|
Самая стрёмная транспортная компания SPSR Express в России Купил в интернет магазине акб литиевый на 55 ампер у них договор с этой компанией Оплатил доставку Пеликан Стандарт 1700 рублей и ждать 2-3 дня Всё оплатил 15 числа с утра,мне скидывают ссылку что курьер забрал товар около 13 часов и ждите 3 дня максимум и номер трека 19 утром смотрю трек и посылка передана курьеру Звоню ближе к вечеру и спрашиваю когда ждать купьера на том конце говорят что он не приедет у него что то с машиной случилось,я говорю что сам заберу посылку и мне отвечают что так нельзя Я говорю что уже 5 день посылка идет и у меня получается доставка Пеликан эконом и цена 1300 должна быть,само собой они эти вопросы не решают Звоню 20 с утра говорю где курьер и мне отвечают что курьер предет до 18 00,я отвечаю что на работе нахожусь до 18 00,тогда она меня записала на время с 18-00 до 21-00 ожидать,я говорю дайте номер курьера в ответ неположено он сам позвонит В 13-00 звонит курьер и говорит он приехал по адресу,я ему отвечаю что меня записали с 18-00 до 21-00 ждать,он в ответ мы в это время не работаем и может меня в Москве записали и ждать Вам теперь только завтрашнего дня чтобы получить посылку Я говорю что сейчас перезвоню и захожу по треку отслеживания и смотрю что меня оператор из Самары в Москву направил,хотя я звонил в самарское отделение Перезваниваю курьеру и говорю что мне сегодня надо забрать и я сам приеду куда за посылкой в ответ без вопросов вечером звоните и едете мне на встречу В итоге вечером нашёл курьера в 24 километров от дома и забрал посылку которая шла 6 дней вместо 2-3 В общем эта контора отстой Мне с Питера ***** пришёл груз за 3 дня и стоимость 780 курьер сам привез на контроле у сотрудника компании
|
|
СПСР доставили мне чужую посылку, подозревая, что моя посылка у того человека. Дозвониться по этой проблеме в СПСР не возможно. Форма обратной связи не работает. Отвратительный сервис. Скажите как добиться возврата? какой алгоритм моих действий? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня пришло уведомление о том, что посылка у курьера и доставка назначена на сегодня. Посылки сегодня так и не было, хотя уже прошло 4 дня, а максимальный срок доставки был указан 3 дня. Операторы контактного центра ничего сказать не могут, переводят на специалиста и в итоге никто так и не берет трубку. на контроле у сотрудника компании
|
|
По накладной было отправлено 3 груза, но доставили мне только два, в контакт-центре то говорят, что вторая часть скоро будет, то говорят обращаться к отправителю, но отправитель передал в доставку три груза. Жалобы на сайте СПСР никакого действия не имеют, посылка в статусе доставлено и что с этим делать непонятно. |
|
Юлия, добрый день! К сожалению, месторасположение третьей посылки не установлено. Для решения вопроса о компенсации или повторной доставке необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Третий день подряд курьер на свое усмотрение меняет дату доставки. Заказ мною не получен до сих пор. |
|
Кирилл, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. По информации от филиала заказ доставлен 21.03.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Оформил доставку с алиэкспресс через spsr в надежде на быструю доставку. В результате с 06.03.18 висит в статусе Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ. Многочисленные звонки в spsr заканчиваются фразой посылка еще не пришла в spsr,обращайтесь к отправителю. Отправитель говорит обращаться в spsr и разбираться с ними. В результате посылка весит и движений нет. Прошу прояснить ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый! Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и по таможенному оформлению необходимо обращаться непосредственно на платформу Aliexpress. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Такой чувство что SPRS перестали забирать заказы с таможни. Много людей в том числе и я имеют статус Операция импорта завершена от Cainiao. И он является последним! Дальше только доставка SPRS. И те кто не успел до 15 Марта пройти так и висят уже неделю. Чего ждете, когда накопятся? Заказ с 16 числа ждёт когда вы его заберите, не таможня же будет вам их доставлять. |
|
Михаил, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы 22.03.2018г. На текущий момент груз в пути следования. Просьба ожидать оповещение о поступление заказа на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Почему мою посылку не забирают с таможни уже 7 дней?! С 15 марта лежит, позвонил в вашу компанию, мне сказали что моя посылка передана в компанию DPD, звоню им, их ответ что посылка ещё в спср. Вопрос, где моя посылка?! |
|
Сергей, добрый день! Заказ проходит таможенное оформление. Оформление в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. Вам необходимо ожидать поступления заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Третий день мой заказ курьер возит с собой и по какой то причине не привозит его мне. Сотрудники заверили что сегодня я его получу. Но уже 20:20 и курьер со мной не связывался. Безобразная работа и безответственность сотрудников. |
остановлена публикация новых отзывов