отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Дарья, добрый день!

Информация передана руководителю терминала в Новой Уренгое для проработки. С курьером проведена разъяснительная беседа. Позвольте обратить Ваше внимание, что отправителем не была подключена опция Проверка комплектности, позволяющая вскрыть посылку до получения.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина Орлова
Тольятти
25.10.2018
Из Москвы в Тольятти посылку обещали доставить до 19 октября. В итоге отправлена она только 18(принята 16-го).
И до сих пор она не пришла.Статус доставки каждый день сдвигается на день, но до сих пор не ясно где она.И каждый день меня кормят завтраками, что вот-вот я ее получу.
Заказывала через сервис Авито.Теперь не знаю как пользоваться им с такой транспортной компанией?Где моя посылка господа?Почта России быстрее справляется!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Ирина, добрый день!

Срок доставки увеличен по причине того, что имелись расхождения по количеству посылок.В данный момент вопрос решен. Доставка 30.10 находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
26.10.2018
Это ужас! Я не могу ни от кого добиться где моя посылка! То она на терминале, то у курьера, то теперь оказывается что ее вообще потеряли! Я так понимаю, что мою посылку тупо украли и теперь просто тянут время и мотают нервы! Это просто какой-то ужас!!! Я хочу услышать внятный ответ где моя посылка и что мне делать! По телефону операторы помочь нечем не могут!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.10.2018
Ирина, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт-Петербург
26.10.2018
17.10 отправили груз из СПб в Московскую область, г.Ивантеевка. Из 2х отправленных коробок до клиента доехала только одна. Вторую ищут, сотрудники свяжутся с вами, статус поиска груза одни и те же слова на протяжении недели. Операторы ничего не знают, каждый раз звонишь и по новой рассказываешь всю историю отправки. Какой то замкнутый круг и нет понимания когда это разрешится и как. Кто нибудь в состоянии помочь???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.10.2018
Сергей, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. В результате проведения розыскных мероприятий посылка была обнаружена. Доставка посылки 26.10 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Волгоград
26.10.2018
Обратились в компанию что бы отправить посылку.
Посылку приняли на пункте приема.Ок. Через два часа обстоятельства поменялись и решили отменить заказ. Звоню, прошу отменить заказ. Говорят напишите на почту. Ок. Пишу. Через два часа. Звоню. Опять прошу отменить заказ. Говорят не могут т.к едет курьер.
Два дня звонил,два дня курьер ехал. Через два дня, да говорят отменяем заказ ваша посылка из города не уедет.
Окей норм. Потом опять делаю кучу звонков. Где мне забрать мою посылку?
При каждом звонке операторы с удивлением спрашивают - вы уже подавали заявку на отмену заказа? ДА-говорю!!!
Ок- говорят,сейчас все сделаем, посылка из города не уедет не переживайте.
Проходят сутки.
Звоню. -Где моя посылка!!!
Говорят -В шереметьево г.Москва грузят говорят на Бийск. ААА!!! Я в Волгограде!!! .............
Как так то ?
-Не переживайте мы ее вернем!!-Говорят
-Сейчас все сделаем и она к вам вернется!
Через день.
Звоню:
-Где моя посылка?-говарю
После ответа я сел где стоял.
- В Бийске!-говорят.
Моя реакция ,шок,потом.........................................
В итго через какое то время.
-Ваша посылка приехала можете забрать там то.
-ОООО наконец то!
И что бы служба медом не казалась добавляют- и заплатить 860 руб.!!!
....................
Это не анекдот.Это реальный опыт работы с этой транспортной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Ростов-на-Дону
26.10.2018
Доставка не осуществлена. Доставка была назначена на вчера с 9 до 18. Никакого звонка от курьера не поступало. Позвонив на горячую линию в 16.30 сказали ждать звонка от курьера, связать с ним не захотели и просто положили трубку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.10.2018
Светлана, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, посылку не передавали курьеру по вине наших сотрудников. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки 26.10 на контроле у логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Екатеринбург
26.10.2018
Отвратительная компания поменяли срок доставки не предупредив у меня куплены билеты и то что едет в посылке мне нужно забрать собой получается я попадающую на стоимость билетов каждый день Делала screen все фото у меня сохранены что поменялось дата доставки без объяснения буду обращаться в Роспотребнадзор если надо и в прокуратуру через суд я возмещу деньги ещё и потраченные на билет если моя посылка не приедет 27-го обещанного числа ..По телефону отвечаю только операторы которые отталкиваться от того что написано на сайте и ничего больше объяснить не могут всегда пользовалась сдек проблем не было..
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Светлана, добрый день!

Посылка была принята у отправителя 25.10. Срок доставки по маршруту г. Москва - г. Екатеринбург по услуге DPD Online Classic 3 рабочих дня. Посылка доставлена без нарушения заявленного срока.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
ЭнергоКомплект
Чебоксары
26.10.2018
В номинации худшая транспортная компания побеждает DPD!!!

Отправляли груз в г.Надым - получатель филиал Надым ЭлектроГаз.

Груз получателю пришел с повреждениями, со стороны получателя был составлен акт о получении товара не надлежащего качества (поврежденный).

Подали претензию на возмещение - в претензии отказано (
при том в тексте претензии указано не верное кол-во мест)

Отказали по причине того, что акт был составлен не в присутствии курьера (при этом курьер привез большое кол-во мест и сразу же уехал ссылаясь на то что торопиться).

ГРУЗ 100% повредили при перевозки - но ущерб возмещать отказываются!

Если перевозка груза не застрахована - то Вам в любом случае не возместят ущерб!

Если перевозка застрахована - найдут причины что бы отказать в возмещении ущерба!

По телефону претензионный отдел DPD c клиентами не общается - будете получать только отписки.

По общему номеру сотрудники разговаривают не уважительно - кричат.

По регламенту DPD - курьер при доставке груза задерживает на осмотр груза на 20 минут, при весе груза до 400 кг.

Читающие отзыв - прошу обратить внимание если у вас 60 коробок по 3 кг, вы их должны успеть проверить на целостность за 20 минут.

У DPD время проверки не на кол-во мест, а на вес!!!.

Так же за 3 месяца - было перепутано направление у двух посылок между собой.

Одну посылку получателю вручили, чужую потом все же обменяли на верную.

Одну посылку из Екатеринбурга в Чебоксары, сделали не верный замер, после просьбы исправить замер и изменить тариф первозки. Разбили перевозку на два направления г.Екатеринбург - г. Казань, г.Казань - г.Чебоксары. Оплату взяли как за два направления.

Читающим отзыв - советую не связываться с данной организацией DPD!!! Худшая транспортная компания!
на контроле у сотрудника компании
Карина
Москва
26.10.2018
22 октября 18г. привезли заказ и курьер отказался его поднимать в квартиру, потому что он весил больше 30 кг. Заказ вернулся на терминал. С 22 октября звоню и пишу каждый день и пытаюсь получить свой заказ. Ответа, когда мне сделают доставку нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Карина, добрый день!

При оформлении заказа опция Погрузочно/разгрузочные работы не была подключена. При весе отправки более 30 кг. получатель должен самостоятельно организовать разгрузку, если опция не заказана. Организация повторной доставки была возможна только после согласования оплаты повторной доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru