|
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис! Счета выставляются долго и с ошибками! Затем выставляются еще какие-то счета - буквально отдельный счет за каждую отдельную услугу! Доставка по городу в связи с этим просто нереальна - пока счета не оплачены полностью. никто ничего не доставит. А пока груз лежит у них на складе, (Внимание!)НАЧИНАЕТСЯ ПЛАТНОЕ ХРАНЕНИЕ, КОТОРОЕ ТОЖЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ ДО ФАКТА ДОСТАВКИ! Замкнутый круг какой-то... Не осталось ни нервов, ни времени на свои реальные должностные обязанности - каждый день и ВЕСЬ день я трачу на возню с Деловыми Линиями... |
|
Долго выбирала перевозчика. По сути отзывы обо всех ужасны. И складывается ощущение, что выбирать не из чего. Сделала заказ в РЖД логистика, а они оказывается на субподряд деловые линии нанимают. Начитавшись про деловые линии, я конечно была в шоке. С кого потом что спрашивать? договор с одной компанией, везет другая. Были проблемы. Неверно указали номер телефона получателя. Исправляли с третьей попытки. Проблемы со связью. Оператор не мог дозвониться. Проблемы с информацией. РЖД говорят что доставляют только по понедельникам, а доставили в пятницу. Но несмотря на все это груз приехал. Не знаю насколько все хорошо. Но мама говорит, что вроде бы сносно выглядит на первый взгляд. Так что наверное все зависит от конкретных людей и кому как повезет... В общем и целом я рада, что довезли. |
|
10.06.2015 из Санкт-Петербурга в Рязань был отправлен груз (накладная ******). Для груза была заказана жесткая упаковка. Упаковка была выполнена некачественно, и в процессе перевозки часть груза была повреждена. 16.06.2015 была написана претензия, которой присвоен 0086209701. На претензию в установленные строки транспортная компания ответила, и отказала возместить уплаченное ей вознаграждение за транспортировку, ссылаясь на договор. Данное действие нарушает статью 29 закона О защите прав потребителя. В дальнейшем, юрист транспортной компании потребовал убрать из текста претензии фразы о том, что были нарушены правила перевозки грузов, иначе в выплате будет отказано. В настоящее время составлено исковое заявление, которое в ближайшее время будет передано мировому судье. |
|
Все хорошо, пока все хорошо. Как только возникают проблемы, к сожалению при работе с транспортными компаниями они неизбежны, все становится очень плохо. Общение с ответственными лицами невозможно, руководство прячется, сотрудники ничего не подписывают, не делают никаких ответственных действий, на которые можно ссылаться даже в работе. Доброго отношения при возникновении проблем с грузом не дождаться |
|
Насколько я понимаю, авиадоставка это сервис позволяющий переслать максимально быстро небольшие предметы. У этой организации (ДЛ)считается нормальным доставлять груз массой 700 грамм и размером 15см х15см х30см из Москвы в Сочи,в течение 5 дней. При этом, девушка-оператор безапелляционно заявляет, что это нормально. Складывается впечатление, что это филиал почты россии. Отвратительный сервис, полное безразличие сотрудников. Могу только всем посоветовать, искать другие возможности быстрой доставки и не пользоваться услугами деловых линий. |
|
Заявляют одну сумму , по факту оплаты сумма в 10 раз больше !!!Звоню объясняю ситуацию,Ждите . И это бесконечно |
|
В связи с тем, что я на 9 месяце беременности оформила доставку до адреса, но так как в этой компании работают не компетентные операторы, а именно оператор Анастасия, внесла не верный адрес! Я проживаю на улице Дубнинской и при оформлении доставки Анастасия проговорила мне именно ул. Дубнинскую, но ввиду своей не компетентности отправила машину на ул. Дубининскую которая находится совершенно в другой части города! Теперь мало того, что мной были потрачены нервы, груз вовремя я не получила, с меня еще требуют оплатить холостой прогон машины, который произошел по вине сотрудника Деловых линий! Теперь не известно когда я смогу получить груз, но четко уверяю сотрудников ДЛ, что в случае волокиты по этому вопросу, я вынуждена буду подать иск в суд! |
|
Отправил груз в Саратов из Санкт-Петербурга, заказал жесткую упаковку, груз солнечные панели - разбили на 180000 рублей. Суд, юристы Деловых линий делают всё чтобы не платить, у судей в Ленинском суде Санкт-Петербурга в залах висят календари Деловых линий, что говорит об особых отношениях с Деловыми Линиями. |
|
