|
Отзыв отрицательный в связи с тем, что компании полностью наплевать на своих клиентов. Нет предварительного созвона, в других компаниях мне за 3 дня звонили с предупреждением, что посылка будет на складе в городе с указанием числа и просьбой ждать звонка от курьера, причём предварительно согласовывали удобное время доставки.. В этой фирме, как они мне написали созвон В ДЕНЬ доставки и плевать они хотели, если вам это не удобно или вы, не дай бог, занятые детьми не смогли услышать их звонка и прочитать смс, это уже ваши проблемы. Такое ощущение, что они мне сделали великое одолжение согласившись доставить мне посылку. Ссылаясь на свои правила, они забыли прочитать там же, про Часы доставки по моему городу. Позвонив курьеру в 9-00, после пропущенного вызова в 7-30, я услышала что она уже не сможет доставить мне посылку и сделает это уже на следующей неделе. Не завтра, а на следующей неделе, я спросила, а почему не в следующем месяце или году, может тогда вам будет удобно доставить мне посылку. Я думала, что это курьер в нашем городе распоясался, но нет, фирма гниет с головы. Я пыталась дозвониться до кол-центра 10 минут, ответа не последовало. На письмо мне ответили, там не было извинений и обещаний скорректировать свою работу в соответствии с пожеланиями клиентов, нет, там был ответ типа плевать мы хотели как вам удобно, у нас свои правила. Я призываю всех не пользоваться услугами таких обнаглевших фирм, нужно давать заработать добросовестным фирмам, заботящимся о своих клиентах. |
|
Заказывал по Москве доставку. Привезли в постамат за 4 дня. Отслеживал по треку и видел как мои колонки катают туда сюда. Привезли целым, постамат под домом и вышло всего 150 рублей. Только из за этого ставлю нейтральную оценку. Надеюсь в следующий раз доставка будет более оперативная.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасно. Заказывал несколько посылок из Китая в один день, несколько с территории РФ и одну из Китая - самая стандартная отправка. Посылка отправленная почтой Китая уже получена, а посылка данной ТК неизвестно где. Пролежала на складе в Москве неделю пока я не начал писать и звонить по всем контактным номерам - после чего у посылки изменился статус на КУРЬЕР и до сих пор она не доставлена. Есть чувство что она утеряна и изменение статуса было только ради того, чтоб я успокоился. В группе ВК закрыли личные сообщения, что намекает на мою правоту.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, с вашей посылкой все в порядке, ее доставят вам в ближайшее время. Извините за задержку. |
|
Уже пошла вторая неделя как посылка в пути. Обычно доставка занимает пару дней. Дата доставки все время смещается. Обещали 26 Сентября Потом 30 Сентября Сегодня уже 1 октября, а груза все нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, посылка будет у вас 4.10. Извините за доставленные неудобства. |
|
Ужасная служба! Заказали посылку из Китая. Уже 12 дней висит статус Курьер из Москвы. Есть чувство, что посылку так и не дойдёт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. С посылкой все в порядке, она передана курьеру в Калининграде. В ближайшее время вам ее доставят. Извините за неудобства, связанные с ожиданием. |
|
Заказал товар с алиэкпресс этой доставкой 20.08.19 . По настоящее время (03.10.19) товар не пришёл, висит что находится в Тамбов Партнёр Курьер с 27.08.19. .Хотелось бы узнать где вообще товар и будет ли он доставлен хозяину ? Звонка о доставке не было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Укажите, пожалуйста, свой актуальный номер телефона. Сотрудники не могут дозвониться по указанному в заказе. |
|
Заказала посылку из Китая, 25 сентября пришло сообщение, что можно получить её в пункте самовывоза. При обращении в этот пункт обнаружилось, что моя посылка по документам у них, а на самом деле её нет. Звонила на горячую линию, подтвердили, что посылки нет в пункте самовывоза, обещали разобраться, и перезвонить. Так и не перезванивали, перезванивала сама, ничего не могут сказать о том, где моя посылка. В статусе указано, что я её уже получила, а я посылку не получала и не расписывалась за получение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Где моя посылка? Писала ранее, 06 октября, ответа нет!!! |
|
Добрый день, Людмила. Действительно, по номеру заказа посылка в статусе Доставлено. Сейчас разбираемся в ситуации. |
|
Добрый день, статус заказа Доставлен указан ошибочно, заказ утерян, вам необходимо открыть спор. |
остановлена публикация новых отзывов