|
Хочу поделится своим отзывом о компании Деловые линии. Кому лень читать до конца - сразу напишу - не связывайтесь ни в коем случае, если есть альтернатива!!! Началось все с того, что поставщик перепутал способ и адрес доставки и отправил груз не Почтой РФ (как было оговорено), а транспортной компанией Деловые линии. В результате моя посылка оказалась в г. Нижний Новгород, вместо г. Выкса (180 км. от Н.Новгорода, путь согласитесь не близкий ради одной посылки). К поставщику претензий нет - оплатил перенаправление груза до города Муром и далее адресную доставку до г. Выкса (т.к. терминала Деловых линий у нас нет) за свой счет. Мне нужно было оплатить только свои 450 р. за доставку. И тут началось Девушка из службы доставки любезно предложила мне написать гарантийное письмо на оплату, чтобы не бегать по банкам, а оплатить уже непосредственно при доставке, что я с радостью и сделала. Ведь удобно же! В ответ пришло письмо, что документы получены. Я стала ждать звонка для согласования доставки. Тут следует заметить, что доставка Муром-Выкса только два дня в неделю: среда и пятница. Была как раз среда, уже не успевали, ну, думаю, в пятницу привезут. Жду Четверг Пятница Суббота Не выдерживая - звоню в Деловые линии. Мне говорят, что не привозят, т.к. не оплачено. Объясняю ситуацию: было перенаправление, писала гарантийное письмо. Отвечают: тогда ждите звонка или уточняйте в понедельник. Звоню в понедельник - говорят: не оплачено, поэтому не привозят. Объясняю заново - создают заявку в службу доставки. Никто мне не перезванивает. Вторник Не выдерживаю - звоню снова (завтра ведь среда! могут опять не привезти!). Оператор говорит, что не отвечает за все слова предыдущих коллег и мне ничего не привезут, пока не оплачу, так как при перенаправлении груза гарантийное письмо, оказывается, не действует! Любезно присылает мне счет на оплату и просит взамен прислать оплаченную квитанцию. Бегу в банк - оплачиваю 450 р.( дополнительно 100 р. комиссии), отправляю квитанцию. Довольная жду звонка. Через несколько часов звонят из службы доставки (ура!), говорят, что завтра привезут, оплатить надо наличными курьеру. Немая сцена Объясняю, что только что все оплатила в банке. Ответ: пока платеж на расчетный счет не поступил, и раз я отказываюсь платить наличными (с чего бы это?!) - груз мне завтра не привезут. Получается сначала мне не везут груз, потому что не оплачено, потом - потому что оплачено. Требую менеджера. Создают очередную заявку. Вечером перезванивает менеджер. Соглашается во всем со мной, приносит извинения, говорит, что квитанцию об оплате не получили, предлагает отправить еще раз. Спрашиваю: если отправлю, мне завтра груз доставят? Ответ: нет, пока деньги не поступят на расчетный счет! И о чем тут дальше говорить, и зачем им тогда квитанция? Высказываю свое мнение о службах поддержки и доставки и о менеджере лично, кладу трубку. Сижу, терпеливо жду прохождения платежа Сил бодаться больше нет. Завтра пятница, посмотрим, привезут ли мне груз или ждать еще неделю |
|
Отвратительная работа! Уже больше недели жду доставки груза с грузового термининала в Москве. Неоднократно связывался с менеджерами, обговаривал время доставки. Так и не дождался. Менеджеры откровенно лгут. Завтра придётся уехать в командировку, и принять мой груз будет некому. Сильное желание подать в суд на компанию. |
|
Прибыл груз, но нам не выдают его по причине того, что у компании-отправителя имеется задолженность перед Деловыми Линиями по каким-то другим перевозкам, не имеющим к нам никакого отношения. На основании чего мы должны нести ответственность за их договорные отношения с другими компаниями?! Получается, что Деловые Линии решают свои проблемы за чужой счёт! Объясняю представителю Деловых Линий, что этот товар мы купили за 100% предоплату, он принадлежит нам, а не отправителю, бессмысленно пытаться наказать отправителя кражей нашего груза. На что представитель Деловых Линий утверждают, что груз принадлежит не нам, а Деловым Линиям, согласно их договора поставки. НО если следовать их логики возникает вопрос, на основании чего тогда они берут с нас деньги за платное хранение своего груза? |
|
Абсолютное безобразие. заблокировали груз при получении из за проблемы с поставщиками.Заранее не предупредили.Оператор ****** Александра абсолютно не компетентна,деньги за доставку взяла 20.02 а то что груз заблокирован с утра 19.02 не сообщила типа не увидела.Стали требовать с меня оплату долга поставщика и посылку так и не выдали а ведь впереди выходные до 24.02.НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. А ведь можно было сообщить и решить все вопросы без проблем.В РЕЗ-ТЕ вопрос так и не решили,я простояла до закрытия офиса до 19 часов и ушла ни с чем,НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ.Абсолютно всем на все наплевать. |
|
Много раз получала посылки через транспортные компании, всегда было все отлично и своевременно. Но сегодня...нет слов...прождали доставку, а ее не было, впереди 3 выходных, а груз пришел еще вчера. Никто даже не побеспокоился перезвонить, хотя с утра сообщили, что б доставку ждали. Они просто ее НЕ ДОСТАВИЛИ!!! и не предупредили. Вот так. Не знаю, что будет завтра, но точно никогда не свяжусь больше с этой компанией и всем своим друзьям расскажу что б не связывались. |
|
Уже писала 21 февраля отзыв, вчерашинй финал меня просто сразил(( История такова. Груз пришел из Москвы 19 февраля, мне сообщили о том, что пришел только 21 и что б я ждала доставку, даже время доставки указали. Я и ждала, но доставки не было. Даже не потрудились перезвонить!!! Потом были долгие выходные и долгие переговоры (мне нужна была разгрузка на месте до квартиры) Итог: Груз доставили только на 7 день (мне даже не звонили, мне приходилось все время самой звонить и их тормошить и подгонять), никому не было дела до моей проблемы и меня просто футболили все 7 дней. Я оплатила разгрузку и подьем на этаж в районе 2500 руб. Но приехал один водитель и мужу пришлось выгружать и поднимать вдвоем с водителем. А грузчики то где оплаченные?? Я с таким встречаюсь впервые - говорят ЖДИТЕ, и не привозят, потом МАРИНУЮТ неделю, затем БЕРУТ ДЕНЬГИ за работу и ее не выполняют. Точно услугами этой компании никогда не воспользуюсь, как и все мои знакомые |
|
Был отправлен груз из Москвы в Санкт-Петербург. Сроки доставки вроде бы были соблюдены. А вот адрес доставки - тут накосячили. Отправитель отправил груз на своё имя, т.к. не знал паспортных данных получателя. В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ терминал доставки. После написали заявление на изменение получателя. Но вот незадача, к концу срока хранения груза выясняется, что груза в этом терминале нет, он находится где-то в другом месте, на складе. Специально был дан целый день, чтобы груз прибыл на определенный терминал, но нет, зачем проверять и информировать получателя. |
|
Был отправлен груз и Челябинска в Москву. Все пришло во назначенное время и даже довольно быстро. Вот только груз то ли роняли, то ли били, в общем вид такой, что станком переехали. При этом, везде отмечено, что груз хрупкий. Десять раз это обговаривали, заказывали дополнительную упаковку. Толку не особо от этого. Отправлял электротовары. После распаковки получателем, обнаружили вмятины и сколы краски на корпусе (выглядит так, что уронили что-то тяжелое сверху углом или ребром). Из-за, видимо, удара, внутреннее содержимое металического корпуса было повреждено, а сам товар перешел в состояние мусора. Большое спасибо за такое бережное отношение к грузу. И за бумажную волокиту, которую вы мне подарили теперь. |
|
Началось все с того что я купил в одной фирме очень редкую деталь и как назло эта фирма работает с этой компанией,чтобы сберечь деталь я заказал упаковку в пузырчатую пленку и картонную коробку страховку которую как бы они обязуются выплатить в кратчайшие сроки и по одному документу но это далеко не так!в итоге упаковали в пленку которая перекрыла 2/3 детали и в коробку в которую деталь залезла по диагонали без зазоров в распор к этому при перевозке с ней не церемонились и коробка выглядела как из под поезда,в итоге на детали сломаны крепления и поцарапана,распаковывал при сотруднике и когда пришла сотрудница отвечающая за претензии сразу сказала что виновата фирма которая отправляла мол она отломала,но когда сотрудник склада сказал что распаковывал при нем и крепления явно обломались в результате того что на коробку что то поставили тяжелое так основное повреждение коробки как раз сверху где находись крепления сотрудница сразу заявила что деталь б/у и это бездоказательно и сверку при упаковке мы не делаем(но деньги за страховку берут с удовольствием!)да и стоимость мы установить не сможем поэтому в страховке скорее всего вам откажут!короче деталь испорченна то за что заплачены деньги(упаковка,страховка)ни чего не сделано!советую не пользоваться данной конторой отдал за доставку из питера 1 кг груза 655 рублей при этом через 20 метров отправил другой фирмой 41 кг груза в Самару за 315 рублей! |
|
Получила груз и ужаснулись!!! Пакет был весь потрепанный,обычный пакет, был пару-раз обмотан пленкой и закреплен скотчем пару раз!!! А самое ужасное, что был порез, от края до края, такое ощущение, что специально резанули, дабы посмотреть((( просто в шоке. Обычно заказываю через другую компанию, в этот раз обстоятельства так сложились, что пришлось воспользоваться ДЛ. Теперь буду обходить при любых обстоятельствах!!! Еще в офисе была неприятно удивлена, стоимость намного дороже, и вот такое я потом получила(((( |
|
Очень огорчён этой компаниией ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ,отправили мне запчасть с Владивостока в Самару,отправитель знал все данные куда и кому отправить,как я получил номер накладной,сразу позвонил оператору и все разузнал,мне говорит у вас все включено доставят до адреса,я говорю не надо мне все включать,я не просил доставку до адреса ,сразу отказался,сказал привезти в город на терминал,мне оператор говорит ну хорошо ,заберёте с терминала который в самом городе,ну все ок,жду,приходит груз ,звоню,мне говорят груз на терминале только не на том на который я просил привезти,а на том который находится за городом в 30 км от города,звоню говорю почему не на том месте куда я просил привезти?отвечает привезут на тот терминал в течение суток и заберёте,ложу трубку,перезванивает какой то номер ,оператор потом сказала мол Москва звонит вам,начинает мне объяснять что груз не поедет до того терминала куда я просил,говорит когда отказываешься от доставки от адреса мол груз автоматически везут на основной склад,я говорю я сразу позвонил оператору отказался от все включено ,и сказал чтоб груз привезли в город,короче РАЗВОД полный на доставку до адреса которая стоит 850руб.,оператор обьяснить ничего не может,я говорю где это прописано у вас ,чтоб я ознакомился с вашими правилами ,она отвечает что это внутренняя информация,больше никогда не возпользуюсь этой компанией,операторов сажайте начитанных,а то сидят не бе не ме не кукареку . |
|
Груз отправили авиаперевозкой 17 го числа из Владивостока до Астаны уже почти месяц груз не могут доставить, всегда что то не хватает, все документы сделали незнаю что ещё надо , операторы говорят что груз был не согласован, но на самом деле в течение месяца каждый день звонил писал, и так говорят мне не было согласовано. Вообщем не ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ КОМПАНИЕЙ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, ХУЖЕ ТАКИХ КОМПАНИИ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ |
|
На половине пути в Деловые линии, понял, что паспорт после командировки остался в пиджаке, но есть же водительское. Позвонил на горячую линию, там автоинформатор сообщил, что для вас прибыл груз получить можно, имея, удостоверение личности. Отлично подумал я, но решил дождаться ответа оператора. Оказалось, что получить я могу только по паспорту. Т.е. по какому-то их внутреннему документу под удостоверением личности они подразумевают только документ указанный отправителем, в моем случае паспорт. Пришлось терять время и нервы. Оставил жалобу по этому вопросу, отзвонились, рассказали про свои законы. Полная клиентоориентированность. |
|
Отправляли нам 4 груза из города Иваново. Во все грузы была включена страховка. Позвонила всем отправителям никто не указывал ценность груза и никто у них при получении груза не спросил про страховку, ее просто включили автоматически. Грузы были отправлены с разных ваших подразделений в городе Иваново,т.е. это незаконное действие делают во всех без исключения Ваших отделениях г.Иваново. Когда я позвонила и спросила у оператора, почему включили страховку первая девушка ответила она включается по умолчанию!!! Каким это таким образом, если это дополнительная услуга и как минимум о ней должны предупреждать. И она может включаться, если объявлена ценность груза и обязательно с согласия отправителя. В 14:00 позвонила и оставила заявку на отмену страховок, мне сказали в течении часа будет вопрос решен. Перезванивала я до конца рабочего несколько раз в итоге он так и не решен. ***** Наталья, которая курирует одного из отправителей вообще целый рабочий день не брала трубку телефона. Заявку по другим грузам как мне сказала оператор приняла ****** Лилия, просила операторов с ней меня связать, чтобы решить вопрос, так как впереди выходные дни и они не работают, а нам наши грузы надо забрать до праздников, оператор ****** Марина, сказала, что этого сделать не может. Попросила у ****** Марины рабочий телефон руководителя она так же не смогла предоставить эту информацию. Попросила составить претензию и отправить руководителю, она сказала Вы это делаете сами на электронную почту. УЖАС! |
остановлена публикация новых отзывов