отзывы и жалобы
PickPoint
Татьяна
Новосибирск
26.02.2013
Заказ компании Эйвон был сделан 19 февраля по срочной доставке,должен быть в постамате 21 февраля, но сегодня уже вечер 26, а заказа всё нет. Дозвониться невозможно! Висишь на телефоне по часу, а они всё одно и тоже твердят-завтра да завтра-только завтраками кормят. Раздражает, что всё это не наказуемо и пожаловаться некому. Почта России получается намного надёжней!
Татьяна
Ростов-на-Дону
01.03.2013
Добрый день. Заказала товар 15.02.2013г., указав при этом адрес доставки в посылочный терминал
23.02.2013г. получив уведомление об ожидании моего товара в постамате с уникальным кодом, сроком хранения до 28.02.2013г., я поспешила забрать свой товар, оплатив за него наличными. Однако я не смогла этого сделать, т.к. по техническим причинам (как мне объяснили в службе поддержки) оплата наличными в данном постамате не работает и ближайщее время все будет исправлено. Однако, на мою просьбу перенаправить заказанный товар в другой постамат, где работает прием наличными, мне ответили ОТКАЗОМ. 27.02.2013г. мне пришло уведомлениео том, что профилактические работы в постамате завершены и я могу забрать свой товар.Однако 28.02.2013, прийдя забрать свой товар, я не смогла оплатить заказ наличными ( ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ, об этом мне уже сообщил специалист по имени ЛАРИСА, сказав что возникла техническая ошибка по приему наличными, в дальнейшем я узнала (от нее же), что услуга по приему наличными не работает ни в одном постамате, установленных организацией и никогда не работала). По моей просьбе мне продлили срок хранения (по словам той же Ларисы) до 03.03.2013г., а затем через 30 мин. мне приходит уведомление о том, что срок хранения товара продлен до 05.03.2013г.на сайте четко написано, что предоставляются услуги по доставке товаров, заказанных через Интернет, и при этом оплата может быть произведена наличными и пластиковой картой. P.S. Оплата пластиковой карты тоже не работает, при мне подходил клиент, чтобы оплатить товар пластиковой картой, у него ничего не получилосьПопробовав еще раз 01.03.2013г. получить товар, оплатив при этом пластиковой картой, у меня ничего не получилось, в службе поддержки мне сообщили, что в данном постамате не работает прием платежа по пластикой карте, ЗАТО работает прием наличными. И ЭТО ЗА ОДИН ТО ДЕНЬ ВСЕ КООРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ. Убедительная просьба к руководству компании, доведите до свох сотрудников тех.службы, чтобы согласовывали между собой ответы на вопросы ваших же клиентов, и не вводили их в заблуждение. На сегоднешний день товар я не получила, постамат не работает, и соответсвенно все мои расходы по данному заказу никто возмещать не собирается. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕКОММПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ. Больше никогда не обращусь в данную компанию. Довожу до сведения, что данный отзыв был написан не только для руководства компании (чтобы они узнали как у них происходит весь технический процесс), но и для клиентов которые захотят воспользовать услугами этой компании.
Андрей
Москва
13.03.2013
проверено администрацией
Сделал заказ на сайте Акволого с доставкой через PickPoint. 06/03 PickPoint приняли заказ. Соответственно, я понимая что 08/03 праздник, ожидал заказ 11/03 в понедельник. Хотя, доставка по Москве производится на следующий день после принятия заказа.
11/03 я позвонил в PinkPoint, для уточнения информации по моей доставки - мне сообщили, что доставка будет только 12/03. 12/03 я позвонил узнать, где же мой заказ, девушка Евгения просто бросила трубку, я перезвонил мальчик Юрий сказал, что заказ будет только 13/03 заложен (при этом он не смог пояснить, чем вызвана задержка).
Сегодня все те же Евгения (в очередной раз бросила трубку) и Юрий ничего вразумительного сказать не смогли.
Крайне плохо выстроена работа колл-центра (я понимаю, что Юра и Евгения действительно ничего не знают и сделать не смогут), это вопрос к руководителю колл-центра и его компетентности.
Это первый и последний раз, когда я пользуюсь услугами данной службы.
Максим
Самара
20.03.2013
Сделал заказ из интернет магазина. Выбор доставки был двух вариантов либо почта россии либо pickpoint. По срокам на сайте, pickpoint доставляет быстрее. Так оно и было. НО! Мне пришла смс о том что мой заказ лежит в указанном постамате. Я пошел туда. Ввел код , А МНЕ ПИШУТ ЧТО Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ТОВАР!?!? Я его оплачивал в интернет магазине. Но это еще цветочки после решения проблемы я решил всетаки забрать заказ, Но ОН сломался. Как так то? И они все еще чинят! 2 с лишним недели ОНИ ЧИНЯТ ПОСТАМАТ. А причину поломки назвали типо погорл жесткий. И чТО!? Его так долго менять? 2 с лишним недели В итоге я жду еще свой заказ больше месяца. Хотя заказ идет из москвы в самару. =((( Очень огорчен и собираюсь обратиться в суд.
Андрей
Челябинск
27.03.2013
проверено администрацией
Заказал пуховик на Lamoda.Через недельку получил СМС с уведомлением и кодом.Сходил,без проблем получил,сдачу скинули на телефон.Сложностей никаких не возникло.Все довольно удобно.Может,судя по отзывам,просто повезло,но идея альтернативной почте доставки весьма неплоха.Желаю вовремя устранять недостатки и развиваться.Удачи.
Наталья
Москва
11.04.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Делаю каждый месяц заказ в AVON, получаю через постамат, очень удобно, быстро, надежно, задержек не было ни когда. Смс уведомления со сроком хранения заказа, когда удобно приехала в ТЦ и получила. Довольна! Гораздо лучше, чем получать на почте, спустя 2 недели и общаться с вечно недовольными женщинами. Так держать, вы молодцы!
Николай
Нижний Новгород
21.04.2013
Неделю назад в трех магазинах заказал три разные посылки .пытаюсь третий день узнать статус отправлений но ни по одному нет информации пишут номер заказа не найден ! Подождем еще!?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.04.2013
Николай, добрый день!
Отправление 7..717 - есть в нашей базе, нам его передали 19,04, сегодня будет отправлено в НН.
Отправление 7..830 - в нашей базе не проходить - необходимо вам обратиться в магазин.
Отправление 4..73 - к нам еще не поступало.
игорь
Краснодар
24.04.2013
Здравствуйте. Скажите какой стастус у моего заказа. В магазине уверяют что передали заказ к вам 22.03 и в 17.14 в этот же день вы его зарегестрировали. Но в мониторинге доставки его нет.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.04.2013
Здравствуйте!
Заказ получен25.04.2013 14:56
Алина
Воронеж
02.05.2013
Здравствуйте. Скажите какой стастус у моего заказа. В магазине уверяют что передали заказ к вам 29.04.13 Но в мониторинге доставки его нет. Возможно, Ваш заказ проходит обработку на транзитном складе компании PickPoint.Что это значит и в каких числах мне ждать заказ?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
07.05.2013
Здравствуйте, Алина!
Ваш заказ был передан в PickPoint 05/05/2013 и 06/05/2013 отправлен в город доставки.
Вы можете самостоятельно проследить все статусы своего заказа, если воспользуетесь нашим сервисом http://pickpoint.ru/monitoring/
Оля
Краснодар
14.05.2013
Здравствуйте, хочу узнать где мой заказ? Магазин отправил к вам 7.05. (об этом меня уведомили по смс) и тишина! Из Москвы в Краснодар заявлено 2-3 дня. Другими сл.доставки так оно и есть. А тут что?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
14.05.2013
Здравствуйте!
Заказ выдан курьеру, сегодня будет заложено в постамат, необходимо ожидать смс уведомление
Ксения
Москва
25.05.2013
Ужасный сервис данной транспортной компании.В первые решила сделать заказ орифлейм через транспорт ную компанию пик пойдет,до сих пор не может никто разобраться где мой заказ.Начну по порядку.17мая мая я сделала заказ,поставка должна была быть 20 мая.Сегодня уже 25число,а смс нет.Стала звонить в Колл центры орифлейма и транспортной компании,никто сказать ничего толком не может,орифлейм отправляют запросы-на данные запросы компания пик пойнт не отвечает уде как неделю.Сама стала звонить в Колл центр транспортной компании,бесполезно,ничего не могут найти.Один сотрудник говорит-заказ есть,только не понятно почему не отправлен,звонить на след день.Звоню снова-говорят информации о заказе нет.Как это все понимать.Я уже больше недели не могу получить свой заказ.Причем доставка в мае была бесплатна,только я уже столько денег поговорила,на 5посылок в перед,когда это безобразие закончится-одному богу известно. У меня грудной ребенок 2 месяца-мне волноваться совсем нельзя.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.