Здравствуйте Произошла следующая ситуация мне отправили из москвы груз Деловыми линиями, -который прибыл в город Ставрополь 13 числа июля месяца о доставке груза никто не уведомил -15 июля со мной созвонился специалист (что груз прибыл в город Ставрополь 13 числа- меня не кто неуведомил) предложил доставку по городу Ставрополю, я попросил сбросить счет. Cчет я не получил на почту, получил -вчера 16 июля со мной созвонился специалист мы договорились о оплате доставке при получении, договорится на 17 июля не удалось, согласился на 18 июля с 14-18 часов сумму за доставку озвучили 375 руб. И сказали что свяжется специалист из Ставрополя -17 июля со мной созваниваетесь специалист из Ставрополя который говорит что я теперь обязан заплатить за хранение груза (еще 400), я не понимаю на каком основании я должен платить за хранение. При этом ссылаясь на то что отправленны мифические уведомления и счета на почту , то что их не кто не получал им не важно. Когда отказался оплачивать, и попросил связать с руководством. Мне сказали ждать рассмотрения. С менеджерами не реально связаться, просто не дают телефоны, а операторы ничего внятного решить не могут. Реакция на письмо с жалобой может придти через неделю, а мне завтра уезжать. Очень странное поведение в условиях жёсткой конкуренции в сфере грузоперевозок по России. Такое наплевательское отношение к клиентам удивляет. Крайне не рекомендую доверять грузы Деловым Линиям. Ещё по теме Я стараюсь с ними не работать, после того как они в 2009 с принтером за пол милиона руб ценой, в жесткой упаковке привезли лом весом около 15кг |
|
Завод-изготовитель в оговоренный срок сдал 13 июля 2015 года приборы на терминал города Саранска. Изначально стояла дата получения груза 21 июля, что уже само по себе странно, так как срок доставки составлял 8 суток (наша компания регулярно получает грузы из Томска и срок доставки примерно такой же). Обычно дата получения сдвигается в меньшую сторону. Мы ориентировали заказчика на этот срок, но в последующем дата сдвинулась на 23 июля. Получается, что завод сдал приборы на терминал в понедельник, а движение груза началось только в пятницу. В итоге заказчик не может получить вовремя заказанные приборы, сдать объект в срок и получить свои деньги. А мы, как фирма-поставщик, сейчас оказываемся в роли людей, с которыми нельзя иметь дело, что соответственно подрывает нашу деловую репутацию. Кроме того, тремя неделями ранее, фирма в Нижнем Новгороде отправила в наш адрес груз с оборудованием, которое мы должны были поставить по выигранному нами тендеру. В гос. контракте стояли конкретные и достаточно жесткие сроки. Груз мы должны были получить 1 июля. Но получили его на неделю позже, так как его благополучно потеряли и до проведения тотальной инвентаризации в Деловых линиях никто не мог сказать где он вообще находится. Только со спартанским спокойствием и издевательской вежливостью твердили, что груз движется по графику. |
|
Доброго времени суток! Послали письменную жалобу в Деловые по вышеописанным мною ситуациям. Хочу поделиться их ответом, выполненным в потрясающей манере крючковоротства. Если судить по этой отписке, то данная компания вообще ни за что не отвечает. Итак, вот текст (делайте выводы сами): В ответ на Вашу претензию по накладным ********23 от 26.06.2015, ****** от 13.07.2015 гг., сообщаем Вам нижеследующее: В соответствии со ст. 4 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции. Договор транспортной экспедиции автомобильным транспортом Компании ООО Деловые Линии не предусматривает фиксированный срок доставки груза, в соответствии с правилами работы ООО Деловые Линии при оформлении груза к доставке не устанавливаются фиксированные сроки доставки. 02.07.2015 г. груз, оформленный по накладной ******23 от 26.06.2015 г. был выдан получателю в полном объеме, без замечаний, о чем свидетельствует подпись представителя получателя в накладной. Груз оформленный по накладной ****** от 13.07.2015 г., был выдан получателю 17.07.2015 г. Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество. В настоящее время, действия ООО Деловые Линии направлены на улучшения качества обслуживания и минимизацию сроков доставки грузов. |
|
Жду груз в 22 килограмма из Москвы в Казань неделю что за бред ориентировочный день доставки откладывают каждый день |
|
Потерялся груз! Отправлял груз их Ростов-на-Дону в Новороссийск. Невозможно дозвониться и узнать местоположение груза. На сайте компании в статусе доставки груза накладная не отображается. После многочисленных попыток дозвонился, но сотрудники не могут предоставить информацию по грузу, отношение к клиентам недоброжелательное, обещают перезвонить но так и не позвонили. Где груз неизвестно. Бардак полный. |
|
На сегодняшний день лучшая транспортная компания! Работаем с ними не первый год! ОЧЕНЬ довольны!!! Пытались пользоваться другими ТК, но везде свои минусы. К Деловым линиям претензий никогда не возникало! Огромное спасибо коллективу г. Саратова! Очень приятные менеджеры, помогают решить любой вопрос быстро. Всем рекомендую!!! |
остановлена публикация новых отзывов