|
Довольна этой компанией.Нужно было срочно доставить бандероль в Москву.Всё доставили в срок, до квартиры и очень быстро.Спасибо Вам большое. Буду впредь пользоваться услугами Вашей компании.(Кстати, по Питеру много пунктов отправки- это удобно). |
|
Самая лучшые и ответственные люди работают в этой компании ! !! Мой груз был в Афганистан , доставили в СРОК!!! Конечно сомневалась ,но когда мой муж позвонил и сказал ,что получил, мы так обрадовались. Я всем рекомендую воспользоваться услугами этой компании ! !!! |
|
уже третий месяц пытаюсь вернуть деньги за посылку ! Мы с моей коллегой оформили документы на вывоз картин, сотрудники их проверили и курьер забрал посылку 19 июля, через неделю выяснилось что документ оформлен не до конца верно и я довёзла в офис недостающую бумагу. По трекинг номеру я курировала мое отправление, когда я стала понимать, что произошла задержка, я связалась с менеджером, и выяснил. что она задержалась на складе в Лондоне(звонок 3 или 4 августа), затем озвучили дату вручения. Я предупредила принимающую сторону исходя из этих сведений. Спустя два дня мне сообщили, что была неудачная попытка вручения (7 августа). Через несколько дней после последнего на тот момент разговора с сотрудником вашей фирмы (10 августа) мне пришла смс от курьерской службы ups, о том, что мне нужно предоставить недостающие документы и что моя посылка находится в москве. Каким образом она там оказалась, сотрудники экспресс мне сказать не могут. Теперь появилась новая версия: картины не прошли английскую таможню и что якобы вручить посылку никто и не пытался. По какой причине не известно. Прошло уже три недели с того момента, как картины в Москве и больше месяца с момента отправки. Каждый раз я сам звонил в express.ru, мне никто из сотрудников сам не сообщал, что случилось с отправление, почему оно не доставлено. Более чем полторы недели сотрудники вообще не могли ответить где находится посылка и почему юпс пишет смс что она в москве, ваши сотрудники упорно убеждали меня что она в Лондоне. На данный момент сотрудники сообщают, что возникла ошибка на таможне (какая именно объяснить не могут), и утверждают , что вернут посылку отправителю . посылку в итоге нам вернули, учитывая что она габаритная нам пришлось вызывать машину, даже вернуть посылку в то место откуда забрали они оказались не в состоянии. хочется вернуть деньги за отправление в виду того, что услуга оказана не была, и вопиющей некомпетентности сотрудников, которые откровенно обманывали меня и не были готовы отвечать на все мои вопросы хотя неоднократно обещали разобрать в происходящем. На данный момент у меня вообще сомнения выезжала ли моя посылка за пределы РФ. собираюсь довести это до службы охраны потребителя. другая служба с этими же документами и так же упакованной посылкой спрашивалась за 6 дней на сумму на 10 000 меньше. в итоге пользовалась услугами службы *******. в экспресс ру отвратительно ведут себя менеджеры по работе с клиентами врут что перезвонят или позвонял какого числа, но в итоге как идиот дозваниваешься им сам все время. в настоящее время планирую обратиться в службу защиты потребителей. |
|
Бардак в этой компания. Приехал получать груз на склад в Питере, а мне говорят что груз забыли положить в Москве... Не рекомендую пользоваться этой горе-компанией. |
|
Делала заказ на письмо меньше 100 граммов, из СПб в Варшаву. Заказ был оформлен 10 декабря, получатель получил 31 декабря. Все сроки нарушены, извинения не принесены, никаких компенсаций на 31 декабря я не получила, более того, если бы получатель не начал звонить, уточнять, прорываться через 30 минут ожидания на линии, письмо вообще бы, наверное, никогда не пришло. НЕ рекомендую, работают некачественно и непрофессионально. Один раз позвонили уточнить телефонный номер 17 декабря, но дальше никто, похоже, и не занимался нами. |
|
Уже полгода пользуюсь. Примерно два раза в месяц шлю грузы (когда по 10, когда 15 кило) из Москвы в Минск. С моей стороны никаких проблем - забирают четко в назначенное время, сотрудники корректно себя ведут, вся оплата - белая, что мне важно. В Минске говорят один раз курьер вначале не туда приехал (там переулок и улица с одинаковыми названиями), но через час добрался до нужной точки. Посылки всегда неповрежденные приезжают. Срок - не больше трех дней. Не вижу смысла менять Экспресс ру на другую компанию. |
|
Звонила несколько раз перед отправкой! Узнала о сроках! Было важно! Не привезли!!! Подставили!! |
|
Отвратительно, я понимаю ещё что вечером курьер не смог доставить мне до двери и мне пришлось вести все самому ( а ведь оплата идет до двери), так в результате мне увеличили количество мест (небольшие коробочки) до 10, покидали их в мешок, и увеличили стоимость в 2 раза от первоначальной, оператор сказал 2500р, курьер в Ярославле сказал 2500р, а когда я пришел забирать оказалось 5000р. И за что такие деньги? Никогда больше не воспользуюсь их услугами. |
|
Отвратительная доставка Нарушают все сроки Срочная доставка Москва- Питер за 4 дня Завысили ценник в три раза по получению Затем блокируют в личном порядке , прячутся и отказываются решать вопросы |
|
Всем добрый день. Перед повествованием сразу скажу - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ! 27 апреля, непосредственно перед оформлением заказа, я обратилась в офис Екатеринбурга за консультацией по срокам доставки документов из г. Екатеринбург в г. Москва (курьерская доставка от адреса к адресу). Сотрудник Михаил убедил, что при заборе документов 2 мая пакет будет доставлен 4 мая во второй половине дня. Единственное, при оформлении заказа на сайте необходимо было указать, что доставка в субботу / в воскресенье. Оформила заказ в личном кабинете на сайте согласно рекомендации. 2 мая в 11:04 курьер забрал пакет документов. 3 мая я связалась с офисом Екатеринбурга для уточнения, успеют ли доставить документы в срок. Михаил подтвердил, что документы будут вовремя. 6 мая выяснилось, что наши партнеры не получили документы. Обратившись в офис Екатеринбурга уже сотрудник Алексей ответил, что документы у курьера в Москве, доставят в ближайшее время. 7 мая документы по-прежнему не поступили. На звонок в офис Екатеринбурга не ответили. Я попыталась обратиться по номеру поддержки клиентов - результат был тем же, по номеру офиса в Санкт-Петербурге - аналогично. По истечению 1,5 часов сотрудник Москвы выяснил, что пакет документов на складе Екатеринбурга. После длительных переговоров с ним, а также с сотрудниками офиса Екатеринбурга меня заверили, что документы будут отправлены ночью и утром в 6:30 прибудут в Аэропорт Москвы, а до 9:30 будут доставлены по адресу. В итоге 8 мая, уже после многочисленных переговоров, требований, документы доставили в 18:20 по МСК (я лично просила курьера успеть доставить до 19:00, т.к. офис партнеров после этого времени закрывается). Итог: Да, документы доставили, спасибо, что хоть не потеряли!, Я потратила 3 полных рабочих дня на нервотрепку, ругань, требования выполнять СВОИ ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, которые они заявляют. Более того, на официальное письмо моего директора не последовало НИКАКОЙ реакции. Именно поэтому я приняла решение вынести данную ситуацию на всеобщее обозрение, дабы предупредить будущих клиентов о полной некомпетентности организации. |