|
Пётр, добрый день! После возврата из отделения Почты России Ваша посылка была возвращена Отправителю, так как её срок хранения истёк. Просим Вас обратиться к Отправителю для рассмотрения вопроса о компенсации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
7 января заказал на Аллиэкспрессе товар (подарок к 23 февраля), Служба СПСР уже 15 января передала на доставку в DPD! И тут началось самое несчастье. DPD с 17 января катает ее по нашей необъятной (неправильно указан индекс получателя), вместо воронежа отправило в ХМАО. Перепиской с компанией можно обклеить вель дом, жаль нет функции прикрепить скрины (одни обещания) и ничего больше С 17 января на сайте не отслеживается. Так как В ХМАО нет DPD, передали на доставку в Почту России. Почта передала назад DPD, так в получатель я - (отказался от получения) ее в ХМАО живя в Воронеже. Полный бардак. Ужасная компания, второй раз встреваю с ней. Посылку до сих пор не получил. Не удивлюсь, если ее уже и нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказала товар в интернет магазине, быстро собрали , отправили , посылка дошла до местного терминала тоже быстро, все в течении суток. И тут началось... каждый день ожидаю курьера, сегодня уже пятая попытка доставки. Каждый день переносят доставку на следующий, сколько ещё ожидать ? Курьер ни в один из этих дней ни разу не позвонил , ведь можно было бы с ним где то хоть встретится и получить посылку наконец, хотя доставка до двери. Пункта выдачи в городе с наложенным платежом не существует, доставками пользуюсь не меньше четырёх раз в месяц и как же быть? Вежливое общение с операторами горячей линии не решает проблему доставки. Раньше привозили посылки с первого раза , затем ситуация все хуже и хуже .После предыдущих посылок, вручённых то на третий , четвёртый день , хотела больше не заказывать через DPD , теперь сожалею об этом, сегодня пятый день только очередная смс и тишина от курьера, значит не привезёт. Жаль...Честно говоря не очень хочется заниматься этой писаниной, хочется просто получить свою посылку. Уважаемое руководство как же быть с доставкой? И когда наконец свершится это чудо?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Заказ не был Вам доставлен по вине курьера DPD. С курьером проведена разъяснительная беседа. Мы очень сожалеем, что Вами замечено ухудшения качества нашей работы. Сегодня доставка находится на контроле руководителя терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Спасибо! Чудо свершилось! Посылка получена, и курьер позвонил за час и доставил, спасибо |
|
Ужасное отношение к клиентам!!! На горячей линии ничем не могут помочь. Посылку уже неделю доставить не могут!!! Рассказывают мне, что получателя (меня) нет на месте!!! Хотя я здесь и жду!!! Телефон я якобы тоже не поднимаю!!! У отправителя требуют повторную оплату за доставку!!! Он ее подтверждает, а посылки как не было так и нет!!! И управы на них нет!!! Не связывайтесь с этой безответственной компанией!!! Только выручку себе поднимают за счет отправителей, рассказывая им о неадекватных получателях, которых на месте нет, а сами свою работу НЕ ХОТЯТ ВЫПОЛНЯТЬ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Информация передана на терминал и проработана. Повторная доставка согласована с отправителем и запланирована на 16.03.2018 г. В указанную дату ожидайте смс-уведомление и звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня 15.03.2018 я получила свой заказ. к курьеру и его работе нет никаких претензий. НО о ЧУДО. в конверте с моим именем находится НЕ МОЙ заказ. Безответственный подход к сортировке. Пункта выдачи в моем городе нет. Судя по накладной, девушка, ожидающая свой заказ, находится прилично ближе меня.Наклейка с одним номером, от руки на конверте другой номер. Безобразие!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарина, добрый день! К сожалению, в результате произошедшей пересортицы заказов Вам была доставлена принадлежащая другому получателю посылка. Мы произведём обмен посылки на верную в ближайшие дни по согласованию с Вами. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, вопрос - почему компания постоянно включает в стоимость услуги, которые не указывал отправитель? И мне приходится их оплачивать. Пару месяцев назад посылка, заказанная до терминала(!), в итоге была привезена курьером под дверь, который потребовал доп. плату , о чем я собственно узнал уже по факту... ну ок, пусть так, хотя осадок остался. Теперь посылку привезли дороже, чем было указано ранее, так как доставлена в указанную дату. Что это вообще за функция? В накладной ее нет, никто такого не просил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Заказ, номер которого Вы указали, оформлен Отправителем через личный кабинет. Сотрудники нашей компании не редактировали заявку, никаких дополнительных услуг добавлено не было. В счёт включена оплата перевозки, рассчитанная по объёмному весу посылки, который составил 10,5 кг при массе 7,5 кг, и надбавка за высокий сезон, которую мы включаем в счёт в периоды высокой логистической нагрузки (35,00 р. без НДС). C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ из интернет магазина шел 11 дней, ну ладно, праздники, все такое(хотя честно не понимаю почему международная компания экспресс доставки не может работать в выходные) В назначенный день звонок от курьера, по телефону курьер пытается выяснить как найти дом (А неужели у курьеров нет телефона с каким нибудь навигатором?), в процессе разговора выясняется что у курьера указан неверный адрес, после того как я объяснил где именно находиться мой дом последовала пауза, а потом ответ: а, ну мы там не работаем!!!Занавес.И все, никто больше не перезвонил, ничего не объяснил. Ребята, вы серьезно? Международная(!)транспортная компания не может доставить посылку за пределы КАД? Реально это худшая компания с которой я имел дело. Почта России, которую принято ругать, реально на порядок лучше работает
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! К сожалению, адрес в Вашем заказе был указан неверно. К сожалению, осуществить переадресацию в тот же день нет возможности и курьер вернул посылку на терминал, согласно рабочей инструкции. 16.03 Ваш заказ передан курьеру повторно для доставки по верному адресу. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 5 марта никак не могут доставить мой заказ!!! Я уже устала со всеми операторами разговаривать. Неужели так трудно отправить его по почте. Пока до меня доедет мой заказ вещи на ребенка станут маленькими.!!! Почему с самого начала вы пишете неправильный адрес доставки, чтоб потом звонить мне с другого города и говорить что он находится не в моем городе? Почему нельзя внимательнее отнестись к каждому заказу. Отследила по номеру его на сайте, указано что ожидается 16 апреля,, это вообще нормально??? Больше не хочется связываться с этой компанией. Надеюсь этот заказ поскорее привезут. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов