eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Байкал-Сервис


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


18.07.2019

Добрый день.
Груз по указанной Вами квитанции выдан получателю 15.07.2019.
Сдан груз. г Казань для дальнейшей транспортировки в г. Энгельс.
Ориентировочное время в пути при транспортировке груза по маршруту Казань - Энгельс составляет 3 суток. Прибытие рассчитывается в календарных днях. Отсчет календарных суток начинается с 00:00 дня, следующего за днем отправления машины https://www.baikalsr.ru/tools/schedule/.
Срок транспортировки груза был увеличен относительно заявленного ранее.
Мы указываем ориентировочные сроки. По отдельным перевозкам они могут быть скорректированы в зависимости от погодных условий, дорожно-транспортной ситуации, а также по иным условиям, влияющим на сроки транспортировки груза.
Центр управления перевозками ООО Байкал-Сервис ТК прикладывает максимум усилий при планировании маршрутов и распределении транспортных средств для того, чтобы осуществлять перевозку грузов в соответствии с установленными сроками.
Ещё раз благодарим за уделенное время и не теряем надежды на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.

Мария


Волгоград


19.07.2019

Проверено администрацией


Добрый день. Месяц назад мой груз ошибочно прибыл в Белгород, на почту пришло письмо об оплате. Я оплатила через расчетный счёт. На следующий день мне позвонили с Чебоксар , что надо писать заявление на возврат.
Через несколько дней я сама звонила в Белгород, где мне подтвердили,что документы мои получены , ожидать возврат в течение месяца.
Месяц прошел , денег нет , звоню в Белгород. Ответ ,что мое заявление не получали , отправляйте на почту и предоставляйте акт сверки. Я ИП акт сверки предоставить не могу.
На данный момент старший бухгалтер, требует с меня повторно документы.
Оригинал письма требуют почтой. С оговоркой, что без акта сверки возвраты не одобряют. Изначально про акт сверки речи вообще не шло. Я и так больше месяца жду возврат денег. Помогите разобраться в ситуации.

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


23.07.2019

Добрый день.
Согласно регламенту компании, возврат ошибочно перечисленных денежных средств производится после предоставления оригинала письма. Согласно полученному письму будет произведет возврат денежных средств на расчетный счет компании.
Информация по Вашему обращению была доведена до руководства компании и руководства представительства в г. Белгород.
Ответственные сотрудники связались с Вами для решения возникших у Вас вопросов.

Александр


Екатеринбург


02.08.2019

Добрый день, 21.06.2019 отправили груз из Екатеринбурга, который пришел по месту назначения битым. От груза отказались, написали претензию, и до сих пор никакого ответа по претензии не получили. Хотя изначально говорили об 30 дней с момента написания претензии. Каждый день звоним в компанию Байкал Сервис по этой претензии и получаем один ответ - мы вам перезвоним сегодня, но , конечно, никто не перезванивает. Вопрос - когда будет ответ по претензии?

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


06.08.2019

Добрый день.
По указанной Вами квитанции заявлен страховой случай.
Груз будет возвращен на станцию отправления г. Екатеринбург для подготовки документов для подачи в страховую компанию.
Информация по Вашему обращению доведена до высшего руководства компании.
Еще раз благодарим за уделенное время и надеемся на скорейшее решение вопроса.

Лилия


Санкт-Петербург


27.08.2019

Воспользовались услугами этой компании и сказать, что пожалели, значит ничего не сказать. Это просто ужас! Отравили груз, в который входила бытовая техника. Когда доставили и открыли увидели :варочная индукционная панель Разбита! Духовой шкаф Разбито стекло! Холодильник, стиральная м
машина и микроволновка помятый, на них следы подошвы! То есть это всё упало и по ним ходили! Никто не предложил составить акт!

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


31.08.2019

Добрый день, Лилия
В случае возникновения подозрений по целостности упаковки и сохранности груза, рекомендуем получателю:
- при получении груза непосредственно на складе подразделения компании проводить его осмотр для того, чтобы на месте можно было определить факт повреждений или недостачи;
- в случае возникновения замечаний по состоянию упаковки груза, при получении груза при доставке, отказаться от его получения, а затем приехать на склад подразделения и провести перемер, пересчет, осмотр груза.
В данном случае мы действуем исключительно в интересах клиента, так как при наличии у получателя материальных претензий к компании мы можем оперативно зафиксировать недостачу, оформить претензию, проконсультировать получателя о дальнейших действиях.
Информация по Вашему обращению была доведена до руководства компании и руководства представительства в г. Санкт-Петербург.

Марина


Мурманск


07.09.2019

Проверено администрацией


Добрый вечер. Заказала доставку груза до Мурманска. Попросила подругу забрать, написала доверенность, т.к живу в области. Она приехала в пятницу - крайний день бесплатного хранения. Попросила забрать груз, а ей ответили, что оплата только наличными, по карте нельзя. нас об этом НЕ предупредили. Уверена, сделали это специально, теперь обязывают оплачивать хранение за субботу, воскресенье и понедельник. А Это дополнительно 300 рублей!!! Ужасная и недобросовестная компания!!!

