|
IML: Быстро. Качественно. Надежно. - Только этот слоган, IML, совершенно не про Вас. Уважаемые, смените логистов, они за что зарплату получают? Ситуация такая же как у всех, от МСК мы едем быстро, в Краснодаре несколько часов, а после - ноль, без палочки. Кормят завтраками, не меняется статус заказа. С 4.08 - по 12.08 - ни одного обновления, посылка больше не трекается. Уехала посылка из Краснодара в Сочи и исчезла! Техподдержка: 10 августа придет (нет). На следующий день: 11 намечена доставка на склад Сочи! (опять нет). Еще день: 12 числа будет на складе (опять вранье). Зачем вы заставляете Вашу техподдержку врать ежедневно? Что за такой транспортный отдел, который 300 км едет 8 дней? Где же оно Ваше быстро и качественно? Или все это тоже обман? на контроле у сотрудника компании
|
|
Отношение к клиентам на нуле. Уже не первый раз сталкиваюсь с этой компанией и всегда один негатив от их работы. В данный момент не могут уже в течении десяти дней доставить мне заказ, все эти 10 дней он у курьера. Говорят что доставка у них только один раз в неделю при этом с 8 до 9 часов утра. Я говорю что работаю в это время и прошу привезти в любой день но вечером, на что курьер сказал что поставит перенос доставки на 2 недели и потом опять сделает перенос еще на 2 недели пока заказ не уйдет обратно отправителю. Не советую связываться с этой компанией. Уже кучу писем им написал и все без толку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже не первый раз очень отрицательное мнение о работе компании. Первый раз в июне 2020 года, оплаченный заказ мне везли целый месяц!!! из Москвы. 07.08.20 г. я сделала заказ в Заре. К сожалению, в магазине не я выбирала доставку. 09.08.20г. Заказ был в городе 14.08.20 пришло смс о доставке на дом курьером. Курьер в этот день не приехал, а телефон был отключен. Я вечером позвонила на горячую линию. Девушка до курьера тоже не дозвонилась и обещала в понедельник направить запрос в город. 16.08.20 на сайте появилась информация якобы курьер не дозвонился. Но звонков не было!!! 17.08.20 опять приходит сообщение, что курьер приедет. Курьер позвонил сказал ждите. Вечером я перезваниваю курьеру, он говорит что уже не успевает. У него много заказов. Договариваемся на 18.08.20г. на вечер. Я объяснила что не могу каждый день ждать курьера. 18.08.20 в обед звонит курьер, говорит сейчас приеду! Но мы же договаривались на вечер!!! Вечером курьер говорит что я уже не по маршруту и не приеду. Хорошо, но вчера он был на моем маршруте, почему вчера не приехал? Звоню на горячую линию прошу чтобы ко мне все таки приехал курьер. Курьер приехал. Я отдаю деньги ему наличкой, о чем его предупреждала!!! И он сообщает у него нет сдачи. Наличкой он не принимает. Я говорю что могу оплатить картой, но он не принимает карту. У него телефон айфон и ему нужно только переводом. Я спрашиваю а чек? Чек не выдается у него нет аппарата. Курьер не выдал заказ и уехал. Сообщив что завтра приедет другой курьер с аппаратом. И вечером на сайте появляется запись, что у меня нет денежных средств для оплаты. 19.08.20 опять запись, что нет денежных средств. Хотя не было не курьера, ни звонка |
|
Третий раз пытаюсь получить заказ с Алиэкспресс со склада в РФ. Службу доставки IML я не выбирал, она была назначена автоматически. IML сообщает продавцу, что получатель отказался от посылки и отправляет заказ обратно. А мне объясняют, что мой населённый пункт (хутор) они не обслуживают. Ну не обслуживают и ладно, зачем берутся за заказ ? Ведь есть почтовый индекс, который точно указывает на населённый пункт. Короче бардак и разгильдяйство. Такой конторе нельзя доверять. Не связывайтесь с этой шарашкой. |
|
Из Донецка(Ростов) не могут забрать посылку целый месяц.Вижу в этом безответственность и халатное отношение к своей работе и ждущим свою посылку. |
|
07.07.2020 уже описывал проблемы доставки, тогда всё решилось положительно, даже не знаю кто посодействовал, этот сайт, или вопрос в тех поддержку на сайте IML. Сегодня история повторилась, курьер не съезжает с маршрута, обосновывая тем что какая то запретная зона, хотя в прошлый раз курьер отметил это место доставки как возможное. Вопрос с курьерор не решается. Кто может решить, не сообщается. Предлагаю писать в головной офис. По логике вещей, местное руководство филиала должно решать проблемы, идти на встречу клиенту, и в будущем исключать возможные проблемы. В этом случае этого не видно. Опять приходится решать вопрос с головным офисом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Заказ доставлен 3.09, верно? Курьеры уже хорошо знают ваш адрес, и с доставкой проблем возникнуть больше не должно. |
|
Из Москвы в Краснодар за сутки, а вот из Краснодара в Сочи уже третий день посылка едет и никак не доедет...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Итак погнали: Оценка работы доставки: 0/10 Оценка работы курьеров: 0/10 Оценка работы оператора: 0/10 Общая оценка: 0/10 Описание ситуации: 1. Сделал 2 заказа с Aliexpress. Один шел из Китая, другой из РФ (Москва). Первый заказ был отправлен из Китая в Мск, а затем в мой город (Почта России), второй заказ ЭТИМ недоразумением которое я НЕ выбирал. Это создалось автоматически. Почта России доставила на 8 дней раньше, учитывая более длинный маршрут доставки. Ну это ладно, я пишу негативный отзыв не про скорость доставки. Интересное дальше. 2. Заказ прибыл в мой город 5 сентября. Я это заметил только на следующий день (6 сентября) через сервис отслеживания посылок у них сайте. Прошло уже двое суток с момента прибытия заказа (7 сентября), мне никто так и не позвонил (и врятли бы позвонил). Я начал суетится самостоятельно, подумал ну заберу заказ сам с пункта самовывоза. Тем более сегодня в моем городе идет дождь, и врятли курьер оторвет свою пятую точку в плохую погоду. Далее звоню на горячую линию и хочу уточнить почему мне никто не позвонил и в каком пункте самовывоза я могу забрать свой заказ. Оператор приняла мою просьбу и пообещала что со мной свяжутся. Проходит час звоню еще, чтобы узнать в какой точке можно забрать заказ. Мне уже другой оператор отвечает срок ответа 1 рабочий ДЕНЬ. ВЫ ПРОСТО ВДУМАЙТЕСЬ!!! Чтобы им узнать в какой пункт прибыл мой заказ ИМ НАДО ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! Молодцы хорошо работают. Напомню: ни смс, ни звонков, ни на сайте в разделе отслеживания посылок никакого другого уведомления не было о том куда приехал мой заказ. 3. Какой вывод из всего этого: а)Ни в коем случае не заказывать посылки этой службой доставки. Этой был мой первый и последний раз. Уж лучше почтой РФ. б)Эта служба обещает привезти посылку мне домой, а в итоге сам сижу сращиваю как забрать и не знаю откуда. в)Ничего не получил до сих пор. Хотя бы на этой недели получить бы посылку уже хорошо будет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно работают.самые грубые курьеры , доставку не могут согласовать в удобное время клиенту ,звонят за 10 мин до приезда и если не можешь встретить, автоматически отправляют заказ на другой день, в итоге заказ получить одни нервы и уже не первый раз. Отвратительно! |
|
К сожалению отправитель не знает какой плохой конторой он отправляет Заказывали крупногабарит из сша за огромные деньги экспресс доставкой, нужен уже вчера, а курьер отказывается вести ссылается на то что ему туда не надо и мол я не поеду, доставка была оплачена более 1000 долларов не сам товар, а доставка прошу заметить и такое отношение |
|
Свой заказ я должна была получить на следующий день после оформления, но в итоге, так как он не вместился в почтомат, мне предложили другой пункт самовывоза в Москве, но либо оператор ошиблась в номере этого пункта либо склад, мой заказ уехал в город Долгопрудный, и уже почти неделю компания пытается мой заказ перенаправить по нужному адресу, якобы от логистов нет ответа, во что слабо верится. Сегодня последний день хранения заказа, я так понимаю, что операторы изначально и не планировали ничего перенаправлять, а тупо ждали конца срока хранения. Изначально после допущения этой ошибки, мне даже не предложили решить эту проблему, что ещё раз доказывает , что никто не собирался ничего предпринимать. Уж если ваш косяк, то будьте добры исправлять |
|
Срок доставки заявлен 19.09, но уже 21.09 и с 15.09 нет никакой информации об отслеживании. Вам за это деньги платят, что бы доставляли вовремя и тем более не теряли. По телефону сказали, что срок ответа, где моя посылка 30 дней. С чего я должна столько ждать? |
|
по отслеживанию посылка уже третий день находится в городе висит статус Заказ принят в Пункте выдачи, почему до сих пор не отправили смс где можно забрать посылку или почему со мной не связался курьер? хотя доставка намечена на 14.10 но если посылка пришла раньше то почему бы не выдать посылку |
остановлена публикация новых отзывов