отзывы и жалобы
IML
Станислав
Москва
14.04.2019
Отвратительная компания. Нарушают всевозможные обязательства. Заказ не поступил в пункт выдачи в указанный срок. Отправили смс что товар будет доставлен на следующий день и все та же история.Заказа нет. Зачем они заведомо водят клиента в заблуждение известно только им. Компания-помойка. Выбирайте любую другую курьерскую службу не прогадаете!!! Смотрите отзывы о компании ниже да и вообще ознакомьтесь с ее историей.
Анна
Новосиборск
23.04.2019
Посылка принята к отправлению в Москве 16.04.19. К концу дня 22.04.19 она все еще Москве, хотя должна быть в Кемерово. На все звонки в call-центре менеджеры отвечают заученные фразы: не знаем, запрос составлен. Ужасная контора без обратной связи. Не рекомендую никому.
Ирина
Люберцы
29.04.2019
В программе указано, что заказ выполнен! Но я его не получала! Позвонила, мне сказали сидеть ждать, пока мне перезвонят сегодня-завтра.
В смысле сегодня завтра?! Оплаченная посылка на приличную сумму вручена не тому человеку, либо утеряна. Ужасно!
Удачный
Евгений
Пенза
30.04.2019
Со слов самих же сотрудников компании доставка Москва-Пенза занимает максимум 4 дня. Но полученную 23.04.2019 на склад посылку отправили только 26 числа (некие технические причины заставили ее 3 дня валяться на складе)! Т.е. я ее получу только через полмесяца когда подарок, едущий в ней потеряет свою актуальность. Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и второй раз не соблюдают сроки доставки. И при этом меня обвиняют в том, что МНЕ надо было учесть то, что предстоят праздничные дни. Абсолютно безответственные и некомпетентные люди. Кстати, СДЕК доставляет Москва-Пенза за сутки! Жаль, что был вынужден обратиться в IML. Теперь уже в последний раз.
Владимир
Белореченск
10.05.2019
Добрый день заказ из склада идёт 3 дня до Краснодара . до Белореченска неделю и ещё не получили и это постоянно
Максим
Рыбинск
14.06.2019
Заказ оформлялся на Ali, с доставкой по РФ, от Москвы по Яр.обл добирался больше недели. В пункте выдачи очередь около 10 человек. Сотрудники не дружелюбные и работают очень медленно.
Ирина
Москва
26.06.2019
Заказала товар с примеркой на которую этой службой даётся 15 минут. Курьер потребовал впустить его в квартиру или отдать в залог полную стоимость товара. Моему возмущению нет предела! На каком основании у курьера такие требования!? Значит курьер, придя по моему адресу и видя меня первый раз, мне не доверяет, а я должна ему отдать крупную сумму денег, с которой он может скрыться!? Расцениваю такое отношение к потребителю услуг ПЛЕВКОМ. Очень не рекомендую пользоваться услугами этой компании!
Алексей
Новокузнецк
02.07.2019
Заказ оформлялся на Ali, с доставкой по РФ, от Москвы до Новокузнецка добирался 10 дней. 4-е дня уже на складе IML. Ни звонка от курьера, ни предложения о самовывозе до сих пор не поступало.
Анастасия
Минеральные Воды
10.07.2019
Заказ на склад в соседний город (в 20 км) поступил 28.06, сегодня 10.07. 12 дней моя посылка просто лежала. Стала звонить на горячую линию, т. к видела что никаких звонков и никакого движения вообще нет, провисела на линии около 25 минут не дождалась ответа оператора, предложили записать вопрос на автоответчик, что я собственно и попыталась сделать, но меня сбросили. Стала искать другие пути связаться с компанией. Написала в официальную группу ВК, но там 2 дня отвечали мы направили запрос, ждем ответа Сегодня привезли посылку, ждала ее с Москвы с 23.06(17 дней). Почта России работает в разы быстрее, без преувеличения почтой России с Москвы до мв доходит за 3 дня максимум . Мне дали бланк где я должна поставить подпись и там было написано, что якобы 3.07 мне звонили и я не взяла трубку. Я проверила телефонную книгу и даже близко никто со мной не связывался. Более того все компании дают копию накладной, но Iml видимо посчитали, что это не обязательно. Одним словом ужасно безответственные и медлительные сотрудники, никакой клиетоориентированости. Постараюсь в дальнейшем обходить эту компанию стороной и просить продавцов если возможно отправлять другими способами.
Галина
Липецк
13.07.2019
Просто невероятный сервис у данной компании. Посылка Алиэкспресс пришла за 3 дня (склад в России), доставка до меня видимо займет раза в три больше времени. Позвонил сотрудник,первый звонок пропустила, так как была занята днем, перезвонила уже вечером, сотрудник в довольно хамоватой манере, даже не представился, не сказал, собственно, откуда звонит (узнала, чей номер из поиска), просто выдал: а ну уже завтра привезем. Когда, во сколько, буду ли я я дома? Никакого согласования. На следующий день со мной естественно никто не связался - перезвонила сама, с логическим вопросом а кто то приедет с моим заказом вообще? сотрудник выдал я болею, ушел с работы, не знаю что с вашим заказом.Предупредить не в нашем стиле, это же позвонить надо. Попросила сказать, где можно САМОЙ забрать заказ - пунктов выдачи у компании в моем городе 3-4 штуки. Ответ такой же отличный, как и вся ситуация: их нет в городе. Сказал, что передаст заказ в понедельник другому сотруднику. Мне уже не по себе и не уверена, что увижу заказ вообще. Вопрос только один - ваших сотрудников силой держат на рабочем месте или вам настолько всё равно? Почему на горячей линии не знаю рабочее время пунктов выдачи в регионах? У вас катастрофическая репутация в интернете, но вы сами в этом виноваты.
Александр
Москва
17.07.2019
Уточнить дату или время доставки не возможно. На горячую линию дозвонится не возможно, время выходит, операторы так и не отвечают. Пришла одна смс что заказ принят для доставки и дальше тишина . Отвратительный сервис. До сих пор так и не понятно когда и во сколько привезут заказ
Евгений
Омск
19.07.2019
2 раза переносили сроки, доставка в область курьером (эхх, продавец с алика, ну зачем ты обрек меня на это). Я уже предлагал, сам приеду заберу - нельзя. А курьер вообще забил на меня видимо, с 8 числа посылка в омске, обещанного 12-15 не доставили, сказали 16 - не доставили, теперь 23. Если 23 посылки не будет, пойдут 2 письма - одно на pretenz@iml.ru, второе в роспотребнадзор, предлагаю всем, у кого проблемы, сделать также.
Михаил
Пгт. Глазуновка
20.07.2019
заказывал посылку с сайта Joom. пришло смс от iml что заказ принят для доставки подтвердите адрес, но поле с адресом где должна появляться карта остается пустым, и я не могу указать адрес. хотя зачем он, если адрес есть на посылке?
и я надеюсь что послыку всё же окончательно доставят в поселок Глазуновку, а не в Орел, потому что я живу в области а не в городе, и ехать за посылкой черт знает куда еще и за свой счет, я на такое не подписывался.
Юрий
Белгород
20.07.2019
Добрый день хотелось бы узнать насчет заказа, с 19.07 висит статус Белгород ПартнерКурьерСкл,в понедельник у меня автобус на море и меня не будет на месте 2 недели могу ли я сам забрать посылку и в каком из пунктов.
Татьяна
Краснодар
21.07.2019
Здравствуйте,Курьер мне три раза звонил, но не дозвонился. Можно ли забрать посылку самостоятельно в пункте самовывоза или в отделении почты, так как работаю и нет возможности отвечать на звонки и ждать курьера?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru