|
Отправка была сделана из Москвы еще 14 сентября. Когда груз не дошел в обычные сроки попытки связаться с менеджером, в течении трех дней, не увенчались успехом. Стандартным ответом было - ждите, едет. Сегодня, наконец, удалось связаться. Оказалось что из 28 мест пришло только 16. Организован поиск оставшихся мест. Сколько ждать - не понятно. Возместят ли пропажу, и когда - не понятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз идет всегда оооочень долго, как будто они его пешком несут.К сожалению продавец работает только с ними, я бы ни за какие деньги, кстати деньги они тоже берут ооочень не маленькие. Еще и груз не отслеживается. Пишут только В ПУТИ вот опять жду уже 20 дней товар из Москвы, а груз и ныне там, то есть в пути((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал декоративную плитку из Москвы в Волгоград. Приехал на терминал забирать, оплатил доставку. Плитка пришла в жесткой упаковке, как положено. Вскрыли на месте, оказались битые углы. Составили акт, написал претензию. Страховая компания в ближайшее время выплатит деньги за повреждённый груз, но за некачественно оказанную услугу ни страховая, ни транспортная компания Деловые линии не хотят компенсировать расходы. Страховая ссылается на то, что в договоре страхования прописано только страхование груза, а Деловые линии ссылаются на свой внутренний договор, в котором по этому поводу ни за ни против ничего нет. Но закон о защите прав потребителей четко регламентирует компенсацию за некачественно оказанные услуги. Так как сам человек рабочий, хочу передать на днях дело своему другу - юристу... Не знаю, почему компании выгоднее по суду выплатить сумму десятикратно превышающую стоимость доставки ( стоимость доставки, расходы на юриста, судебные издержки,...) , чем согласиться и компенсировать транспортные расходы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
ДеловыеЛинии НЕРЕКОМЕНДУЮ ВСЕГДА ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТНОСИЛСЯ К КОМПАНИИ, НО несколько раз уже получили убытки от транспортной компании, где объективно отправитель и получатель груза не виноваты. Отправили груз данной компанией из Москвы в Ростов на дону. Сделали заявку онлайн. Указали кол-во мест 35шт к забору 975 кг. Водитель сообщил, что будет принимать груз часть на поддоне одним местом остальное поштучно. Итого клиенту поступил груз 16 мест с нехваткой по весу. Получатель ошибочно забрал груз к себе на склад не проверив вложение. В итоге пришло до 400 кг. Ассортимент не принадлежащий клиенту. В итоге сотрудник delllin.ru (**** Артем Антонович ) ссылаясь на договор сообщил, что отправитель не наклеил на груз маркировку и деловые линии не виноваты. Отправитель доказательством передачи груза предоставил документы Лист отгрузки со склада и видео съемку. НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ Деловые линии. А РУКОВОДИТЕЛЮ Фариду Мадани - Генеральному директору компании Деловые линии СООБЩАЕМ, ЧТО ПРЕКРАТИЛИ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ ИЗЗА ПОВТОРЯЮЩЕЙСЯ НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ. НОМЕР ПОСЛЕДНЕЙ ПРЕТЕНЗИИ 0086309574 на контроле у сотрудника компании
|
|
08.09.2016 г. в г.Иркутск с терминала Деловых линий Москва-Север на ул. Лобненской отправлен груз из 4 мест, вес 180 кг. Заказана и оплачена услуга по жесткой упаковке груза. 21.09.2016 получателю выданы 3 места весом 30 кг. Груз весом 150 КГ НЕ ДОСТАВЛЕН, соответственно никакой упаковки груза не было. До настоящего времени неизвестно местонахождение груза. Два дня не можем получить ответ от менеджера ***** Ксении о сроках доставки груза. На телефонные звонки не отвечает. При дозвоне через Колл-центр, узнав наименование компании, также не берет трубку. На письма не отвечает. Зачем нужны такие сотрудники Деловым линиям? В чем ее функции как менеджера? Или это осознанная политика компании не отвечать за свои косяки. 15 дней прошло, груз не доставлен и никто не может и не хочет выяснить его местонахождение. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз был отправлен из Сургута в Санкт-Петербург 03.09.2016г с доставкой до грузополучателя. Сегодня 23.09.2016 груз не доставлен, информация, что еще в пути. При этом 13.09.16 и 16.09.16 были звонки из компании Деловые линии с уточнением времени доставки, что груз находится на терминале и будет доставлен в удобное для нас время. Звоню и пишу почти каждый день, но достоверной информации так и не получила. Пользуюсь услугами данной компании первый раз, но впечатление крайне неприятное.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания везет быстро, тарифы нормальные, но тотальное хамство по крайне мере в Тульском филиале., сотрудники даже не пытаются быть вежливыми и клиенториентироваными. Заказал в магазине мебель, заказал в ТК деловые линии доставку до подьезда., сегодня 22.09 приехал водитель, (кстати предварительно не позвонив как я просил) звонит выйдете к подьезду,Я живу 1 подьезде он стоит у 7 го, я говорит дальше не поеду т.к. нехочу (не проеду типа здесь), у нас во дворе вдоль подьездов 5 метров дорога, вдоль одной обочины жильцы оставляют машины, оставляя на проезд вторую половину. Я говорю попробуйте , нет говорит не буду, забирайте 36 кг. тащите на себе, Извините, я заказывал доставку до подьезда, ну тогда я ставлю отказ. Перезвонил оператор, говорит или забирайте груз и тащите на себе, или ставим вам отказ. У нас во дворе каждый день приезжают грузовые авто, газели, бывает даже бычки, и другая аналогичная техника. Человек даже не пытался проехать, конечно зачем, если с клиента и так можно содрать за доставку. Разберитесь с ситуацией, услуга не оказана по факту. почему забирая на терминале груз я должен оплачивать неоказанную услугу по доставке до подьезда? И Еще в Тульском филиале работаю одни хамы , особенно это касается водителей службы доставки и кладовщиков, в том числе ИТР. вежливые только девочки на оформлении доков. |
|
Здравствуйте, Сергей! По Вашему обращению проведено разбирательство, выявлена вина водителя в том, что он не от звонился Вам заранее за час, По Вопросу подъехать к Вам до подъезда, то со слов водителя не было возможности, что подтверждается фото, где отчетливо видно, что стоит машина марки мерседес, которая мешает проезду и с другой стороны дерево. По вопросу хамства сотрудников склада была также проведено разбирательство, но записи камер видео наблюдения не подтверждает данную информацию. Прогон удален, груз Вами получен на терминале. |
|
Пришёл груз два места, так как я находился в отъезде, попросил отца забрать, оставил ему свой паспорт, сотрудница отказала в выдаче требуя нотариальную довереность, что за бред |
|
Добрый день, Алексей. По правилам компании, если груз прибыл на частное лицо, то мы не можем выдать груз другому человеку с паспортом получателя. На данный момент ожидаем заполненный бланк на смену получателя от отправителя. |
|
добрый вечер мне отправили две посылки из разных городов со мной со мной сватались с деловых линий и озвучили сумму оплаты с доставкой до офиса я согласился на следующий день мне привезли одну посылку дали чек на суму доставки я оплатил я спросил а где вторая посылка они ответили что она ни влезла в машину мы привезем завтра на следующий день мне привезли вторую посылку с чеком оплаты я оплатил и все прошло примерно неделя я отправил две посылки проходит еще неделя звонят мне с деловых линиях и говорят что я им должен денег якобы они неправильно почитали вы должник наш а моим клиентам сказали если он не отдаст 250 рублей то мы вам посылки не отдадим я не знаю как они считали это ни моя вина это ни я должник это по их халатности у них недостача в деловых линиях если мой клиент откажется что мне делать я потеряю лицо и сумму на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте , Эрик! По данному факту проведено разбирательство. Вопрос решен в Вашу пользу. Груз получателю выдан. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. |
|
26.09.2016г. ко мне на адрес доставки приехал водитель ТК с двумя накладными, но с одним грузом, долго искал в машине, но второй груз так и не нашел. Естественно, вторую накладную я не подписал, отправил водителя искать посылку. Сегодня ТК мне выставляю прогон машины, якобы никого не оказалось на месте! Мало того, что грузы идут долго, стоимость перевозок не маленькая, так еще и такое безответственное отношение к клиентам! Мне озвучили, что в прогоне виноваты сотрудники ТК, но груз они мне не выдадут, пока я не оплачу этот самый прогон! на контроле у сотрудника компании
|
|
Приехал уже 3 раз на площадку в г.Вологда. Картина не меняется, огромная очередь и очень мало сборщиков, которые выдают груз. На данный момент очередь 9 человек, это еще мало, поэтому буду ждать. В дальнейшем планирую заказывать груз через другую транспортную компанию. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов