eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Светлана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Дарья


Кемерово


04.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Здравствуйте. Представители службы доставки не отвечают на мои сообщения через электронную почту, дозвониться по номеру, указанному на сайте, тоже не получается. Никакой обратно связи, пытаюсь узнать, когда будет осуществлена доставка посылки, учитывая, что при заказе обещали доставить товар в срок до 7 дней. Из магазина заказ был передан в службу доставки 24 декабря. 26 декабря отправлен в город назначения. Вопрос:где посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРК Променад-2.

Мария


Кстово


04.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Заказ отправлен интернет-магазином 27.12.2018. В вашей службе сказали, что доставка будет 31.12.2018. 31.12.2018 сказали, что 03.01.2019. 04.01.2019 доставки нет и говорят, что после 09.01.2019. Где же доставка за 2-3 дня? Готова забрать сама, отказываете! Зачем так обманывать и портить праздники детям?!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Пирамида.

Юлия


Элиста


05.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

61 день

Мой заказ с сайта Iherb был утерян вашей компанией. Срок доставки был до 11.12.2018г. Ваша сотрудница рекомендовала мне обратиться за возвратом средств. Я уже неоднократно обращалась за возвратом средств, но Iherb мои деньги не возвращает. Кто виноват?!!! сейчас я не могу даже заказать то же самое, так как уже нет 15% скидки, а мне еще и деньги не возвращают!!! Я буду обращаться в общество защиты прав потребителей. Мне нужен ваш официальный ответ.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Юлия, здравствуйте! Обращение числится утраченным. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны информация об утере отправления передана в интернет-магазин.

Павел


Якутск


06.01.2019

Заказывал с TMall, доставка службой PickPoint. В город посылка пришла 25-го декабря, пришла смска с актуализацией заказа, потому что точка самовывоза была переполнена. Перенес на другую точку, там свободно было. Сначала говорили, что на обработку актуализации требуется два дня, потом что посылка передана курьеру 28 числа. Но посылка не дошла до пункта самовывоза, почему никто не знает. Со складом у них связи нет. Потом посылка числилась на складе. И ничего сделать не могут. Со склада тоже выдать не могут. Сказали только 3-го числа будет известна информация. Звоню третьего января, Сказали посылку завтра, т.е. 4-го точно доставим. Потом звоню 6-го числа. Говорят только 9-го января. У них выходные.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Павел, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalikа: Ленина.

Константин


Москва


07.01.2019

В офис доставки pickpoint мой товар поступил 02.01.19. После этого от операторов службы при моем звонке слышу одни лишь завтраки. А воз и ныне там. Товар я так и не получил

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Константин, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Волна: Хабаровская.

Елена


Коломна


07.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Жалоба

6 января мне должны были прислать заказ с сайта Беру.
Курьер забрал посылку со склада 6.01.2019 в 02:07.
Однако по неизвестной причине вернул ее обратно на склад.
На момент заказа и оплаты время доставки было 5-6 января.
Когда звонил оператор подтверждать заказ, я просила сделать пометку, что мне доставка нужна максимум 6 января. Меня уверили, что я всё получу в срок.
Этот заказ является ПОДАРКОМ ребенку!
РЕБЕНОК ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ!!!
По телефону оператор меня уверяла, что ни у кого нет связи с курьерами и где курьер находится никому неизвестно!
Получается, что со склада отдают посылки в доставку левым, никому неизвестным людям, с которыми нет никакой связи???

Требую сообщить мне причину, по которой курьер забрал посылку для доставки и потом вернул ее на склад.
Так же требую, чтобы к данному курьеру, который не выполнил свою работу, были применены санкции.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Дзержинского.

Олеся


Уфа


08.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Согласно отслеживанию заказа, посылка пришла в Уфу 21 декабря 2018 года и передана курьеру для доставки 23 декабря 2018 года.). 24 декабря по горячей линии оператор колл центра гарантировал доставку до 27 декабря включительно, подтвердив, что это крайний срок доставки, тоже самое указано в ответе на обращение в ОС.Заказ в указанные даты не был доставлен. Операторы обещали доставку и 28, и 29 и 30 декабря. Координаты уфимского склада не представлены. Через форму обратной связи на официальном сайте курьера оставлена претензия и просьба подтвердить, что заказ не утерян. Ответ не получен. На мой звонок по горячей линии операторы обещали доставку с 4 по 6 января 2019 года. Заказ по состоянию на 7 января 2019 года не доставлен. На обращения в обратную связь курьерская служба не отвечает. Как решать проблему? Роспотребнадзор или сразу заявление на кражу посылки писать?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Олеся, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Мир.

  1 2 3 4 ..... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.01.2019

1 USD = 66.33 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 85.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 24.01.2019


Boxberry - дорогая и очень медленная доставка. Я пользуюсь ей только потому, что...

Курьер Сервис Экспресс, 24.01.2019


По всей России эта курьерская служба КСЭ не отличается своей работой, только одн...

EMS Почта России, 24.01.2019


9 января отправлено из России и .....тишина, где посылка, праздника закончились,...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.