eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Максим


Санкт-Петербург


08.12.2019

Проверено администрацией


Сама ужасная доставка, с которой я имел несчастье работать.
Начнём с того, что время доставки неудобное: c 10 до 18, и какой-то интервал, допустим, с 14 до 15, выбрать нельзя. Не понимаю вообще в чём смысл организовывать доставку в это время. Все нормальные службы работают 247. Большинство людей (как и я) находится в это время на работе, значит, нужно заказывать доставку на работу, но в чём тогда смысл доставки, если мне потом опять с работы тащить посылку до дома? Моя посылка весила 4,5 кг. Я заказал доставку на домашний адрес, глупо надеясь, что смогу с работы прибежать домой и принять там посылку. В назначенный день курьер позвонил мне и сказал, что будет у меня через полчаса. Я сказал, что я на работе и за это время вряд ли прибегу домой и попросил привезти на работу. На машине от моего дома до работы ехать максимум 7 минут. На это предложение я получил отказ. Также я предложил доставить после 18, на что я, конечно, получил ещё более категоричный отказ, т.к., либо курьеры стали белыми воротничками и после 18:00 работать не классно для них, либо в 18:00 их кареты превращаются в тыквы. Назначили доставку на выходой. Утром в субботу (а до этого я хотел получить посылку в понедельник) я получил СМС с сообщением, что доставка скоро будет. Время указано не было, то есть я был вынужден сидеть и ждать весь день. К 17:00 я не полчил никаких сообщений от курьера. Я позвонил в данную компанию, спросил, почему нет ещё доставки. Мне сказали, что время ещё есть и курьер со мной свяжется. К 17:30 мне никто не позвонил. Я снова позвонил в офис и сказал, что если не привезут сегодня, то пусть возвращают деньги. И только потом, в 17:55 мне позвонил курьер и сказал, что он приедет в течение 40 минут. К 19 часам я получил посылку. Очень плохой сервис.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


09.12.2019

Добрый день, Максим.

Согласно регламенту работы курьерской компании Вашего города, доставка осуществляется в течение дня с 10 до 18. Предварительно в день доставки курьер связывается. Курьер следует по заранее сформированному маршруту. Менять его или сходить с него курьер не имеет право. Доставку клиент может назначить как на домашний, так и на рабочий адрес. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Ольга


Москва


21.12.2019

Проверено администрацией


Заказ доставлен был в оговоренный срок. Курьер позвонил за час, уточнил домофон и подъезд. Также отзвонился уже от дома, что поднимается. Очень вежливый и приятный в общении курьер *****. Спасибо большое

Ирина


Баранул


25.01.2020

Проверено администрацией


Это просто ужас! Жду заказа от Ляредут с 21декабря. Где мой заказ, они не знают, почему не прибыл во время-тоже! Писала ии звонила_ответ один-ожидайте звонка курьера для согласования доставки. Но какое согласование,если на сайте до сих пор статус- транспортировка в город. Я не понимаю,что они там с этими посылками делают? Жду 3 недели, думаю не получу уже!Или украли или потеряли....НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ЗАКАЖУ ЧЕРЕЗ B2CPL!!!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


27.01.2020

Добрый день,Ирина.

По техническим причинам Ваш заказ задерживается при транспортировке. Как только его примут на склад курьерской компании, с Вами свяжется оператор нашего call-центра и обговорит возможные время и дату доставки заказа.

Елена


Малаховка


25.04.2020

Заказ с Мтс. На сайте выбрала доставку с 9 до 15.
За 10 минут до истечения срока доставки позвонила курьеру, который ответил:
Я к Вам сегодня не поеду, это далеко, у меня заказов много. Это не мои проблемы, вот такая у нас логистика. Может завтра приеду
Напомню, доставка до 15:00 конкретной даты, чтобы успеть вручить подарок. Может завтра
На горячей линии меня несколько раз успокоили курьер приедет сегодня до 21:00, что так же не устроило. Но это не важно.
Курьер не приехал. В 21:00 мне позвонил робот и предложил согласиться с доставкой на завтра или выбрать другой день.
Хуже отношения я просто не встречала. Сорваны не только сроки доставки, но и все планы на 2 дня. Да и доставка уже не имеет смысла

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


28.04.2020

Добрый день,Елена.
Доставка Вашего заказа не производилась 24.04.2020 г. по техническим причинам. В связи с режимом карантина и самоизоляции доставки производятся в течение дня. Из-за этого Ваш заказ был доставлен 25.04.2020 г. позже назначенного времени доставки. Мы работаем над улучшением качества обслуживания.

Елена


Майкоп


30.04.2020

Проверено администрацией


Заказала лекарство на сайте аптеки в г. Москва, с этой горе службой у них договор. Покупка оформлена 20.04, озвучены сроки доставки 5-6 дней. Сегодня уже 30.04, и знаете что, они назначают доставку на 06.05 или 08.05!Вы там случайно не голубями отправили? Хуже курьерской службы я не видела! Да даже почта России уже доставила бы эту посылку и за гораздо меньшие деньги!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


30.04.2020

Добрый день, Геннадий.
Согласно регламенту работы курьерской компании г. Краснодар, доставка в Майкоп осуществляется по средам и пятница с 9 до 18 часов. Ближайший день для доставки 06.05.2020 г.
Ожидайте курьера в согласованные с оператором дни 06.05.2020 и 08.05.2020 с 9 до 18. Предварительно курьер с Вами свяжется.

Елена


Майкоп


30.04.2020

Так если по средам и пятницам, почему не доставили в среду 29.04? Посылка с 27.04 в Краснодаре находится.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


01.05.2020

Добрый день!
На 29.04.2020 г. лимит доставок был исчерпан.

Наталья


Новосибирск


11.05.2020

Проверено администрацией


Была согласована Доставка из магазина Детский мир. Однако, в оговоренный день доставка произведена не была, о сроках доставки и причинах задержки никто не сообщил. Дозвониться в службу в г.Новосибирск невозможно - всегда занято. Детский мир составляет обращения, но обратной связи от доставки так и нет.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


11.05.2020

Добрый день, Наталья. По первому указанному заказу доставка Вами назначена на 12.05.2020 с 10 до 18. По второму - на 13.05.2020 с 10 до 18. Предварительно в дни доставок курьер с Вами свяжется.

Олег


Новосибирск


13.05.2020

Проверено администрацией


16.04.2020г. сформировал заказ в интернет-магазине Детский мир. Чтобы заказ пришел в полном объеме ближайшая дата доставки по заказу оказалась 27.04.2020г. Выполнил заказ с доставкой на данную дату. Далее с 22.04.2020 от B2CPL начали приходить сообщения на электронную почту о том, что посылка отправлена. В назначенную дату доставки 27.04.2020г. не поступило ни звонка, ни сообщения о моей посылке. Связался сам по горячей линии B2CPL. По итогу разговора с оператором сказали, что свяжутся и назначат дату доставки курьером. 28.04.2020г. пришло сообщение, что посылка готова к доставке, но выбрать самостоятельно на сайте дату и время доставки не представилось возможным. Связался повторно, сказали, что все даты расписаны и доставку до 01.05.2020г. не смогут осуществить, а с 01.05.2020г. они не работают и теперь доставка только после майских праздников. Далее начинается самое интересное....29.04.2020г. поступил звонок от B2CPL (курьерская доставка) и сказали, что срок хранения моей посылки до 05.05.2020г. и мне необходимо связаться с интернет-магазином Детского мира для того ,чтобы они продлили срок хранения. Вопрос-почему данную проблему весят на покупателя? Неужели нельзя в таких ситуациях между собой (Детскому миру и B2CPL) решить вопрос продления сроков хранения посылок? Сегодня 13.05.2020г. по моей посылке тишина! Позвонил в интернет-магазин, спросил продлили они срок хранения или нет и когда будет уже доставлена моя посылка...Ни на один вопрос не смогли ответить, сказали, что отпишутся мне в ответном письме, где я раньше вел переписку с ними.. Через три дня месяц с момента заказа и почти три недели с даты указанной доставки. Просто не в какие рамки. Интернет-магазину Детский мир надо рвать в клочья отношения с данными курьерами...т.к. своими не исполнениями по срокам и сервису тянут Детский мир в яму, просто перестанут люди с таким подходом B2CPL выполнять заказы в Детском мире...есть куча других интернет-магазинов не хуже.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


14.05.2020

Добрый день, Олег.
Ваш заказ возвращен отправителю по истечению срока хранения. Детский мир не подтвердил продление срока хранения в установленные сроки. Просьба обратиться к отправителю, для оформления нового заказа.

Мария


Омск


15.05.2020

Просто ужас!!! В детском мире 21.04.2020 купила ребенку электромобиль (ко дню рождения 11.05.),специально заранее, так как пандемия, вдруг задержут. Итог,сегодня 15.05.2020. заказ не доставлен, праздник у ребёнка испорчен. Назначили доставку на сегодня с 12.00 до 15.00. Время 15.43,никто не звонил и не писал. Что творится? Никогда больше не свяжусь с этой службой. И жалобу на детский мир подам ,так как работают с ненадёжной компанией.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


15.05.2020

Добрый день, Мария.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Омск. Сотрудники, виновные срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Ожидайте курьера в назначенный на сайте www.gdezakaz.ru день 17.15.2020 с 12 до 15. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Сергей


Санкт-Петербург


19.05.2020

Проверено администрацией


Все отлично, все пришло как и договаривались. Курьеры молодцы, приветливые. Благополучия вашей компании!

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 04.06.2020

1 USD = 68.34 руб.

1 EUR = 76.62 руб.

1 GBP = 86.00 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 04.06.2020


Сделал заказ, отправили 14 дней назад, вылетело 10 дней назад, такое чувство что...

boxberry, 04.06.2020


Жду две посылки с lookfantastic. Одна висит на таможне с 25.05.2020, планируемы...

DPD, 04.06.2020


26.05 на Алиэкспресс сделала заказ. Продавец Tmall обещает быструю доставку,что ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.