eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 146 147 148 149 150 151 152 ..... 171 172 173  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Роман, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРК Маяк 29 декабря. Так как отправление предоплаченное, для изменения номера телефона необходимо обращаться в интернет-магазин. Данная информация была предоставлена в телефонном разговоре. Срок хранения отправления был до 2 января включительно. К сожалению, до указанной даты отправление не было получено. Заказ извлекли и оформили на возврат. Посылка будет передана в интернет-магазин.

Лариса


Саранск


01.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

20 декабря был сделан заказ в Наумаге, было заявлено, что посылка успеет к Новому году,26 заказ принят PIckPoint, 28 отправлен, больше никаких данных нет, на сообщения никто не отвечает, ребенок без подарка и непонятно, когда придет посылка. Очень неприятная ситуация. И где же посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Аврора: Ситилинк.

Светлана


Санкт-Петербург


03.01.2019

Перед новым годом, зная что на почте аврал, заказала доставку через PickPoint. УЖАСНАЯ ОШИБКА с моей стороны!!! Ожидаемая дата доставки 26.12. Но, я до сих пор не могу получить подарки к новому году! Сначала, дозвонившись 28.12 мне сообщили что извините свободных ячеек такого размера нет. Вопрос: так почему если нет свободных ячеек, они ничего не пишут, не сообщают об этом, а ждут когда место нарисуется. Просто слов нет!!! Изменили в итоге место получения, обещали 29-30 моя посылка будет, а итоге опять ВРАНЬЕ! Прошу дать адрес, по которому я сама могу подъехать и забрать... Опять же никто ничего не знает! Сказать что я недовольна- не сказать!! НИКОГДА больше не буду связываться с этой ужасной системой доставки! И никому не советую, особенно перед праздниками! Так как праздник для вас будет испорчен!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Светлана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Дарья


Кемерово


04.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Здравствуйте. Представители службы доставки не отвечают на мои сообщения через электронную почту, дозвониться по номеру, указанному на сайте, тоже не получается. Никакой обратно связи, пытаюсь узнать, когда будет осуществлена доставка посылки, учитывая, что при заказе обещали доставить товар в срок до 7 дней. Из магазина заказ был передан в службу доставки 24 декабря. 26 декабря отправлен в город назначения. Вопрос:где посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРК Променад-2.

Мария


Кстово


04.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Заказ отправлен интернет-магазином 27.12.2018. В вашей службе сказали, что доставка будет 31.12.2018. 31.12.2018 сказали, что 03.01.2019. 04.01.2019 доставки нет и говорят, что после 09.01.2019. Где же доставка за 2-3 дня? Готова забрать сама, отказываете! Зачем так обманывать и портить праздники детям?!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Пирамида.

Юлия


Элиста


05.01.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Мой заказ с сайта Iherb был утерян вашей компанией. Срок доставки был до 11.12.2018г. Ваша сотрудница рекомендовала мне обратиться за возвратом средств. Я уже неоднократно обращалась за возвратом средств, но Iherb мои деньги не возвращает. Кто виноват?!!! сейчас я не могу даже заказать то же самое, так как уже нет 15% скидки, а мне еще и деньги не возвращают!!! Я буду обращаться в общество защиты прав потребителей. Мне нужен ваш официальный ответ.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Юлия, здравствуйте! Обращение числится утраченным. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны информация об утере отправления передана в интернет-магазин.

Павел


Якутск


06.01.2019

Заказывал с TMall, доставка службой PickPoint. В город посылка пришла 25-го декабря, пришла смска с актуализацией заказа, потому что точка самовывоза была переполнена. Перенес на другую точку, там свободно было. Сначала говорили, что на обработку актуализации требуется два дня, потом что посылка передана курьеру 28 числа. Но посылка не дошла до пункта самовывоза, почему никто не знает. Со складом у них связи нет. Потом посылка числилась на складе. И ничего сделать не могут. Со склада тоже выдать не могут. Сказали только 3-го числа будет известна информация. Звоню третьего января, Сказали посылку завтра, т.е. 4-го точно доставим. Потом звоню 6-го числа. Говорят только 9-го января. У них выходные.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Павел, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalikа: Ленина.

Константин


Москва


07.01.2019

В офис доставки pickpoint мой товар поступил 02.01.19. После этого от операторов службы при моем звонке слышу одни лишь завтраки. А воз и ныне там. Товар я так и не получил

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Константин, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Волна: Хабаровская.

  1 2 3 4 ..... 146 147 148 149 150 151 152 ..... 171 172 173  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 18.06.2019

1 USD = 64.32 руб.

1 EUR = 72.11 руб.

1 GBP = 80.95 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.06.2019


05.06.19 посылка отправлена из Москвы в Королев
сегодня 17.06.19 до сих пор ...

СДЭК, 18.06.2019


12 июня отправила посылку из Рязани в Читу. Мало того, что оператор оформила 475...

DPD, 18.06.2019


Очень жаль ,что я не прочитала отзывы о вашей конторке до отправления груза .Мог...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.