eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 14 15 16 17 18 19 20 21

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


07.09.2020

Добрый день, Анатолий.
Информируем Вас, что Ваш заказ был поврежден при транспортировке. Рекомендуем Вам обратиться в интернет-магазин для переоформления заказа.

Дарья


Санкт-Петербург


09.09.2020

Я более ужасного сервиса по доставке не встречала в своей жизни. Почта России - боги логистики по сравнению с вашей компанией. Заказала в интернет - магазине стол в санкт-петербург. Вторую неделю - я не могу согласовать дату доставки, так как доставку мне предлагают в будний день (а именно вторник и четверг) с 10 до 18.на просьбу обозначить временной интервал хотя в половину рабочего дня отвечают отказом, а доставка в выходной день - это вообще что-то невероятное. То есть транспортная компания не может организовать работу от слова совсем!!! Её машины, видимо, в каком-то хаотичном порядке ездят по городу без какого-то представления о том, когда и где они будут в ближайшие 3-4 часа! Люди, берегите нервы, не заказывайте ничего и нигде, гда доставляет данная компания, сбережете нервы и клиентов!!!

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


09.09.2020

Добрый день, Дарья. Доставка крупногабаритных грузов производится в течение дня с 10 до 18. В каждый район города доставка производится согласно графику доставок КГТ в эти районы. Предварительно в день доставки курьер связывается с получателем.

Юрий


Тула


11.09.2020

Проверено администрацией


Мне 66 лет, больные колени. Заказал доставку лекарства курьерской службе. Обещали предупредить за один час до времени доставки. Однако курьер даже за 15 минут не предупредил о доставке. Только сразу надо было получать по звонку. На предложение доставить посылку в течение дня тоже последовал отказ, только на другой день. Но мне Вечером необходимо уезжать. Это просто не корректно по отношению к клиенту т. к. сидеть и ожидать доставку в течении дня просто не удобно. На сайте курьер оставил отметку, что клиент отказался от доставки, но это совсем не так. Сегодня надо изменить адрес доставки, но как это сделать не понятно.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


11.09.2020

Добрый день, Юрий.
По регламенту курьерской службы доставки г. Тула, доставка осуществляется в течении дня с 10 до 17 часов.
С курьером будет проведена разъяснительная беседа.
Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 14.09.2020 с 10 до 17.
Предварительно курьер с Вами свяжется.

Екатерина


Пермь


16.09.2020

Добрый день. Посылка должна была прийти 15.09.2020, но по каким-то причинам была отменена. Курьер со мной не связывался.Ни каких смс не было. Пытаюсь на сайте заказать обратный звонок, ни чего не выходит.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


17.09.2020

Добрый день, Екатерина.
Согласно регламенту работы курьерской компании г. Пермь, доставка в Култаево осуществляется в течении 3-4-х рабочих дней с момента оформления. Предварительно с Вами свяжется менеджер курьерской компании и уточнит в какой день ожидать курьера.

Яна


Москва


17.09.2020

Проверено администрацией


С 11.09.2020 до 16.09.2020 было три попытки доставить мебель, заказанную в интернет-магазине - 11,14,16 сентября. До настоящего времени ни у одного из водителей компании Б2СРL это не получилось.
Водители даже не сообщают о своих планах насчет моей доставки. Диспетчер валит на водителя, водитель на службу логистики, и никто ни за что не отвечает. Сказали, что моя доставка на контроле у менеджера. Жаль фамилию и телефон менеджера не сообщили, а то бы сказала ему чтО думаю об их компании.
Странно, вот если бы я не выполнила мою работу, меня бы уволили, а здесь... люди работают, ничего, все нормально. Вероятно, какие-то невыносимо низкие тарифы вынуждают интернет-магазины сотрудничать с Б2СРL.

Александра B2CPL


сотрудник компании


Москва


18.09.2020

Добрый день, Яна.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в неоднократном срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ожидайте, пожалуйста, звонок оператора для назначения доставки Вашего заказа.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 14 15 16 17 18 19 20 21

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 30.09.2020

1 USD = 79.68 руб.

1 EUR = 93.02 руб.

1 GBP = 102.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 30.09.2020


Здравствуйте какой раз пользовалась компании ПЕК ,С доставкой товара все было хо...

СДЭК, 30.09.2020


Посылка из Москвы в Ростов-на-Дону должна была быть доставлена 24 сентября, уже ...

СДЭК, 30.09.2020


Хочу поделиться отзывом о работе тк СДЭК... Безобразный подход к работе. Отправ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.