|
Груз отправлен из Москвы в Тольятти 05.12.24 Часто пользуемся деловыми линиями, но в этот раз вы конечно отличились! Ориентировочная дата была 10.12 Сегодня решили проверить, не пришло ли еще. А там! 18.12 Где груз?? Что за сроки? Груз срочный, отправляли с запасом по времени, но Никак не могли представить, что запас нужен в 2 недели. Если он нще в Москве, может мы можем его сами забрать?? Очень срочно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Груз по накладной 24-016****8100 прибыл на терминал Тольятти 16 декабря. По данной накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, плательщику будет возмещена стоимость услуг по перевозке. |
|
Груз по накладной 23-006****9235 от 17.08.2023 был частично утерян и найден в ноябре 2024 года в городе получателя Шахты. С момента находки ДЛ начисляли плату за хранение. Груз был перенаправлен обратно. При получении груза выявили, что короба грязные, замятые и срок годности товара истек. За доставку груза из г.Шахты в г.Москву выставлен счет в размере 6в965 рублей, в связи с чем и была выставлена претензия в адрес ДЛ. Претензия не принята. Деловые линии желают продолжить сотрудничество и обещают высокий уровень клиентского сервиса. Таким образом, для Деловых Линий вполне допустимо потерять груз и взыскать плату за его хранение, возврат к вам на склад (товара уже не подлежащего дальнейшей реализации!!!). на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз по накладной прибыл в город получателя в ненадлежащем виде.Весь товар измят и грязный.Многие упаковки порваны,будто их зажало между машинамии протащило по пыли.Ущерб по себестоимости товара составляет 6506 руб..Это ещё не проверен мелкий штучный товар.Не хотели бы вы нам возместить убытки?Ваша доставка дешевле причиненных вами убытков.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ксения. Груз по указанной накладной получен на нашем терминале Находка. При получении груза на складе, все повреждения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза. Груз по этой накладной застрахован Если требуется возмещение ущерба, пожалуйста, подайте претензию. Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru |
|
Отвратительное отношение к доставке груза. Заказана межтерминальная перевозка из г. Москва в г. Санкт-Петербург...не знаю что еще может быть проще для крупной транспортной компании...Отправка груза (не маленький пакет, вес 43кг) 16 декабря, по ориентировочной дате, указанной в личном кабинете, груз должен был прибыть 18 декабря (уточняю перевозка из Москвы в Санкт-Петербург, это практически по прямой), утром, 19 декабря, информация о доставке в личном кабинете обновилась, ииии появился новый ориентировочный срок 23 декабря...закрадывается мысль, что груз опять уехал в Москву, и поедет теперь в СПб через Монголию наверно...не связываетесь никогда с ТК Деловые Линии. очень жалко что Российское законодательство не позволяет в полной мере наказывать такий переносчиков грузов
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Груз по указанной накладной отправлен по маршруту Москва - Колпино(Ленинградская обл, Тосненский р-н, Тельмана п, Красноборская дорога ул, дом 2). Груз прибыл, находится находится на терминале. |
|
Претензия На работу водителя Водитель без бейджа, представиться отказался. Показать груз отказался. Перекрыл своей машиной подъезд скорой помощи к крыльцу. Не давал получателю сказать слово, постоянно спорил, на просьбы не откликался. Груз к выдаче не подготовил. Сидел отдыхал в машине, когда меня увидел, выскочил из машины и бегал за мной со словами, давай деньги и подпись. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Согласно правилам работы компании: при доставке до адреса получателя, выдача груза производится только после подписания всех документов, а также после передачи денежных средств, если услуга оказывается за наличный расчёт/оплатой по карте информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе: https://www.dellin.ru/helpcenter/door-to-door/. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и передан получателю. Также при доставке до адреса водитель старается подъехать ближе к подъезду, чтобы получателю не пришлось нести груз на значительное расстояние. |
|
Добрый день. Хотел озвучить негативный отзыв о полученном товаре. Ранее сотрудничество было плодотворным без каких либо замечаний. Но этот случай не даёт мне покоя так как он ударил по карману. Полученный груз был в обрешетке, объем был рассчитан и выстелен счет от м3. Прошу сообщить кто изготовил такую обрешетку груз занял не более 10% общего объема. Думаю при следующих потребностях перевозки грузов наша компания задумается стоит ли обращаеться к Вам за услугами по перевозке. Фото доставленного груза в обрешётке могу выслать на почту.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел! Груз по указанной накладной был отправлен в жесткой упаковке. При использовании этого вида упаковки стоимость перевозки грузов увеличивается на 35% в это связано с увеличением веса и объема грузоместа. Информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе: https://www.dellin.ru/package/crate/ Для снижения общей стоимости услуг отправитель может самостоятельно упаковать груз, мы не настаиваем только на нашей упаковке. |
|
Отвратительная компания. Взяли два раза оплату за доставку. Что бы вернуть написали заявление, приложили накладную, чек и копию паспорта. Так эти линии, мало того, что очень долго решают вопрос, так еще и потребовали с какого то.. Дослать копии старых паспортов! Которые были лет двадцать назад. Это вообще что такое? |
остановлена публикация новых отзывов