отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Абакан
07.10.2018
Ужасная контора! 20.09 с иркутска отправили в абакан посылку, дошла во время да, но не моя! Ваш сотрудник перепутал наклейки на посылках и мне пришлось отказаться. Меня интересует где моя посылка и когда я ее получу???!!!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Абакан
12.10.2018
Почему вы не отвечаете на мою притензию??!!! Сколько можно трепать нервы???!!! Где моя посылка в потере которой виноваты ваши сотрудники?!!!
Дмитрий
Москва
08.10.2018
Отвратительная служба! За 2 дня написали мне что доставят 6-го числа с 9-18 весь день ждал так и не привезли. Написал в поддержку, там мне сказали, что доставят на следующий день с 9-18 что очень не удобно т.к я не могу весь день сидеть дома и надеяться что мне привезут мой заказ, пришлось забрать самовывозом. К слову на складе посылку искали минут 20-30. Никому не советую данную службу. Непонятно за что денеги берут.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2018
Дмитрий, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, посылку не передавали курьеру 5 и 6 октября. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Челябинск
08.10.2018
Такого безобразия и безответственности, как в Вашей компании, нет больше ни у кого. Вы два раза подвели нас, просто подставили!
Посылка до сих пор не доставлена. При заказе по телефону 1 октября 2018 в 10.09 (принимала заявку **** Анна) были оговорены опции Доставка в воскресенье и грузчики. В грузчиках было отказано, а доставка где? Сегодня понедельник, выставка, для которой предназначался груз, уже идёт, груз не доставлен. Длительный процесс переписки, корректирующие письма ничего не дали!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
08.10.2018
Изначально дата доставки стояла 5.10.2018, просидели целый день дома, т.к. посылка важная. 5.10.2018 по телефону и по СМС никто не позвонил и не сообщил, что посылку в указанный день не доставят. По телефону не дозвониться. Услуга обратный звонок тоже не работает. Три раза заполняла форму, нет никакой реакции. 6.10.2018 компания самостоятельно изменила дату доставки на 8.10.2018. У меня нет возможности постоянно сидеть дома и ждать доставку, тем более промежуток времени очень большой, непонятно в какой момент тебе за 30 минут позвонит курьер.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.10.2018
Татьяна, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, посылку не передавали курьеру по вине наших сотрудников. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка посылки 09.10 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Гусь-Хрустальный
08.10.2018
Заказываю товар уже второй раз через эту службу доставки.и каждый раз сроки доставки у них откладываются.Безобразие полное.человек целый день ждет а под вечером ему приходит смс что доставка перенесина.Уважаемая компания если вы не можете доставить в срок то надо говорить об этом сразу а не в конце дня.Я вас понимаю что из за одного заказа машину не хочется гонять в другой город и вы ждете пока будет много отправок в этот город.Но и вы нас поймите мы отпрашиваемся с работы из за вашей доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.10.2018
Николай, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Рыбинск
09.10.2018
Отправили посылку из Петербурга 6.10. В параметрах посылки написано - отправка/получение в выходной день. Сегодня 08.10 - статус только закреплена за курьером, причем целый день без движения. Уже был неприятный опыт с dpd (заплатили за доставку на следующий день, посылка пришла через восемь.) К сожалению, отправитель не уведомил какой службой будет отправлять. Жизненно необходимо, что бы посылка была доставлена в указанные сроки - до 11.10. Прошу проконтролировать, не заставляйте снова разочаровываться в ваших услугах
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Знаменск
09.10.2018
3.10.2018 заказ прибыл в город Волжский, 8го числа заказ должен был доставлен курьером в город Знаменск Астраханской области. Сегодня 7.10.2018 пришло смс от DPD с сообщением о том, что заказ...доставим 08.10.18 9-18 Позвоним за 30 мин Подготовьте паспорт При этом заказ доставлен не был, звонка от курьера не было. На сайте написано было Осуществляется возврат на терминал (Волжский). После звонка в поддержку оператором было сказано, что не неизвестной причине доставка отложена и предложили перенести на ближайшее число, а именно на 10.10.2018. Мне совсем не понятен такой подход и отношение к клиентам, а также к своей репутации
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.10.2018
Сергей, добрый день!

Поездки в г. Знаменск являются областными и осуществляются не ежедневно, по графику. При доставка 08.10 курьеру не удалось Вам дозвониться (зафиксировано 2 звонка в 13 и 14 часов). Повторная попытка доставки состоится 10.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Угольные копи
09.10.2018
Судя, по отзывам я лишний раз убедилась что компания отвратительная, сперва приходит смс, что доставка будет 22.10.2018, позвонила в службу поддержки, узнать почему так долго, оператор сказал что доставляет Почта России, ждите, потом 03.10.2018, приходит смс что товар 06.10.2018, будет возвращён, как это понимать? Оказывается что срок хранения заканчивается 5 октября, спрашивается зачем вы тогда шлёте смс что товар будет доставлен 21 октября. Потом как выяснилось что курьер оказывается 26 сентября пытался её доставить, звонка от курьера не поступало. Операторы вообще не дают не какой внятной информации, переводят на другого специалиста, который не отвечает, 2 часа ждала когда ответят, в результате товара нет, и деньги ещё не известно вернут или нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.10.2018
Анна, добрый день!

Для доставки в п. Угольные Копи мы передаём посылки провайдеру, с которым сотрудничаем - Почте России. Ваша посылка была передана, но представители Почты вернули её из-за несоответствия информации в наших сопроводительных документах. До конца недели посылка будет передана Почте повторно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Новозыбков
09.10.2018
Здравствуйте. Заказал забор груза из Михайловки от двери, Волгоградской области на 01.10.2018 до СКЛАДА в Новозыбкове, Брянской области. Мало того, что забрали 04. 10.2018, так дальше вообще произошла неразбериха, из за которой я пишу этот отзыв:

Доставка была выбрана до СКЛАДА. И сумма за отправление и при электронной заявке ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ всех полей с галочкой ОБЩИЕ ГАБАРИТЫ, где вес я заполнил верно, сумма к оплате была около 2000 рублей. (поясню, что при выборе пункта общие габариты предлагают заполнить четыре поля: количество мест, общий вес, ценность и содержание).

08.10.18 поступил звонок (оператор Татьяна) получателю, что по каким-то причинам со склада забрать груз будет нельзя и возможен забор или с Брянска или курьером на дом. Выбрали курьера, и девушка сказала, что это совершенно бесплатно, но сумма выросла до 3000 рублей.

09.10.18 поступил новый звонок, что посылка передана курьеру и сумма к оплате 4700.

На сайте они быстренько убрали возможность выбрать доставку до пункта в Новозыбкове, однако от двери до двери все так рассчитывается по тарифу в 2700 рублей.

По дороге моя посылка подорожала в 2.5. Данные на сайте абсолютно не соответствуют действительности. Не рекомендую эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru