|
Сегодня пытаюсь 3 часа дозвониться до филиала в г. Ярославль. Один раз мне ответили, но на мой вопрос о сроках доставке груза, сказали ждите и бросили трубку. После дозвониться было невозможно, ВООБЩЕ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ Вопрос у нас Важный!!! ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ??? Отвратетельная работа офиса!!! Больше никогда не обращюсь в вашу компанию! |
|
Добрый день, Анна. Примите наши извинения за случившееся. С Вами связался сотрудник нашей Компании для выяснения всех обстоятельств. Рады, что нам удалось положительно разрешить возникший вопрос. Если у Вас возникнут сложности с дозвоном в филиалы Компании ПЭК, Вы всегда можете позвонить в головной офис по телефону: 7 (495) 660-11-11. Всегда рады видеть Вас в нашем офисе |
|
Вчера еще хотела написать отрицательный отзыв, но сегодня осталась благодарна за оперативное решение проблемы.Ситуация такая-отправляли 2 груза в Казань и в Краснодар. В каждый город должны были уйти 2 коробки-одна большая и одна маленькая. В итоге в Краснодар пришло 2 маленьких коробки, а в Казань- 2 больших. С самого утра начала звонить в ПЭК, требовать решить данную ситуацию. Одни операторы мне говорили, что решить проблему невозможно, другие-что проблема передана в клиентский отдел, ждите звонка. Звонила раз 20, все это время каждый из операторов просил подождать на телефоне и я ждала, 10 минут,15,как повезет. До начальника клиентского отдела дозвониться не могла, никто не брал трубку. В конце концов, каким то чудом дозвонилась до Анны, она пообещала передать проблему начальнику склада ПЭК Север и решить ее в течение 2х часов. Через 2 часа мне никто не позвонил, я перезвонила сама. Анна ответила, что сейчас спустится на склад и сама проконтролирует,как продвигается работа по нашей проблеме. Через 15 минут мне позвонили, начальник склада извинился и пообещал решить проблему в течение 3х дней. Сегодня с утра я позвонила клиентам в Краснодаре и Казани сказать, что проблема будет решена сегодня-завтра, а мне ответили, что неправильные коробки забрали у них уже вчера вечером. Собственно, хочу поблагодарить Анну (нач клиентского отдела) и Нач. склада ПЭК Север (к сожалению, имени не знаю) за оперативность. Работа компании, в целом, оставляет желать лучшего, проблем полно, грузы и пропадают, и бьют, и краской заливают, но в этом отдельном случае просто поразили оперативностью и не стали отрицать свою ошибку. Спасибо! |
|
Первый опыт был положительный, на второй раз повредили радиатор авто и стандартно отписались, что так и было! P.S. Вопрос: существуют ли фотографии жесткой упаковки, ДО и ПОСЛЕ? |
|
Добрый день, Анатолий. В ответ на Ваше обращение, можем пояснить, следующее. Груз был выдан в том виде, в каком он был изначально принят. Внешняя упаковка, а также упаковка Компании ПЭК не повреждены. При сдаче на склад внутритарное вложение не проверялось. На данный момент, в виду всего вышеуказанного, отказ по претензии был написан правомерно. Надеемся на Ваше понимание. |
|
хочу и я поделиться, по работе работаю с разными транспортными компаниями, почитала отзывы, хочу сказать из 7 транспортных компаний, с которыми мне довелось работать, ПЭК самая быстрая и оперативная, все четко и грамотно, пока за пол-года работы ни разу никаких проблем не было, в Омске, налажена работа от и до, еще раз спасибо вот уже 2 месяца пользуюсь только этой компанией |
|
До сего времени был доволен работой компании, но,видимо не всегда работа без сбоев.28.09.2012 получил уведомление,что груз принят к перевозке из Москвы в Петрозаводск.Сегодня 04.10.2012,а груза нет.И только после розыска по телефону узнаю,что груз заслали не туда.Жаль!По логике надо было сообщить о неудаче,извиниться и т.д.А кругом тишина.Конечно. я буду сотрудничать с ПЭК и далее,но хотелось бы более уважительного отношения.И ещё одна ложка дёгтя- приходят сообщения о грузе,который никак ко мне не относится.Видимо по ошибке указан не тот телефон. |
|
Уважаемый Александр! Ваш груз получен 05.10.2012. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.Смс оповещение так же будет откорректировано в базе данных. Компания ПЭК,г.Петрозаводск. Директор филиала Смирнов Петр. м.т. 89114003822 |
|
УЖАСНАЯ РАБОТАОтпраляли груз Саратов-Нефтекамс 18/09/12,сегодня 04/10/12-груза до сих пор нет в Нефтекамске.Как мне стало известно,его задержали на складе г.Саратова(целую неделю)Говорят программма у них полетела,но мне от это не легче.Деньги за перевозку берут сразу,а отгружают как получиться.........Я В ШОКЕ.По поводу ж/у есть тоже недовольство!Упаковали насосы в ж/у,а именно в обрешетку(оплатили её)При получении груза вывезли паллет без обрешетки,я сразу спросила,а где ж/у оплаченная мною,на что мне несмогли дать четкого ответа,мне пришлось еще раз упаковать в обрешетку и еще раз оплатить.Объясните почему? |
|
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Жесткая упаковка предназначена только для перевозки груза, о чем гласит договор транспортно-экспедиционных услуг. Задержка отправки Вашего груза связанна с техническим сбоем программы. Для выяснения всех обстоятельств случившегося с Вами связался директор филиала Компании ПЭК Зузанов Денис Николаевич. Еще раз приносим Вам свои извинения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Добрый день, Марина. Сотрудники нашей Компнаии провели дополнительное расследование и выяснили, что при отправке груза, Клиентом не была заказана услуга Ж/У. Поэтому, считаем, что часть Ваших обвинений в адрес Компании ПЭК не обоснованы. Что касается задержки по отправке, виновные сотрудники получили строгий выговор и подобного впредь не повторится. |
|
заказал мебель из москвы, детская двухярусная кровать, перевозку осуществляла компания ПЭК-груз пришел-5 мест, все упаковки вскрыты, мебель повреждена, вся в сколах, из Москвы выслали еще одну кровать, уже в жесткой упаковке, в москве снимали на камеру, что груз отгрузили в идеальном состоянии,приехали на склад-опять повреждена упаковка, на лицевой части-огромный скол и множество небольших, в итоге прошел месяц, дети спят на полу, секретаря на рабочем месте в рабочее время нет, к зам директору записаться невозможно, наверное придется записываться к нему через суд, больше ждать бессмысленно, они и в десятый и в стопятый привезут поврежденный |
|
Весь день ждала доставку груза по Воронежу, не дождалась. Позвонила на следующий день , сказали что якобы звонили, а я трубку не беру, еще и голос повышают. Поломка телефона исключена, другие звонки проходили, вывод врут что звонили, или не верный номер дали водителю, а крайним выставляют клиента. Теперь второй день жду груза, очень интересно попросить водителя показать набранный мой номер 5о раз. |
|
Здравствуйте, Екатерина! Приношу извинения за предоставленные неудобства. После уточнения информации груз Вам доставлен 05.10.2012. |