отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Санкт-Петербург
20.03.2018
Ужасный сервис. Отправление было потеряно и никто не хочет даже искать. Отправление ******, весом 35 кг было отправлено из Санкт-Петербурга в г. Орел(посылка состояла из трех коробок, отправленных одним местом и перемотанных скотчем много раз), 28.02 приехала одна коробка весом 10,5 кг. Писал и звонил, бесполезно, даже претензию написал 11028 от 03.03.2018. В ответ пришла отписка, что раз акт не составили, то ничего Вам не будет и коробки Ваши искать не будем, хотя сотрудники склада при получении сфотографировали посылку на весах и коробки с отличительными признаками. Не каждый человек знает, что делать в такой ситуации, а тем более думать, о том что надо срочно акт составлять. Тут в принципе и по весу понятно - сдали 35кг, получили 10кг. Вообщем подаем в суд на компанию. Если что-то случится, то обратной связи от компании не дождетесь, всем наплевать.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Рязань
20.03.2018
Все началось с того, что 26 января 2018 я сделал покупку дорогостоящую покупку на ebey. Я обратил внимание на очень быструю доставку груза из Британии, примерно 6-8 дней, за такую быструю доставку в Рязань естественно пришлось заплатить 3600 руб. Это не могло не радовать, и я с нетерпением стал отсчитывать счастливые дни))) На этом моя радость закончилась. Британец, конечно сработал на отлично, он в течение двух дней отправил посылку и их курьерская служба, тоже оперативно отправила посылку и та, уже 29 января 2018 прилетела в Москву и 02 февраля 2018 была успешно растаможена. И тут за дело взялись Мастодонты своего дела, корифеи в области логистики Армадиллы бизнес посылка - это DPD и SPSR. Ну думаю, завтра привезут))) Ошибался...Глубоко ошибался, очень глубоко...Забегу вперёд и скажу, что сегодня уже 51 день как товар всё ещё мне не доставлен, по информации от Армадилл - товар не поступил на территорию РФ)) Вобщем товар изначально должен быть доставлен СПСР, но спустя долгое время переписок с представителями этой компании выяснилось, что заказ был передан ДПД и присвоен трек для отслеживания, звоню дпд, говорят, что посылка к ним не поступала)) Далее была долгая переписка с Армадиллами, каждый раз я получал порцию доширака на уши и обещания доставить посылку и просьбу подождать ещё чуток) на мои письма Армадиллы отвечали какое-то время пока я ел их лапшу, а после того, как я им предоставил информацию по авианакладной с которой прилетела моя посылка, вообще перестали мне отвечать. Согласно информации, предоставленной компанией Москва-карго это в Шереметьево грузовой терминал, груз прилетел в Москву и 29 января 2018 был успешно растаможен и часть этого груза забрали представители Армадило бизнес посылка, а часть груза 23 кг. Они по какой-то причине не взяли и этот груз по настоящее время лежит в ячейке для хранения АО Армадило бизнес посылка готовый к выдаче, сотрудники Москва Карго недоумевают по какой причине Армадило не забирает весь груз, ведь никаких препятствий для этого нет. Возникает вопрос, моя посылка была среди груза, который был получен Армадиллой или он все ещё на складе? Если был получен, тогда где посылка? Тут два варианта, либо украдена, либо утеряна. Если же посылка всё ещё лежит на складе, то что мешает Армадиллам забрать её оттуда ? И будет ли вообще это сделано?Они как-то написали, что посылки забираются консолидированными партиями, ребята - 50 дней консолидации) там уже всё плесенью покрылось)) Вот такой у нас в России получается бизнес, срубили бабла по лёгкому и хрен с ними со всеми этими нытиками. Я буду размещать свои отзывы во всех возможных источниках, народ должен знать правду о вашей славной работе. Ура! Так держать, молодцы!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Самара
20.03.2018
Здравствуйте.

12 марта мне поступило смс-сообщение о том, что заказ будет доставлен с 9 до 18 часов (я как бы работаю с 9 до 18, и все курьерские службы обращают внимание на это, поэтому рабочий день у них сдвинут для того, чтобы некоторые посылки можно было доставить в вечернее время). И да, смс поступило в 9:36. Ок, переношу доставку на рабочий адрес, на 13 марта.
Так получается, что 13 марта я ухожу на больничный с высокой температурой, сижу дома, прошу курьера снова перенести доставку.
Все! После этого от вашей компании мне не поступило ни одного звонка!
В пятницу начинаю звонить сама. Далее все похоже на квест:

Пятница: я согласна на повторную платную доставку. Но! Заказчик и плательщик магазин, и я не могу сама оплатить доставку, поэтому менеджер (или кто там у вас на телефоне?) оформляет запрос в магазин на повторную платную доставку. На элементарный вопрос кто мне позвонит и сообщит о результате я получаю такой расплывчатый ответ я не знаю.

Понедельник: звоню в 9 утра. Хамоватая женщина сначала не может расслышать номер заказа, хотя я уже кричу ей его в трубку на всю квартиру, потом не может найти этот номер. Такого заказа просто нет! В итоге говорит, что возможно технический сбой, перезвоните позже.
Ок, перезваниваю позже. Ура, заказ нашли! Но! Забрать я его не могу, потому что девушка не может внести изменения в заказ, а может только отследить его. Надо же, у меня через сайт то же самое! У вас там что, юзеры без прав сидят, которые могут посмотреть то же самое, что и я? И нафига они тогда там?
Объясняю ей, что мальчик в пятницу должен был отправить запрос в магазин и т.д. Она мне говорит, что в течение дня со мной должны связаться. Иии... Правильно, в течение дня тишина!

Вторник (сегодня): звоню. Девушка по имени Елена. Она видит мой заказ, видит адрес, дооолго что-то смотрит/ищет/понимает, в итоге я опять слышу у нас технический сбой, перезвоните позже, минут через 15-20.

В итоге: повторная платная (!!!) доставка невозможна, самовывоз невозможен (так как ваши операторы не могут внести изменения в заказ). Заказ оплачен, валяется у вас на складе, и я не могу его забрать.

Технический сбой - это не оправдание!!! Я не должна звонить вам чаще, чем родителям, чтобы наконец таки хоть что-то узнать!!! Почините систему, научите операторов работать, дайте им необходимые права в конце концов! Потому что текущий сервис - это извращение!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.03.2018
Мария, добрый день!

Заказ дважды был возвращен с маршрута по Вашей инициативе. Повторная доставка предполагает увеличение стоимости услуг, по этой причине возможна только по подтверждению отправителя. Отправителю ежедневно направляются запросы на подтверждение повторной доставки. К сожалению, на данный момент ответ не поступил. После получения подтверждения с Вами свяжутся сотрудники для согласования даты доставки.
В целях контроля качества Ваши звонки в контактный центр прослушаны. 19.03.2018 г. и 20.03.2018 г. происходило обновление информационной системы DPD, в связи с этим некоторые сервисы на сайте были недоступны, а так же у сотрудников отсутствовала возможность вносить изменения в заказ.
В данный момент вариант доставки изменен на самовывоз с пункта выдачи. Доставка на пункт запланирована на 21.03.2018 г. Ожидайте смс-оповещение о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Санкт-Петербург
20.03.2018
Четвертая посылка от разных лиц указывается DPD с неправильным адресом доставки. Что Ваша система не знает о существовании в Питере Дегтярного переулка и подставляет его то из Стрельны, то теперь из Александровской? Это так сложно поправить несмотря на неоднократные обращения? Зачем Вы шлете мне форму с указанием поправить адрес доставки с заблокированными полями? Вы издеваетесь не только над заказчиками, но и над своими же операторами, которые также бесполезны.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.03.2018
Вячеслав, добрый день!

Данный заказ создан 20.03 и ещё не передан нам для доставки Отправителем. Мы внесли необходимые изменения, указав в заказе верный адрес. Вы увидите эти изменения в отслеживании, когда заказ будет передан Отправителем и отсканирован на нашем центральном терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Санкт-Перербург
21.03.2018
Отвратительная служба, ноль профессионализма, ноль ответственности за взятые обязательства. Водители, вместо того, чтобы выполнять свою работу, звонят вам, тут же скидывают звонок и присылают сообщение, что дозвониться не удалось и доставка отменена. Причём, происходит это через 15 минут после того, как я сама позвонила в службу поддержки клиентов, чтобы узнать где доставка тк время доставки указано с 9 до 18, а по факту уже 18.30. Вся информация о звонках сохранена в телефоне.
После ещё одного звонка в службу поддержки с моей стороны никаких действий предпринято не было.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.03.2018
Мария, добрый день!

Заказ не был доставлен Вам по вине курьера. Информация доведена до руководителя терминала в г. Санкт-Петербурге и проработана с курьером. Ваш заказ будет вручен 21.03, доставка находится на контроле у руководства терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
Таганрог
21.03.2018
Очень расстроена!!! Посылку отправили мне 27.02, должна была получить 05.03. , но посылку так и не увидела. Ничего вразумительного операторы сказать не могут, постоянно отправляю заявку на розыск, никто не отзванивается , не отписывается со стороны DPD. Хотелось бы узнать все таки , где моя посылка? Потрачены немалые деньги, потрачены нервы, образовался простой в работе, теряю клиентов. Неужели так тяжело отследить где посылка? Хотелось бы Ее все таки получить и не потерять столько денег((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Галина, добрый день!

Срок доставки был увеличен из-за несвоевременной обработки посылки в пункте выдачи. Информация передана в отдел по работе с партнерскими сетями для проработки. Инцидент будет учтен при оценке качества работы данного пункта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Гусев
21.03.2018
Уже не первый раз получаю посылки из за границы.
Но этот раз у поставщика оказался товар на складе в Санкт-Петербурге. Я даже обрадовался, но как говорится беда приходит от туда от куда не ждешь! В виде компании DPD! Вместо сокращения сроков доставки, по территории России, в Калининградскую область необходимы какие то дополнительные документы которые DPD истребовала у поставщика! Мне интересно как иностранная компания к этому отнесется скорее всего отменит заказ. А я как житель России получил ущемление своих прав получается по территориальному признаку!
Все мы хаем почту России но у них таких проблем нет.
Поэтому тем кто собирается связываться с DPD советую заранее хорошо подумать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.03.2018
Владимир, добрый день!

Грузы, перевозимые в Калининград или из него, пересекают границу РФ и следуют по территории иностранного государства. Они проходят обязательные таможенные процедуры, в связи с чем для отправки применяются особые правила.
Мы запросили у Отправителя необходимые документы и ожидаем ответа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Маргарита
Луга
21.03.2018
Отвратительная компания, ни за что и никогда больше не воспользуюсь услугами данной организации. В начале декабря была оплачена БЫСТРАЯ доставка, ориентировачно ко мне она должна была поступить 15.12.2017г. Сегодня конец марта 2018 г. ПОСЫЛКА ЕЩЁ ТАК И НЕ НАШЛАСЬ!!! Помимо зря потраченных нервов, притензий которые писались операторами ДПД, бесконечных звонков в эту транспортную компанию, номер моего заказа уже анулирован и по нему идёт совершенно другая посылка!? И в данной ситуации не столько жалко денег, сколько затраченных нервов и времени!!! Но и так просто этого нельзя оставить!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.03.2018
Маргарита, добрый день!

В результате проведения внутреннего разбирательства посылка была признана утраченной. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Для урегулирования вопроса о получении компенсации за утраченную посылку рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Динара
Москва
22.03.2018
DPD потеряли мою посылку и очень долго не возвращают деньги!!! Заказала посылку (сумку) из америки через сервис Shopfans. Посылка в середине декабря 2017 года прибыла в Россию и 18 декабря мне на почту пришло уведомление от dpd что они получили посылку и она будет доставлена до 25.12.2017г. Посылку естественно не доставили. Была написана претензия и 14.02.2018г. Dpd признали утерю и должны были в течение 1 месяца вернуть деньги. Сегодня 21.03.2018 года - деньги мне ещё не вернули и даже точно сказать дату возврата не могут!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru