отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Вадим, добрый день!

Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине DPD из сезонного увеличения количества отправлений.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Люба
Ивантеевка
15.01.2019
Добрый вечер я очень жалею что мой товар отправили с вашей компании потому-то я месяц никак немного получить свой товар ваше работники не пунктуален вовремя ни делают свою работу надеюсь что ваша руководство начинают работать
на контроле у сотрудника компании
Роман
Москва
15.01.2019
Посылка (Телевизор LG Oled 55) из Интернет-магазина Tmall шла из Москвы в Москву чуть более 3-х недель.
Сегодня получил посылку. Начнем с того, что курьер сообщил, что будет через полчаса после звонка, но данный субъект ехал почти 2 часа. При этом, звоня ему, он зачем-то заехал на Горбушку (хотя потом я уже понял зачем). Приехал, донесли мы телевизор до квартиры и он уехал, ничего не заполнив, не попросил у меня ничего. Просто взял и ушел. Тут я смотрю вроде все нормально, но дальше обнаруживаются странности. Фирменный скотч от магазина на месте, но почему-то низ посылки немного шаткий и тут я понял, что скотч магазина не тронутый только сверху, снизу же скотч срезан и наклеен другой, но уже неравномерно и без шильдиков.
Вскрываю посылку сверху и вроде телевизор не поврежден, весь поролон присутствует, но есть один нюанс: в комплекте не достает ножки для телевизора, просто отсутствует, а на ее месте( где она предусмотрена при транспортировке) пустота! Ее просто нет, все остальное на месте, но я уже не могу быть уверенным, что и с телевизором ничего не делали, хотя и по виду вроде все нормально.
Спор уже открыт и Tmall вместе с самим Ali будут разбираться в данном происшествии. Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию, так как со стороны магазина нарушений не было.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Роман, добрый день!

Отправитель не подключал к заказу опцию Проверка комплектности. Вскрывать и осматривать заказ до получения нельзя.
Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. Однако мы проверим наличие недостающей детали у нас на терминале. По результату Вам сообщим.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Москва
16.01.2019
Курьер ничего не захотел фиксировать и удрал, оставив меня с огромной коробкой на моем этаже. Я никаких подписей не ставил, ничего не заполнял.Даже в глаза не видел ни один документ от Вашей службы. Вы хотите сказать, что Ваша служба подделывает документы и еще мне на них указывает?
Напоминаю, cогласно статье 327 УК РФ подделка подписи предполагает уголовную ответственность.
Федор
Санкт-Петербург
15.01.2019
Заказывал телефон с Тмолл, доставка в отслеживания должна быть 12.01. - не было. На горячей линии сказали - статус посылки проблемный, не обнаружена на терминале, заявка передана в экспертный отдел, который свяжется и все решит. 15.01. - никто не связывается, статус посылки не меняется. Прошу связаться со мной для решения проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Федор, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. На терминале проводятся поиски. По результату экспертный отдел Вас проинформирует.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Москва
15.01.2019
DPD - это худшая компания по доставке посылок из всех, с которыми я когда-либо имел дело.
Я столкнулся с их отвратительной работой уже дважды.
Опишу одно из таких столкновений, а чтобы дальнейшее было понятнее, сообщаю, что сегодня 14 января 2019 года.
8 ноября 2018 года я заказал в Интернет-магазине BuyShopDeals пару небольших станочков для обработки дерева.
22 ноября 2018 года этот Интернет-магазин сообщил мне письмом, что посылка находится в пути. Особо отмечу, что в этом письме был указан мой точный московский адрес, то есть посылку магазин отправил именно туда, куда следовало.
28 ноября 2018 года я получил от DPD СМС следующего содержания: Для доставки aliexpress укажите адрес или пункт выдачи.
Пройдя по присланной ссылке, я с удивлением прочитал, что мой заказ отправлен не в город Москву, а в город Каширу, и обнаружил, что изменить адрес доставки на сайте DPD я не могу, нет такой опции.
Я дозвонился (с большим трудом) до DPD по их номеру с сайта, объяснил ситуацию и получил уверения в том, что всё будет исправлено в самое ближайшее время.
В самое ближайшее время ничего исправлено не было, а наоборот, все продолжилось в том же духе:
2 декабря 2018 года я получил от DPD СМС-сообщение, что мой груз доставлен в тот самый город Каширу, в который мне по телефону обещали его не отправлять. Я снова дозвонился (и снова с большим трудом) до DPD, и молодой человек доходчиво объяснил, что девушки-телефонистки компании DPD живут в Воронеже и, мягко говоря, не сильно соображают, но вот он сейчас всё исправит, и всё будет хорошо. Он, действительно, сумел переправить на сайте DPD город Каширу на город Москву, и я сдуру уже надеялся на то, что я свою посылку, наконец, получу.
21 декабря 2018 года я получил от DPD СМС: К сожалению, доставка aliexpress не состоялась Оформите самовывоз/согласуйте доставку. Я еще раз с большим трудом дозвонился до DPD и получил заверения о том, что посылку вот-вот доставят. Но не тут-то было.
27 декабря 2018 года я получил от DPD СМС: К сожалению, доставка aliexpress не состоялась Выберите новую дату или ожидайте звонка DPD. Я в очередной раз с большим трудом дозвонился до DPD, сказал все, что я про них думаю, и получил заверения о том, что посылку доставят 4 января 2019 года.
4 января 2018 года посылку никто мне не доставил. Тогда я еще раз с тем же большим трудом и очередным долгим выслушиванием звучащего поистине издевательски текста автоответчика о том, что они делают всё возможное, чтобы их клиентам было комфортно жить, дозвонился до DPD, в очередной раз сказал всё, что я о них думаю, и договорился о том, что Я САМ заберу у них мою посылку из ближайшего пункта выдачи. Меня заверили в том, что мне сообщат, когда посылка будет доставлена в этот пункт выдачи, и это будет в самое ближайшее время.
Я подождал 8 дней. Никто мне ничего не сообщил.
12 января 2018 года я решил на всякий случай съездить в этот пункт выдачи. Но посылки там не оказалось.
14 января 2018 (т.е. сегодня) я получил от DPD СМС следующего содержания и формы: 17.01.19 заказ вернётся отправителю Просьба забрать. Я позвонил еще раз в компанию DPD, послушал минут 20 автоответчик, затем описал девушке-оператору в очередной раз сложившуюся ситуацию в максимально цензурной форме и спросил, доставили ли мою посылку туда, где я должен ее забрать. Девушка обещала разобраться и куда-то исчезла навсегда. Я перезвонил, послушал автоответчик, который в течение получаса периодически сообщал мне, что время ожидания появления оператора более пяти минут, и положил трубку, так как ни сил, ни времени это дальше слушать у меня больше не было.
15 или 16 января (завтра или послезавтра) я, конечно, съезжу в пункт выдачи посылок, куда мою посылку работники DPD еще 4 января мне обещали доставить, но что-то мне подсказывает, что это будет напрасная трата времени
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
15.01.2019
Это какое-то издевательство по отношению к клиенту со стороны DPD. Заказ, оформленный 10.01.2019 в интернет-магазине Рив Гош, закрепленный за курьером и готовый для доставки получателю с 11.01.2019, не могут доставить уже в течение нескольких дней. Постоянно переносят дату доставки на следующий день и не удосуживаются даже предупредить об этом. В последний раз совершенно забили на мой заказ, даже не поменяв дату доставки, которая значится теперь вчерашним числом. Заказ так и не доставлен.
Компания не выполняет и даже не пытается выполнять свои обязательство по доставке заказ в определенный срок. Отношение к клиенту наплевательское. Самая отвратительная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Анастасия, добрый день!

Срок доставки был нарушен по причине того, что посылку некоторое время не могли найти на терминале. После проведения инвентаризации посылка была найдена. Доставка запланирована на 16.01. Ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
15.01.2019
Более отвратительной службы доставки не встречал.
3 недели не могу получить посылку, даже учитывая новогодние праздники - все сроки доставки нарушены. По треку заказ висит в статусе Осуществляется возврат на терминал с прошлого года. Опция на сайте DPD Изменение даты и интервала доставки носит лишь формальный характер, курьер не перезванивает для подтверждения. Дата доставки переносится автоматически, на связь со мной никто не выходит. Персонал службы поддержки не имеет компетенций за пределами своих инструкции из 3-х пунктов.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Обнинск
15.01.2019
Имел глупость продать на авито товар с доставкой через DPD.
Посылка 12 дней пролежала в пункте приема (ок. новогодние праздники) хотя обещали забрать раньше и доставить до 14го января. Третий день у посылки стоит статус Превышение по весу и /или габаритам. Звонил на горячую линию, сказали посылка доехала, но смотри статус.... обещали разобраться почему такой статус и выслать СМС покупателю где забрать посылку. Покупатель ничего не получил, разбираться видимо никто не собирается.
Размер посылки 16х34х47 см, вес 4.2 кг. Какие габариты тут превышены никто сказать не смог, доставка в ПВЗ...
Больше нет желания связываться с авито доставкой и-за таких ТК.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Александр, добрый день!

В выбранном пункте действуют ограничения по сумме габаритов. Сумма не должна превышать 100 см. По факту к перевозке принята посылка чуть больше, чем Вы указали. Посылке автоматически присвоен проблемный статус, о котором нами была уведомлена компания Авито. Посылка будет обработана и подготовлена к доставке в пункт 16.01. Доставка в таком случае произойдет 17.01. При поступлении в пункт получателю поступит уведомление. До получения уведомления не рекомендуем обращаться в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Обнинск
20.01.2019
Заказ пролежал 6 дней на центральном складе и стал доступен для получения. На этом приключения не кончились, статус так и висит Осуществляется доставка получателю. Хотя получатель уже все получил. Соответственно Авито не переводит деньги.... В чем на этот раз проблема?
Ольга
Москва
15.01.2019
DPD, позиционирующая себе в качестве лидера российского рынка ЭКСПРЕСС доставки, является самой отвратительной службой доставки, с которой я когда либо имела дело.
Вот уже месяц я жду ВНИМАНИЕ! детские новогодние подарки, которые dpd везут мне с 20.12.2018.
Ежедневно утром получаю сообщение о том, что заказ передан на доставку курьеру, а вечером приходит сообщение о том, что доставка переноситься на следущий день. И такая вот канитель с декабря месяца.
В call-центр дозвониться крайне трудно, но все же если удастся это сделать, вам ответят неквалифицированные товарищи, не обладающие абсолютно никакой информацией и в хамской манере заявляющие, что ничем помочь не могут, после этого забудут с вами попрощаться и кинут трубку. Кстати, помимо всего прочего курьеры dpd тупо врут и передают информацию в офис относительно того, что клиент сам отказался от заказа и попросил перенести дату доставки, как мне несколько раз сказали все в том же call-центре. Но, будучи в здравом уме и трезвой памяти, я все таки не могу вспомнить ни одного звонка от курьера. Кто кого прикрывает остаётся риторическим вопросом.
Вас завалят идиотскими письмами на тему предновогодний-праздничный-постпразлничный сезон, приносим извинения от лица компании... и прочий идиотизм.
Но на вопрос когда вы получите свою посылку ответа вы не дождётесь. Как говорится - остаётся надеяться!
А если без лирики - отвратительная компания, бессовестные и неквалифицированные сотрудники, худшая доставка (не знаю, как по России) по Москве из всех, с которыми когда либо имела дело.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru