отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Добрый день, Екатерина!

Не могли бы Вы, пожалуйста, указать адрес доставки получателя? Дело в том, что адрес указан некорректно и в Москве нет данного адреса. Адрес Вы сможете указать в скрытом поле.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Екатерина
Алматы
07.09.2018
Был неверно указан адрес. Но никто не сообщил об этом. Не предупреждают о переносе доставки. Нужно самому все выяснять.
можем изменить улицу?14:09Адрес изменила. 14:09спасибо, сегодня можно ожидать доставку? 14:10Коллеги, проинформирую по телефону. 14:10Возможно сможем доставить с 18- 22.00. 14:11Остались ли у Вас ещё вопросы? 14:11нужно организовать доставку сегодня. Этот груз с 3го числа лежит в москве14:12Коллеги проинформируют получателя. Пожалуйста ожидайте.

Исходя , из разговора можно уже сегодня не ожидать груз.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2018
Екатерина, здравствуйте!
Действительно, к сожалению, на момент изменения адреса все курьеры уже покинули курьерскую базу и доставить заказ 7 сентября не было возможности. Посылка будет выдана на доставку в понедельник, 10 сентября. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Валерия
Реутов
07.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Плановая дата доставки в Реутов 05.09.18. Сегодня 06.08.18 и посылка со 02.09.18 в транзитном городе Москве. Сколько может ехать 2 км от МКАДа посылка? Когда она будет доставлена? Может я могу приехать за ней самостоятельно в транзитный город Москву? Она мне очень нужна!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Добрый день, Валерия!

Очень неприятная ситуация. Мне жаль, что подводим по срокам, сегодня в течение дня посылку должны переместить на пункт выдачи. Скажите, получение посылки в выходные Вам удобно будет?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Валерия
Реутов
07.09.2018
Вижу, посылка сегодня уже в Реутове. Могу подъехать самостоятельно, не дожидаясь курьера? Если это ускорит процесс.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Валерия, здравствуйте!
Да, получение посылки в офисе Реутова возможно. Заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Сергей
Ступино
07.09.2018
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Добрый день.Статус посылки на сайте Текущее состояние: Принят в городе получателя. Готов к выдаче, Ступино (Андропова), 05.09.2018 но, в офисе сказали ,что склад ограблен-вашей посылки нет, (Пусть отправят ещё раз)за чей счёт банкет?). Товар уже оплачен. Подскажите ход моих дальнейших действий.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Сергей, здравствуйте!
Информацию о том, что офис был ограблен подтверждаю. В данной ситуации Вам необходимо обратиться к отправителю, чтобы он сформировал повторную отправку. Всю компенсацию мы будем производить в сторону отправителя. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Сергей
Ступино
10.09.2018
добрый день.Немного непонятно как сформировать повторную отправку. Объясните подробнее. Я не могу отправителю объяснить ,что от него требуется.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Сергей, здравствуйте!
Вам необходимо связаться с интернет-магазином, описать ситуацию и повторно оформить заказ. В свою очередь отправитель обратиться к нам за компенсацией. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Илья
Орёл
07.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Почему моя посылка уже неделю находится в транзитном городе. Заказал с AliExpress.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Илья, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Сейчас Ваш заказ находится у китайского перевозчика, проходит таможню. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Александр
Билибино
07.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
моя посылка была выдана какому то моему двойнику в Москве.хотя место доставки и моё проживание Чукотка.на все запросы от сотрудников шла одна кормёжка что мол разбираемся и ищем.Это уже не первый раз такое.тогда правда нашли.хотя тоже было отмечено что получили за меня в Москве.не советую эту компанию!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2018
Александр, здравствуйте!
В данный момент ждем ответа от регионального представительства по вручению Вашего заказа. Конечный статус посылки указывает сотрудник в Москве, когда получает информацию о вручении от регионального представительства. По этой причине городом вручения указана Москва.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов