отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.02.2020
Юлия, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.
Юлия
Красноярск
18.02.2020
Не получила свою посылку , т.к в постамате открылась пустая ячейка. Звонила в компанию , говорили сначала ,что посылка была утеряна, что в ближайшем будущем найдут. Посылка идёт до меня уже месяц , операторы говорят, что моя посылка на складе в Красноярске, но до меня так и не дошла до сих пор. Отвратительное отношение курьеров к своей работе!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2020
Юлия, здравствуйте! Заказ числится утраченным. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Мы со своей стороны будем компенсировать потери в рамках договора интернет-магазину.
Карина
Хабаровск
19.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пишут что доставка 10 дней ,в итоге пишу оператору где посылка говорят ещё две недели ждать я в шоке от такого сервиса ,первый и последний раз пользуюсь вашими услугами
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.02.2020
Карина, здравствуйте! Заказ передан к нам на доставку от интернет-магазина 1****** февраля. Сроки доставки до Хабаровска составляют до 11 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Услуги - Сроки доставки заказа и также предоставлена всем нашим партнерам. Планируемая дата доставки посылки до 25 февраля включительно. На данный момент нарушения сроков доставки с нашей стороны нет, посылка находится на маршруте.
Татьяна
Екатеринбург
21.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
08.02.2020 оформила заказ в интернет-магазине Ив Роше, доставка через PickPoint. 09.02.2020 заказ оплатила через онлайн оплату на сайте PickPoint.
На электронную почту пришло уведомление о том, что оплата прошла.
На сайте Ив Роше мой заказ до сих пор в статусе Не оплачен.
В какие сроки производится перевод денежных средств в Ив Роше?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.02.2020
Татьяна, здравствуйте! Заказ оплаченный Вами на сайте получен двенадцатого февраля. С нашей стороны своевременно введена квитанция о доставке, денежные средства перечислены в интернет-магазин. Для решения интересующего Вас вопроса, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Нина
Новороссийск
21.02.2020
Отвратительный сервис двое суток жду чтоб курьер донес заказ до постомата !никогда больше пользоваться услугами вашими не буду
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.02.2020
Нина, здравствуйте! Заказ передан к нам на доставку от интернет-магазина девятнадцатого февраля. Сроки доставки заказа до Новороссийска составляют до 3 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Планируемая дата доставки была до двадцать четвертого февраля включительно. Посылка доставлена и получена двадцать первого февраля. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет.
Сергей
Омск
22.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Купил товар в Панасоник Плаза 16.02.2020. Магазин декларирует доставку до моего города 4-5 дней. Завтра пятый день по доставке, но от доставки тишина. Это означает, что завтра я товар не получу, ближайшее число когда я надеюсь получить не ранее 25 февраля с.г. Пишу в магазин и доставку, тишина полнейшая. Создаётся впечатление что им на покупателей плевать. В следующий раз предеться крепко подумать о покупке в этом магазине и выборе данной доставки.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.02.2020
Сергей, здравствуйте! Заказ передан к нам на доставку от интернет-магазина восемнадцатого февраля. Сроки доставки до Омска составляю до 5 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Услуги -Сроки доставки заказов. Исходя из указанный сроков доставки планируемая дата доставки была до двадцать пятого февраля включительно. Заказ доставлен нами в ПВЗ: Westfalika: Космический (55******2-******3******) двадцать третьего февраля и получен на следующий день. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет.
Марк
Смоленск
23.02.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделал возврат на беру,4 февраля отправил посылку.на данный момент посылка утеренна так мне ответили спустя 2 недели.теперь как бы забрать не то чтоб доставили.help
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.03.2020
Марк, здравствуйте! Возврат в Беру доставлен.
Ирина
Калининград
24.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 31 день
31.01.20 заказ прибыл в город получателя , в pickPoint принял его ещё 27.01.20, до получателя посылка так и не дошла. Статусы постоянно меняются -то посылка выдана курьеру , на другой день PickPoint принял заказ. Впервые столкнулись с такой проблемой. Ужасный сервис !!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.02.2020
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Виктория: Согласия.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.