бесполезный голосовой помощник. К тому же телефон платный, уже потратила больше 100 рублей на звонки им. Просто позор.
Юлия
Рыбное Рязанской области
13.11.2021
проверено администрацией
в пути: 99 дней
Товар с сайта Шеин был передан для возврата 10 сентября 2021. По состоянию на 12 ноября товар остаётся в пункте выдачи, отправлен он не был. По словам сотрудников, ведомость не была сформирована. Т.е. прошло больше 60 дней и товар до сих пор лежит в пункте выдачи. По вине СДЭК прошел срок, в течение которого можно вернуть деньги за товар
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru