отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Нижневартовск
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Не выдают заказ, хотя выдан курьеру 27.11.2018 г. в доставку. Сегодня 08.12.2018 г. Буду обращаться в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.12.2018
Наталья, здравствуйте! Заказ числится утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Влад
Петропавловск-Камчатский
08.12.2018
Сделал заказ 22.11.18. Отправили 29.11.18. Сегодня уже 8.11.18. И неизвестно, когда придёт.. Заказ из магазина Beru.ru. Несколько раз уже пользовался данной доставкой. Но такого ещё не было.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2018
Здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТРК Шамса.
Марина
Смоленск
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Работаю с компанией Эйвон.Когда делаю заказ по каталогу там отображается число когда я смогу получить заказ исходя из даты отправки.Работаю с компанией несколько лет и никаких накладок никогда не было.Всегда расчитывала отправление заказа что бы получить в дни когда мне нужно.Пока не связалась с компанией пикпойнт.Заказ должна была получить 05.12.Сегодня 08.12.Заказ и не думают привозить.В самой компании только извиниются и всё.Как будто от их извинений мне легче или тем людям которые у меня заказывали продукцию и которым я обещала что крайний срок шестого числа они всё получат.И теперь будет очень хорошо если мои клиенты не уйдут к другим представителям.Не связывайтесь с пикпойнтом.А вообще после выходных буду пытаться узнать какие санкции за невыполнение сроков доставки.Не может компания нормально работать.Нечего набирать столько заказов.Я думаю заплатили бы штрафы и не раз и были более обязательными.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2018
Марина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Елена
Красноярск
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
В очередной раз не могу получить свой заказ через пикпоинт! Постомат был перегружен, я пошла на компромисс и сделала переадресацию на пвз. И с тех пор ни ответа, ни привета! Заказ должен был придти 28/11/2018. Переадресация оформлена 01/12/2018. На мои сообщения по электронной почте 2 дня уже никто не отвечает. Как работают ваши сотрудники? Почему я должена испытывать затруднения в получении посылки? В чем сложности выдачи заказа на пвз? Также оператор Ольга пообещала, что ваш сотрудник сам свяжется со мной по телефонной связи и даст мне ответ по ситуации, в противном случае, её слова можно расценивать, как введение в заблуждение, обман. Разберитесь в моей ситуации и дайте ответ, иначе, мне придётся обращаться в вышестоящие инстанции и требовать возмещения убытков и морального вреда, так как за этот заказ компания Avon выставляет пеню за якобы полученный заказ! Жду обратной связи!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Красноярск
17.12.2018
Я не могу получить свой заказ с 28/11/2018 до сих пор!!! Компания отправитель Avon прислала уведомление, что пикпоинт выдаст заказ 14/12/2018,но ничего на сегодня 17/12/2018 я не получила! Уже прошло почти три недели, пикпоинт у вас совесть есть, заказ лежит где-то на складе, неужели трудно на пвз по городу доставить?
Елена
Красноярск
26.12.2018
Спустя месяц ни ответа, ни привета по моему заказу! Где мой заказ?!?!?! Если потеряли, то хоть имейте совесть сообщить об этом!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ ТЦ Комсомольский: Westfalika.
Олеся Юрьевна
Краснодар
09.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сделала заказ 24.11.2018 в Clever
04.12 удивляясь срокам, так и не получив информацию Приехала в ПВЗ, моего заказа там не было. Позвонила по номеру Pick point 88007007909 Мне там сообщили, что заказ на складе в Краснодаре и непонятно по какой причине он там болтается больше недели, на мою просьбу доставить в ПВЗ, которое указано, ответили, что сделают обращение. Ждите звонка. Прождала 2 дня, тишина, поехала в ПВЗ, ничего так и инет, дозвонилась по 8800.., там мне сказали следующее Да, ваш заказ ****** на складе, по нашей вине идет просрочка, обращение есть, но заказ почему то лежит, я настойчиво попросила прислать заказ в ПВЗ, в чем проблема?? адрес есть, телефон мой есть, на что мне сказали сейчас напишем второе обращение ждите. И опять тишина! ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ МОЙ ЗАКАЗ ВАЛЯЕТСЯ У ВАС УЖЕ 2 НЕДЕЛИ И ВЫ СТРАДАЕТЕ ФИГНЕЙ??? Если трудно привезти в ПВЗ скажите адрес вашего никчемного склада в Краснодаре я приеду и заберу заказ! У ребенка день рождения послезавтра, я сделала заказ за 3 недели!!! НЕ можете работать-закрывайтесь, зачем людям нервы мотать???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2018
Олеся Юрьевна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Восточно-Кругликовская.
Влад
Петропавловск-Камчатский
09.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Сделал заказ 22.11.18. Отправили 29.11.18. Сегодня уже 8.11.18. И неизвестно, когда придёт.. Заказ из магазина Beru.ru. Несколько раз уже пользовался данной доставкой. Но такого ещё не было.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2018
Здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ ТРК Шамса.
Александра
Санкт-Петербург
10.12.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Доброго времени суток. 26.11.12 я оформила заказ в косметической компании Орифлейм. Пункт выдачи выбрала компанию ПикПоинт. После заказа мне пришло оповещение что заказ будет доставлен в мой пункт выдачи 29.11.2018. 30.11.12 мне пришло письмо что заказ прибыл, можно забирать. Я поехала в пункт выдачи, а мне говорят что заказ пришел не полностью, а только одна коробка, а должно быть две. И т.к. заказ пришел не весь они не имеют право одну коробку отдать. На протяжении всей недели начиная с 3.12.2018 я звонила и меня каждый раз отсылали, на горячей линии нет информации о статусе моего заказа. Сроки доставки уже вышли
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.