|
Андрей, добрый день! К сожалению, произошёл сбой и заявки Вашего отправителя загрузились некорректно, что привело к ошибкам в ФИО в заказах. После получения Вашего обращения информация была изменена на корректную. Так как не было возможности изменить данные, пока посылка находилась на пункте выдачи, осуществили доставку до двери. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Сделал заказ в интернет магазине, доставка у них через вашу транспортную компанию. Пришло смс-уведомление что планируемая дата доставки на пункт выдачи 25.01.2018. 25 числа приехав на место выдачи посылки не оказалось. Позвонив 26 числа в call-центр объяснив всю ситуацию мне сказали что посылка пришла на пункт выдачи раньше положенного срока и так как я её не забирал она ушла обратно при этом меня никто не оповещал об этом пообещав разобраться и перезвонить. Впоследствии не дождавшись звонка я 28 сам набрал call-цент где другому оператору объяснил всю ситуацию на что он мне сказал что произошла системная ошибка и пообещал разобравшись перезвонить, но звонка так и не последовало. В итоге не дождавшись звонка я позвонил снова на что мне сказали что 26.01.18 моя посылка была утилизирована по причине того что я ее не забрал. Прошу разобраться в данной ситуации!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка должна была быть 31.01.2018,в последний момент ее перенесли без какого либо уведомления на 7.02, что очень огорчает. Объяснили это тем,что курьер не успел. Где гарантия что курьер успеет в следующий раз? Прошу отнестись очень внимательно к моему вопросу на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Как Вы верно указали, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
очень хороший сервис. доставили из Читы в Москву даже раньше предполагаемого срока |
|
Здравствуйте! Ожидаю свой заказ уже 2 недели! В мой город из областного центра посылка доставляется только по вторникам. 23 января пришло оповещение о том, что посылка передана курьеру. Курьер со мной в течение дня не связался, мои звонки игнорировал. Следующий день доставки был вчера. На протяжении всего дня (каждые полтора-два) часа я сама звонила курьеру, который обещал обязательно доставить посылку. Вчера я ее тоже не получила. Сегодня заканчивается бесплатное хранение на терминале, но оно заканчивается не по моей вине!!! Я часто заказываю в интернет-магазинах, часто посылки доставляют мне курьерскими службами. И ни с одной из них никогда не было подобных проблем! Большой и жирный вам минус!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку не дождусь все время переносят срок доставки Я живу в 8 км от Санкт-Петербурга.читаю отзывы ваша служба доезжает до глухих сел в России а здесь не приодалеть 8 км.Помогите довести посылку до пункта! Оставьте о себе хорошее мнение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в магазине в Великобритании, компания работает с dpd. Ориентировочная дата доставки стояла 1 февраля, после, уже 28 января, в воскресенье, дата изменилась на 29 января, о чем мне пришло смс-уведомление, а также поступил телефонный звонок. Но в графе получатель внезапно появилось чужое имя. В воскресенье дозвониться было невозможно, в понедельник поговорила с оператором, чужое имя заменили на моё, объяснив проблему компьютерным сбоем. Сказали также, что посылка уже готова к отправке, но в связи с компьютерным сбоем попросили перенести её доставку на 30 января, с 9 до 18 часов. Я согласилась, но к 17-00 30 числа я не получила никаких уведомлений и звонков от курьера и решила позвонить сама. И узнала, что моя посылка где-то потерялась, её местонахождение неизвестно, она не обнаружена, и даже что у нас большой склад, её там трудно найти. Далее мне сказали, что может быть она найдётся, а когда я ответила, что может быть - это не вариант, девушка исправилась и сказала другое слово - если. Если посылка найдётся, мы пришлём вам смс. Я спросила, что будет, если она не найдётся, и так получилось, что ничего, я приношу вам свои глубокие извинения. Я не понимаю, каким образом посылка ещё 29 была уже на доставке, но не отправилась по причине компьютерного сбоя, а 30 внезапно пропала неведомо куда, потому что большой склад. Начинаю думать, что содержимое моей посылки кому-то пригнялулось, и именно поэтому она так внезапно потерялась в недрах склада, где тем не менее установлены камеры наблюдения. Мне не гарантируют доставку, даже не обещают доставить товар. После того, как я написала жалобу на сайте компании в в Фейсбук, мне ответили, что ситуация взята на контроль. Пока никаких результатов, уведомлений и сообщений нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD не могут найти у себя мою посылку. Была смс с плановой датой доставки на 19.01.18, далее курьер не успел ее доставить. Со слов dpd вернул ее на пункт выдачи, на какой не известно. Далее ее не могут найти. В течении недели операторы говорили, что отправляют запрос на поиск и что искать будут 2 недели. 29.01.18 я оформила претензию на их сайте номер 05556/29.01.2018 Оператор сказала, что срок рассмотрения 30 дней. По статусу посылки никто ответить не может. Оператор сказала, что им такой информации не предоставляют.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Рекомендуем обратиться к Отправителю для получения компенсации, со своей стороны подтвердим информацию о том, что посылка не доставлена, по запросу. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень-очень отвратительно!!! отправил груз 15.01.2018 (новый сотовый телефон) из Санкт-Петербурга в Рубцовск (Алтайский край), предельная дата поступления груза в пункт назначения - 25.01.2018. сегодня 31.01.2018 и отправление еще не прибыло в пункт назначения. оператор горячей линии сообщил о том, что посылка утеряна в пункте отправления и данных о ее местонахождении нет. посылка с объявленной ценностью. Как мне получить компенсацию в сумме объявленной ценности отправления? на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Рассмотреть вопрос о компенсации наша компания может на основании официальной претензии. Бланк претензии и необходимые документы Вы можете найти на сайте в разделе Справочная информация. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания DPD!!! Время доставки с клиентом не согласовывают. Привозят когда хотят. Два раза не смогли доставить по адресу, теперь ждут подтверждения от интернет-магазина о третей доставке! Что за бред? Ни с одной транспортной компанией не было вообще никаких проблем!!! DPD специально не доставляют посылки вовремя до клиента, чтобы доставка была платная. Теперь прежде чем сделать заказ в интернете, посмотрю с какой транспортной компанией работают!!! Интернет-магазины, сделайте выводы, а то ваш бизнес с этой компанией по доставке прогорит, заказов не будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 06.02, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки произошло по вине нашего сотрудника, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов