eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


08.03.2017

Добрый день, Наталья.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. С сотрудниками, по вине которых произошел срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Электросталь, заказ был получен Вами 03.03.2017 г.

Ирина


Пенза


07.03.2017

Проверено администрацией


Очень негативное впечатление от В2СPL! При оформлении заказа в интернет-магазине Эксмо срок доставки был назначен на 03,03,17. Однако, 06,03,17 мне позвонили из службы доставки и сообщили, что посылка прибыла в мой город, но ее смогут доставить только 09,03,17. Я попыталась объяснить, что книги были заказаны в подарок ребенку, и попросила доставить их 07,03. Мне даже не объяснив по какой причине, ответили, что доставка возможна только 09,03! Впредь не буду обращаться в вышеупомянутую службу доставки!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


08.03.2017

Добрый день, Ирина.
Информируем Вас о том, что Ваш заказ поступил на склад курьерской компании г. Пенза только 06.03.2017 г. в вечернее время, в которое уже все заказы на следующий день были распределены курьерам. Назначить доставку на 07.03.2017 г. было невозможно. 8 марта - праздничный день, курьерская компания в Вашем городе не работает. Доставка Вашего заказа назначена на самый ближайший день 09.03.2017 г.с 10 до 19 по указанному Вами адресу. Предварительно курьер с Вами свяжется.

Ирина


Дзержинск


18.03.2017

Проверено администрацией


Я почитала отзывы, согласна полностью. Для чего назначать дату доставки самостоятельно, если результат в итоге нулевой. Жду второй день. Написала письмо в службу, мне ответили, что со мной свяжутся в ближайшее время. Товар пришёл в понедельник, сегодня пятница. Думаю написать в Ля Редут о том, что и их репутация страдает от качества работы транспортной службы. А тратить время на ожидания и напрасно потраченное время надоело

На контроле у сотрудника компании

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


22.03.2017

Добрый день, Ирина.

Доставка в Ваш город осуществляется в течение 4-х рабочих дней с момента ее оформления. Согласно данным, полученными нами из курьерской компании, заказ доставлен Вам 21.03.2017.

Марина


Москва г.Щербинка


23.03.2017

Проверено администрацией


Спасибо вам за быструю доставку! Доставка курьером была во время, курьер был вежлив и внимателен!) Так держать!!!

Наталья


Балашиха


03.04.2017

Проверено администрацией


Услугой службы доставки довольна. Посылка доставлена быстро. Впечатления от общения с курьером - положительные. Спасибо.

Мария


Москва


08.04.2017

Проверено администрацией


Ваша служба доставки работает очень не организованно. Когда я получила смс, что мой заказ собран, я позвонила (5 апреля в 20,40)по указанному номеру для назначения времени доставки. Ваш оператор сказала,она не может мне назначить время доставки и что мне сейчас перезвонят. Мне пришлось звонить самой на следующий день (6 апреля в 14.02), ваш оператор еще раз подтвердила мой заказ, я ей еще раз напомнила про примерку и назначила время курьера на 7.04 с 15.00 до 20.00. Когда мне пришло смс, что мой заказ у курьера, я с ним созвонилась и договорились, что я смогу его принять с 19.30. Курьер пошел мне на встречу и приехал в удобное время. Но курьер привез заказ и отказал в примерке, хотя изначально в заказе стояла пометка о необходимости примерки. Курьер сказал что на документах нет пометки о возможности примерки. Сказал либо все выкупить, либо он уезжает. Звонила на горячую линию, но рабочий день был уже закончен. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и доставить мне мой заказ с примеркой до 16 апреля включительно. Из-за действий ваших сотрудников я не могу получить свой заказ вовремя. Сначала оператор меня динамит с назначением времени, потом курьер отказывает в примерке, убеждая меня что я должна купить не глядя, а потом оформить возврат. Данное сообщение я дублирую в интернет-магазин, где совершила заказ. Надеюсь вы пересмотрите свое отношение к клиенту.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


11.04.2017

Добрый день, Мария.

По Вашему заказу интерне-магазин дату доставки не указал. Заказ, согласно регламенту работы службы доставки, попал в очередь оператору для согласования даты доставки и должен был быть обработан 06.04.2017 в течение дня. Все поступающие заказы обрабатываются в порядке очередности. 06.04.2017 нами были предприняты попытки созвониться с Вами, чтобы назначить доставку Вашего заказа, но трубку Вы не взяли. Режим работы операторов службы доставки с 9 до 21. В отношении курьерской доставки, Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Информируем Вас о том, что к курьеру, доставлявшему данный заказ 07.04.2017, применены штрафные санкции за то, что не разрешил совершить примерку согласно условиям доставки, а также с ним проведена разъяснительная беседа. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами 09.04.2017.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 30.04.2017

1 USD = 56.98 руб.

1 EUR = 62.04 руб.

1 GBP = 73.62 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 29.04.2017


Получили посылку! 25 дней в пути....

Крыска, 29.04.2017


Предупредить хочу остальных.Подруга посоветовала зарегистрироваться на сайте зна...

Крыска, 29.04.2017


А вот и про Аннет.Леночка,я очень скучал по тебе и твоим письмам. Иногда я предс...

Отзывы

PONY EXPRESS, 30.04.2017


Здравствуйте! По поводу доставки PONYEXPRESS - моему возмущению нет предела! Поз...

Курьер Сервис Экспресс, 30.04.2017


Ужасней службы доставки я не видел!!! Доставка с али экспресс. Не предупреждая п...

СДЭК, 30.04.2017


Когда была представлена? На момент написания отзыва, мне ни кто не звонил. Позво...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.