отзывы и жалобы
DPD
Ольга Хабаровск
Хабаровск
16.04.2009
Работаем с Хабаровским филиалом, очень нравиться. Грузы с Владивостока доставляют каждый день по минимальным ценам. Всем рекомендую.
Лидия
Санкт-Петербург
03.06.2009
Отвратительная кампания!Халатное отношение к грузам и людям.Со стороны руководителя Миронова-откровенное хамство и угрозы!
Надежда
Самара
16.07.2009
Груз доставлен, что радует - но состояние вещей меня ввело в панику. Ощущение, что ими в футбол играли. Работники вежливые, но впечатление о службе DPD осталось негативное.
Зоя
сотрудник компании
Москва
18.08.2009
Лидия (Санкт-Петербург), добрый день, не могли бы Вы уточнить подробности
Ильшат
Уфа
17.09.2009
проверено администрацией
Халатное отношение к работе. Постоянно вскрывают груз и воруют его. Как ни в чем не бывало. Отстойная компания.
Алексей
сотрудник компании
Москва
18.09.2009
Лидия (Санкт- Петербург), Надежда (Самара), Ильшат (Уфа) здравствуйте.

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свои отзывы, хоть и негативные. Убедительно прошу Вас сообщить номера Заказов, чтобы мы могли провести внутреннее расследование и сообщить Вам результаты. Очень надеюсь в дальнейшем увидеть Вас в рядах клиентов нашей Компании.

Лидия,
Сообщите, пожалуйста, подробности случившегося, приблизительную дату и время общения с представителем нашей Компании. Господин Миронов действительно работает у нас в филиале города Санкт-Петербург, выполняя функции диспетчера. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Приношу свои извинения за несоответствие поведения и отношение нашего представителя Вашим ожиданиям.

Надежда,
Повреждение груза является одной из ключевых проблем при перевозках, а особенно при использовании технологий перевозок сборным грузом. Поэтому в правилах любого экспресс-перевозчика будет фраза о том, что Клиент несет ответственность за надлежавшую упаковку, обеспечивающую сохранность вложения при перевозке наземным и воздушным транспортом. С рекомендациями по упаковке Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Ильшат,
Фраза Постоянно вскрывают груз и воруют его вызывает вопросы и некоторое недоумение. Если Постоянно вскрывают, значит, Вы пользовались нашими услугами неоднократно и в ряде случаев получали посылки с нарушенной упаковкой, имеющий доступ к вложению. При этом Вы утверждаете, что часть груза была похищена. Тем не менее, Вы и дальше продолжали, (а может, и продолжаете) пользоваться услугами нашей Компании
Составлялись ли акты при передаче груза получателю Клиенты очень часто воровством называют обычную пересортицу, когда отправитель передал не совсем то, в плане количества и качества, о чем договорился с получателем. Факты воровства очень легко и быстро могут быть обнаружены в рамках нашей Компании, т.к. все производственные помещения оборудованы видеонаблюдением, к междугороднему транспорту предъявляются повышенные требования безопасности (маршруты, режимы движения, цельный металлический кузов, пломбы, специальные замки и т.д.), а весь груз взвешивается и проходит визуальный контроль на всех этапах процесса оказания услуги. Малейшие отклонения регистрируются, учитываются, а в дальнейшем анализируются. У нас нет прав нарушать упаковку, и мы строго контролируем это. Пришлите, пожалуйста, номера заказов, чтобы мы могли сообщить Вам результаты внутреннего расследования.

С уважением,

Алексей Кузнецов,
Начальник отдела качества
Сергей
Новосибирск
15.10.2009
За 13 лет работы с большим количеством траспортных и курьерских компаний в первый раз встретил откровенно пренебрежительное и хамское отношение от работника Новосибирского филиала DPD по имени Надежда. Похоже это вляется фирменным стилем филиала, так как уже слышал не лестные отзывы в их адрес. Принял однозначное решение не работать с DPD.
Елена
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2009
Сергей, добрый день! От лица нашей компании приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Смею Вас заверить, что мы стремимся к тому, что бы фирменным стилем нашего филиала, как и всей компании в целом, стало доброжелательное отношение и клиентоориентированность.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответствующие меры. Буду Вам признательна, если Вы сообщите подробности случившегося.

С уважением,
Начальник управления
обслуживания клиентов
Роман
Нижний Новгород
17.10.2009
Нормальная контора!Есть некоторые сотрудники,которым кажется что это ты для них работаешь,а не наоборот!Помню там одну сотрудницу.Хамит и все тут!Надеюсь ее выгнали!
А конкретно по доставке проблем не было!Все четко!Не хуже DHL и им подобных,но в разы дешевле!
Роман
Барнаул
26.10.2009
Всем рекомендую.

Нахожусь в Барнауле, нужно было доставить музыкальное оборудование из Питера. Отправил заявку через сайт, курьер в Питере забрал груз во время, быстро оформил. Доставили в Барнаул в целости и сохранности. На 1 день раньше указаного срока(!). Полностью доволен качеством обслуживания и ценами.
Андрей
Москва.
15.01.2010
Обратились первый и последний раз перед новым годом. Нужно было переправить груз в Новосибирск. Груз был нормально упакован в квадратную картонную коробку. С отправлением проблем не было. Но в Новосибирске получили сильно помятую коробку, которая из квадратной стала круглой. Такое впечатление, что ее неоднократно роняли с большой высоты. В итоге груз испорчен и его пришлось выбросить. Спасибо компании DPD за качественную работу.
Дмитрий
Екатеринбург
15.02.2010
проверено администрацией
Обратились в DPD в декабре 2009 года в связи со срочной авиадоставкой груза порядка 190кг нам сделали предварнительный расчет порядка 14000 рублей - хорошо нас устраивает(в дальнейшем сумма была пересчитана на 16810), смотрим минимальные и максимальные сроки доставки 2 дня не считая дня приема груза, все Ок, нас устраивает. На календаре - вторник, размещаем заявку, на следующий день груз забирают...пока все хорошо...исходя из сроков доставки опубликованных на сайте имеем максимальный срок доставки 2 дня...пятница с утра набираем DPD нам говорят все хорошо, ваш груз пришел до 18:00 привезем. Время 17:30 груза нет, звоним в DPD где нам сообщают...вы знаете мы не можем сегодня привезти вам груз у нас машины не завелись...и доставляют его только в понедельник, забрать самим в пятницу его не получается т.к. DPD работают до 18 часов...общее время авиадоставки, включая дату размещения и получения заказа 6 дней. Ну неужели сложно поставить клиента в известность в течение дня? а не ссылаться на генеральные условия опубликованные в самом потаенном месте сайта и имеющие приписку, что в течение зимнего периода DPD может увеличить срок поставки на 2 дня....хотя в опубликованных на сайте сроках доставки, максимальный срок стоит 2 дня, а не 4...За 6 дней груз из Москвы до Екатеринбурга доезжает как ЖД, так и авто....Со своей стороны кроме негативного общения с DPD пришлось также оплатить % за просроченные сроки поставки и срыв мероприятия, под которое и ехал данный груз......
антонина
магадан
18.02.2010
проверено администрацией
В декабре 2009 (11 число)отправили из Москвы груз- дорогое электропианино.О том что груз пойдет наземным траспортом узнала после отправки(отправитель Музторг).Должен быть получен 11.02.2010(последний срок).До сих пор груза нет, Владивосток предлагает самой искать, Москва (Зайцева Елена)сообщает то груз отправлен 16.01.2010,то что находится где-то в морпорту.Общем пока одни вопросы,когда получу груз и в каком состоянии неизвестно.
Наталия
Санкт-Петербург
22.03.2010
проверено администрацией
Очень хочеться получить какую-нибудь ясность по поводу импортных отправлений.Может быть кто-нибудь из сотрудников DPD даст информацию о том, какому перевозчику передаются отправления сделанные DPD Express.По информации на сайте компании в стране отправления с 16.03.2010 статус груза In Transit. Вот такая информация:16 Mar 2010 11:05 International - Non Ec Paper Document image available.
Parcel 15502291687006U.Consignment 2291687006.
Спасибо.
Наталия
Санкт-Петербург
30.03.2010
К сожалению ответа от сотрудников DPD я не дождалась,хотя здесь у них есть прекрасная возможность общаться с заказчиками услуг фирмы где они работают,т.к. конкретными заказчика,оплатившими доставку,являемся мы.Не прошу ответа по своей конктретной посылке.Требую разъяснить ситуацию с импортными отправлениями которые с 23-го марта значаться в статусе Задержано таможней.Какой таможней?Вопрос не из воздуха,т.к. по совету сотрудницы DPD,которая имеет информацию об импортных отправлениях,я связалась с офисом в стране отправлении.Их информация отличается от информации указаной на сайте в разделе для отслеживания отправлений.Российский сайт компании DPD не дает возможности отслеживания отправлений DPD Express,такое впечатление,что это два разных DPD.Не сочтите за труд,пожалуйста,свяжитесь со своим офисом в Великобритании,Германии,Франции и т.д. Дайте,пожалуйста,достоверную информацию о статусе посылок.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru