eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


02.11.2018

Уважаемый Роман!
Уточнив все обстоятельства, мы бы хотели прокомментировать некоторые моменты. 30.10.2018 в отведённый интервал времени курьер заблаговременно связался с Вами и предупредил о возможном опоздании. Но принять курьера вне рамок изначально согласованного интервала времени Вы отказались. В качестве выхода из сложившейся ситуации курьер предложил получить заказ в этот же день в ближайшем пункте выдачи заказов, на что от Вас поступил отрицательный ответ. За отсутствием иных вариантов заказ был возвращён на склад. Запись разговора у нас имеется, подозревать курьера в намеренном искажении информации здесь не приходится. Далее, 31.10.2018 заказ был передан в центральный колл-центр. Из-за разницы часовых поясов новая дата доставки была успешно согласована 1.11.2018 в 09:23.
Касаемо предоставления Вам скидки мы уточнили данный момент у интернет магазина, но получили отрицательный ответ. Со своей стороны мы не можем повлиять на данную ситуацию, так как выполняем задание на доставку по предоставленным данным от наших клиентов.
В данный момент доставка согласована на завтра в интервале с 10 до 14 часов. Мы готовы доставить Вам данную посылку в указанный интервал, ситуация находится на особом контроле.
С уважением, команда B2CPL

Валерия


Архангельск


30.11.2018

Проверено администрацией


Ужасная служба доставки!
Оплачена курьерская доставка, а на деле посылку непонятно где в городе уже неделю.
Почти каждый день переносят дату доставки! Без объяснения причины! И так целую неделю.
Единственное, что предлагают на горячей линии, это съездить в пункт выдачи на другом конце города и собственно ручно привезти себе посылку весом 2 кг.
И самое главное, никто не в курсе, где заказ и привезут ли его вообще! Вот так прям и говорят: ну возможно привезем.
Что за ужасное отношение к своей работе?! К клиентам?!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


04.12.2018

Добрый день, Валерия.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Архангельск. Сотрудники, виновные в неоднократном срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Архангельск, заказ был получен Вами.

Анастасия


Москва


13.12.2018

Проверено администрацией


В пятницу, 7.12, я заказала в Ашане продукцию. Доставку проставила на пн, 10.12, с 18:00 до 22:00.
В пн на второй контактный номер приходит смска с ссылкой на жутко неудобный сайт компании B2CPL. в меню сайта в принципе не было выбора доставки на пн. Только вт и ср. Вечером звоню и мне рассказывают грустную историю что на склад заказ был передан только в пн, 10.12. Но меня как клиента в целом не интересуют такие истории. Это взаимодействие вас и ашана, а не меня и вас. Оставляем с оператором доставку на вт.
Во вторник звонит другой взолнованный оператор и рассказывает не менее грустную историю про то что курьер попал в аварию. Жаль что не спросила на какой улице, поскольку сейчас чувствую в этом сообщении ложь.
Жду заказ в среду, с 19:00 до 22:00. Параллельно я уточнила, будет ли с заказом идти чек. Меня убедили что при принятии ДС на адресе, чек выбьет курьер.
Среда. Время к десяти. Я набираю телефон поддержки этой чудо-компании, а там! время работы до 21:00. Трубки никто не берет. То есть сиди клиент и гадай, что там , где там.
В 22;05 присылает смс курьер с просьбой перенести доставку на чт. Понимая что в чт я прослушаю либо очередную историю, либо меня проигнорируют, набираю курьера. Оказывается что у курьера еще 10 (!) адресов до меня. При том что в нашем районе не было аномальных пробок, аварий. То есть никаких неожиданных затруднений у курьера не должно было возникнуть. Значит ему дали маршрутный лист, который курьер однозначно не выполнит.
ДОговариваемся с курьером, что она доставит сегодня. в 12 часу прибегает замотанная девушка, спасибо ей.
Я получаю заказ, отдаю деньги, смотрю на нечто что передает она мне как сопроводительный документ. некий акт приема-передачи заказа. Без печати. Без подписи бухгалтера. Без реквизитов. Форма документа взята из чьей-то головы. Это даже не ТН или ТТН. Спрашиваю будет ли чек. Чека конечно же не будет.
То есть, мои деньги берут и внаглую не выполняют законов РФ по оформлению сделок. Эту писульку видимо нужно отправить в РОСпотребнадзор?

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


14.12.2018

Добрый день, Анастасия.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Информация о чеке была направлена Вам в уведомлении. Также Вы можете просмотреть и распечатать чек на нашем сайте по номеру Вашего заказа.

Юлия


Москва


17.12.2018

Проверено администрацией


Хорошая доставка, все аккуратно упаковано, доставлено в срок. Курьер позвонил заранее, очень вежливый.
Адекватный сервис, спасибо. Рекомендую.

Алиса


Самара


20.12.2018

Проверено администрацией


Здравствуйте! Хочется оставить отзыв по работе вашей компании и местного сервиса в городе Самара! Я очень недовольна работниками техподдержки коллцентра и доставкой. Уже третий раз переноситься срок доставки. Вчера даже не позвонили насчет уточнения и переноса заказа. Когда ждать курьера и где он вообще узнать невозможно, так как ваша служба поддержки не работает и не отвечает ни по номеру телефона указанному в письме ни на почту. На письмо в техподдержку мне приходит автоуведомление, что сотрудник в отпуске (это конечно очень печально, что у вас всего лишь один сотрудник обрабатывающий заявки и что вы не переводите письма к других ). Дозвониться удалось только сегодня. Ваш сотрудник коллцентра Ольга обещала выяснить все подробности о моем заказе и перезвонить в течении часа, проходит три часа звонка нет. Только после второго запроса в коллцентр, проблемой все-таки решили заняться. Непонятно почему ваши сотрудники не перезванивают, не дают извинений за сорванные сроки доставки. Я заплатила за доставку и получаю плохой сервис, обязана переделывать свои планы и подстраиваться под сроки неадекватных курьеров. Как так? Надеюсь мой отзыв будет услышан, обработан и вы примите меры в улучшении работы с клиентами.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


26.12.2018

Добрый день, Алиса.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Самара. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Самара, заказ был получен Вами.

Мария


Москва


27.12.2018

Проверено администрацией


Более жуткой доставки я не видела никогда. Сделали заказ 25го в магазине Ашан, доставку назначили на 27е. в результате 27го вместо доставки перезвонила компания В2СPL и сказали что доставка возможна только на 29е. 28е якобы доставка не возможна, хотя интернет сайт писал что такая опция есть.

Навстречу идти не хотят, говорят что интернет магазин сам назначает время доставки, не согласовывая с ними. Как это может быть - не понимаю. С таким сталкиваюсь в первый раз. Никому не советую данную компанию!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


27.12.2018

Добрый день, Мария.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ваш заказ будет возвращен отправителю по Вашей просьбе.

Сергей


Москва


27.12.2018

Проверено администрацией


Очень редко оставляю отзывы о работе интернет-магазинов. Но тут сделаю исключение. Курьерская служба В2СPL испортила все радости приобретения долгожданного товара. На сегодняшний день срок доставки обещанный курьером просрочен уже на сутки. И не понятно когда всё таки товар доставят. Ни разу ни один человек из курьерской службы не позвонил и не предупредил о переносе сроков и не согласовал новые сроки поставок. В клиентскую службу дозвониться практически не возможно. (ждал ответа по телефону почти час).
Если есть возможность выбрать другую компанию смело отказывайтесь от услуг В2СPL.
И главное из за них испорчено впечатление о интернет-магазине в котором делался заказ.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


28.12.2018

Добрый день, Сергей.
От лица компании приношу вам извинения за предоставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Мы понимаем, что подобные инциденты, хотя и происходят крайне редко, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Заказ будет доставлен 28.12 с 10 до 18.

Евгения


Москва


29.12.2018

Проверено администрацией


Это самый УЖАСНЫЙ сервис доставки с которым мне приходилось иметь дело!!! Мой заказ поступил в фирму B2CRL 22.12.18. Должны были привезти новогодний подарок для моего ребёнка. Мне обещали что привезут 24 декабря . Я отменила все свои поездки , что бы ждать курьера.Ко мне так ни кто не приехал и не позвонил . Стала звонить сама 25 числа , ни кто ничего не знает и не чего не обещает . Когда приедет курьер не понятно. 25 декабря мне звонит курьер говорит что не успевает ,приедет в среду ближе к вечеру. Хорошо, я и в среду просидела в ожидании, наивно,все отменив!!! 26 декабря вечером мне пришло смс об переносе даты доставки! без объяснения причин . БЛИЖАЙШАЯ ДАТА 28 декабря. Вот сегодня 28 декабря 21:15 я пишу этот отзыв. Так и не дождавшись посылки. Сидеть ждать я больше не могу. Разочировывать ребёнка в ожидании подарка я не собираюсь. Не беритесь за такое количество заказов, если не можете обеспечить их нормальным своевременным отправлением! Закажу подарок у другой более расторопной фирмы!!!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


31.12.2018

Добрый день, Евгения.

Ваш заказ будет возвращен отправителю по Вашей просьбе.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо за отзыв, Ваше замечание очень важно для нас.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 19.02.2019


Не смогла получить посылку из-за того, что постамат не принял купюры ТОЛЬКО ЧТО ...

boxberry, 19.02.2019


Посылка в статусе отправлено в город получателя с 13.02. Сегодня уже 19.02. По т...

СДЭК, 19.02.2019


Здравствуйте, Ольга!
По накладной сроки доставки не нарушены. В том случае, ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.