|
Служба ЕМС - ужасная. Обещали 2-3 дня доставки. В итоге 5 дней. Потратил 600 р., причём обычное заказное письмо шло 6. Пользоваться услугой больше не буду. Отношение ужасное. Нервы испорчены. Требовалось срочно передать документы. Итог: никогда ЕМС почта россии пользоваться не буду. Другим не советую. |
|
с 13.10 посылка в участке курьерской доставке на Бухарестской ул. в СПБ. Обращения на гор. линию не дают результата в диспетчерской никто не отвечает. ЧТО ДЕЛАТЬ??? |
|
Посылка вылетела из США 9 октября, по трекингу прилетела в Домодедово 17 октября и зависла там (по инфе с сайта USPS). Сегодня уже 25 октября, посылку на импорт не ставят, на таможню не передают, доставку не осуществляют. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?! Творится какой-то бардак. Жена получила вчера другую посылку, отправленную на 1,5 недели позднее. Спасибо, что ее хоть доставили, но коробка мокрая насквозь! Была усилена зеленым скотчем Внуково, картон под скотчем - в кашу! Одежда в посылке вся сырая! |
|
Посылка прибыла 16 октября в СПб и должна была быть доставлена курьером, чего так и не произошло! Обращалась 21.10 по телефону 7 (800) 100-00-00, девушка была любезной, сказала что действительно произошла ошибка и в течении 2х дней мне доставят посылку, НО там опять произошла какая то ошибка когда я снова связывалась с ними 24.10. Разберитесь пожалуйста уже в чем там у вас проблема, мне необходимы мои вещи!!! Мало того что я переплатила больше, так ещё хлопот теперь в два раза больше. |
|
Просто нет слов! Моя посылка пришла 16.10 в отделение и ожидала доставки. Я несколько раз звонила и оставляла жалобу, а сегодня 31.10 ее отправили обратно! Я потратила 2200 за отправление и мне его так и не доставили! Кто мне вернёт эти деньги???! |
|
Информация по посылке на сайте предоставлена не точная. Посылка не была вручена, хотя информация на сайте представлена с точностью до наоборот. Пришлось звонить на все доступные номера. По телефону поддержки информацию представили, что и на сайте и предложили оформить заявление на розыск. Далее позвонили по номеру курьера, который и перенаправил на телефон отделения. где после проверки информации посылка нашлась на почте. Удивительно. Ожидаю доставку завтра |
|
Добрый день. Прошу разобраться с моей посылкой, заказанной с Алиэкспресс. Вещи заказаны для личного пользования, они все одного размера. У продавца была акция от пяти штук. Сумма заказа не превышена. Вес посылки тоже 2,4 кг. А теперь я должна по чьей-то прихоти ехать в другой город за посылкой. У меня нет возможности , так как сижу с годовалым ребенком. Прошу Вас изыскать возможность доставить посылку адресату в почтовое отделение, по адресу, указанному на посылке. В противном случае оставляю за собой право обращения в вышестоящие надзорные органы. С уважением, Елена |
|
Жалоба на работу службы EMS 9.10 отправлена посылка, доставлена за 4 дня, но видимо кто-то решил прибрать мой наложенный платёж в карман - 4 Тыс рублей . Курьер взял наложенный платёж наличкой, хотя получатель готов был оплатить картой. Чек выдал. Однако деньги так и не поступили на почту. В отделении мне сказали, что такую посылку надо было получать в отделении. Наложенный платёж 4 тыс руб я не могу получить уже 14 дней. |
|
ЕМС, по сути своей - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба!!! Деньги берут не малые, а заявленные услуги не предоставляют...Но если все же что-то и делают, так услугами это и называть нельзя тем более, что и гроша они не стоят!!Отправила посылку ЕМС с пометкой хрупкое, через пару дней отправила простую посылку, которая по итогу пришла быстрей и целая. А в этой службочке: 1. Заплатила за приоритет в обработке и быструю доставку - всемто 5 дней, доставляли 10 и не доставили, по итогу (пришлось за ней ещё побегать получателю) 2. За пометку хрупкое взяли дополнительную плату, однако пришла она в таком виде как будто ее ее специально швыряли и скакали по ней 3.Все их телефоны поддержки полная фикция, только и могут, что перенаправлять да отпинывать дежурными фразочками. И как бонус, видимо голодные сотрудники ополовинили посылку, здорово поработали! |
|
Сделала интернет заказ. Заказ поступил в Санкт Петербург 21.10.2019 с этого дня мне назначают курьера, сама уже звонила и оставляла заявку 4 раза так как посылка нужна срочно. Мне говорят что все доставка на такое число и всё все пропадают. Звоню опять и все заново извините мы не можем вам помочь. Давайте опять оставим заявку и так мы делаем с 23.10.2019. Такого свинского отношения я ещё не получала не от одной компании. Мало того что я плачу за доставку ещё и 700 руб. просто не понимаю за что я плову деньги если ко мне такое отношение от компании. |
|
Добрый день! С 27 октября отправление ожидает курьерской доставки. Дозвониться нереально. Очень хотелось бы получить посылку скорее. |
|
Хуже не бывает. жуткое отношение и работа EMS. Отправил через EMS экспресс доставкой письмо из Москвы в Москву 24.10.19. Сегодня 30.10.19 письмо с документами так и не доставлено, никто объяснить не может почему и где письмо. Благодаря такой работе, я не смогу получит необходимый мне контракт, так как сегодня последний день подачи документов. Спасибо. Ранее ежемесячно отправлял документы и, теперь Более никогда не буду обращаться в EMS и других предостерегу. |
|
Добрый вечер. Посылка пришла в город 28.10.2019 До этого момента всё отслеживалось . После прибытия в службу курьерской доставки :как в омут канула. Попытки дозвониться безуспешны.Прошу помощи администрации.Спасибо. |
|
20ого октября обещали доставить посылку. 31.10.19 посылка всё еще в Ожидает курьерской доставки. Был пропущенный от курьера, перезванивал ему, сказал уже уехал из пункта выдачи и пропала связь, дозвониться до него получилось только на следующий день, мне сказали Я другой курьер, нам номера раздают с утра 3 раза звонил на горячую линию, оставлял жалобу, обещали доставить, каждый раз обещали доставить. Последний раз просил отправить, в пункт выдачи и я бы забрал сам, сказали 31 октября будет в пункте выдачи.Но нет! Посылка не сдвинулась с места! Ужасная доставка! |