eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Байкал-Сервис


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Данияр


Алматы


25.10.2017

Проверено администрацией


Решили попробовать сделать отправку этой компанией. До этого пользовались услугами других компаний, всегда все приходило без проблем, услуги доставки оплачивались на месте. Отправили 11.10.2017.
По состоянию на 25.10.17 груза не было, звонков не было, начали проверять по системе отслеживания. Оказалось груз с 13.10 в Самаре. После звонков в Москву, объяснили, что мы должны оплатить счет за пересылку и только после этого груз поедет в Алматы. На минуточку, комиссия по оплате из Казахстана в Россию через банк по сумме обойдется в стоимость доставки. Попросил другие варианты оплаты. Таких нет. Что сказать, в 21 веке иметь возможность оплаты услуг только через банк - это очень печально.
Итого: 1. груз задержался в Самаре на 12 дней, из-за того что не уведомили о том, что первоначально надо оплатить доставку.
2. Зачем предоплата? У меня там груз на 25 тыс рублей. Вы думаете я за ним не приду?
3. Ок, я готов оплатить. Но почему среди вариантов оплаты только банковский перевод? Оплата через платежные системы вам незнакома в 2017 году?

Клавдия


Саратов


03.11.2017

Проверено администрацией


Господа руководители!!!
Приехала сегодня в доп офис Саратов2...отпросилась с работы....простояла в пробке....пришла....поцеловала дверь.......подождала 10 минут....и уехала. Времени ждать пока сотрудница нашастается по туалетам у меня нет. Не думаю что Байкал оплатит мне мое отсутствие на рабочем месте.
Зарабатываете огромные бабки на перевозках, а вы кстати в нашем городе самая дорога транспортная. И не можете нормальный офис сделать. Да и сотруднику б табличку сделали тех перерыв 10 минут-для того что б спокойно по туалетам ходить.
да и теперь кто оплатит хранение? тоже интересно знать!

Артём


Москва


18.11.2017

Проверено администрацией


Понедельник:соглосовали доставку на вторник и уточнили мой контактный номер телефона.
Вторник:в 20.20 позвонил узнать где же мой груз, утверждают, что по неизвестным ни для кого причинам доставки не будет, и мне звонили, но не на тот номер, опять же наверное в этом никто не виноват по мнению компании, договорились о доставке на среду.
Среда: звонок с компании пропущенный, перезваниваю через 30 минут, сказали что отдел доставки кушает, перезвоните позже(святое дело), перезваниваю через час, отдел доставки сам вам перезвонит(наверное ещё кушают), перезванивает отдел доставки где то через часа 2.5, и грустным голосом говорят, что не смогли до меня дозвониться в тот самый первый раз, а сейчас уже слишком поздно, на мои притензии о том что мы договаривались ещё в понедельник после чего во вторник о среде, ответ прост: у нас в базе ничего об этом не сказано, и всё что вы сейчас нам предъявляете не доказуемо, делать нечего,давайте на четверг.
Четверг: примерно всё то же самое, причины уже не помню, но она так же была основательной, чтобы понять, что во всём этом никто не виноват, нет проблем ребят, завтра пятница я с обеда на работе, давайте с 9 до 14.00 и я вам всё прощу только позвоните мне за час.
Пятница: время 13.30 звонок в мой любимый Байкал-Сервис, мне обещают перезвонить в самое ближайшее время;14.01 меня чуть ли не со смехом уверяют, в комичности ситуации, мой груз забыли укомплектовать и погрузить в транспортную машину, и продолжают традиционный диалог за следующий день, на мои громкие возмущения меня всё так же уверяют, что в базе обо мне и речи не было, но сделают всё возможное, чтобы мой груз приехал сегодня, на часах 16.50 звонок в Б-С сказали ждите звонка в через 30 минут и вам всё расскажут.
Суббота:?

Иван


Москва


23.11.2017

Груз из трех покрышек идет из Казани в Москву уже несколько недель. Оператор не может ничего объяснить. Груз неизвестно где. По документам груз прибыл вчера. Гоночные покрышки морозятся неделями на ваших терминалах-свалках. Огромная благодарность.
Хамские складские рабочие, узбеки и туркмены не знающие где какой ангар, гоняли меня от одного ангара к другому (выдача предыдущего груза.) Платный въезд в убогую промзону.

Бай кал сервис - самое дно грузоперевозок.

Ирина Михайловна


Новокузнецк


01.12.2017

Проверено администрацией


Получила груз ! Хочу выразить благодарность Вашей компании за точность доставки ! Груз пришел без повреждений Я довольна ! МОЛОДЦЫ

Олег Николаевич


Сыктывкар


15.12.2017

Проверено администрацией


Забирал груз со склада торопился не проверил количество мест, оказалось что не хватает два -три места, в транспортной компании сказали что мне все отгрузили, камер видеонаблюдения у них нет и как доказать что я этот груз не забирал?

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Энергия, 17.12.2017


Отправили мне этой транспортной компанией сухофрукты(филиппинс кое манго) в пакет...

EMS Почта России, 17.12.2017


Добрый день, подскажите, до Нового года, возможно получить небольшую посылку отп...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.