отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Добрый день, Елена!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и технические сложности.
По данным нашего Мониторинга, вы получили свой заказ.
Татьяна
Москва
29.01.2013
Заказала посылку в Сапато и доставку от РР. Магазин Оливье на Сущевском валу. В первый раз пришла 27 декабря. Терминал написал, что квитанции на получение денег от клиента не выдает. Мне это не понравилось. Попыталась дозвониться - без толку. Пришлось обратиться к администрации магазина. Пришли, посмотрели - соединили. Мне было предложено распечатать квитанцию через интернет! Или придти в следующий раз, поставят ленту. Пришла 4 января, потом 9 января - все повторялось. А 10 января отправили посылку обратно. Обращалась в Сапато, но там упирались что РР уверяет, что квитанции терминал выдает. Даже сфотографировала эту надпись Делаю вывод - обслуживание в РР отвратительное, обманное и никому не советую обращаться.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Здравствуйте, Татьяна!
Бывают моменты, когда наш постамат не выдает квитанцию - приносим вам извинения за это неудобство.
Сергей
Нижний Новгород
04.02.2013
Впервые пользовался пикпоинтом! и впечатление более чем хорошее! Заказал 1 февраля вечером а 4 февраля вечером заказ уже у меня дома. Автомат работал, как надо! Не знаю, все пишут, что постоматы тормозят итд итп... Мне сервис понравился! спасибо тебе Пикпоинт!
Юлия
Санкт-Петербург
05.02.2013
Постдам не работает уже 4 дня. До консультанта дозвонилась в конце 2го дня только потому, что телефон на автодозвоне стоял. Но я так понимаю, что кроме продления срока хранения заказа меры никаких мер не принято. Я теряю клиентов, у меня отказываются от заказов. Кто мне это компенсирует? Постдам 07801-004 ТЦ Нарва.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Здравствуйте, Юлия!
Продлить срок хранения постамата, это то что мы можем сделать быстро и дистанционно, в случае поломки постамата, восстановление его работоспособности занимает гораздо больше времени.
Юлия, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Светлана
Серпухов
08.02.2013
проверено администрацией
Заказала сумку в интернет- магазине. Доставка через Pickpoint. Мало того, что Pickpoint открыл мне пустую ячейку, так еще и мой заказ оказался в другой ячейке и был отдан другим людям, которые потом требовали с меня денег за его возвращение! Магазин сумок сразу начал решать этот вопрос, мне сказали, что Pickpoint должен отправить курьера к этим нерадивым покупателям, чтобы отдать им их заказ и забрать мой. Жду уже неделю, волнуюсь, все же 5,5 тысяч потратила, и не сумки ни денег. Из магазина сумок волнуются, звонят мне, узнают, как дела, и только Pickpoint все пофиг, никакого курьера до сих пор никуда не отправлено, хотя вся эта головная боль началась потому что их автоматика не сработала. Попробовала пользоваться этими автоматами первый и последний раз, старая добрая почтовая доставка намного надежнее.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Здравствуйте, Светлана!
По нашим данным: Заказ 1592337ХХХХ был перезаложен в постамат ТЦ Серпуховский пассаж 11/02.
В этот же день заказ был получен.

Вы его получили?
Сергей
Люберцы
11.02.2013
проверено администрацией
Компания работает отвратительно.
Сделал заказ 3 февраля, 4 февраля Ив Роше передали заказ в пикпоинт.
Заказ объявился лишь 7 числа после звонков и писем. Оказалось, что на Полянке постомат не работает, написал письмо - заменили доставку на Тульскую. По состоянию на 11.02 заказ был передан курьеру 09.02.2013 в 8:16 - уже 3 день тишина. В техподдержке отвечают будем проводить служебное расследование и перезвоним когда найдем вашу посылку - но пока что тишина, никто не звонит. Ужасная логистика. Некомпетентная техподдержка. Никому не советую пользоваться этим сервисом.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Здравствуйте, Сергей!
По данным нашего мониторинга, вы получили свой заказ 12.02.2013.
Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой заказа.
Наталия
БАЛАШИХА
15.02.2013
проверено администрацией
Заказала посылку в Сапато 7.02 и доставку в постамат PP. На 12.02 статус заказа Pickpoint. доставлено в ПТ. Что это означает и почему мне не приходит смс с кодом?
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Здравствуйте, Наталья!
Сейчас продублируем SMS.
На будущее, для ускорения решения подобных вопросов, пишите на info@pickpoint.ru
Татьяна
Санкт-Петербург
19.02.2013
Это не экспресс-доставка,а черепашья! Должна была 15.02.13 получить заказ от компании Эйвон . Заложили только одну коробку из четырех. Сегодня уже 18.02 до сих пор не заложили в постамат .ОТВРАТИТЕЛЬНО! Незнаю,чего ждать дальше. Пишу уже от досады, стыдно перед клиентами. Причем даже не ставят в известность , должна сама к ним дозваниваться и узнавать судьбу моих коробок. После субботнего скандала (позвонила уже в эйвон ) , сегодня утром позвонила девушка и клялась, что сегодня доставят но... В 17-30 ни одного sms, я опять им звоню, а они отвечают, что курьера в этом постамате сегодня не будет. Нормально??? И сколько теперь ждать оставшиеся коробки???
Ольга
Волгоград
19.02.2013
проверено администрацией
Первый раз воспользовалась Вашей услугой и очень недовольна. Сегодня пришла СМС, что заказ от фирмы Ив Роше доставлен. Отпрашиваюсь с работы, еду получать. Оплатила заказ, открылась ячейка, а там ПУСТО. Дозвониться по номеру указанному на терминале смогла только через час. Теперь буду ждать проведения инвентаризации, а ведь там был подарок на день рождения заказанный специально к 20.02.
тимофей
магадан
22.02.2013
проверено администрацией
Что за неуважения к своим клиентам. Сначала мне сказали что моя посылка доставлена в магадан это было 20 числа сегодня звоню говорят что она еще в пути. Как такое можно понимать? Больше не буду связываться с этой компанией и друзьям посоветую чтоб нини. просто кашмар.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.