eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Logibox


Отзывы и жалобы


1 2 3

Денис


Москва


21.01.2015

Проверено администрацией


Ужасная служба доставки. Третью неделю жду предоплаченный заказ - подарок родителям к Рождеству. Служба поддержки игнорирует мои обращения в скайп и по электронной почте. По телефону бесконечные ожидания.

иван


ростов на дону


22.01.2015

Проверено администрацией


Заказал посылку через интернет из москвы в ростов через 5 дней ожидания позвонил, сказали вчера хотели отправить но не получилось, доставим завтра, звоню еще через 2 дня оператор говорит сегодня должны привезти ожидайте, звоню на следующий день, у них якобы сломался почтамп, еду к почтампу, а там все работает, при мне посылку получили, звоню оператору а он мне клянется и божится что почтамп не работает, а заработает не раньше чем во второй половине дня, ну завтра узнаю так ли это,интересно почему такими темпами они все еще на плаву

Владимир


Москва


13.02.2015

Проверено администрацией


Заказал в Озоне в декабре посылку с доставкой Лодживокс. В указанный срок посылку не получил. После Нового года сделал повторный заказ. Посылку потеряли. Доставили посылку в пункт получения через месяц. Когда пришла СМС о получении посылке ее уже отправили обратно.
Работа сотрудников Лоджибокс отвратительная. Никому не советую связываться с этой компанией. Жалко потерянного времени и нервов.

Татьяна


Москва


22.02.2015

Проверено администрацией


Калькулятор для расчета тарифов указывает срок доставки в РАБОЧИХ днях, о чем нет нигде не сказано ни слова.
Более того, когда выясняется эта милая подробность и людям задается вопрос как изъять еще не забранную курьером из терминала посылку, ответ - никак. Вот так ненавязчиво 2 дня с учетом выходных превращаются в 5. Результат - повторная покупка того, что нужно было передать, и повторная отправка. От души желаю создателям и сотрудникам этого сервиса всегда попадать именно на такого уровня сервис.

Ольга


Москва


10.03.2015

Проверено администрацией


Logibox - самая ужасная служба доставки. Операторы только обещают, но ничего не предпринимают для решения проблем связанных с доставкой или техническим состоянием своих аппаратов. Месяц жду свой заказ, который еще 23.02.2015 г. должен быть заложен в почтамат. Также попытки заложить в почтамат были 27.02.2015, 04.03.2015, 06.03.2015 все безрезультатно.

Татьяна


Долгопрудный


10.04.2015

Проверено администрацией


После получения смс о доставке,не смогла получить в почтомате посылку.Каждый день звонила,обещали починить или продлить срок хранения, или доставить на дом в крайнем случае, через 2 недели посылку отправили обратно ,не позвонив и не предупредив.Руководителям компании ,видимо, всё-равно,работать не умеют и не хотят,судя по разговору с диспетчерами.УЖАС!!!

Абдуль


Екатеринбург


26.05.2015

Проверено администрацией


3 дня у них 30 дней, и это не предел. Второй месяц нет посылки. Оператор Мария только и угукает и говорит Ищем, ищем. А на самом деле просто утеряли. На вопрос Как собираетесь возмещать? - ответ простой :Пишите жалобу которую никто не прочтет.

Элина


Уфа


16.09.2015

Проверено администрацией


Имела положительный опыт работы с данной компанией. Очень понравилась система самообслуживания, отсутствие очередей, скорость доставки. Уже успела разрекламировать их среди своих близких. Увы, зря... 8 сентября отправила посылку из Уфы в Москву. Заявленный срок доставки - 2 рабочих дня. Сегодня 16 сентября. Посылка канула в неизвестность. И всё бы ничего, я рождена в СССР и привыкла к плохому сервису, точнее его отсутствию... То есть запоздание можно понять и простить. Но! Поразило хамское отношение к клиентам. Нет, разговаривают очень вежливо, но только один раз. Поясняю: написала по электронке, ответ: о, мы всё вясним и сразу же свяжемся с вами. Это было три дня назад. После этого полная тишина, на повторные письма не отвечают. Вчера с большим трудом дозвонилась (нужно висеть на линии, слушая музыку, минут 15). Опять же вежливо, мне сказали, что почтомат, в который я отправила, временно не работает, обещали узнать, где именно застряла моя посылка, чтоб забрать её самовывозом, и позвонить мне. Ага, как же! Сутки прошли. И дозвониться больше не могу. Таким образом, с каждым днём крепнет уверенность в том, что посылка моя так и не дойдет до места назначения. При утере данная контора несет ответственность в размере двукратной суммы оплаты за услуги. Это 600 руб. А посылка моя тянет тысячи на 4,5... Уж лучше бы Почтой России отправила. Дешеле, надежнее, и, получается, даже быстрее.

Алёна


Белгород


02.10.2015

Проверено администрацией


Отправили заказ из Белгорода в Москву 18 сентября 2015 г. 17:15:02 посылка по сей день не пришла (1.10.2015). То почтомат не работал, то посылку потеряли, то курьер ее из Белгорода не отправил. На телефон дозвониться с трудом, со мной за все время связались только раз. На жалобы на почту не реагируют. Номер отправленой посылки до сих пор на сайте не отображается как будто его нет.

Алёна


Белгород


14.10.2015

Посылка отправлена 18 сентября 2015 г. 17:15:02 из Белгорода в Москву, сегодня уже 14 октября 2015 г. Посылку до сих пор не получил адресат. Кормят завтраками то почтомат не работает, то посылка потерялась, то отправлена в другую службу доставки и тд. Предложила самой забрать заказ в Белгороде или Москве говорят невозможно. Похоже нас всех разводят на деньги. Отправка дорогая а еще если утеряна посылка то вообще золотая.
Отвратительная работа компании Logibox! Люди не пользуйтесь этой службой доставки! Предлагаю присоединиться написать заявление в милицию.

Александр


Санкт-Петербург


06.10.2015

Проверено администрацией


Заказал дочке на ДР(в конце августа было) набор для плетения заранее, в июне. К несчастью, продавец на Алиэкспрессе выбрал Лоджибокс. Посылку свою до сих пор не могу найти, Лоджибокс только обещаниями кормит разобраться и найти. Ни денег, ни посылки и чудесный подарок дочке...

1 2 3

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 27.03.2017

1 USD = 57.42 руб.

1 EUR = 61.86 руб.

1 GBP = 71.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Taylor, 27.03.2017


Трек промежуточный почта России не показывает, смотрите путь на сайте USPS (для ...

ati61, 27.03.2017


Посылка. RS*********CN, статус передано на доставку по России. 20.032017 и тиши...

Anny8495, 24.03.2017


посылка, которая висела на отметке - покинула Даллас 6 марта - нарисовалась 24 м...

Отзывы

EMS Почта России, 27.03.2017


Моя посылка опять зависела между небом и землей! Отвратительная работа! Начните ...

СДЭК, 27.03.2017


Разбили 4 посылки в дребезги , писал жалобу- ответили крайне халатно и не рассмо...

DPD, 27.03.2017


24 числа мне пришла смс о том, что моя посылка находится в пункте выдачи. однако...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.