отзывы и жалобы
ПЭК
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
25.10.2012 18:25:55
Добрый день Александр!Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Поиск Вашего груза инициирован.По итогу мы с Вами свяжемся.Ещё раз приношу извинения.
Роберт Зубенко,
Зам.директора

Компания ПЭК
филиал г.Санкт-Петербург
тел.: 7(812) 336 3637
моб.: 7(911) 928 2268
zubenko@pecom.ru
www.pecom.ru
Александр
Санкт-Петербург
03.11.2012
Я опять по поводу своего груза ******** Работа компании ужасная!Сказали,что груз нашли,приезжаю,говорят,что опять потеряли.Его так и не нашли с 23 октября.Предложили написать претензию по поводу возмещения убытка.Администрация работает в будни с 9-18 ч.Мне нереально приехать в это время,могу только с 19-20 ч или в субботу.Как мне послать претензию в электронном виде?
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Александр.Всю информацию по поводу подачи претензии, Вы можете получить у начальника претензионного отдела, Вишняковой Натальи, тел. 7 (911)0087767, предварительный приём претензии в электронном виде, возможен.
Роберт Зубенко,
Зам.директора

Компания ПЭК
филиал г.Санкт-Петербург
тел.: 7(812) 336 3637
моб.: 7(911) 928 2268
zubenko@pecom.ru
www.pecom.ru
ООО СЦМ
Новосибирск
30.10.2012
проверено администрацией
ЗА 4 месяца наша организация отправляла с Липецка 3 станка для личного пользования. Во всех трех случаях станки были с дефектами:
1 случай. Специально заказывал станок с жесткой упаковкой,в итоге приехала 2 единицы станка без нее. А деньги с меня взяли за них! Так же у приемного стала погнули 4 ножки,а 2 вообще куда-то выкинули
2 случай. Отдали в Липецке 3 единицы станка, они самовольно одну часть разобрали на 2 части и пытались за нее дополнительно взять деньги.

3 случай. На сайте отображено,что пришел груз в Новосибирск. На всякий случай позвонили к ним в офис,они сказали,что все приехало, приезжайте! Заказываем машину,едим в другой конец города,а там из трех единиц пришла только одна! Остальные где-то потерялись.... Спустя 3 дня уточнили,что нашли и привезли оставшееся. Когда приехали забирать,ужаснулись! Пульт управления станком и щиток раздавлены всмятку. Хотя жесткая упаковка-не повреждена! Значит он был сначала погнут,а только потом уже оббит досками. В итоге- груз шел с Липецка до Новосибирска ВОСЕМНАДЦАТЬ ДНЕЙ!!!
Итог-месяц на восстановление станка и ужерб около 170 000 рублей.
Возмещаю ущерб со страховой по 2 случаям и больше ни ногой к ним
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Липецк
01.11.2012
Добрый день! Во первых приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Однако хотелось уточнить некоторые моменты.
По Вашему груза на который якобы не было изготовлено ЖУ из документа приемки видно, что изготовление ЖУ было заявлено только на 3 места из 4-х что и было сделано.
Так же хотелось отметить, что изменение количества мест с 3-х на 4-ре не меняет стоимости перевозки.
Надеемся на последующее положительное сотрудничество.

Компания ПЭК
г. Липецк
8 (4742) 240-492
Ермаков Алексей
Директор филиала
Юрий Анатольевич
Иркутск
31.10.2012
проверено администрацией
Ситуация!

