|
30.04.15 мною отправлена посылка в Германию ,с вещами для новорожденного ребенка,до Германии не долетела,испарилась за время пути.В случае не рассмотрения моей заявки на поиск в течении трёх рабочих дней,буду вынуждена обратиться в судебные органы. |
|
Отправила 13.02.15 г. посылку с вашим курьером (место оформления отправки посылки: г. Новосибирск). Вечером 15.02.15 г., т.е. спустя двое суток (!) после оформления оправки посылки курьером мне позвонили из отделения ЕМS Новосибирска. Мне сообщили, что моя посылка залита, предположительно, жидким силиконом и повреждена. Из посылки другого отправителя вытекло жидкое едкое вещество с резким запахом, разбилась банка и в результате чего, пострадала моя посылка и ее содержимое утратило товарный вид. 16.02.15 я приехала в отделение на ул Кирова, 82 и при мне вскрыли мою посылку.Пакет (упаковка) облез, источая резкий ядовитый запах снаружи и содержимое пропахло едким запахом,документы (таможенная декларация, документы на возврат для магазина были в прозрачном пакете снаружи посылки и их уничтожил этот едкий раствор, практически не читаемы, хотя были упакованы в мультифору и скотчем основательно герметично прикреплены к посылке). Вскрытие посылки показало, что комбинезон шелковый марки Dolce Gabbana (оригинал) испорчен, растворились под воздействием этой кислоты (токсичной жидкости) пластиковые пломбы этикетки в т.ч. и пятна по всему комбинезону, ткань огрубела как будто ее пришпарили под высокой температурой. По условиям магазина YOOX я должна возвратить товар в первоначальном виде и упаковке в течение 30 дней с момента получения, т.е. с 12.02.15 г. Поскольку товар уничтожен и не подлежит восстановлению, я потерпела убытки в размере: 1. стоимости товара- 13 550 руб. 2. доставка/возврат EMS из/в италию- 2000 руб. также нарушены сроки доставки посылки: 2-3 дня до Москвы заявлено на Вашем сайте, но ровно двое суток посылка полежала в Новосибирске с 13.02 по 15.02 (об ущербе мне сообщили лишь 15.02.). 25.04.15 , спустя более 2-х мес получила письмо из Мск Емс о том, что моя претензия удовлетворена и мне выплатят ущерб. Прождав еще более 10 дней поступил наконец звонок из емс новосиб и пригласили приехать за деньгами. ЕМС!!! Вместо того, чтобы компенсировать ущерб в 100% размере- заплатили мне половину, т.е. 7 тыс руб. (ущерб 15500 руб.). Хамское отношение, и просто необъяснимо! Почему вы уничтожили мою посылку и выплатили спустя более 3-х мес. издевательский мизер??? Почему никто не отвечает мне внятно, а подсовывают читать ваши внутренние инструкци??! Почему никто не предупредил меня заранее о том, что вы не несете ответственности??? я бы выбрала другую компанию. У меня есть акт, который составлен в емс нск в моем присутствии вскрывали посылку руководитель и сотрудники, в акте четко указано, что была залита моя посылка едким веществом из другой посылки, что нарушены вами же условия транспортировки и хранения посылок. Т.е. вы признали свою вину! Почему же вы не оплачиваете ущерб полностью??? |
|
Уже целый месяц не отслеживается отправление. Это называется Экспресс почта? Из-за вашей медлительности, я теряю покупателя. |
|
По скорости доставки претензий нет - 2 недели из Японии. Но: о прибытии меня никак не уведомили - смс, звонка или извещения не было. Просто решил я как-то проверить трек - внезапно, отправление уже у нас в городе и якобы три раза мне пытались его вручить. Причем в те дни, когда стоит отметка, всегда кто-нибудь был дома. Поехал, забрал сам. На вопрос почему не известили? ответом было не указан номер телефона в сопроводительных документах - вранье, на лицевой стороне вклееных документов был мой номер (могу доказать фото). курьер приезжал лично - вранье номер два, дома всегда были, никто не приходил. ехать в рабочее время на главпочтамт в другой конец города и час стоять в очереди вместо того, чтобы узнать, что отправление прибыло и дождаться курьера - таков итог. А если бы черт не дернул трек проверить или он был бы мне неизвестен, то, уверен, пролежав какое-то время, отправление поехало бы назад. |
|
Прошу Вас разобраться в следующей ситуации: 04.05 я позвонила в отдел поддержки ЕМС чтобы уточнить когда ждать посылку. Мне ответили что курьер с посылкой уже выехал ко мне. Я ждала весь день, ни ни минуту не отлучаясь! Вечером обновляю отслеживание посылки, статус временное отсутствие адресата.Вопрос - если по мнению курьера меня не было, то почему не позвонил?В службе поддержки сказали что доставят 9-ого мая. Жду весь день, и что в итоге? Никто не приехал! На вопрос почему в службе поддержки ответили что почему-то курьер и не забирал сегодня мою посылку. Почему они ответить не могут. Я возмущена, потому что отпрашивалась с работы эти два дня! Я квалифицированный специалист, теряю деньги из-за халатности ваших работников. Я заплатила за доставку деньги, так почему я должна терпеть убытки? При игнорировании данного обращения , буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы |
