|
Хамское отношение кукрьера, совершенное несоблюдение времени доставки. Заказал на 19 00, привезли пока был на работе в 15 30 |
|
Отвратительно! Я постоянно пользуюсь услугами курьеров и службы доставки различных компаний. Но так меня никогда еще не подводили! Zakaz ******* должен быть привезен мне в пятницу накануне дня рождения ребенка. С утра пришло сообщение, что курьер прибудет в интервале 17-21. Не приехал и не позвонил. С утра позвонила сама - менеджер заявил, что курьер не смог дозвониться и доставка переносится на понедельник. Явная ложь, все телефоны исправны и доставку ждали. В таких соучаях Все и всегда звонят и извиняются, что не могут вовремя доставить.. К сожалению, службу доставки выбирает интернет-магазин, а не покупатель! |
|
Меняют сами время доставки. Курьер приехал без мобильного платежного терминала, хоть и была указана оплата картой, забрал товар обратно, сказал привезут на следующий день, но так ничего и не привезли! Был один звонок, на который я не смогла ответить, впоследствии перезванивала на этот номер целый день, но никто не брал трубку! Доставку отложили еще на 3 дня! Уважаемые машазины, не работайте с данной службой доставки, чтобы не было недовольства клиентов! |
|
Курьеры хамы. 3 дня подряд отказывались идти 5 мин от своей машины до указанного дома. Хуже курьерской службы я не встречала. И за, что им деньги платить ??? |
|
Не поняла смысла в курьерской доставке. Курьер не прибыл по месту назначения сославшись, что его работа доставить до проходной. Доставка состояла из 4 платьев на выбор. Скорее всего я должна была на проходной все примерить (заранее все оговаривалось). Жаль, три лишних шага и доставка курьером Axiomus была бы оплачена. |
|
Ужасная компания! Курьер позвонил за 10 минут до прибытия, я ехала в метро, ответить не смогла, вышла через 2 минуты перезвонила, я через 5 минут уже буду у вас, дома никого не оказалась, я сказала буду через 15 минут, приехала через 17, предновогодние пробки, курьер уехал, не звонка перед выездом, не звонка за час, а был звонок в 13.04, я напомнила, что доставка после 18, сказал подъеду. Делала заказ в магазине Уют-дома, доставка с 18 до 22. В общем заказывая доставку этой службой будьте готовы, что курьеры свалятся вам на голову когда им вздумается, как у меня в в 17.54 позвонил, при чем не дозвонился, а в 18.04 уже приехал, в 18.18 уехал. Этой службе плевать на репутацию компании которой они выполняют заказы да и на самих заказчиков тоже!!! |
|
Заказ должны были доставить в с 10 до 18. В 17.10 позвонил оператору службы доставки, спросил что с заказом. Оператор сказал, что сейчас со мной свяжется курьер. В 17.30 позвонил курьер сказал, что ему передал оператор что я готов сам подъехать к курьеру, что не соответствует истине. Далее курьер сообщил, что раньше 20.00 он подъехать не сможет. На следующий день, по его словам, доставка возможна была не раньше 12.00. В последующем звонке оператору я получил информацию о том, что якобы курьер в течении дня ко мне подъезжал, но у меня был выключен телефон, хотя от курьера я ничего подобного не слышал. И отсутствие смс о пропущенном звонке от курьера не является доказательством несовершенного звонка так как у их службы якобы есть запрет на отправку(!) смс о совершенных от них звонках. В итоге мне сказали что я сам виноват в том что доставка не была выполнена. |
|
Сделала заказ в интернет- магазине superposuda.ru, и оказалось, что они сотрудничают с данной службой доставки. Мало того, что заранее оговорили время до 15.00 26.09, они мне до этого времени не позвонили, пока я выясняла через интернет-магазин курьер мне перезвонил спустя некоторое время, нахамил мне, сказал, что вообщем он не знает успеет он или нет, и вообще это ваши проблемы если вы позже не можете и решайте их с той фирмой, в которой делали заказ. Проговорив долго и упорно с интернет-магазином, мы решили, что они сделаю доставку мне завтра(то есть сегодня 27.09) до 15.00, на что я попросила выяснить уже все железно, так как мне необходимо и это крайний срок. На что меня уверили, что уж завтра точно. Сегодня, мне курьер опять не позвонил. Я написала менеджеру и после моей очередной просьбы, курьер перезвонил мне без 1 минуты 15.00 и сказал, что они вообщем не успевают и вообще не знают смогут ли они сегодня подъехать. Это издевательство уже!!!На что менеджер интернет-магазина мне говорит, что он не может с ними выяснить, так как у них есть связь только через сайт и они не отвечают пока. Не работайте с данной организацией, это кашмар! |
|
Абсолютно неорганизованная и некомпетентная компания! Время доставки не соблюдают, о задержках не предупреждают!Общение с клиентами хамское.Обходите стороной данную организацию! |
|
Курьер приехал даже чуть раньше обещанного. Возникли неполадки с оплатой и посылку он был вынужден не отдавать. Однако вечером позвонил в транспортную компанию, узнал, что оплата поступила и снова согласовал время доставки. В итоге не смотря на некоторые накладки (не по вине транспортной компании) посылка была доставлена в срок. Осталась всем довольна. |
|
Курьерская служба почему-то удвоила сумму товара. Есть чек из интернет-магазина с прописанной стоимостью товара и доставки. Курьер запросил сумму чуть не вдвое большую, так как в его документах она прописана. Чудные дела... |
|
Сами назначают и сами снимают дату доставки без какого-либо согласования с клиентом. Писали бы сразу, что они служба произвольной доставки - хотим привозим, хотим - не привозим, хотим сегодня - хотим через неделю. |
|
Курьер хам! Привезли заказ не целиком, он не дожидаясь моего ответа по заказу, забрал весь заказ, прыгнул в машину и уехал! Отсутствие клиентского ориентирования! |
|
Заказ не могут привезти уже три дня. Первый день: курьер отказался ехать, так как ему не по пути, ок, я лояльный покупатель, готова перенести заказа на завтра. Второй день: звонит курьер и говорит, что мой район не в его зоне доставки и он ко мне не приедет. Третий день: приходит сообщение, что по тех.причинам заказ сегодня не будет доставлен. Крайне не советую использовать данный сервис доставки. Они себя позиционирую как Boxberry и все сообщения приходят от имени Boxberry. Однако, в поддержке Boxberry абсолютно никакой информации о заказе. Логистика отвратительная, курьеры общаются хамовато. Для сферу обслуживания такое недопустимо. С таким отвратительным сервисом сталкиваюсь впервые. |