Отправляем шесть 50-и литровых пластиковых бочек с полимерной жидкостью. Заказываем обрешетку (хотя непонятно зачем?). Мы-плательщики. В счете указывают вес 375 кг!? Брутто без обрешетки 318 кг, итого вес обрешетки - 57 кг, т.е. 9,5 кг на бочку диаметром 35 см. Видимо применяют настоящее железное дерево! Ругаемся, но оплачиваем.
26 октября получатель присылает сообщение, что получил шесть бочек, но одна из них пустая - пробита гвоздем на поддоне, о чем и указал в документах для ПЭК, есть фото.
Для того, чтобы не остановился производственный процесс получателя срочно высылаем за свой счет еще одну бочку.
Звоним в свое предствавительство ПЭК - говорят, что о проблеме знают. О вопросе компенсации - говорят, что необходима претензия получателя.
Внимание! Вопрос залу - получатель всем удовлетворен -заказал и оплатил 6 бочек и получил тоже 6 (шесть минус одну основной перевозкой и одну дополнительной), гонять целый день технического специалиста получившего наш груз покупатель несогласен, т.к. без него простаивает производство. На мой вопрос можем ли мы сами написать претензию, ответ - нет, только получатель.
Вывод: мы, хоть и плательщики, не можем подать притензию, получатель - не хочет, т.е. плакали наши деньги в сумме одной дополнительной бочки и дополнительных транспортных расходах по ее перевозке.
Все звонки в течение 3 дней переводятся на операторов и уходят в пустоту. Никаких телефонов людей компании, имеющих возможность разрулить ситуацию, не дают. На сацте телефон руководства компании отсутствует (только филиалы) - впечатление, что каждый филиал работает сам по себе и ни за что ответственности не несет.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день.
Уважаемый Юрий Анатольевич.
От лица Компании и Иркутского филиала, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в доставке Вашего груза.
Действительно, согласно претензионной процедуре, претензию на доставленный груз должен выставлять получатель.
Но принимая во внимание особенность доставки в данном случае, мы готовы предложить Вам решение, которое должно Вам понравиться.
Просим Вас, в ближайшее время, связаться с Вашим персональным менеджером Быковской Юлией. Ее мобильный телефон и электронная почта у Вас есть.
Готовы в позитивном ключе и в кратчайшие сроки решить данную проблему.
Валерия
Москва
01.11.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! 11.10 груз был передан ПЭК, должны были доставить 28.10 во Владивосток. Сейчас звоню в филиал в Москве, информации у них нет о том, где сейчас находится груз! Звоню в филиал во Владивостоке и та же проблема... видят, что груз по такой то маркировке у них имеется...в пути, а когда прибытие не знают. Не называют фуры, вагона, т.к якобы по регламенту у них не положено!!! Что происходит? Кто должен знать??? Разберитесь в ситуации, куплены билеты на 3.11, груз нужен до 2.11 !!!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
01.11.2012
Добрый день, Валерия.
Ориентировочное время прибытия Вашего груза в филиал г. Владивосток 01.11.2012г. Как только груз прибудет и будет выгружен из машины, наши операторы сразу же оповестят об этом грузополучателя, так же будет заранее обговорено время доставки груза до дверей Клиента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Валерия.
Компания ПЭК еще раз приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваш груз был доставлен до дверей получателя в г. Владивосток 02.11.2012г.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Сергей
Саратов
01.11.2012
проверено администрацией
Ситуация:доставка Энгельс Сарат обл-Ясный Оренбургская обл.
Оформляю заявку.Считают, озвучивают ориентировочную стоимость.
Груз забрали своевременно 24.10.12.Выставляют счет на оплату, оплачиваю без промедления-29.10.12г.Тишина.Выясняю 2 дня,когда доставка клиенту?Оказывается неправильно выставили счет и нужно доплатить 1400 руб.Сразу оплачиваю, уже 31.10.12г.Думал все.Но груз вновь не везут!!!Оказывается опять неверно посчитали.И нужно доплатить еще 4340 руб.Уже 01.11.12г.Работал с разными перевозчиками, но такой работы не встречал ни в одной компании.С трудом добился телефон директора филиала.После беседы с ним надеюсь что вопрос каким либо образом решится.Однозначно работать с ПЭК больше не буду.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Саратов
07.11.2012
Уважаемый Сергей, приношу Вам свои извинения за действия моих подчиненных.Ваш груз, как мы и проговаривали в телефонном режиме доставлен 02.11.2012.
Еще раз приношу Вам свои извинения.
Уверен, что при дальнейшем сотрудничестве подобное не повторится.
Александр
Москва
02.11.2012
проверено администрацией
Не советуем пользоваться услугами компании ПЭК! Читали плохие отзывы, думали единичные случаи, у кого не бывает, но убедились на собственном опыте. Отправляли клиенту из интернет-магазина детский трехколесный велосипед из Москвы в Тюмень, по дороге разорвали довольно крепкую коробку и умудрились потерять козырек и описание от велосипеда, замотали основательно коробку скотчем так что клиент при получении подумал, что это мы сделали при отправке и конечно же принял груз, так как вес груза от потери 200-грммового козырька особо не изменился, а дома обнаружил нехватку и сообщил об этом нам. А нам, естественно, пришлось выяснять ситуацию. Специалист по рекламациям пообещал нам разобраться с этой ситуацией, оказалось, что фотографии, которые должны делать при отправке и получении грузов, естественно, в нашем случае не были сделаны и поэтому они не могут выяснить на каком этапе произошла утеря, в каком виде отправлялся груз и в каком виде прибыл в Тюмень. Груз мы, конечно, предусмотрительно застраховали, но и это не помогло решить проблему. Нам предложили написать претензию, ПРИВЕЗТИ(!) оригиналы всех документов в офис и ждать 30 дней рассмотрения претензии. А клинт то ждать не хочет пока мы разбираться будем и запчасти такие отдельно не поставляются, вот и пришлось пойти навстречу клиенту, отправить отдельно такой солнцезащитный козырек от другого нового велосипела, в итоге у нас -1 велосипед стоимостью 7500 руб (без козырька он никому не нужен) и ждем рассмотрения претензии. Через 30 дней звоним, операторы отвечают , что нам направили письмо-уведомление, ждите. Спустя 2 месяца после подачи претензии наконец то получили холодный ответ - Ваша претензия о возмещении ущерба удовлетворению не подлежит! После чего до специалиста по рекламациям, кот. обещал разобраться дозвониться не смогли и решили , что от отправки компанией ПЭК будем отговаривать всех клиентов! Может кто нибудь когда нибудь в компании ПЭК посчитает сколько они теряют, когда после таких случаев сотни отправок уходят через другие компании!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день. В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным. В Вашем случае груз был получен без всяких нареканий, нет оснований утверждать, что недостача произошла при перевозке.
Александр
Москва
20.11.2012
Уважаемый Сергей ПЭК! Ваш ответ со ссылками на статьи закона мы и так получили в письменном отказе. Но есть человеческие факторы, о которых Вы забываете. Так обясните тогда со ссылками на ФЗ на основании какой статьи сотрудники компании ПЭК скрыли от получателя порчу упаковки при доставке, которая привела к утрате части груза? Зачем же тогда они обмотали все коробку скотчем так, чтобы получатель не заметил испорченной упаковки при получении? Конечно, получатель же не знает в каком виде сдавался груз, можно выдать его в любом виде, ведь не станет получатель собирать детский велосипед перед экспедитором, чтобы убедиться что все детали на месте и ТОЛЬКО после этого распишется в получении. Значит по-вашему получатель виноват? Тогда предоставьте фотографии груза на терминале отправки и при получении и мы их сравним! Где же они? Их тоже нет? Так у Вас же положено их делать по регламенту, значит их тоже укрыли? Вот поэтому мы и обсуждаем это все здесь, теперь уже в интернете, чтобы все знали как работает компания и были осторожны при отправке грузов компанией ПЭК или вообще не пользовались ее услугами!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru