|
Работаем с Хабаровским филиалом, очень нравиться. Грузы с Владивостока доставляют каждый день по минимальным ценам. Всем рекомендую. |
|
Отвратительная кампания!Халатное отношение к грузам и людям.Со стороны руководителя Миронова-откровенное хамство и угрозы! |
|
Груз доставлен, что радует - но состояние вещей меня ввело в панику. Ощущение, что ими в футбол играли. Работники вежливые, но впечатление о службе DPD осталось негативное. |
|
Лидия (Санкт-Петербург), добрый день, не могли бы Вы уточнить подробности |
|
Халатное отношение к работе. Постоянно вскрывают груз и воруют его. Как ни в чем не бывало. Отстойная компания. |
|
За 13 лет работы с большим количеством траспортных и курьерских компаний в первый раз встретил откровенно пренебрежительное и хамское отношение от работника Новосибирского филиала DPD по имени Надежда. Похоже это вляется фирменным стилем филиала, так как уже слышал не лестные отзывы в их адрес. Принял однозначное решение не работать с DPD. |
|
Сергей, добрый день! От лица нашей компании приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Смею Вас заверить, что мы стремимся к тому, что бы фирменным стилем нашего филиала, как и всей компании в целом, стало доброжелательное отношение и клиентоориентированность. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответствующие меры. Буду Вам признательна, если Вы сообщите подробности случившегося. С уважением, Начальник управления обслуживания клиентов |
|
Нормальная контора!Есть некоторые сотрудники,которым кажется что это ты для них работаешь,а не наоборот!Помню там одну сотрудницу.Хамит и все тут!Надеюсь ее выгнали! А конкретно по доставке проблем не было!Все четко!Не хуже DHL и им подобных,но в разы дешевле! |
|
Всем рекомендую. Нахожусь в Барнауле, нужно было доставить музыкальное оборудование из Питера. Отправил заявку через сайт, курьер в Питере забрал груз во время, быстро оформил. Доставили в Барнаул в целости и сохранности. На 1 день раньше указаного срока(!). Полностью доволен качеством обслуживания и ценами. |
|
Обратились первый и последний раз перед новым годом. Нужно было переправить груз в Новосибирск. Груз был нормально упакован в квадратную картонную коробку. С отправлением проблем не было. Но в Новосибирске получили сильно помятую коробку, которая из квадратной стала круглой. Такое впечатление, что ее неоднократно роняли с большой высоты. В итоге груз испорчен и его пришлось выбросить. Спасибо компании DPD за качественную работу. |
|
Обратились в DPD в декабре 2009 года в связи со срочной авиадоставкой груза порядка 190кг нам сделали предварнительный расчет порядка 14000 рублей - хорошо нас устраивает(в дальнейшем сумма была пересчитана на 16810), смотрим минимальные и максимальные сроки доставки 2 дня не считая дня приема груза, все Ок, нас устраивает. На календаре - вторник, размещаем заявку, на следующий день груз забирают...пока все хорошо...исходя из сроков доставки опубликованных на сайте имеем максимальный срок доставки 2 дня...пятница с утра набираем DPD нам говорят все хорошо, ваш груз пришел до 18:00 привезем. Время 17:30 груза нет, звоним в DPD где нам сообщают...вы знаете мы не можем сегодня привезти вам груз у нас машины не завелись...и доставляют его только в понедельник, забрать самим в пятницу его не получается т.к. DPD работают до 18 часов...общее время авиадоставки, включая дату размещения и получения заказа 6 дней. Ну неужели сложно поставить клиента в известность в течение дня? а не ссылаться на генеральные условия опубликованные в самом потаенном месте сайта и имеющие приписку, что в течение зимнего периода DPD может увеличить срок поставки на 2 дня....хотя в опубликованных на сайте сроках доставки, максимальный срок стоит 2 дня, а не 4...За 6 дней груз из Москвы до Екатеринбурга доезжает как ЖД, так и авто....Со своей стороны кроме негативного общения с DPD пришлось также оплатить % за просроченные сроки поставки и срыв мероприятия, под которое и ехал данный груз...... |
|
В декабре 2009 (11 число)отправили из Москвы груз- дорогое электропианино.О том что груз пойдет наземным траспортом узнала после отправки(отправитель Музторг).Должен быть получен 11.02.2010(последний срок).До сих пор груза нет, Владивосток предлагает самой искать, Москва (Зайцева Елена)сообщает то груз отправлен 16.01.2010,то что находится где-то в морпорту.Общем пока одни вопросы,когда получу груз и в каком состоянии неизвестно. |
|
Очень хочеться получить какую-нибудь ясность по поводу импортных отправлений.Может быть кто-нибудь из сотрудников DPD даст информацию о том, какому перевозчику передаются отправления сделанные DPD Express.По информации на сайте компании в стране отправления с 16.03.2010 статус груза In Transit. Вот такая информация:16 Mar 2010 11:05 International - Non Ec Paper Document image available. Parcel 15502291687006U.Consignment 2291687006. Спасибо. |
|
К сожалению ответа от сотрудников DPD я не дождалась,хотя здесь у них есть прекрасная возможность общаться с заказчиками услуг фирмы где они работают,т.к. конкретными заказчика,оплатившими доставку,являемся мы.Не прошу ответа по своей конктретной посылке.Требую разъяснить ситуацию с импортными отправлениями которые с 23-го марта значаться в статусе Задержано таможней.Какой таможней?Вопрос не из воздуха,т.к. по совету сотрудницы DPD,которая имеет информацию об импортных отправлениях,я связалась с офисом в стране отправлении.Их информация отличается от информации указаной на сайте в разделе для отслеживания отправлений.Российский сайт компании DPD не дает возможности отслеживания отправлений DPD Express,такое впечатление,что это два разных DPD.Не сочтите за труд,пожалуйста,свяжитесь со своим офисом в Великобритании,Германии,Франции и т.д. Дайте,пожалуйста,достоверную информацию о статусе посылок. |