|
Вы писали что доставка осуществляется в течение 1-3 дней после выдачи заказа курьеру с терминала. Заказ был выдан 03.05, до сих пор никакой доставки не было. |
|
Илья, добрый день! Заказ ещё не был передан в нашу компанию после завершения таможенного оформления: это Вы можете увидеть в отслеживании на сайте СПСР и DPD. Ожидайте смс-оповещения о планируемой дате доставки. Сейчас нет возможности назвать Вам точную дату, так как мы не получили для доставки посылку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это не компания, это УЖАС, Номер отправки ******, кормят завтраками и постоянно говорят ваша посылка на контроле, а в итоге на контроль ее не кто не брал, постоянно говорят завтра, а на следующий день звонишь к ним и с ухмылкой отвечают что вам не кто сегодня не привезет посылку) Я в шоке!!! и самому нельзя забрать!!! у них в Усинске нету пункта выдачи!!! не обращайтесь в эту КОМПАНИЮ!!! Моя посылка уже больше недели находиться в городе
на контроле у сотрудника компании
|
|
Тимур, добрый день! Информация была передана нашему провайдеру в г. Усинск. Посылка не была Вам доставлена по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. В данный момент вопрос с доставкой решен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В моём случае уже третий раз передвигают дату доставки. Неделю назад звонила девочка из колл центра и предложила мне приехать за ней в Рязань, а это на минуточку 100км. Я не понимаю, почему моя посылка до сих пор там, уже больше 10 дней вы не можете её доставить в г.Скопин (районный центр), до пункта выдачи. Уже прошла дата бесплатного хранения, то есть я ещё и должен останусь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Увеличение срока произошло по вине курьера DPD, который два раза не успевал по времени доставить Ваш заказ. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка 07.05 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка назначена была на 03.05, обещали что придет смс сообщение и со мной свяжется курьер, заказ сделала на работу. Интервал доставки был 09-14. Весь день ждала сообщение, пропустить его точно не могла. В конце интервала звоню, на что оператор мне сказала ожидайте, как только курьер заберет вашу посылку, автоматически придет сообщение. В конце дня ни сообщения, ни посылки нет. Звоню снова, на что оператор говорит, что курьер посылку забрал и что на мой номер выслано смс- сообщение, но никакого сообщения не было! Оператор даже продиктовала мне текст сообщения, но оно так и не пришло. Сказала что сейчас передаст курьеру информацию и он со мной свяжется. Думаю смысла о том что ни смс, ни звонка я не дождалась говорить смысла нет. Звоню еще раз, рабочий день уже закончен, завтра по этому адресу получить не смогу, тк у меня выходной. Девушка оператор мне говорит, что курьер мою посылку сегодня доставить не успел, и это при том что у меня стоит утренний интервал доставки!!! За что я платила 750 рублей, мне не понятно. Я поняла, что на курьерскую доставку рассчитывать нет смысла, попросила забрать посылку самовывозом. Сказали, на следующий день, то есть сегодня, моя посылка уже будет там, сказали придет сообщение. Естественно, как и в первый раз, никакого сообщения я не получила, хотя номер указан верный. Решила съездить все равно сегодня, на всякий случай, по телефону же пообещали, что сегодня придет посылка! Приехала из за города, естественно моего заказа там нет. Почему операторы говорят мне одно, а на деле все иначе? Почему мой заказ сегодня не в пункте самовывоза? Почему я должна бегать за вами искать свой заказ, который я уже оплатила? Почему ваш курьер, даже не предупредил меня вчера, что заказ доставлен не будет? Мне посылка нужна к выходным, но я почему то думаю, что и завтра она не поступит! Я сама работаю в этой сфере, в компании которая занимается доставками заказов, и я даже представить себе не могу, что бы происходил такой бардак! Как минимум со мной сами должны связываться и предупреждать, что заказа не будет! Приходится бороться за свой заказ самостоятельно, стоит он не малых денег для меня. Жду обратной связи
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день! К сожалению, из-за позднего выезда с терминала курьер не успел доставить Вашу посылку 03.05. С курьером данный вопрос проработан. Курьер вернул посылку на терминал только 04.05, что не позволило вывести на доставку в пункт выдачи. Сегодня доставка в пункт выдачи находится на контроле. Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала товар 1.05. сегодня пришла СМС что заказ будет доставлен 4.05 с 9.00 до 18 по предварительному звонку курьера.звонка не поступило, товар доставлен не был.как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Заказ был передан курьеру для доставки 04.05. К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог приехать к Вам только после 18:00. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ доставили немного позже установленного времени,но это не страшно, главное что в назначенный день, курьер был на связи.доставкой в принципе довольна, спасибо! |
|
Дата доставки 04.05.2018, Не доставлено. Звоню на номер, срабатывает автоответчик, доставка сегодня время в СМС. Вопрос Когда? Сегодня?, Сегодня выходной 05.05.2018, когда ждать посылку?. Остальная конструктивная информация на сайте отсутствует, посылку отследить не могу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Семен, добрый день! Заказ не был доставлен 04.05 по причине сложной дорожной ситуации. Информация передана на терминал для контроля за доставкой 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз подводит ваша доставка! Отвратительное отношение к клиентам! После обращения в магазин и на горячую линию -никакой реакции. Естественно, со мной никто не связался. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов