eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Байкал-Сервис


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


22.10.2019

Добрый день.
Груз по указанной Вами квитанции выдан получателю 21.10.2019.
Информация о графике работы представительства в г. Санкт-Петербург размещена на сайте компании https://www.baikalsr.ru/city/spb/branch-tab-spb_mineralnaya.
В случае если у Вас нет возможности получить груз на терминале транспортной компании, мы доставит груз до двери в удобный для вас день, при этом до 5 суток груз будет бесплатно храниться на нашем складе. При заказе данной услуги экспедитор выезжает по указанному адресу с уже оформленным пакетом документов, Вам остается только поставить необходимые отметки в документах, оплатить и забрать груз.
Так же Вы можете заказать доставку груза в ближайший пункт выдачи заказов, где можете самостоятельно забрать груз.
Информация по Вашему обращению доведена до руководства компании.

Андрей


Чебоксары


23.10.2019

Проверено администрацией


Добрый день!
Сегодня,22 октября 2019г. направили машину из другого города (за 80 км) в г.Чебоксары для получения груза, но получить груз не смогли по причине, якобы неправильно оформленной доверенности (все реквизиты, подписи и печати имеются. Сегодня последний день бесплатного хранения груза. Телефон нашей организации в реквизитах указан и при каких либо сомнениях можно было связаться с руководителем нашей организации.
Делаем вывод, что груз не выдали преднамеренно, чтобы получить деньги за хранение груза!!!
Вопрос: 1. Почему не выдали груз?
2. Кто провел экспертизу и на каком основании сделал заключение, что подпись поддельная?
3. Кто будет платить за хранение груза?
4. Кто и за чей счёт теперь доставит груз в наш адрес?
У нас детская общественная организация! Мы сами деньги не зарабатываем!
Больше работать с этой транспортной компанией желания нет и другим советовать тоже нет желания! В Вашей организации отсутствует человеческий подход к клиентам!!!
Ждём ответы на наши вопросы!

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


24.10.2019

Добрый день.
Информация о документах и порядке получения груза размещена на сайте компании https://www.baikalsr.ru/info/receiving/.
Для получения груза представителем юридического лица необходимы следующие документы:
- один из документов по желанию: документ, удостоверяющий личность / водительское удостоверение / действующий заграничный паспорт гражданина РФ.
- доверенность на получение товарно-материальных ценностей.
Предъявляемая от юридического лица доверенность на представителя должна содержать следующие реквизиты:
дата выдачи,
место выдачи,
срок действия доверенности,
сведения предъявляемого представителем документа,
реквизиты юридического лица, выдавшего доверенность,
печать,
подпись руководителя юридического лица, главного бухгалтера и представителя юридического лица, получающего груз с расшифровками ФИО.
Оттиск факсимиле вместо подписи в доверенности не допускается!
В графе доверенности на получение от в обязательном порядке указывается наименование общества, выдающего груз: например, ООО Байкал-Сервис Чебоксары.
Раздел доверенности перечень материальных ценностей, подлежащих получению заполняется следующим образом:
в графе материальные ценности указывается номер и дата поручения экспедитора,
в графе единица измерения место,
в графе количество, пишется прописью количество мест указанных в поручении экспедитору.
К сожалению, в связи с тем, что в доверенности были допущены ошибки, выдача груза представителю получателя не представилась возможной.
В данном случае мы действуем исключительно в интересах клиента. Передача груза клиенту в сохранности и недопущение выдачи его третьим лицам одна из первоочередных наших задач.
Ещё раз благодарим за уделённое время.

Ольга


Москва


02.11.2019

Проверено администрацией


Заказывали перевозку груза Москва-Жигулевск. По телефону посчитали 4700, счёт прислали на 11800. Потому что видете ли им было проще забрать груз в Москве, автомобилем из Балашихи. Отправили в четверг ориентировочно доставка 3 дня сказали. В итоге груз будет только во вторник в Тольятти, а от туда его перегрузят и он поедет в Жигулевск. Потому что в сб,вс у людей выходной-как мне сказали по телефону. А в понедельник праздник! Вывод люди наживаются обманывая в цене и не хотят работать за эти деньги! Не кому не рекомендую обращаться в эту компанию!

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


11.11.2019

Добрый день.
По указанной Вами квитанции груз доставлен получателю 06.11.2019.
Разница между предварительным расчетом и фактической стоимостью перевозки произошла по ряду причин:
Фактический вес и объем груза больше озвученных клиентом параметров (фактически вес 691,000 кг, объем 1,366м3, максимальные параметры груза 0,880*0,830*1,700м, озвученные клиентом вес 400,000кг, объем 1,300м3, максимальными габаритами 1,000*1,000*1,300).
Заказана услуга Забор груза.
Более развернутый ответ по Вашей претензии был отправлен на Ваш почтовый адрес.

Елена


Темрюк


12.11.2019

Проверено администрацией


По ошибке мне отправили груз вашей компанией,обычно пользуюсь другой т/к.5 дней уже находится груз в соседнем городе(80км) и никак его не могут мне доставить!сегодя снова звонила,говорят возможно завтра,но не точно!И это за 4500руб.,когда моя т/к мне всегда обходилась 800руб.!и доставка из Москвы до моего города 2 дня,а тут уже 6 и не известно сколько ещё ждать!Ужас!просто нет слов!

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


14.11.2019

Добрый день.
По указанной Вами квитанции груз груз доставлен 13.11.2019.
Груз прибыл на терминал транспортной компании в г. Новороссийск 10.11.2019. Оповещение о прибытии груза и согласование доставки осуществляется в будние дни. Телефонное информирование клиента было запланировано на понедельник 11.11.2019.
К сожалению, в заявленный день дозвониться до клиента с целью согласования доставки груза, по указанному отправителем телефонному номеру не представилось возможным.
Информация по Вашему обращению доведена до руководства компании и руководства представительства в г. Новороссийск.

Ольга


Псков


13.11.2019

Проверено администрацией


А я хочу сказать огромное спасибо Байкал-Сервису за чёткую работу, за быструю доставку, за хороший сервис! И отдельно благодарность отделению г. Пскова за приветливость, понятливость, быстроту обслуживания. Да и просто даже приятно к вам приезжать за грузами! Спасибо! Молодцы!
От постоянного клиента, пользуюсь уже больше пяти лет. Грузы получаю несколько раз в месяц. Вы-лучшие!

Евгения


Хабаровск


23.12.2019

14.12.2019 Мне отправили груз с Москвы- АВИА!!! До сих пор не получила!!! По горячей линии не могут дать внятного ответа! Я отправила Авиа т.к мне он нужен СРОЧНО!!! Верните мне мой груз! Кто ТАК РАБОТАЕТ? Когда он прилетит?

Людмила


Сыктывкар


14.01.2020

25.12.2019 поставщик отправил груз из Москвы в Сыктывкар. Никаких звонков и оповещений, о том что груз прибыл не было. К сожалению, у меня не было номера транспортной накладной. Позвонила после новогодних праздников, оказывается груз лежал с 30 декабря на терминале. Отправитель указал неверные номера телефонов, но если бы посмотрели по базе, должны были увидеть правильные номера, так как не в первый раз пользовались услугами вашей компании. Заказала доставку по адресу. Сказали ожидать с 9 до 18. Время 20.29...до сих пор жду. Ни одного звонка от водителя, о том, что он не успевает не поступило. Несколько раз связывалась с Москвой. Результат нулевой. Отвратительная работа, отвратительное отношение. Я несу неустойку перед клиентом. А вы? Груз нельзя хранить на морозе, сегодня он пролежит в кузове у водителя. Гарантии, что товар я получу в хорошем качестве нету.

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


14.01.2020

Добрый день.
В связи с задержкой водителя на других адресах и из-за сложной дорожно-транспортной обстановки в городе, осуществить доставку груза по указанной Вами квитанции в заявленный день не представлялось возможным.
К сожалению, сотрудники компании отработали некорректно, так как своевременно не проинформировали клиента о сложившейся ситуации.
Информация по Вашему обращению была доведена до руководства компании и руководства представительства в г. Сыктывкар.
С сотрудниками проведен разбор ситуации и назначено дополнительное обучение по технологии оповещения, планирования и организации доставок грузов клиентам.
Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобного не повторялось.

Павел


Самара


16.01.2020

Компания потеряла груз, не кто не чего не знает, найти не могут, выплатят компенсацию или нет не понятно

На контроле у сотрудника компании

Надежда Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


17.01.2020

Добрый день
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам оформить официальную претензию. Претензии рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки. По результатам расследования в адрес клиента направляется официальный ответ о принятом решении. Оригинал претензии вместе с документами можно направить по адресу: 111524, г. Москва, ул. Электродная, д.11 стр.9, ООО Байкал Сервис ТК или передать на терминал в наше подразделение.
Дополнительную информацию о порядке оформления и предъявления претензии Вы можете получить на сайте компании www.baikalsr.ru в разделе Правила работы - Документы - Правила оформления претензии или обратившись в отдел по работе с претензиями в г. Москва, телефон: 7 (495) 995-08-09 (добавочный 11660).
Информация по Вашему обращению доведена до высшего руководства компании и руководства на станции отправления/назначения.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.01.2020

1 USD = 61.80 руб.

1 EUR = 68.29 руб.

1 GBP = 81.11 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Русская Экспресс Почта, 25.01.2020


Перед новым годом продавали квартиру в Питере, очень срочно. Риэлтор занимался э...

EMS Почта России, 25.01.2020


Отправил посылку почтой EMS из Калининграда в Москву 21 января 2020 года в 14 ча...

СДЭК, 25.01.2020


13 декабря 2019 г. в ТК СДЭК было передано отправление, которое прибыло в Москв...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.