отзывы и жалобы
Байкал-Сервис
Татьяна
Москва
09.06.2021
проверено администрацией
Пользуюсь услугами данной компании не раз, до июня этого года 2021 все было отлично. 4,06. в г. Белгород был сдан груз для перевозки в Москву, по причине, которую никто из операторов не может объяснить (других телефонов просто не найти) в каком состоянии груз, почему он до сих пор не доставлен и не отправлен, и прочие моменты. Вышли все сроки. А время это деньги, которые я теряю, по причине которую мне не могут объяснить. И сумма самого товара на доставку тоже не маленькая. Вот и надежность...
Ольга
Севастополь
15.06.2021
проверено администрацией
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! сорвали все сроки доставки подарка на юбилей сына, вместо обещанного 03,06 груз пришел 08.06 и то после моих бесконечных звонков руководству..... ну и помимо этого дорогостоящий электросамокат пришел в поврежденном виде..... отломана ручка переключения скоростей и он не работает, хотя перед оправкой лично все зарядили, проверили, упаковали и заказали обрешетку.....Никогда не пользуйтесь их услугами... теперь пишу во все инстанции жалобы и возмещение стоимости и снова тишина.....
Роман
Санкт-Петербург
18.06.2021
проверено администрацией
Украли вещи прямо из запечатанной коробки, при пересылке вещей из Сочи в СПб. Отправлял 8 коробок с личными вещами. Груз забирали у дома, водитель сказал приклеить опись на коробки. После получения груза в СПб, уже дома, обнаружил что на одной из коробок отстутствует опись, коробка переклеена другим скотчем. После проверки содержимого, оказалось что в коробке отстутвует IPhone 8, который там был и также был указан в описи. То есть кто-то вскрыл коробку, когда она находилась у компании Байкал Сервис, покопался в моих вещах, забрал айфон и запаковал обратно, сорвав опись. Не советую данную компанию к сотрудничеству.
Гульнара
Ижевск
29.06.2021
проверено администрацией
Что случилось с БайкалСервисом? Последние полгода сроки превирают!!! На прошлой неделе оператор озвучил срок доставки 4 дня, сегодня 2 (!) дня - однако идет уже пятый день. Ответ один: пишите претензию.
На любой вопрос к оператору - пишите претензию. Объединили в одну горячую линию, до терминалов не дозвониться - операторы на горячке не знают абсолютно ничего и даже то, что должны.
...Жаль, раньше старались все отправлять Байкалом, знали, что четко довезут в оговоренный срок. Сейчас - ЛОТЕРЕЯ и ничего более.
Александр
Астрахань
08.07.2021
проверено администрацией
Потеряли место на 4 тыс. руб., составили акты и все бумажки, обещали в течении месяца компенсировать. Прошло намного больше времени, на письма не отвечают, телефон не берут. По онлайн связи пишут, что в работе, как будет готово-сообщим. Но уже несколько дней - тишина. Отвратительно то, что не ценят людей, который много лет работают с ними.
Каджик
Краснодар
13.07.2021
проверено администрацией
Крайне недоволен качеством работы! Потерян груз на большую сумму денег ! Никаких объяснении и желания помочь нет! Целый месяц нервотрепки и ожидания! Буду обращаться в суд и пойду дальше пока не будет объяснении о местонахождении моего груза ! Понёс большие убытки из-за нежелания работать людьми!
Сергей
Краснодар
15.07.2021
проверено администрацией
Оператор сказал что 14.07 2021 из Костромы в Краснодар приедут заказанные мной запчасти но сегодня уже 15 и не известно ничего.
Ответ один: вроде как машина должна была приехать. Объединили в одну горячую линию, до терминалов не дозвониться - операторы на горячке не знают абсолютно ничего и даже то, что должны.
Григорий
Екатеринбург
17.07.2021
проверено администрацией
Пользуюсь услугами ЭТОЙ компании второй раз. Первый раз груз пролежал ПРОСТО ТАК два дня. Не понимаю как так....

Но во второй раз назначили доставку на 16 июля....при том, что груз лежит у них третий день....и ВСЕ РАВНО 16 июля мне никто ничего не привез!!! Отпросился с работы зря!! Это жесть!!! Как вы так работаете???
Наталья
Березовский
20.07.2021
проверено администрацией
При отправке груза предварительная стоимость перевозки составляла 17000, после того как в распределительном центре произвели замеры, стоимость увеличилась до 30000. Насчитали 7 кубов груза, хотя по факту там было максимум 4. Груз доставили на конечный адрес на газели, и газель (стандартная) была загружена на половину, ну нет там 7ми кубов!!! Увеличили стоимость за счет выдуманного объема.

Так же пришлось скандалить, чтобы груз доставили на адрес. Груз на терминал прибыл в четверг, а на адрес доставили только в понедельник в 20:00, и то только после множества звонков.
Александр
Нижний Новгород
22.07.2021
проверено администрацией
до этого постоянно заказывали доставку другими ТК, но тут судьба свела с ТК Байкал-Сервис. Из Псковской области груз не можем получить с 12.07.2021, сегодня уже 22.07.2021. Завтра уезжают в отпуск, груз до сих пор не получил, статусы прибытия меняются на сайте при отслеживании каждый день!
Вчера 21.07.21 ждал, что наконец-то заберу груз и спокойно уеду в отпуск, сегодня 22.07.21 статус снова сменился!
Груз из Псковской области идёт уже 11 дней! Это не мыслимо, из Новосибирска грузы получал - максимум 5 дней.
СРОЧНО прошу решить вопрос с выдачей моего груза
Алексей
Краснодар
22.07.2021
проверено администрацией
3 раза сталкивался с этой транспортной это просто ужас, два раза теряли груз и искали его две недели, а 3 раз вообще не хотели отдавать, с Майкопа в Краснодар привезли,должны были перемерить и он на складе лежит вот уже как 1.5 недели,операторы хамят, обещают перезвонить не перезванивают, просят подождать на линии и пропадают НА 30 МИНУТ!!! связь обрывается и все с начала! писал письмо и ген.директору, но там такой же не компетентный как и его сотрудники,даже ничего не ответил, никогда больше не буду пользоваться этой транспортной и никому не советую.(как минимум Краснодарским филиалом)
Эллина
Великий Новгород
24.07.2021
проверено администрацией
Две недели я жду свою посылку, хотя мне обещали её доставить за 4 ДНЯ!!
Сайт каждый раз меняет дату доставки.
Отношение оставляет желать лучшего.
Валерий
Хабаровск
26.07.2021
Всем добрый день. Хочу написать крайне отрицательный отзыв о работе компании в части аккуратности доставки и сохранности груза. Итак :
1. Груз доставлен с повреждениями, составлена претензия на которую компания без разбирательств отвечает отказом в части возмещения убытков. Как описана работа на сайте по претензионной работе с клиентами в реальности не работает. Ни кто из сотрудников с Вами не свяжется не приедет на оценку ущерба и так далее.
2. Потерян груз в ходе транспортировки, где он и какая его судьба так же вам ни кто не скажет. После оплаты транспортных услуг обратная связь теряется.
ВЫВОД: принимать груз на складе, пусть снимают всю обрешетку, и не приводить оплату пока с вами не решат вопрос по претензии или ущербу. (если таковой будет)
Диана
Москва
26.07.2021
Жду свой груз уже 4ый месяц. Про двухнедельные задержки вообще молчу)) Кстати,была авиадоставка которую обещают в течении 10дней. Растеряла всех своих клиентов,и дальше даже не знаю что делать. Вначале говорили что на досмотре груз,что такое бывает,а потом сказали что конфисковали. Очень странно. Разберитесь пожалуйста со сроками доставки. Ну а пока вообще не РЕКОМЕНДУЮ!!!
Диана
Краснодар
26.07.2021
Ужасная, мерзкая работа филиала Краснодар
Уде вторую неделю держат мой груз. Доставка была оплачена полностью и заблаговременно , со со мной ни одного раза не связался ни один сотрудник . Все какие то обещания и тишина. НЕ умеете работать закройте филиал !!! Худшего обслуживания еще не встречала
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru