|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК Ульянка (78******1-******12). Срок хранения отправления до 15 января 2******19. |
|
Был сделан заказ в iHerb с полной предоплатой, в том числе доставка. За 3 дня посылку собрали, отправили, перелет из США, успешно прошла таможню. И вот с 24 декабря Boxberry передает мой заказ в PickPoint. 26 декабря PickPoint принял заказ, но 27 декабря оператор по телефону врет, что заказа нет. Была создана претензия в Boxberry на поведение своего партнера. Ответа до сих пор нет. Статус заказа отправитель задерживает отгрузку. Все обращения в PickPoint, в том числе через вконтакте игнорируется. Доколе это будет продолжаться!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: 2-я Карачаровская (77******1-3************). |
|
Передали посылку на возврат в магазин 22.12.2018,до сих пор посылка не дошла!Возмущена!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет. |
|
заказал в магазине bestwatch часы casio. магазин воспользовался транспортными услугами компании PickPoint, лучше бы они этого не делали. коробка от часов пришла расколотая, наверное грузчики компании PickPoint играли ей в футбол. удивительно но сами часы оказались целыми. часы покупались как подарок но PickPoint все испортила. плохое отношение к своим обязанностям PickPoint опустило их до уровня Почты России
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эдуард, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Универмаг Гагаринский. |
|
Сделала заказ с сайта mytoys.ru 18.12. 21.12 прошло смс и в приложении показывало что заказ выдан курьеру для доставки. Доставки нет до сих пор! Сначала сказали что курьера не пустила охрана к постомату( который находится в тц где вход для всех свободный) и чудным образом на след день мне объясняют что оказывается заказ переадресован на другой адрес где постомат переполнен, делаем перевод на пункт доставки другой. Проходит 2е суток заказа нет, говорят он на складе!!! Где находится склад не говорят!!! Обращения не доходят!!! На сайте компании показывает что заказ у курьера!!! Это ужас! Больше никогда не буду заказывать через данную компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от получения. Заказ оформлен на возврат в интернет-магазин. |
|
Отвратительная служба доставки;(( 25.12 заказ был передан в PickPoint и с тех пор тишина;( Постамат работает, ячейки есть, но 3 дня не могут доставить, на жалобы не реагируют, вообще наплевать на людей;(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Гипермаркет Лента: Обуховской Обороны. |
|
14.12.18 сделал заказа на сайте ASOS, дата доставки была запланирована на 25.12.2018, заказа нет, весь день пытался дозвонится в эту организацию и каждый раз выключен телефон или неимоверное время ожидания и все же удалось, дозвонится и скорректировали доставку на 27-28.12.2018 подстроился опять под график получение посылки, но песня та же. Только в этот раз мне сказали, что постоматы в г. Сочи все заняты и ждите пока освободятся или приезжайте на склад в Краснодар и забирайте сами! Ужас,надеюсь получу свою посылку и больше не буду сталкиваться с этой организацией! на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ SunCity. |
|
Хотелось бы узнать когда можно будет получить посылку. С 20декабря стоит статус о доставки в город назначения.
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.