|
Ждём груз и Екатеринбурга в Уфу! Дата доставки ставилась на 29.10.2020! Сейчас пишут что груз мы получим ОРИЕНТИРОВОЧНО 31.10.2020!!! Грузом едет официальное СМИ! У которого сроки распространения край 30 октября. Отвратительная компания, впервые с ними столкнулись не по своей воле. К 31 числу груз будет уже не актуален , все сроки сорваны. Мы будем судиться с данной конторой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лейсан! Ваш груз был сдан на терминал в г. Екатеринбург 28.10.2020г. Прибыл и был выдан получателю в г. Уфа 30.10.2020г.. Время в пути грузов по маршруту Екатеринбург-Уфа составляет 2 суток. Прибытие рассчитывается в календарных днях. Отсчет календарных суток начинается с 00:00 дня, следующего за днем отправления машины https://www.baikalsr.ru/tools/schedule/. Заявленные сроки нарушены не были. |
|
Отвратительная компания!!! Два дня не могут решить вопрос !!! Никакой организации!!! Хоть подскажите как быть в случае чего, что меня ожидает, когда смогу получить!!! Нет ,никто ничего не знает!!! Все говорят ,МЫ НЕ ЗНАЕМ, НЕ МЫ РЕШАЕМ!!! Вы для чего там сидите??? Чтоб людям помочь и подсказать ,если возникла проблема,а не отмахиваться!!! |
|
Все шло хорошо, до тех пор пока я не решила посмотреть акт приема-сдачи груза. Изначально, при составлении заявки мною была обозначена ценность груза в размере 43 тысяч рублей (страховка), отправляю винтажное, полностью отреставрированное кресло в идеальном состоянии, однако в акте цена резко изменилась на 5 тыс и самое странное, что стоит крестик в поле имеет внешниИ повреждения, это при учете, что кресло мною замотано в пупырчатую пленку, во избежание всяких... Водитель не разрешал сделать мне фото кресла в кузове его автомобиля, ссылаясь на посылки других отправителей (лежали какие-то доски), однако, фото я все равно сделала, потому что мне необходимо отчитаться перед клиентом. Конечно, я сразу позвонила оператору, ответить по фактам она мне не смогла, обещала перезвонить, жду. В общем, вопросов куча. Я впервые решила воспользоваться Байкал-С и уже жалею. Я не ожидала такого обмана, с нетерпением жду доставки груза до получателя (ориентировочно 09.11.2020, ПОКА ЧТО), надеюсь на благоприятный исход, но доверия к конторе 0. |
|
Не первый год работаем с Байкалом, все было хорошо, все доезжало в целости. Всегда отправляем со СТРАХОВКОЙ на полную стоимость, в ДЕРЕВЯННОЙ обрешетке Но случилось, груз (зеркало в раме) повредили, реставрация равна изготовлению новой рамы. Груз был застрахован и в обрешетке. Куда, кому писать претензию, с трудом нашли бланки, оформили, отказ... нужны еще письма, справки, заявления, акты, фото, собрали... Снова отказ, транспортная пихает на страховую, страховая на Байкал. 2 недели и все в пустую, разбили и в кусты. Не ожидали такого отношения от ТК Байкал Сервис. |
|
Отвратительная компания! Никто ничего не знает где твой груз находится! Не знают даже отправили ли его вообще! На сайте пишут, что должен прийти 17.11 , в итоге никто не знает где он, по факту на складе его нет! Я **** за ним за 200 километров ехал на это *******склад. Лучше бы СДЭКОМ отправил! Отвратительно! |
|
Редко пишу отзывы, но тут не поленилась. Спасибо за хороший сервис. Переезжали из Екб в Белгород и передавали большое количество личных вещей. Заказ был из адреса на адрес, лично при упаковке и погрузке не присутствовали на Терминале. По этому поводу переживали. В итоге все вещи, которые должны быть в обрешетке, пришли в обрешетке в целости и сохранности. Все остальное тоже было в порядке. Там, где наша упаковка была повреждена, сотрудники подклеили своим скотчем. По срокам нас тоже все устроило, система уведомления о доставке товара хорошая. Короче мы довольные, что выбрали именно Вас! |
|
Отрицательный отзыв в адрес компании Байкал-Сервис. Я являюсь получателем груза, груз был отправлен из г. Стерлитамак в г. Оха 28.09.2020 г, по накладной дата прибытия 24.10.2020. Сегодня 24.11.2020 и груз до сих пор находится в пути. Дата доставки груза переносилась с 24.10.2020 на ежедневной основе, с 17.11.2020 дата доставки не обновляется. Терминал в г. Южно-Сахалинск работает отвратительно, за 2 суток я сделала порядка 75 звонков и лишь один раз мне ответил менеджер , который пообещал дать обратную связь и пропал. С помощью горячей линии все же удалось выйти на связь с терминалом. Мне сообщили, что машина, перевозившая груз по маршруту г. Южно-Сахалинск - г. Оха сломалась в пгт. Ноглики и груз был доставлен снова в г. Южно-Сахалинск. Так же мне сообщили , что мой груз !!!поврежден!!! Т.е мало того, что доставка груза задерживается на 30 дней, он ещё и поврежден и не подлежит эксплуатации( судя по фото, которое мне выслал менеджер терминала). Матрац детский ортопедический перевозился В сложенном пополам состоянии в течении 2 месяцев, и в таком состоянии он и останется, так же массив дерева , из которого изготовлена кровать имеет повреждения , эксплуатировать кровать без матраца и повреждённой детали кровати не представляется возможным, и за все это я ещё должна заплатить порядка 7000 рублей за быструю и качественную доставку своего груза.. я уверена, что груз был поврежден по маршруту г. Южно-Сахалинск -пгт. Ноглики или после поломки машины в обратном направлении, т.к. по маршруту из г. Стерлитамак в г. Южно-Сахалинск груз перевозился палетным бортом , который разобрали на терминале в г. Южно-Сахалинск и если бы груз был бы поврежден в этот момент, менеджер терминала , осуществляющий погрузку , сообщил бы мне об обнаруженных повреждениях. Я впервые столкнулась с таким отвратительным клиентским сервисом. Менеджеры не могут дать качественную обратную связь. Абсолютно не рекомендую данную компанию. |
|
Отвратительная компания, груз прибыл 28.11.2020, никто об этом не уведомил!!! Жду, жду, так никто и не звонит! Сегодня 03.12 - позвонила сама, оказывается давно на складе!!! Уведомлять вовремя не пробовали!!! |
|
Мне отправили груз 30.11.2020. Ожидаемое время прибытия груза 04.12.2020г. На вчерашний день груз ожидался 04.12.2020 Сегодня узнаю что груз прибудет не ранее 07.12.2020. Все планы сорваны. Операторы врут. Из-за вашего вранья приходится нести издержки. |
|
Сорваны все сроки, дата поступления груза постоянно отодвигается, менеджеры говорят , что разберутся, но по итогу тишина. Сорвана свадьба... |
|
Хуже этой компании я не видела . Звонят не в срок , если не ответишь на звонок транспортной , либо пропустишь его , не позвонят больше в этот день , а значит не положат его в срок в машину доставки . В моём случае отправитель оплатил доставку , указав точный адрес и время, но логист сказала , что раз мы находимся за городом и нам нудно в определённое время, это доплата около 2 т рублей . В результате груз из Москвы в Воронеж не могу получить уже неделю . Рекомендую другие компании , но только не эту . |
|
Отправили посылку через компанию Байкал Сервис из Челябинска (Россия) в Алматы (Казахстан). Компания посылку приняла 17.12.2020. Груз прибыл в Екатеринбург (190 км от Челябинска) 19.12.2020. В настоящий момент груз до сих пор, т.е. неделю с момента отправки, находится в Екатеринбурге. Ближайшая дата отправки, со слов сотрудников, только 28.12.2000, т.е. посылка 11 дней (!!!) фактически лежала в пункте отправки. Никаких уведомлений о такой ситуации от компании не поступало. Внятных причин такого сервиса не названо. Посылка должна была прийти к получателю до НГ, это было принципиально важно. Компания Байкал Сервис, таким образом, считает себя в праве просто не выполнять взятые на себя обязательства, без каких-либо последствий, компенсаций и пр. Больше с этой компанией дел иметь не планируем и никому не советуем. |
|
Посылка с новогодними гостиницами оказалась вскрытой. Из 11кг. не хватило 1,5кг. Хорошо, что ТК много и есть из чего выбирать. Больше этой компанией пользоваться не буду и другим не советую. |