eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


13.05.2017

Добрый день, Татьяна.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Саранск. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Саранск, заказ был получен Вами.

Вячеслав


Москва


16.05.2017

Проверено администрацией


Ожидал посылку. Пришло сообщение об отгруженности, ожидайте в течение дня с 9 до 14
Ждал-ждал, не дождался. Никто не позвонил, обратная связь никакая. Обзвонился в колл-центр, ничего. Только на второй день оператор соизволила перезвонить.
Никогда не воспользуюсь и всем вокруг отсоветую.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


17.05.2017

Добрый день, Вячеслав.

Ваш отзыв был направлен в курьерскую компанию г. Москва. По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 17.05.2017 с 9 до 14.

Виталий


Москва


02.06.2017

Проверено администрацией


отвратительная доставка!!! сделал заказ в понедельник 29.05.17, в среду 31.05.17 по сообщению из вайбера выбрал доставку на 01.06.17 с 09 до 14, курьер должен был позвонить за час до прибытия. 01.06.17 мне НИ КТО не позвонил пока я сам не дозвонился в службу поддержки в 14:00. курьер мне после этого перезвонил в четвёртом часу что бы просто сказать что не приедет 01.06.17 и не факт что приедет 02.06.17. кто так работает???

На контроле у сотрудника компании

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


06.06.2017

Добрый день, Виталий.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. С сотрудниками, по вине которых произошел срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 05.06.2017 г.

Дарья


Москва


03.06.2017

Проверено администрацией


Оформила возврат в компании La Redoute, со мной созвонилась служба доставки B2CPL, назначили дату на 02.06! с 10:00 до 15:00! Созвонилась с курьером в 12:35 узнать когда он будет, получила ответ, что он не может, у него очень много заказов и он сможет только вечером! (Его ФИО и телефон указала в скрытом поле). Я согласилась, отменила все планы на вечер и ждала! В итоге: когда я ему позвонила второй раз, накормив до этого обещаниями что приедет, сказал что не может и передаст информацию операторам что не смог и со мной свяжутся чтобы переназначить день! Звоню сегодня 03.06 и получаю ответ от оператора, что меня ЭТОТ курьер не нашел по адресу!!!
Он испортил мне вечер, я не пошла в кино!!! Он мне нагло врал, кормил обещаниями и еще не нашел по адресу!!!Это что за отношение к клиенту??? Это что за курьер такой СКАЗОЧНИК??? Я возмущена от такой наглости, еще так откровенно врать!!!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


06.06.2017

Добрый день, Дарья.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. К курьеру, по вине которого произошел срыв забора возврата, были применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, забор возврата у Вас был осуществлен 04.06.2017 г.

Галина


Москва


04.06.2017

Проверено администрацией


Все хорошо. Организация доставки мне понравилась. Я переносила доставку два раза и компания шла мне навстречу. Доставили в удобное время для меня. Еще раз спасибо

Валентина


Красноярск


07.06.2017

Проверено администрацией


Ребята, если вам пофиг на свою посылку, если по срокам вы готовы ждать на недели, а то и месяц, то заказывайте эту курьерскую службу!
Заказала товар из Москвы в Красноярск, по каталогу, 23 мая. 25го мая передан в курьерскую службу. Сегодня уже практически закончилось 7 июня!!! На мое обращение мне написали-
Ваш заказ находится в транспортировке. Заказ передан в службу доставки 25.05.2017. Сроки доставки посылок в г. Красноярск составляют 8 рабочих дней, не считая дня отправки и прибытия, а также праздничных дней. Ожидаемая дата прибытия заказа в курьерскую компанию г. Красноярск 06.06.2017. По факту поступления Вашего заказа на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор и согласует дату и время доставки. !!!
Вот и все... Никаких горячих линий с бесплатным номером для регионов у них нет. Если на почте РФ посылка может ждать месяц, то тут несколько дней. Заказывала товар, рассчитывала примерить и если подойдет то ранешнюю посылку не выкупать, теперь первая посылка уедет сегодня, так как прошли уже все немыслимые сроки и сроки продления, а моя посылка с курьерской службой B2CPL все еще едет... А может пешком с Москвы, на попутках добирается.... И когда приедет, тоже непонятно! ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


10.06.2017

Добрый день, Валентина.

Заказ поступил и был принят на склад курьерской компании г. Красноярск 08.06.2017.
Согласно данным, полученными нами из курьерской компании, заказ получен Вами.

Оксана


Санкт-Петербург


15.06.2017

Проверено администрацией


Ребята, очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию. Месяц являлась клиентом компании, использовала колл-центр и службу доставки. Качество работы ужасное!!! Колл-центр говорит все не по скрипту, в итоге слетают клиенты. Между собой операторы не отслеживают звонки, в итоге клиенту звонят разные операторы по 150 раз, долго заставляют клиентов висеть на линии. Плюс, у них случаются внутренние сбои, после чего моим клиентам названивали в очередной раз, и вызывали их раздражение. Интеграцию настроить не могут, необходимо вкладывать свои средства в это. В дополнение, на этапе начала бизнеса рубят все возможности для развития, снимают во-первых, за забор груза, за доставку, куча разных пеней и еще гарантированный платеж в 5000 рублей просто так, за то что, они с тобой работают. Деньги не переводят и замораживают. Долго не отвечают на запросы, всем менеджерам плевать на твои вопросы. ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ СЕРВИС!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Москва


16.06.2017

Проверено администрацией


Заказывала доставку. Курьер отзвонился несколько раз, доставил в рамках оговорённого заранее времени, был предельно вежлив - всем довольна!
Спасибо!

Ольга


Пенза


16.06.2017

Проверено администрацией


Оформила возврат в компании La Redoute 21/05/17. Cегодня -16.06.17. Когда посылка из Пензы до Москвы дойдет, не понятно. Каждый день смотрю информацию на сайте.Заказ принят в курьерской службеи больше информация не меняется.Уже несколько раз сама была в Москве.Очень разочарована этой службой.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Кострома


23.06.2017

Проверено администрацией


Отврательная траспортная компания: ожидала заказ весь день, но не получила ни заказ, ни звонка от курьера. На следующий день обратилась в колл-центр, где мне предложили подождать заказ еще 3 дня. Когда я спросила, почему мне не могут доставить заказ сегодня, получила ответ, что у курьеров расписан весь день доставки и свободное время есть только через 3 дня. А на вопрос, почему курьер не доставил его вовремя, получила исчерпывающий ответ: курьер не дал по этому поводу никаких объяснений. От заказа я отказалась, перезакажу его более достойной транспортной компанией. Никому не советую пользоваться услугами B2CPL

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.06.2017

1 USD = 59.66 руб.

1 EUR = 66.68 руб.

1 GBP = 75.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.06.2017


С таким хамством от сотрудников я не сталкивалась давно! Мою посылку забрали 21 ...

EMS Почта России, 24.06.2017


посылка прибыла на тнрриторию Росии 15 июня, Химки.
23 июня зарегистрирована ...

boxberry, 24.06.2017


Отправила заказ обратно в ASOS 9 июня, на сайте написано, что МАКСИМАЛЬНАЯ длите...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.