eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Байкал-Сервис


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Елизавета


Красноярск


14.03.2019

Сегодня уже 14.03. Вещи до сих пор мне не вернули.

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


27.03.2019

Добрый день.
Груз по указанной Вами квитанции доставлен получателю 15.03.2019.
Более подробно с технологией предоставления услуги Доставка груза, Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.baikalsr.ru/services/additional/cargo_delivery/.
Груз был забран 26.02.2019 в г. Санкт-Петербург для дальнейшей транспортировки в г. Красноярск.
На указанный в заявке клиентом электронный адрес выслан счет на ТЭУ.
05.03.2019 груз прибыл на терминал транспортной компании в г.Красноярск. К сожалению, сотрудники компании отработали некорректно, так как своевременно не связались с клиентом с целью оповещения о прибытии груза.
07.03.2019 и 11.03.2019 счет был продублирован на электронный адрес клиента. После поступления денежных средств груз был доставлен до получателя.

Александра


Краснодар


15.03.2019

Проверено администрацией


Отправила сестре в Сургут посылку с вином и вареньем перед Новым годом. В Краснодаре её приняли, доставили в Сургут - по срокам претензий нет, они были не особо важны.
Забрать смогла посылку 6-8 января - точно не помню, и что Вы думаете??? Правильно, вина в посылке не оказалось, из 10 бутылок, нам доставили 6 только с вареньем. Коробка была аккуратно вскрыта (подтвердил отправитель, т.к. были в гостях у сестры) и обратно заклеена. Если ты не упаковывал груз, заметить это было очень сложно.
Написали жалобу, и что нам ответили? Идите лесом сказали, ничего мы Вам не возместим, мы груз доставили, мы молодцы....
Я в шоке, не ожидала такого подвоха, этой ТК пользуемся в рабочих целях, было все норм, а теперь даже не знаю, будем менять ТК.
Имейте в виду, лучше воспользуйтесь другой ТК, сейчас их в избытке!

Анатолий


Новый Уренгой


24.03.2019

Проверено администрацией


9 марта 2019года отправляли груз в Питер.
На оформление и сдачу груза потратили минут 15ть!!!Цена груза весом 12кг составила 444руб!!!Доставка до подъезда 500руб.Более чем адекватно!
Собщили, что груз, предположительно, в Питере будет через 10 дней(плюс - минус 3 дня). Что нас устраивало. Груз прибыл через 10ть дней. Позвонили, доставили.
Рекомендую всем!

Мария


Волжский


18.04.2019

Работаем с вашей транспортной компанией почти год. Все устраивало. Но в последнем грузе столкнулись с воровством. Из 11 мест, одно разорвано, не хватало пяти позиций товара. Сумма небольшая - всего около 500 рублей, поэтому составлять акт не стали. Надеемся это не войдет в практику, иначе придется отказаться от ваших услуг.

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


23.04.2019

Добрый день.
Груз по указанной Вами квитанции выдан получателю 26.03.2019г.
Проанализирован прием груза, его упаковка и ее состояние, корректность загрузки, выгрузки машины. Отдельная работа проведена с сотрудниками на складах.
В транзитных городах по пути движения груза и на станции назначения повреждений упаковки не зафиксировано.
При получении груза со стороны клиента замечаний относительно его состояния озвучено не было. Документы, подтверждающие выдачу груза, подписаны без замечаний.
Во избежание повторения ситуаций в дальнейшем, рекомендуем:
- отправителю воспользоваться услугой Дополнительная упаковка (https://www.baikalsr.ru/services/store/packing/) или самостоятельно более надежно упаковать груз.
В случае возникновения подозрений по целостности упаковки и сохранности груза, рекомендуем получателю:
- при получении груза непосредственно на складе подразделения компании проводить его осмотр для того, чтобы на месте можно было определить факт повреждений или недостачи;
- в случае возникновения замечаний по состоянию упаковки груза, при получении груза при доставке, отказаться от его получения, а затем приехать на склад подразделения и провести перемер, пересчет, осмотр груза.
Ещё раз благодарим за уделённое время.

Людмила


Новый Уренгой


11.05.2019

ИЗ Москвы фирма нам отправила груз через транспортную компанию БАЙКАЛ-СЕРВИС в НОВЫЙ УРЕНГОЙ.Груз доставили в мятых коробках, некоторые коробки были разорваны.Груз видимо небрежно бросали, имеется разбитый товар. очень неудобно, что позвонить напрямую в компанию в нашем городе не возможно. звонок общий. это очень неудобно, когда нужно быстро решить вопрос.

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


17.05.2019

Добрый день.
Груз по указанной Вами квитанции доставлен получателю 12.04.2019. По Вашему грузу заявлен страховой случай.
На данный момент производится сбор документов для подачи в страховую компанию. Информация по Вашему обращению доведена до высшего руководства компании.

Николай


Рогачев


16.05.2019

Доставляли каяк из Владивостока в Смоленск . Упакован был в картон и два слоя пленки . Это позволило грузчикам таскать каяк как им угодно,в результате протерта корма лодки и пару задиров поверхности лодки по среди . Забрал на следующий день по приезду каяка в Смоленск иначе бы ответственно хранился вертикально прислоненный к стене здания на улице . Нет контроля за перегрузкой по пути следования поэтому грузчикам до лампочки в каком состоянии груз . Ну и у кампании отмазка что отказались от деревянной обрешетки .

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


17.05.2019

Добрый день, Николай.
Груз по указанной Вами квитанции выдан получателю 14.05.2019.
Характер груза - лодка, упаковка клиента -кортон, состояние упаковки - имеет внешние повреждения, наличие многослойного скотча.
К сожалению, данный вид упаковки не всегда является достаточным и не предохраняет от всех возможных повреждений при транспортировке сборных грузов, что предполагает многоярусную загрузку автотранспорта. К сожалению, от дополнительной упаковки отправитель отказался.
В дальнейшем, во избежание подобных ситуаций рекомендуем:
- отправителю воспользоваться услугой Дополнительная упаковка (https://www.baikalsr.ru/services/store/packing/) или самостоятельно более надежно упаковать груз.
- при получении груза непосредственно на складе подразделения компании проводить его осмотр для того, чтобы на месте можно было определить факт повреждений или недостачи;
- в случае возникновения замечаний по состоянию упаковки груза, при получении груза при доставке, отказаться от его получения, а затем приехать на склад подразделения и провести перемер, пересчет, осмотр груза.
Еще раз благодарим за уделенное время.

Любовь


Санкт-Петербург


19.05.2019

Перед заказом дважды сделала предварительный расчет,сначала по предполагаемому весу, затем по фактическому, поставила галочки во всех необходимых позициях. Отправила домашние вещи из г.Ангарска в г.Санкт-Петербург с забором груза от дверей и доставкой по адресу, в обеих адресах поставила галочки о необходимости погрузо-разгрузочных работ, однако в Ангарск машина пришла без грузчиков, выручил водитель в одиночку загрузивший весь груз, по фактическому расчету за погрузку оплатила чуть меньше 3000 руб. за 881 кг., вполне приемлемая цена,Иркутск отработал хорошо. Сегодня позвонили из СПБ о доставке груза, поскольку в Ангарске грузчики отсутствовали, попросила уточнить ситуацию по СПБ и указать стоимость П-Р работ, тот же Байкал-Сервис рассчитал что только за выгрузку из автомобиля я должна оплатить более 4 тыс. рублей, а с доставкой на лифте в квартиру 7 тыс. рублей. Перевозчик намеренно ставит заказчиков в безвыходное положение поскольку заказать грузчиков со стороны не реально, поскольку ожидать доставку в СПБ необходимо на протяжении всего рабочего дня, соответственно не реально совместить приезд грузчиков и машины Байкал- Сервис. Считаю что данная компания намеренно занимается обманом потенциальных заказчиков. Конечно я выбрала бы перевозчика с прозрачной схемой работы, а не этих.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.05.2019

1 USD = 64.49 руб.

1 EUR = 71.96 руб.

1 GBP = 82.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 22.05.2019


Второй день не работает отправка Авито-доставкой из СПб, заказ и доставка оплаче...

СДЭК, 22.05.2019


Высказываю претензию. Заказывала супер-экспресс доставку(20.05.19), стоимостью 9...

UPS, 22.05.2019


Отвратительная служба доставки. Каждый раз у них то не дозвонились, то не смогли...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.