|
Отвратительно работает служба!!! Сколько раз говорила себе не связываться с вами, всегда одно и то же!!! Во вторник (05.05) позвонил курьер, спросил смогу ли я принять посылку сегодня(он думает, что я сижу без работы???), на мой вопрос смогут ли доставить вечером, т.к. я была на работе и хотела попробовать отпроситься, начал хамить, сказал (дословно): ради Вас никто не поедет вечером... Договорились на субботу, ВЕСЬ ДЕНЬ просидела дома, безвылазно, ждала посылку, в 17.00 не выдержала, позвонила, оператор сказала, что доставка перенесена по МОЕЙ ПРОСЬБЕ на следующий день (на 10.05), но мне НИКТО НЕ ЗВОНИЛ и я НИЧЕГО НЕ ПЕРЕНОСИЛА!!! Сегодня 10.05, никого нет, звоню опять, оператор очень вежливо говорит: у Вас была неудачная попытка доставки 09.05, можем перенести на завтра, на 11.05.... ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Ещё и завтра сидеть весь день дома, потому что Доставка осуществляется с 09.00 до 18.00... Мне больше заняться по вашему нечем? Отвратительная, отвратительная служба!!! Другие службы всегда выясняют в какое время мне удобнее будет принять посылку, а в день доставки всегда звонит курьер, с другими службами никогда проблем не было... Была бы моя воля, я бы к вам не обращалась, но сделала заказ в интернет-магазине, а они отправляют только ЕМС. Зла на вас уже не хватает! |
|
срок доставки из Москвы в норильск 4дня!посылка отправлена 06.05.с 07.05.не отслеживаеться направление.Что с посылкой,когда её ждать?пожалуйста помогите! |
|
Посылка была отправлена из Санкт-Петербурга 24.04. 26 числа посылка покинула сортировочный центр и далее трек не обновлялся. Что за доставка такая? Мне из США уже несколько посылок пришли отправленные 28 и 29 апреля. |
|
Отзыв уже оставлял тут. Но оставлю еще раз т.к. история получила продолжение. 24.04 отправили ноутбук из Санкт Петербурга в Байконур со страховкой в 50 тысяч. Поскольку раньше посылки доходили дней за 5-6 думали с этой проблем не будет тоже. Однако. Месяц посылка не трекалась. Спустя месяц(а столько заставила нас ждать поддержка) сказали сначала что посылка потеряна однако потом попросили подождать еще 5 дней и мы увидим где посылка на самом деле по трекингу. Спустя 5 дней ничего не изменилось. Позвонили в поддержку еще раз. Нас отфутболили и сказали на первый ответ от поддержки уходит 21 день с возможностью продления на 2 месяца. Ну хорошо. Подождем 21 день. Проходит 21 день и мы сноооооова звоним в поддержку. Там говорят а почему мы заявление не написали? Немного поругавшись выяснилось что по ошибке поддержки нам не сказали 3 недели назад что нужно написать заявление. Вчера написав его придется сказали ждать еще 60 дней на ответ. EMS самая худшая служба доставки с которой я работал когда либо. Не дай Бог связаться с вами еще раз. Признайте уже что посылка потерянна и верните деньги! |
|
07.05.2015 мне отправили посылку EMS по Санкт-Петербургу сообщив о сроке доставки в 1 день!!! Сегодня 12.05.2015 посылка так и не получена, завтра у ребенка день рождение, а подарка нет! В колл-центре мне внятно не смогли объяснить место нахождение моего груза. Статус на сайте не обновляется с 10.05.2015 Жуть!!! Какая может быть срочная доставка??? |
|
Отправила посылку 28.04.2015г из СПб в Москву, оплатила курьеру, получила чек. Через несколько дней (я уже молчу про задержку)) узнала от получателей, что курьер попросил их ОПЛАТИТЬ доставку!!! При получении! Люди просто были в замешательстве и оплатили, конечно... чека никто не дал... Я в шоке!!! Два раза оплатили одно отправление! Курьера найти и наказать!!! |
|
Контрольные сроки - это, видимо, вообще не про ЕМС. Посылка уже 8 дней отдыхает на таможне и дальше двигаться не собирается. До отпуска, походу, получить ее уже не успею. Вообще обидно - платить такие бешеные деньги, чтобы в итоге остаться без своей посылки. |
|
мою посылку отправили 23.04.2015г c Москвы 81 в г Ейск. КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ 3-5 дней. 24.04 она покинула сортировочный центр москвы и больше новостей нет. Посылка застрахована на максимальную сумму. Сегодня уже 20 дней, неделю назад написали заявление на розыск, опять молчание... Это что за отношение!? Если в течение 2 суток не будет принято мер то мне придется обратится в судебные органы! Спасибо за внимание |
|
Вчера звонит курьер что через 10 мин. подъедет, я на работе..это что мне весь день караулить его..?!! договорились на сегодня...ни его ни посылки.не могу же я отпрашиваться каждый день с работы. думаю так у многих, ни все же пенсионеры которые могут дома сидеть.Отвратительное обслуживание, от многих слышал отрицательные отзывы... |
остановлена публикация новых отзывов