Дмитрий


Челябинск


09.09.2019

Проверено администрацией


Перед отправкой,обзвонил все ТК с целью определения какая быстрее всего довезет груз, вопрос в деньгах не стоял,готовы были переплатить даже в 1.5-2 раза больше.
В итоге из всех перевозчиков Байкал сервис указывал,что груз доедет за 2 дня( другие ТК 4-5 дней). Созвонился менеджер сказала что машина уходит сегодня(пятница) и ваш груз ориентировочно прибудет на терминал в воскресенье-понедельник) я довольный ушел на выходные. Прихожу в понедельник, заказ в ярости,ждет груз. Тк ничего ответить не может кроме: могли возникнуть трудности, груз в пути, связи с водителем нет, когда приедет ориентировочно в среду!!!
Среда это уже 5-ый календарный день. Спрашивается зачем указывать что довезете за 2 дня? если везете 5?
Очень недоволен выбором, заказчик в ярости,грозит санкциями,а ТК даже не может сказать где груз и когда приедет. Первая и последняя попытка работать с данной ТК. Рекомендации дам соответствующие.

Владимир


Петрозавосдк


11.09.2019

Проверено администрацией


Отвратительная транспортная компания! Груз из Москвы доставляли практически 2 недели. При этом как оказалось в этом были виноваты мы. Видите ли груз доезжает до Санкт-Петербурга и ждет оплаты.

Работали с компанией впервые и конечно же сообщить об этом нам просто забыли. Неправильно указали нашу почту. Сотрудники ТК создали новый почтовый домен: gmail.ru и после отправки на него счета даже не попробовали позвонить (номер телефона тоже был указан).

Документы по предоставлению транспортных услуг ждем уже третий месяц. Они конечно же не предоставляются в пункте выдачи.

Татьяна


Москва


19.09.2019

Это просто треш!

Жду отправку тумбы из Рязани в Москву. Звонят из Байкал-Сервиса, говорят, что тумба приехала, но на адрес ее не доставят, т.к. отправитель не указал мое отчество в бланке.

Связываюсь с отправителем. Выясняется, что все мои данные (с отчеством) он передал в на бумажке сотруднику в пункте приема - отправок было много, попросили написать все адреса чтобы не запутаться. Фото-пруф есть. Прошу внести правки в заявку на сайте - сайт висит, ничего не принимает. Окей, отправитель шлет данные на почту Рязани, параллельно общаюсь с поддержкой.

Поддержка спорит со мной, что и сайт у них работает, и сотрудники отчества записывают со слов отправителей и никакие бумажки не принимают. И их мало волнует, что совпадает все, включая паспортные данные, отчество мол обязательно, иначе вы - это не вы. Смешно, учитывая то, что никакой интернет-магазин даже в паспорт тебе не смотрит, когда отдает товар. И то, что я очень просила пойти мне навстречу ввиду срочности доставки, никого не тронуло. Сотрудники путались в показаниях, до скольки нужно успеть внести правки, чтобы успеть заказать доставку на завтра. В итоге, конечно, ничего не успели, ибо ориентировались на 6 вечера (по совету поддержки), а оказалось, что надо было успеть до 5.

Окей. Написала жалобу. Мне перезвонили на следующий день, сказали, что правки внесены, и что со мной свяжется доставка. Доставка связывается, и говорит, что тумбу привезут завтра с 9 до 5. С 9 до 5, Карл! Кого волнует, что это рабочее время и никого дома не будет, чтобы ее принять? Спрашиваю про выходные - говорят можно, но без подъема на этаж. Поднимайте, говорит, девушка, сами свою 75-килограммовую тумбу, наш грузчик, который по выходным работает один, с этой задачей не справится, а в вас мы сильно верим!

Ну, думаю, приехали. Предлагаю последний вариант - у мужа есть возможность взять день и поработать из дома. Но ему тумбу тоже никто не отдаст, потому что он не я :) Вносите правки в получателя, говорят. А вносить некому, отправитель улетел в отпуск без связи и ничего не сможет сделать, даже если очень его попросить.

Звоню человеку, который отрабатывал мою жалобу. Кажется это единственный человек во всей компании, который умеет общаться с клиентами не шаблонными фразами и пытается подойти к вопросу по-человечески. Предложила оставить мужу паспорт и написать доверенность на получение груза. Предложил, в случае проблем, звонить ему. Посмотрим, чем закончится.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.09.2019

1 USD = 63.85 руб.

1 EUR = 70.60 руб.

1 GBP = 80.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 21.09.2019


Отправила груз с Мурманска до Санкт-Петербурга шёл, как обещали 5 дней. Груз зак...

boxberry, 21.09.2019


21.08.19 передали посылку. Почти месяц висел статус в пути в город получателя, а...

EMS Почта России, 21.09.2019


Приключения моей посылки продолжаются . Пролежав 2 недели в ожидании импорта, т...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.