отзывы и жалобы
PickPoint
Евгений
Калининград
06.12.2018
проверено администрацией
Заказ из магазина 1galaxy пришел в пункт выдачи 03.12, пришла СМС Получите ваш заказ до... ПВЗ Ростелеком, но кода нет. Пустое место.
На почту тоже пришло сообщение о том что заказ пришел, но кода нет.
По телефону техподдержки ничего сказать не могут. Сделали запрос, разберемся, ждите.
Вчера заезжал в ПВЗ - без кода в пункте выдачи заказ не выдают.
Отвратительная доставка.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.12.2018
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский.
Евгений
Калининград
19.12.2018
Не пользуйтесь службой доставки PickPoint. Никто ни за что не отвечает. Почта России по сравнению с ними - ангелы.
03.12 приходит СМС и электронное письмо о том, что заказ прибыл в точку выдачи, но КОДА НЕТ.
Письма и звонки в техподдержку ни дали абсолютно ничего. Стандартные отписки: Ожидайте, находится на уточнении.
Естественно, никто со мной не связался. Пойти ножками и посмотреть найти мой заказ без номера им было, наверное, лень. В итоге хранение продлевали несколько раз, в итоге код я так и не получил, заказ уехал обратно. Отвратительная контора.
Не связывайтесь! Не тратьте свое время и нервы!
Валентина
Воронеж
06.12.2018
Заказ в город прибыл 29 ноября, сегодня 6 декабря я все не могу получить свою посылку! На горячей линии сначала говорили, что постамат заполнен, но при этом смс о смене не поступало, хорошо поменяли, а воз и ныне там! Больше всего расстраивает, что нет реакции от компании, звоню каждый день, и максимум это составляем обращение! Уже связалась с магазином и они по своим каналам начали поиск, так посылку сначала вообще не смогли найти на складе!
Я уже неоднократно пользовалась услугами данной компании, проблем не было, и поэтому без сомнений выбрала данный вариант, думаю последний раз!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.12.2018
Валентина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Центрторг: Ленинский.
Алина
Тула
06.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказывала с сайта randewoo. Доставку обещают через пикпоинт 1-3 дня. 29.11.18 пикпоинт принял заказ. 01.12.18 заказ был выдан курьеру для доставки. Сейчас уже 6.12.18, а о заказе ни слуху, ни духу. Где он?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Алина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленина.
Елена
Владимир
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказывала товар на сайте Rendez-Vous в субботу 1.12 товар отправили,3.12 в 3-40 заказ был во Владимире. А вот дальше компания Пик пойнт своим отвратительным отношением и сервисом сделала все для того чтоб к ним больше не обращались.Сегодня 6.12 заказ так и не доставлен,звоню каждый день,пишу в обратную связь,кроме вранья и пустых отговорок ничего.Сказка про белого бычка:3.12 заказ выдан курьеру-возвращен на склад,4,5.12 заказ не известно где,6.12 заказ снова выдан курьеру,но опять не доставлен.Возвращен на склад!!! Обращаюсь ко всем - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПИКПОЙНТ!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2018
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Система Красоты.
Евгени
Новый Уренгой
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
С 24.11.2018 мне не выдают через постамат оплаченную отправителем посылку
Мои обращения посредством телефонных звонков и множества электронных писем (переписка из 14 отправлений), по сути, игнорируются. ТК не выдала отправление по причине отсутствия письменного разрешения от Pickpoint. Просьба направить письмо транспортному агенту ТК, где хранится отпраление, с информацией о возможности выдачи,- не выполнено. Ответом от Контакт Центра являетя стандартное, безрезультативное ожидайте сообщение о возможности доставки.
В результате уже 06.12.2018 и до настоящего времени с 26.11.2018 мне не выдано.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.12.2018
Здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Юбилейная.
Анна
Смоленск
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказ из Ламоды уже с 29.11 передан курьеру и на этом все.Судя по жалобам ,ситуация массовая.Писала в поддержку,ответа нет.Что с заказом?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.12.2018
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Сбербанк: Чкалова.
Елена
Воронеж
08.12.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Звоню каждый день на горячую линию.Ясного ответа так и нет когда будет мой заказ на месте.Уже готова сама поехать забрать,но со специалистом меня так и не связали.Безобразие,буду жаловаться!!!Все сроки горят,это же не просто посылка,за ней люди и деньги.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Елена, здравствуйте! По данному отправлению 18 декабря получен отказ от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.