отзывы и жалобы
EMS Почта России
Геннадий
Балашиха
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
В течение 2 недель пытаюсь заставить курьерскую службу доставить посылку, пока безуспешно. С учетом временного пропадания посылки после прохождения таможни, она идет ко мне уже 2,5 месяца
Александр Юрьевич
Тюмень
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка отправлена из Тюмени в Санкт-Петербург 7 октября 2019 года.
Прибыла в отделение 190880 10 октября, с тех пор находится там, ожидает курьерской доставки.
Теряюсь в догадках: вы посылку потеряли или курьеров оптимизировали??
Людмила
Санкт-Петербург
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили 08.10.2019 из Сочи в СПб, 10.10.2019 прибыла в СПб, после суток передвижений по сортировочным центрам, осело в одном, где до сегодняшнего дня, так и висел статус, ожидает курьерской доставки. Пришлось звонить на горячую линию, выяснять, что с посылкой. Были очень удивлены, что курьер до сих пор не звонил. В итоге поехали сами, не по своему даже почтовому адресу, забирать
Ужасный сервис.
Сергей
Москва
16.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Вместо обещаных семи дней прошло 15,письмо в Китай недошло,бардак.Говорят пишите претензию,у меня бизнес рушится.Уеду я наверное,сил больше нет!!!
Иван
Челябинск
17.10.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправляю обычной почтой по миру, за 3 года ни одного возврата.
Последние 2 месяца решил ускорить доставку, стал пользоваться EMS.
Второй возврат за месяц! Причина оба раза одна - за отказом таможни. Как, где узнать реальную причину отказа? Что конкретно делаю не так? Почему те же самые изделия (кожаные браслеты) прекрасно уходят обычной почтой?
Айгуль
Санкт-Петербург
17.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная компания, я своё письмо уже неделю почти жду, столько денег отдали за курьера, весь день звоню они не берут трубку, Никогда не связывайтесь с ними!!!
Анна
Москва
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка с 15 октября была выдана на доставку курьеру, после сразу пришла смс неудачная попытка вручения.Позвонила на горячую линию, сказали, что смс прислали ошибочно и согласовали доставку на след. день. Я наивно полагая, что это правда радостно ждала курьера. В итоге прошло 3 дня никто ничего не привез, не звонит. Составляла жалобу, но это бесполезно. В колл центре обещали перенаправить заказ в отделение по моему адресу, но статус по трек номеру не меняется, теперь вообще не понимаю где искать концы...Обычной почтой мой заказ давно бы уже пришел в отделение, я была бы спокойна, что заказ там и пошла бы забрала его!!А теперь я не понимаю, где скитается моя коробка, куда они придет и придет ли вообще!
Евгения
Москва
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправила письмо из Москвы в Зеленоград (по сути в другой район москвы). Должны были доставить 14.10.19. Сегодня уже 17.10.19, а письма всё нет. Отслеживание пишет ожидает курьерской доставки. Операторы горячей линии второй день кормят завтраками.Приносят извинения, но они мне не нужны - нужно письмо!!!Где у них этот склад, хоть самой езжай, забирай! Первый и последний раз с ними связалась!
Екатерина
Ульяновск
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Получила посылку. На наклейке вес 6,8 кг. Фактический вес отправления 3,2 кг.
Комплектация посылки неполная. Упаковка не вскрыта. Сотрудники отделения предположили, что есть вторая часть отправления. Однако как проверить правильность этого предположения никто не знает. На почте просто разводят руками. Ждите, вдруг что придет, - говорят они мне. А вдруг не придет? А вдруг нет второй части посылки? Почему никто не проверил фактический вес отправления?
Ольга
Краснодар
18.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день! Отправление ЕМС из Италии ошибочно доставлено на почту вместо курьерской доставки получателю.Прошу разобраться, кто должен его доставить мне домой! Прошло уже 2 дня как оно лежит на почте!
Эльзира
Благовещенск РБ
19.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправила дочке посылку с Благовещенска РБ в Красноярск 16.10.2019 года, 18.10.2019 в 01.45 посылка покинула сортировочный центр города Уфы и с тех пор никакой информации, звоню на горячую линию, не берут трубку, сегодня специально оставила телефон в режима ожидания ответа оператора, прошёл час, так и никто не ответил, что за ерунда, у нас в России теперь операторы горячей линии отдыхают по субботам и воскресеньям?! С какого чёрта я заплатила 2 раза дороже за доставку, за какой такой ускоренный сервис, если операторы ответить не могут и посылка чёрт знает где?! Очень очень разочарована!!!
Лала
Санкт-Петербург
20.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации. Посылка в Эмираты лежит на таможне Москвы уже 2 недели. Заказчик не понимает, что происходит и пишет разъяренные письма. Очень обидно, что мы так выглядим в глазах иностранцев. Я уже молчу про потраченные нервы.
Михаил
Москва
20.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Почта России понятия не имеет что такое курьерская доставка, ее нет в принципе. Практически это не курьерская доставка а самовывоз - курьера дождаться в принципе не возможно. По номеру трека видишь что посылка ожидает курьерской доставки звонишь на горячую линию договариваешься на доставку на следующий день, и ничего не происходит!!! На следующий день звонишь, - а тебе говорят диспетчерская не обработала ваш запрос сегодня доставки не будет, давайте запишем вас на завтра. Когда это один раз можно списать на ошибку но нет!!!
Это уже третий раз!!!
Предыдущую посылку таким образом прождал два дня. Сначала договорился на пятницу в пятницу звонил несколько раз на горячую линию чтобы уточнить когда привезут и ничего кроме невразумительных ответов не получил. Только в 19 00 позвонили из диспетчерской сказали что посылка лежит в отделении и доставлена не будет.
Договорился на вторник во вторник получил сообщение что посылка передана курьеру в 20- 00 звоню узнать где посылка получаю ответ что курьер направляется ко мне и скоро будет в 21-30 получаю СМС что была предпринята неудачная попытка вручения. Звоню на горячую линию узнать как была предпринята эта попытка вручения ответа не получаю - зато получаю предложение оформить доставку на завтра или самовывоз!!! Оформляю самовывоз и как показывает опыт со второй посылкой - правильно делаю!
Почта России понятия не имеет что такое курьерское доставка! Такой доставки не существует - есть самовывоз!
Наталия
Москва
20.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
12.09.2019г. в отделении Почты 127543 г. Москвы по ул. Корнейчука, 44 мной отправлена службой ЕМС бандероль с объявленой ценностью 4000 руб. ( возврат в интернет магазин) в г. Подольск МО.
Номер отправления ниже, сумма за услуги с ускоренной доставкой составила 490руб. 16 коп , срок оказания оговоренных услуг - 2 дня.

19.092019г. я обратилась за разъяснениями о невыполнении услуг к консультанту приложения почты России, который посоветовал мне написать заявление в отделении связи.
18.10.2019Г. я посетила отделение связи и просила дать мне информацию о текущем положении с моим отправлением, на что зам. начальника обещала перезвонить. 20.10. 2019 г. мне позвонила зам. начальника с сообщением ждите, всего 1 месяц прошел, вам позвонят через месяц-два

На мою просьбу выдать документальное подтверждение об отправке моего заявления о розыске и принятых мерах в официальный ответ о принятых мерах, в соответствии с ФЗ-59 02.05.2006 г. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, в течении 30 суток мне было отказано.
В просьбе поговорить с самим начальником отделения отказано, ссылать что на 20.10.19 г. руководитель находится в отпуске и ее не будет еще 2 недели. В завершении разговора мне неподобающим тоном указано, что времени на разбирательства у нее нет и просто ждите звонка несколько месяцев.

В результате я понесла ущерб в виде нижеперечисленного :
- оплаченная услуга не оказана;
- ценное отправление потеряно и даже если оно найдется денег я не верну, т.к. срок возврата в магазин вышел;
- потеряно 2 рабочих дня за свой счет.
Татьяна
Москва
21.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! Заказала срочную доставку за 3000р. чтобы курьеры ее так и не привезли!!! с 15го уже 5 дней она лежит на почте, и курьеры ее не привозят, все 5 дней я нахожусь дома, хотя мне прислали СМС о неудачном вручении в первый же день, звонить мне никто не звонил. Сама только каждый день звоню в службу доставки , где приносят извинения и переносят доставку на следующий день, и так каждый день. ЕСЛИ ХОТИТЕ МОЖЕТЕ ЕЕ САМИ НА ПОЧТЕ ЗАБРАТЬ В ГОРОДЕ ВИДНОЕ!!! А НАХОЖУСЬ Я В МОКВЕ!!! ЗА ЧТО Я ПЛАТИЛА 3000Р??? ЧТОБЫ ПО ГОРОДАМ ЕЗДИТЬ ПОСЫЛКУ ИСКАТЬ!!!??? да и в посылке не 5 копеек , а ЦЕННЫЙ ГРУЗ!!! в итоге ее перенаправили в почтовое отделение по моему адресу, гарантий что она дойдет нет! рас уж курьерам ее не могут передать.... И время потеряно , и за свои деньги нервничать приходится. надеюсь товар будет цел и я его получу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru