|
Груз отправлен из Питера 23.03.2017 Накладная ****** в 15:18 Сегодня 30.03.2017 каждое утро что то обещают и никто не связывается с нами по данной проблеме. Груз ждут наши клиенты и негативный фон уже зашкаливает. Где блин Ваш обратный звонок персонального менеджера,ждем уже второй день на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим! Груз по этой накладной прибыл, можно получать. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Добрый день. с 23.03.2017 жду доставку груза до офиса, 24.03 мне сообщили, что адрес указан не верно, хотя я то знаю свой адрес! Сказали груз не привезут, пока не выяснят, кто ошибся. Дали срок, что за 2 дня все решат. Сегодня 31.03. тишина, звоню каждый день, операторы ничего сказать не могут! Это беспредел! Привезите груз и разбирайтесь сколько Вам угодно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер! Отправили груз из Москвы в Великий Новгород. Во первых- нарушены сроки доставки. Во вторых-груз был полностью испорчен ( дорогостоющая запчасть для машины была помята и поцарапана гвоздями от жесткой упаковки). Вскрыли все на месте в присутствии сотрудников ДЛ, все зафиксировали, составили притензию. Ждем ответа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Груз был сдан к перевозке 25,03, прибыл в Великий Новгород 28,03, получен 30,03. Сроки доставки груза не превышены. Что касается повреждения груза- на данный момент от получателя поступила претензия, находится на рассмотрении. В установленные сроки заявителю будет предоставлен ответ. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Впервые пользуюсь этой отвратительной ТК и пользоваться ею больше не намерена! Первая претензия: За перевозку взимают намного больше чем в калькуляторе на сайте! Претензия -2: НАРУШАЮТ ВСЕ СРОКИ ДОСТАВКИ!!! Где мой груз??? Ориентировочная дата прибытия уже прошла!!! Звоню операторам, мне назначают новую дату прибытия моего груза!!! Он что, приехал ко мне, а потом обратно вернулся к отправителю и заново ко мне едет??!!! Или он в кругосветку покатил? Где находится машина которая его везет, никто сказать не может! Я разочарована в данной ТК, буду теперь обходить ее стороной за километр! Не тратьте свои нервы, выбирайте транспортные компании, которые уважают и ценят своих клиентах! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Стоимость доставки по этой накладной рассчитана корректно, в соответствии с действующими прайсами. По поводу нарушения сроков доставки информация передана для проведения проверки. По результатам проверки с Вами свяжется ответственный сотрудник и предоставит информацию. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Длительное время пользовалась ДЛ, но вынуждена буду отказаться от услуг компании. Работники компании РЕГУЛЯРНО навязывают услуги о которых их не просят. Предыдущую доставку оформили как ЭКСПРЕСС,хотя никто такую услугу не заказывал(сведения об этой услуге написаны очень мелким шрифтом и отправитель о ней не извещался). Я связалась с фирмой отправителем и представитель фирмы вынужден был для неповторения проблемы письменно отказаться от экспресс доставки. Прошел месяц и при получении очередного заказа мне говорят,что отправитель оформил доставку по городу.Это в принципе не возможно,т.к. отправитель не знает мои домашний адрес. Каждый раз получая товар ждешь очередную неприятность от компании.Да и расценки компании совсем не дешевые
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Нина! На данный момент есть информация, что доставка до адреса Вам не требуется, более эта услуга добавляться не будет. Сожалею, что доставили Вам беспокойство, от лица компании приношу извинения. Надеемся , что Вы будете пользоваться нашими услугами в дальнейшем. |
|
Из Орла(Орловская обл.)в Пермь,груз идёт уже 11 суток.Первая ориентировочная дата была 28.03.2017г,в дальнейшем её переправили на 30.03.2017г,а после этого срока вообще перестали указывать какую либо дату.Звоню операторам каждый день и ни кто мне не может сказать что-либо в ответ на мой вопрос,ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???.Несу убытки,клиентам уже не знаю что говорить.До этой ситуации пользовался данной Т.К.,но более не возникает такого желания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Привезли товар грязный в разорванной упаковке. Будем оформлять рекламацию, т.к. сумма подпорченного товара аж 0,45 мл. рублей. При таком обслуживании еще и выставили нам счет за простой машины на 500 рублей! Ждем срочно обращения по указанному телефону! на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз воспользовалась услугами данной компании. и последний.... как только посылку отправили,я попросила поменять адрес-поменяли. на этом спасибо.Дошла посылка быстро это , но!!! на сайте была информация, что посылка дошла до указанного места(адрес который я просила Механиков 2) мы приехали в самару (сами с области и с 2мя детьми) оператор сообщил, что груз не доставлен на эту точку. какого было мое удивление!!! я зашла на сайт показала ей то, что видела сама!! она мне опять ничего не могу сделеать, придет сюда только завтра!!! ЗАВТРА!! не могла потом достучаться до сотрудников другой точки( рядом с с.Приображенка) попросила подождать минут 20. ушли гулять с детьми по оптовой базе... прошел 1 час пришла опять туда,она мне машет головой, мол ничего нового.я ушла. позвонила на горячую линию,там что- то начали решать, сказали наверное сбой программы,потом разьединили. в конце концов, перезвонила оператов с Механиков,сообщила что надо ехать на другую точку, а это на минуточку 23км!!! и трата на бензин!! но это никого не волнует! и никто даже не извинился!!!приехали туда, отстояли очередь, благо человека 3, мне говорят оплата наличкой! а у меня нет налички!!! почему это нигде не указано!?!??! банкомат в АМБАРЕ вроде за 9км от того места!!! сьезлили...и забрали эту несчастную посылку. ИТОГ. целый день езды,трата на бензин и отдельно скажу о сумме их услуг.1 место 1 кг 575 рублей, в эту стоимость входит сама усгула500,тнфа о информации груза 10р., страховка 35р., и даже вьезд на территорию 30р.!!! я в шоке....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , Екатерина! Ваше обращение(по проблеме получения груза на выбранном складе) передано для проведения проверки , по окончании проверки с Вами свяжется ответственный сотрудник и предоставит информацию. По поводу оплаты:на данный момент оплата картой возможна только на нескольких наших терминалах, в Самаре , к сожалению, нет возможности оплатить картой , мы работаем над решением этого вопроса. Информация о способах оплаты есть на нашем сайте: https://www.dellin.ru/articles/301/ Что касается стоимости перевозки, то она рассчитана верно, согласно действующему прайсу. В дальнейшем Вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки на нашем сайте и принять решение об отправке. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Груз сдан ****** накладная от 15.03.2017, счет за услуги оплачен, на этом функционал ДЛ видимо заканчивается. О местонахождении груза не известно, вопрос в работе, перезвоним Вам позже. Стандартные ответы слышу уже вторую неделю, и не знаю что отвечать получателю. Друзья, не рекомендую обращаться в эту компанию, т.к. ответственности ноль, уточнить, узнать что то просто не представляется возможным.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов