отзывы и жалобы
DPD
Ксения
Лобня
13.08.2018
Заказ делала в интернет-магазине
Должны были доставить 11.08, в 15:00 пришло смс, что доставка не состоялась. Перенесла на 12.08. Весь день просидела дома, ничего и никого. На почту поступило сообщение, что до меня не дозвонились, хотя звонка не поступало. Я отменила заказ. Теперь в личном кабинете стоит отметка, что изменение заказа невозможно, возможно только отслеживание. Заходя в отслеживание, пишут, что доставка будет 18.08.
Хотелось бы узнать, отменилась доставка заказа или нет? Или все же доставка будет 18.08?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.08.2018
Ксения, добрый день!

Заказ отменен. Сформирован возвратный заказ. Доставка 18.08 осуществляться не будет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нурлана
Москва
13.08.2018
С 9 августа приходят смс, что товар доставят, но ничего так и не приходит. Далее каждый день смс с отменами доставки по непонятным причинам. Заказывала товары хранение которых должны соблюдаться в определённом температурном режиме. Кто будет отвечать за испорченность товара? Главное оператор звонит и только напоминает об оплате доставки, качество работы я так понимаю у вас не на первом месте.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.08.2018
Нурлана, добрый день!

Посылка не была Вам доставлена 12.08 по вине курьера. Новая дата доставки согласована с Вами на 14.08. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
13.08.2018
В конце июля оформили заказ на детскую кровать и матрас на сайте Столплит. заказа 4800. Доставить нам заказ до дома должна была ТК DPD. Доставка должна была быть осуществлена 05.08. Данного числа приходит смс К сожалению доставка не состоялась, Новая дата 06.08 6 августа приходит смс Доставка не состоялась, новая дата 08.08 При этом звонка от курьера не было! 08.08 Позвонил менеджер, стал уточнять удобное для нас время доставки, в ближайшие дни к сожалению не было возможности принять курьера раньше 22.00, менеджер оповестил, что мы можем забрать еще сами заказ, на это утвердительного ответа от нас не было, разговор был закончен,но окончательного итога не было! Далее 10.08 я позвонила в компанию DPD, просила чтобы нам за дополнительную плату все таки доставили наш заказ до дома, на что мне ответили отказом, причину я так и не поняла. и менеджер сказала, что мы сами ранее 08.08 просили поменять доставку на самовывоз, чего на самом деле не было! смерясь с этой ситуацией, муж 12.08 поехал на склад, чтобы забрать заказ, но и этого не свершилось,т.к не нашли все части заказа на складе. И работники нам сообщили, что ранее заказ не был нам доставлен , в связи с тем что курьер не нашел все части нашего заказа! Вывод: заказ мы так и не получили, менеджеры ТК DPD обманывают клиента по телефону и самовольно, без согласия клиента меняют статус заказа с доставки до адреса на самовывоз, ибо им это так проще! Прошу все таки найти все части моего заказа и доставить его до адреса, как это было изначально обговорено!Иначе буду жаловаться в соответствующие инстанции!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2018
Анна, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки были прослушаны. За некорректные действия сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Посылки будут возвращены на адресную доставку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Севастополь
13.08.2018
Посылка должна была прибыть 10 августа, 09 августа (четверг) посылка выехала из Симферополя в Севастополь, расстояние между которыми 80 км. Посылка прибыла в Севастополь только 13 августа в понедельник, где она отдыхала в пятницу - неизвестно, а доставка запланирована только на 14 августа. Получить посылку самовывозом тоже можно только на след.день. С учетом того, что в посылке платье ко дню рождения, которое нужно 14 августа с утра, то отвратительная организация работы службы доставки возмущает до глубины души.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2018
Надежда, добрый день!

Увеличение срока доставки связано с задержкой лайнхола в пути. Отправление выдано курьеру для доставки 14.08.2018 г. Информация о контроле доставки направлена на терминал.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Москва
14.08.2018
Оформила заказ в интернет-магазине 11.08.2018. Пришло уведомление о доставке 12.08. В течение дня не было, ни звонка, ни уведомления. В 15:25 пришло сообщение в Viber, что доставка будет с 9-18 (уже смешно, прошёл целый день), и что позвонят за 30 минут до приезда. Никто не позвонил. В 18:40 пришло смс о переносе доставки на 13.08. Без звонка, без уточнения. Сотрудники DPD сами изменили дату. Причём, по номеру заказа история доставки была такова, что 12.08. заказ был на пути получателя. Но, что-то пошло не так, и статус изменился на возврат на склад. Интересно...
13.08. в 15:22 пришло уведомление о переносе даты доставки на 15.08.
Неужели так сложно осуществить доставку маленькой посылки? Компания, с претензией на качество услуг, а на деле ерунда!!!
Я отказалась от заказа. Возите его с собой в машине, если так понравился, или Сдайте на склад - мне всё равно. Если службой доставки в очередной раз окажется компания DPD - откажусь от неё. Либо, самовывоз, либо ничего, но только не DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2018
Полина, добрый день!

При доставке 12.08 курьер не успел по времени. Посылка была возвращена на терминал, но обработана только 13.08, что не позволило выдать ее на доставку в указанную дату. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
14.08.2018
Доставка была запланирована на 10.08.2018 о чем пришло уведомление на электронную почту. С 16 часов стала звонить в кол-центр, чтобы узнать приедет ли курьер или нет, но результата добиться не удалось. Дважды я просила связаться с курьером, но все безуспешно. Мне все время обещали организовать эту связь, но ее та к и не было!!! Я была вынуждена изменить дату доставки на 13.08. Сейчас снова заказ не доставлен. Звоню в кол-центр, снова прошу уточнить, почему курьер со мной не связывается. Все разводят руками и любезно отвечают, что отправили им запрос. С пятого заонка в кол-центр ничего не происходит. Это беспредел! Прошу в срочном порядке разобраится в этой ситуации и доставить мне мой заказ!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2018
Анастасия, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине курьера. Сотрудники контактного центра действительно направляли курьеру сообщения о необходимости с Вами связаться. За отсутствие обратной связи с курьером проведена разъяснительная беседа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Новосибирск
14.08.2018
Номер заказа ******
Номер обращения ******

Уже неделю не могут объяснить где груз, операторы не могут дать ответ о местонахождении груза уже неделю!
Каждый раз пытаются найти оправдания своему непрофессионализму в работе.
На данный момент что с грузом и местонахождении неизвестно, на мое письменное обращение в компанию ответа не получил.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2018
Денис, добрый день!

В данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Ведутся поиски. Как только у нас появится информация, консультанты ответят на Ваш запрос.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Новосибирск
28.08.2018
Номер заказа ******
Номер претензии ****

Заказывал перевозку запчастей компанией DPD с Хабаровска до Новосибирска, 6(шесть) мест в одной обрешетке.

Груз из города Хабаровска вышел без обрешечивания, при этом был засыл в другой город не по месту следования. Проделав путь как минимум 3200 км. сотрудники компании DPD принимают решение сделать обрешетку в городе Иркутске.

Груз прибыл в город Новосибирск, при осмотре было выявлено что одной из мест отправления получило значительные повреждения. Написана претензия, ущерб оцениваю в 7000 рублей!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru