отзывы и жалобы
Байкал-Сервис
Надежда Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
02.11.2020
Добрый день, Виктор!
Груз по указанной Вами квитанции выдан получателю 21.10.2020г.
В дальнейшем, рекомендуем получателю в случае возникновения подозрений по целостности упаковки и сохранности груза:
- при получении груза непосредственно на складе подразделения компании проводить его осмотр для того, чтобы на месте можно было определить факт повреждений или недостачи;
- в случае возникновения замечаний по состоянию упаковки груза, при получении груза при доставке, отказаться от его получения, а затем приехать на склад подразделения и провести перемер, пересчет, осмотр груза.
В данном случае мы действуем исключительно в интересах клиента, так как при наличии у получателя материальных претензий к компании мы можем оперативно зафиксировать недостачу, оформить претензию, проконсультировать получателя о дальнейших действиях.
Информация по Вашему обращению была доведена до руководства компании.
Извините за доставленное неудобство.
Лейсан
Уфа
30.10.2020
проверено администрацией
Ждём груз и Екатеринбурга в Уфу! Дата доставки ставилась на 29.10.2020! Сейчас пишут что груз мы получим ОРИЕНТИРОВОЧНО 31.10.2020!!! Грузом едет официальное СМИ! У которого сроки распространения край 30 октября. Отвратительная компания, впервые с ними столкнулись не по своей воле. К 31 числу груз будет уже не актуален , все сроки сорваны. Мы будем судиться с данной конторой.
на контроле у сотрудника компании
Надежда Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
02.11.2020
Добрый день, Лейсан!
Ваш груз был сдан на терминал в г. Екатеринбург 28.10.2020г. Прибыл и был выдан получателю в г. Уфа 30.10.2020г..
Время в пути грузов по маршруту Екатеринбург-Уфа составляет 2 суток. Прибытие рассчитывается в календарных днях. Отсчет календарных суток начинается с 00:00 дня, следующего за днем отправления машины https://www.baikalsr.ru/tools/schedule/. Заявленные сроки нарушены не были.
Диана
Нальчик
03.11.2020
Отвратительная компания!!! Два дня не могут решить вопрос !!! Никакой организации!!! Хоть подскажите как быть в случае чего, что меня ожидает, когда смогу получить!!!
Нет ,никто ничего не знает!!! Все говорят ,МЫ НЕ ЗНАЕМ, НЕ МЫ РЕШАЕМ!!! Вы для чего там сидите??? Чтоб людям помочь и подсказать ,если возникла проблема,а не отмахиваться!!!
Юлия
Москва
06.11.2020
проверено администрацией
Все шло хорошо, до тех пор пока я не решила посмотреть акт приема-сдачи груза.
Изначально, при составлении заявки мною была обозначена ценность груза в размере 43 тысяч рублей (страховка), отправляю винтажное, полностью отреставрированное кресло в идеальном состоянии, однако в акте цена резко изменилась на 5 тыс и самое странное, что стоит крестик в поле имеет внешниИ повреждения, это при учете, что кресло мною замотано в пупырчатую пленку, во избежание всяких... Водитель не разрешал сделать мне фото кресла в кузове его автомобиля, ссылаясь на посылки других отправителей (лежали какие-то доски), однако, фото я все равно сделала, потому что мне необходимо отчитаться перед клиентом.
Конечно, я сразу позвонила оператору, ответить по фактам она мне не смогла, обещала перезвонить, жду.
В общем, вопросов куча. Я впервые решила воспользоваться Байкал-С и уже жалею. Я не ожидала такого обмана, с нетерпением жду доставки груза до получателя (ориентировочно 09.11.2020, ПОКА ЧТО), надеюсь на благоприятный исход, но доверия к конторе 0.
Анатолий
Казань, Ульяновск
12.11.2020
проверено администрацией
Не первый год работаем с Байкалом, все было хорошо, все доезжало в целости. Всегда отправляем со СТРАХОВКОЙ на полную стоимость, в ДЕРЕВЯННОЙ обрешетке
Но случилось, груз (зеркало в раме) повредили, реставрация равна изготовлению новой рамы. Груз был застрахован и в обрешетке.
Куда, кому писать претензию, с трудом нашли бланки, оформили, отказ... нужны еще письма, справки, заявления, акты, фото, собрали... Снова отказ, транспортная пихает на страховую, страховая на Байкал.
2 недели и все в пустую, разбили и в кусты.
Не ожидали такого отношения от ТК Байкал Сервис.
Юрий
Москва
17.11.2020
проверено администрацией
Отвратительная компания! Никто ничего не знает где твой груз находится! Не знают даже отправили ли его вообще! На сайте пишут, что должен прийти 17.11 , в итоге никто не знает где он, по факту на складе его нет! Я **** за ним за 200 километров ехал на это *******склад. Лучше бы СДЭКОМ отправил! Отвратительно!
