отзывы и жалобы
axiomus
Евгений
москва
26.01.2013
Хамское отношение кукрьера, совершенное несоблюдение времени доставки. Заказал на 19 00, привезли пока был на работе в 15 30
Ирина
Санкт-Петербург
29.01.2015
Очень не понравилась курьерская служба,очень подвели меня,была назначена доставка с 10 до 17-ти,очень неудобное время,писала письма с просьбой перенести время-ответа не получила ни разу,в итоге пришлось взять выходной и сидеть дома,курьер не привез заказ и не отзвонились,на следующий день было сказано что я отказалась от заказа и его выслали обратно,пришлось заказывать повторно и обращаться в другую службу доставки
Юлия
Москва
28.02.2015
Отвратительно! Я постоянно пользуюсь услугами курьеров и службы доставки различных компаний. Но так меня никогда еще не подводили! Zakaz ******* должен быть привезен мне в пятницу накануне дня рождения ребенка. С утра пришло сообщение, что курьер прибудет в интервале 17-21. Не приехал и не позвонил. С утра позвонила сама - менеджер заявил, что курьер не смог дозвониться и доставка переносится на понедельник. Явная ложь, все телефоны исправны и доставку ждали.
В таких соучаях Все и всегда звонят и извиняются, что не могут вовремя доставить..
К сожалению, службу доставки выбирает интернет-магазин, а не покупатель!
Марина
Москва
12.06.2015
Меняют сами время доставки. Курьер приехал без мобильного платежного терминала, хоть и была указана оплата картой, забрал товар обратно, сказал привезут на следующий день, но так ничего и не привезли! Был один звонок, на который я не смогла ответить, впоследствии перезванивала на этот номер целый день, но никто не брал трубку! Доставку отложили еще на 3 дня!
Уважаемые машазины, не работайте с данной службой доставки, чтобы не было недовольства клиентов!
екатерина
Москва
23.10.2015
Курьеры хамы. 3 дня подряд отказывались идти 5 мин от своей машины до указанного дома. Хуже курьерской службы я не встречала. И за, что им деньги платить ???
Татьяна
Москва
27.10.2015
Не поняла смысла в курьерской доставке. Курьер не прибыл по месту назначения сославшись, что его работа доставить до проходной. Доставка состояла из 4 платьев на выбор. Скорее всего я должна была на проходной все примерить (заранее все оговаривалось). Жаль, три лишних шага и доставка курьером Axiomus была бы оплачена.
Надежда
Москва
27.12.2015
Ужасная компания! Курьер позвонил за 10 минут до прибытия, я ехала в метро, ответить не смогла, вышла через 2 минуты перезвонила, я через 5 минут уже буду у вас, дома никого не оказалась, я сказала буду через 15 минут, приехала через 17, предновогодние пробки, курьер уехал, не звонка перед выездом, не звонка за час, а был звонок в 13.04, я напомнила, что доставка после 18, сказал подъеду. Делала заказ в магазине Уют-дома, доставка с 18 до 22. В общем заказывая доставку этой службой будьте готовы, что курьеры свалятся вам на голову когда им вздумается, как у меня в в 17.54 позвонил, при чем не дозвонился, а в 18.04 уже приехал, в 18.18 уехал. Этой службе плевать на репутацию компании которой они выполняют заказы да и на самих заказчиков тоже!!!
Антон
Санкт-Петербург
25.07.2016
Заказ должны были доставить в с 10 до 18. В 17.10 позвонил оператору службы доставки, спросил что с заказом. Оператор сказал, что сейчас со мной свяжется курьер. В 17.30 позвонил курьер сказал, что ему передал оператор что я готов сам подъехать к курьеру, что не соответствует истине. Далее курьер сообщил, что раньше 20.00 он подъехать не сможет. На следующий день, по его словам, доставка возможна была не раньше 12.00. В последующем звонке оператору я получил информацию о том, что якобы курьер в течении дня ко мне подъезжал, но у меня был выключен телефон, хотя от курьера я ничего подобного не слышал. И отсутствие смс о пропущенном звонке от курьера не является доказательством несовершенного звонка так как у их службы якобы есть запрет на отправку(!) смс о совершенных от них звонках. В итоге мне сказали что я сам виноват в том что доставка не была выполнена.
Юлия
Санкт-Петербург
27.09.2016
Сделала заказ в интернет- магазине superposuda.ru, и оказалось, что они сотрудничают с данной службой доставки. Мало того, что заранее оговорили время до 15.00 26.09, они мне до этого времени не позвонили, пока я выясняла через интернет-магазин курьер мне перезвонил спустя некоторое время, нахамил мне, сказал, что вообщем он не знает успеет он или нет, и вообще это ваши проблемы если вы позже не можете и решайте их с той фирмой, в которой делали заказ. Проговорив долго и упорно с интернет-магазином, мы решили, что они сделаю доставку мне завтра(то есть сегодня 27.09) до 15.00, на что я попросила выяснить уже все железно, так как мне необходимо и это крайний срок. На что меня уверили, что уж завтра точно. Сегодня, мне курьер опять не позвонил. Я написала менеджеру и после моей очередной просьбы, курьер перезвонил мне без 1 минуты 15.00 и сказал, что они вообщем не успевают и вообще не знают смогут ли они сегодня подъехать. Это издевательство уже!!!На что менеджер интернет-магазина мне говорит, что он не может с ними выяснить, так как у них есть связь только через сайт и они не отвечают пока. Не работайте с данной организацией, это кашмар!
Анна
Санкт-Петербург
12.11.2016
Абсолютно неорганизованная и некомпетентная компания! Время доставки не соблюдают, о задержках не предупреждают!Общение с клиентами хамское.Обходите стороной данную организацию!
Яна
Санкт-Петербург
12.01.2017
Курьер приехал даже чуть раньше обещанного. Возникли неполадки с оплатой и посылку он был вынужден не отдавать. Однако вечером позвонил в транспортную компанию, узнал, что оплата поступила и снова согласовал время доставки. В итоге не смотря на некоторые накладки (не по вине транспортной компании) посылка была доставлена в срок. Осталась всем довольна.
Дмитрий
Москва
03.02.2017
Курьерская служба почему-то удвоила сумму товара.
Есть чек из интернет-магазина с прописанной стоимостью товара и доставки. Курьер запросил сумму чуть не вдвое большую, так как в его документах она прописана.
Чудные дела...
Дмитрий
Москва
06.03.2017
Сами назначают и сами снимают дату доставки без какого-либо согласования с клиентом. Писали бы сразу, что они служба произвольной доставки - хотим привозим, хотим - не привозим, хотим сегодня - хотим через неделю.
Юлия
Москва
05.09.2018
Курьер хам! Привезли заказ не целиком, он не дожидаясь моего ответа по заказу, забрал весь заказ, прыгнул в машину и уехал! Отсутствие клиентского ориентирования!
Ольга
Санкт-Петербург
14.02.2019
Заказ не могут привезти уже три дня.
Первый день: курьер отказался ехать, так как ему не по пути, ок, я лояльный покупатель, готова перенести заказа на завтра.
Второй день: звонит курьер и говорит, что мой район не в его зоне доставки и он ко мне не приедет.
Третий день: приходит сообщение, что по тех.причинам заказ сегодня не будет доставлен.
Крайне не советую использовать данный сервис доставки. Они себя позиционирую как Boxberry и все сообщения приходят от имени Boxberry.
Однако, в поддержке Boxberry абсолютно никакой информации о заказе.
Логистика отвратительная, курьеры общаются хамовато.
Для сферу обслуживания такое недопустимо.
С таким отвратительным сервисом сталкиваюсь впервые.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru