Александр
Билибино 18.09.2018
|
|
|
прошёл почти месяц с моего первого обращения в компанию.дело в том что они выдали мою посылку другому человеку.этот факт они признали и теперь что то или кого то ищут.посылку не вернут однозначно.деньги возвращать за своё раздолбайство тоже не собираются.компания отстой полнейший.кормёжка обещаниями что то сделать продолжается!!!ответ всегда один ,что со мной свяжутся.жаль сказать нелься матом.а хочется пожелать им (здоровья)
|
Виктор
Санкт-Петербург 08.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Так и не понял каким образом доставляются письма! Видимо на собачьих упряжках!!! Из Санкт-Петербурга в город Усинск Коми респ ехать на поезде 3 дня . Письмо оправил 1 сентября. С 5 числа лежит в г.Ухта. Сегодня 8 сентября. На горячей линии сказали что ожидается доставка 13го. Это ужас!!! Все ругают почту России, но у них за 5 дней уже бы дошло, и причём за копейки. Здесь 1500 , за что??? Больше никогда не обращусь в эту компанию!!! И знакомым отсоветую.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2018
|
|
|
Виктор, здравствуйте! По услуге экспресс-лайт доставка из Санкт-Петербурга в Усинск занимает от 5 до 9 рабочих дней, крайняя дата доставки - 13 сентября. В данный момент заказ передан на отправку из Ухты в Усинск.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Елена
Сочи 08.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Курьеры не успевают доставлять посылки, утверждая при этом, что не могут дозвониться, хотя телефон работал весь день и кому на самом деле было необходимо дозванивались. Доставку передвинули на 3 дня.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2018
|
|
|
Елена, здравствуйте! 7 сентября заказ выдавался на доставку, курьером указана проблема доставки в том, что точный адрес не указан, номер телефона был недоступен. Доставка в Ваш населенный пункт производится в будни, поэтому доставка указана на 10 сентября. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Виктория
Тула 08.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
ужасная служба!!!больше никогда не буду пользоваться и ни кому не советую ! отношению персонала пахабное. посылка пришла уже как 2 дня . была заказана доставка на дом. курьер на связь не выходит! на звонки не отвечает . сам офис пожимает плечами. переоформила заказ на пункт выдачи . сказали на след день прийти забрать, в итоге курьер видите ли не приехал !!! я в свой выходной катаюсь по городу за заказом ,который полностью оплатила ! что за бардак .
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2018
|
|
|
Виктория, здравствуйте! Перемещение посылки в офис на Ленина не произошло по причине празднования дня города и перекрытия дорог для подъезда к офису. Посылка будет перемещена в офис 9 сентября. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Кристина
Волгоград 09.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Здр. Как я могу забрать свою посылку сама? Заказывала курьерскую доставку, но сейчас посылка уже в моем городе, а плановая Доставка только 14,09. То есть неделю ждать? Что за сроки такие и почему нельзя сразу доставить?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Кристина! По Вашей накладной оформлена доставка до двери в городе Краснослободске, адрес получателя не указан. Заказ только вчера прибыл в Волгоград, коллеги ещё не успели связаться с Вами для того, чтобы уточнить, куда нужно привезти посылку. Отправление находится на складе, расположенном по адресу: улица Рабоче-Крестьянская, 44/1. Подскажите, пожалуйста, Вам будет удобно забрать заказ самостоятельно в этом или в другом подразделении в Волгограде, или нужно согласовать дату приезда курьера в Краснослободоск? (Диана Соломина, менеджер отдела качества)
|
Кристина
Волгоград 10.09.2018
|
|
|
Здравствуйте. Мне будет удобно самой забрать на улице Мира 18. Измените пожалуйста пункт выдачи. Спасибо
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.09.2018
|
|
|
Кристина, изменения внесла. Ваш заказ переместят в указанный пункт выдачи. Когда посылка будет готова к получению, Вам поступит смс-сообщение. Кроме того, Вы можете самостоятельно отслеживать движение заказа на нашем сайте в разделе Отслеживание заказа. Когда статус накладной изменится на Готов к выдаче, отправление можно забирать. (Диана Соломина, менеджер отдела качества)
|
Кристина
Волгоград 11.09.2018
|
|
|
Спасибо. А перерасчёт стоимости не будет произведён? Доставка до пункта самовывоза всегда была меньше.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.09.2018
|
|
|
Кристина, здравствуйте! В данной ситуации все деньги, которые были с Вас взяты - были отправлены в интернет-магазин. Вместе с этим мы выставили счет отправителю. Поэтому изменить сумму доставки мог только отправитель. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Москва 09.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Это ужас, а не Компания! Мой заказ был отправлен со склада на склад, москва-Челябинск, обещанные максимальные 2 дня и самый дорогой тариф для отправки самолетом! В итоге посылка покинула склад и не доехала до сортировочного центра и была вовсе утеряна в Москве! Бардак! Уже на 5й день ее нашли, но сколько ещё ее ждать чтобы вернуть - неизвестно!!! И при этом сотрудники даже не звонят и не сообщают ничего, приходится самостоятельно искать, выяснять и дозваниваться чтобы хоть как то ускорить процесс ее возврата! Мало того, операторы не фиксируют никаких изменений по адресам получателя, я снова звоню и посылка никуда не зарегистрирована!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.09.2018
|
|
|
Ирина, здравствуйте! По данной накладной оформлена доставка из Москвы в Москву. Подскажите, пожалуйста, это ошибка в документе? В настоящее время поиск Вашей посылки продолжается. На сортировочном центре в столице её нет. Коллеги сделали запрос в офис, в котором принимался заказ. По поиск отправления отводится 7 дней. (Диана Соломина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов