|
Вероника, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: 1************-тия Владивостока 47. Приносим извинения за задержку доставки на 3 дня. |
|
Сделала возврат в магазин Ламода 27.12.2019 г через ПВЗ: Westfalika,PickPoint, через 18 дней на дату 13.01.2020 - НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ посылки. Позвонила 13.01.20 на горячую линию -сотрудник сказал, что проверит информацию и мне позвонят, на сегодняшнюю дату 16.01.20 -НИКАКИХ ЗВОНКОВ НЕ ПОСТУПАЛО. Также сотрудник горячей линии заявил мне, что нарушений нет, так как праздничные дни- НО! НА МИНУТОЧКУ!, с 27.12.2019 - 13.01.2020 - в периоде было 5 рабочих дней! безобразие, по факту 18 дней пролежало отправление... Причем, предыдущий возврат через тот же пункт, шел МЕСЯЦ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте! Возврат в Lamoda доставлен. |
|
Заказ был отправлен мне Сберлогистикой 27 ноября 2019 года. 29 ноября было продвижение по трек-номеру, после чего посылка зависла почти на три недели. 16 декабря посылка сдвинулась с мертвой точки и отправилась в мой город. 17 декабря заказу был присвоен статус - Выдан курьеру для доставки. Ждать изменения статуса пришлось ещё 11 дней, 27 декабря статус изменился на Pickpoint принял заказ. С тех пор никаких продвижений по заказу нет, новогодний подарок испорчен. Звонил 6 января - сказали, что заказ поступит в пункт выдачи 9 числа. Позвонил 10го - ответили, что заказ будет через пару дней. Позвонил 14го - пообещали 16го, 16го попросили позвонить завтра с утра и уточнить по выдаче. Посылка от Уфы в Казань идет почти два месяца, отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Альберт, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. |
|
Здравствуйте! В соответствии с данными сайта pickpoint отправление-возврат в магазин pull and bear выдан курьеру для доставки 09.01.2020. До настоящего времени отправление не доставлено. Предоставьте, пожалуйста, сведения о местонахождении возврата.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин. |
|
Заказ в эйвон, по утверждению службы поддержки эйвон заказ вышел со склада 16.01.2020 при этом информация по трек номеру на сайте пик-поинт не отображается, нет ни даты доставки ни статуса. По телефону представитель пик-поинт утверждает, что заказ физически не отгружен, к кому предъявлять претензии? где мой находится мой заказ? Срок доставки изначально стоял 16.01.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте! Заказ передан к нам на доставку 2****** января. Сроки доставки посылки по Екатеринбургу составляют до 2 рабочих дней, не считая дня получения ними отправления. Заказ доставлен в Постамат: Халва: Пятерочка: Рассветная 21 января. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет. |
|
Пробовал получить заказ через автомат Pickpoint. Первый день - 21.01.2020. Совершил 2 попытки. Оба раза появилось сообщение Транзакция запрещена (дословно не помню). Попытался оплатить наличными. Автомат отказался принимать купюру в 1000 рублей. Самое замечательно началось когда я обратил внимание что из 2х первых раз один раз деньги с меня все-таки списали. В этот момент стало не до посылки. Позвонил на горячую линию. Там меня попросили подождать буквально 5-10 минут заверив что сейчас сделают отмену транзакции. Прошло 20 минут. Звоню еще раз. В ответ услышал что нужно еще подождать и разрешили идти домой. Второй день - 22.01.2020. В районе обеда звонок. Женский голос. Говорит что из компании Pickpoint. Утверждает что отменили транзакцию и хочет убедится что средства вернулись на карту. Прошу перезвонить через 5 минут. Проверяю счет. Возврата нет. Через 5 минут никто не перезвонил. Вечером иду опять к автомату, оплачиваю счет второй раз (карту я уже этому автомату не доверю) и забираю товар. Звоню опять на горячу линию. В ответ уже слышу что никаких средств они от меня не получали и что я должен идти и разбираться с банком самостоятельно. В банк я позвонил и теперь жду до февраля пока проверяется возможность отмены этой транзакции. Отвратительная работа сервиса и операторов и попытки спихнуть вину на кого-то другого. Даже врагу не пожелал бы пользоватся вашим сервисом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Егор, здравствуйте! С нашей стороны денежные средства возвращены 21-******1-2******2****** на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж. Для решения вопроса о поступлении денежных средств, пожалуйста, обратитесь в банк, которому принадлежит карта. |
|
13 января 2020 года сломался терминал в г. Кизляр. И до сих пор он как стоял так и стоит сломанный, и каждый день его чинят Неужели 2 недель недостаточно чтобы восстановить работу терминала???!!!Я в шоке если честно от такого наплевательского отношения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Джума, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ. |
|
Здравствуйте. Хочу оставить претензию по поводу не работы постомата в г.Хабаровск в ТЦ Горизонт. С 22.01.2020 не могу забрать заказ Эйвон. Заказ оплачен и Эйвон и услуга доставки. Уже два клиента в нем не нуждаются, прошли даты, к которым они нужен был товар. На мою просьбу изъять коробку и указать место в кот. могу ее забрать, по единому номеру РР говорят, что это не возможно. Но нет такого механизма и устройства, которого нельзя экстренно открыть. Вчера мне сказали по тел., что постомат не работает с 24.01, хотя смс о не работе и восстановлении приходили и до, и после данной даты. Просила срочно выдать мне заказ, т.к. несу материальные убытки по вине вашей компании! Но все тщетно. Ответ только один, не работает ждите и ждите.... на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.