eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Байкал-Сервис


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


07.09.2020

Здравствуйте, Ольга
По указанной Вами заявке на забор, автором заявки заявлен самовывоз с терминала компании на станции назначения.
После забора груза в адрес клиента были отправлены уведомления по статусу груза, принят/прибыл.
Заказать доставку груза по адресу получателя или в ПВЗ можно удобным для вас способом.
При оформлении груза к перевозке, при оповещении о прибытии груза или оформить заявку на сайте компании.

Юлия


Краснодар


22.09.2020

На протяжении недели не предоставляется информация о местонахождении груза. Груз должен был приехать еще 14.09.2020. На сегодня, 22.09.2020, одни обещания перезвонить и предложения ожидать. Сорваны сроки!

На контроле у сотрудника компании

Валентина


Ростов-на-Дону


24.09.2020

18 августа 2020г. отправляли груз из Ростова-на-Дону, с адреса, доставка до Твери. При получении груза в Твери, оказалось, что получатель недополучил 3 коробки с грузом. Написали запрос в Тверской филиал, там оперативно ответили и провели работу по поиску груза. передали заявление обратно в Ростовский филиал. и вот до сих пор мы не можем добиться, где утерянные коробки с оборудованием!!!Написан запрос в РОстов, съездили даже на склад, на который нас не пустили, сказали сотрудники будут разбираться. До офиса не дозвониться, склад молчит, хотя отправляли фото и описание на три электронных адреса склада. Что за отвратительное отношение такое к клиентам??? мы потерпели существенные убытки, наш получатель высказал претензии нам! Скорее всего эти коробки так и лежат в Ростове, но никто на наши звонки и письма так и не отреагировал! В конце концов, можно разобраться с ситуацией??? Не будем больше пользоваться вашим сервисом и других будем отговаривать.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Курган


25.09.2020

Жду груз с 16.09.2020г из Липецка в курган,запчасти номерные и требуется их регестрировать в течении 10 дней с момента покупки, но мой груз разложили по разным машинам теперь он придёт 28.09.2020.половина груза уже пришла, но её сутки не могут разгрузить, а обещали все привезти 23.09.2020.я поподаю на административный протокол и штраф.

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Липецк


26.09.2020

Отвратительно! Груз должны были доставить два дня назад. По телефону каждый день просят перезвонить завтра.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Сыктывкар


29.09.2020

Проверено администрацией


Претензия
На моё имя 22.09.2020, был отправлен груз. Ориентировочная дата прибытия была 28.09.20,что состовляет 6 суток. Вечером 28.09 статус груза чудесным образом меняется и дата прибытия груза стоит уже 30 число. Что состовляет 8 суток! с Москвы. Прошу обратить внимание, что на Вашем сайте указано, что сроки доставки грузов Москва Сыктывкар состовляет 4 (!!!) дня. Из всего этого следует, что вы заведомо вводите в заблуждение клиентов, обманывая по срокам доставки, чем доставляете убытки предпринимателем.
Согласно постановлению Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется: в междугородном или международном сообщениях - из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки. О задержке доставки груза перевозчик информирует грузоотправителя и грузополучателя.
Расстояние Москва Сыктывкар состовляет 1319 км, что соответствует 4 суткам в пути. О задержке моего груза меня также никто не оповестил.
Прошу предоставить развернутый ответ по сложившейся ситуации в ближайшее время.

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


05.10.2020

Здравствуйте, Ольга.
Груз по указанной Вами квитанции выдан 30.09.2020г.
Ответ по Вашему обращению был отправлен на Ваш почтовый адрес.
Извините за доставленное неудобство.

Валентин


Хабаровск


29.09.2020

Проверено администрацией


Отправили груз на мое имя 04.09.2020 с Краснодара до Хабаровска. Дата прибытия стояла на 25.09.2020. В эту дату груз не получил, сказали операторы что груз будет доставлен в Хабаровск 12.10.2020, то есть задержка груза на аж 16 дней. Хотя звонил 24.09.2020 узнавал когда будет груз, сказали завтра, то есть 25.09.2020, Ужастное отношение к своим клиентам.

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


05.10.2020

Здравствуйте, Валентин.
Информация по Вашему обращению доведена до высшего руководства компании. По указанной Вами накладной была предоставлена скидка.
Ответ по Вашему обращению был отправлен на Ваш почтовый адрес.
Извините за доставленное неудобство.

Катерина


Краснодар


01.10.2020

Проверено администрацией


Ужасное отношение к клиентам. Операторы (горячая линия) не владеют никакой информацией о Вашем заказе- зачем они тогда вообще там нужны? Сроки сорваны, информация о том где сейчас находится заказ неизвестно.

На контроле у сотрудника компании

Павел


Новокузнецк


15.10.2020

Проверено администрацией


Отправил груз до двери. Груз приняли, выставили счет. После оплаты счета приходит еще один счет на большую сумму, думал нужно доплатить, а оказалось нужно еще заплатить по второму счету, потому что их логист ошибся и отправил груз не туда. на мое возмущения сказали, что если не оплачу груз не вернут.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Зеледеево, Красноярский край


19.10.2020

Проверено администрацией


Компания отвратительная. Забрать груз должны были 29 сентября. Забрали только 7 октября,т.к. не обработали,по словам сотрудника,заявку. В комментарии попросила на указанную электронную почту отправить документы и счет на оплату для юридического лица. По моей неустойчивой просьбе это сделали только 16 октября. На сегодняшний день, 19 октября,воз и ныне там, потому что оказывается ОНИ НЕПРАВИЛЬНО РАСЧИТАЛИ СУММУ ДОСТАВКИ И МНЕ НАДО ДОПЛАТИТЬ 4890 РУБЛЕЙ. Хотя в заявке конкретно указан город забора груза и место его доставки. Буду писать жалобу и подам заявление в суд на возмещение морального вреда. Самая стремная компания!!!

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 21.10.2020

1 USD = 77.78 руб.

1 EUR = 91.56 руб.

1 GBP = 100.68 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 21.10.2020


По поводу на контроле у сотрудника компании и предоставления тут в ответах элект...

СДЭК, 21.10.2020


Сдан груз в Москве 14 октября,сегодня 20 октября,и посылка еще Москву не покинул...

PickPoint, 21.10.2020


Подложили вместо моей посылки другую. Получала в постомате, т.ч. денег списали ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.