Валерия
Екатеринбург
21.11.2020
Редко пишу отзывы, но тут не поленилась. Спасибо за хороший сервис. Переезжали из Екб в Белгород и передавали большое количество личных вещей. Заказ был из адреса на адрес, лично при упаковке и погрузке не присутствовали на Терминале. По этому поводу переживали. В итоге все вещи, которые должны быть в обрешетке, пришли в обрешетке в целости и сохранности. Все остальное тоже было в порядке. Там, где наша упаковка была повреждена, сотрудники подклеили своим скотчем. По срокам нас тоже все устроило, система уведомления о доставке товара хорошая. Короче мы довольные, что выбрали именно Вас!
Екатерина
Оха
24.11.2020
Отрицательный отзыв в адрес компании Байкал-Сервис. Я являюсь получателем груза, груз был отправлен из г. Стерлитамак в г. Оха 28.09.2020 г, по накладной дата прибытия 24.10.2020. Сегодня 24.11.2020 и груз до сих пор находится в пути. Дата доставки груза переносилась с 24.10.2020 на ежедневной основе, с 17.11.2020 дата доставки не обновляется. Терминал в г. Южно-Сахалинск работает отвратительно, за 2 суток я сделала порядка 75 звонков и лишь один раз мне ответил менеджер , который пообещал дать обратную связь и пропал. С помощью горячей линии все же удалось выйти на связь с терминалом. Мне сообщили, что машина, перевозившая груз по маршруту г. Южно-Сахалинск - г. Оха сломалась в пгт. Ноглики и груз был доставлен снова в г. Южно-Сахалинск. Так же мне сообщили , что мой груз !!!поврежден!!! Т.е мало того, что доставка груза задерживается на 30 дней, он ещё и поврежден и не подлежит эксплуатации( судя по фото, которое мне выслал менеджер терминала). Матрац детский ортопедический перевозился В сложенном пополам состоянии в течении 2 месяцев, и в таком состоянии он и останется, так же массив дерева , из которого изготовлена кровать имеет повреждения , эксплуатировать кровать без матраца и повреждённой детали кровати не представляется возможным, и за все это я ещё должна заплатить порядка 7000 рублей за быструю и качественную доставку своего груза.. я уверена, что груз был поврежден по маршруту г. Южно-Сахалинск -пгт. Ноглики или после поломки машины в обратном направлении, т.к. по маршруту из г. Стерлитамак в г. Южно-Сахалинск груз перевозился палетным бортом , который разобрали на терминале в г. Южно-Сахалинск и если бы груз был бы поврежден в этот момент, менеджер терминала , осуществляющий погрузку , сообщил бы мне об обнаруженных повреждениях. Я впервые столкнулась с таким отвратительным клиентским сервисом. Менеджеры не могут дать качественную обратную связь. Абсолютно не рекомендую данную компанию.
Наталья
Абакан
03.12.2020
Отвратительная компания, груз прибыл 28.11.2020, никто об этом не уведомил!!! Жду, жду, так никто и не звонит! Сегодня 03.12 - позвонила сама, оказывается давно на складе!!!
Уведомлять вовремя не пробовали!!!
Артем
Симферополь
04.12.2020
Мне отправили груз 30.11.2020.
Ожидаемое время прибытия груза 04.12.2020г.
На вчерашний день груз ожидался 04.12.2020
Сегодня узнаю что груз прибудет не ранее 07.12.2020.
Все планы сорваны. Операторы врут. Из-за вашего вранья приходится нести издержки.
Татьяна
Петропавловск- Камчатский
06.12.2020
Сорваны все сроки, дата поступления груза постоянно отодвигается, менеджеры говорят , что разберутся, но по итогу тишина. Сорвана свадьба...
Любовь
Воронеж
07.12.2020
проверено администрацией
Хуже этой компании я не видела . Звонят не в срок , если не ответишь на звонок транспортной , либо пропустишь его , не позвонят больше в этот день , а значит не положат его в срок в машину доставки . В моём случае отправитель оплатил доставку , указав точный адрес и время, но логист сказала , что раз мы находимся за городом и нам нудно в определённое время, это доплата около 2 т рублей . В результате груз из Москвы в Воронеж не могу получить уже неделю . Рекомендую другие компании , но только не эту .
Вадим
Челябинск
24.12.2020
проверено администрацией
Отправили посылку через компанию Байкал Сервис из Челябинска (Россия) в Алматы (Казахстан).
Компания посылку приняла 17.12.2020.
Груз прибыл в Екатеринбург (190 км от Челябинска) 19.12.2020.
В настоящий момент груз до сих пор, т.е. неделю с момента отправки, находится в Екатеринбурге.
Ближайшая дата отправки, со слов сотрудников, только 28.12.2000, т.е. посылка 11 дней (!!!) фактически лежала в пункте отправки.
Никаких уведомлений о такой ситуации от компании не поступало. Внятных причин такого сервиса не названо.
Посылка должна была прийти к получателю до НГ, это было принципиально важно.
Компания Байкал Сервис, таким образом, считает себя в праве просто не выполнять взятые на себя обязательства, без каких-либо последствий, компенсаций и пр.
Больше с этой компанией дел иметь не планируем и никому не советуем.
Любовь
Ульяновск
29.12.2020
проверено администрацией
Посылка с новогодними гостиницами оказалась вскрытой. Из 11кг. не хватило 1,5кг.
Хорошо, что ТК много и есть из чего выбирать. Больше этой компанией пользоваться не буду и другим не советую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru