|
Сначала дата доставки в пуннк выдачи была 26 декабря, сегодня вижу,что уже 27 декабря. Когда в итоге будет доставка? |
|
Посылку заказывал с Алиэкспреса С 6 ноября 2019 висит в статусе Прибыло в сортировочный центр службы доставки Первый раз (12 ноября) пришло сообщение что посылка в пункте выдачи, в пункте сказали что посылки нет и ситуация с DPD постоянная. После этого оставил претензию по телефону. Мне сказали что рассмотрят жалобу в течение трех дней. По окончанию рассмотренния жалобы свяжутся со мной. Конечно не связались. Второй раз (19 ноября) ситуация повторилась. Видать CRM систему в DPD пишут курьеры) Повторно оставил претензию. Конечно не связались. После сам связался, сказали что посылку потеряли, оставьте претензию на сайте. Оставил заявку- срок рассмотрения 1 месяц. Заявку оставил 21 ноября. 22 ноября пришла отписка: Уважаемые партнеры, добрый день! Ваше обращение по заказу зарегистрировано Информация о решении будет предоставлена в течение 5-ти рабочих дней. Благодарим Вас за обращение. 29 ноября пришла отписка: К сожалению, на данный момент местоположение посылки из заказа по накладной DPD не установлено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения поиска посылки просим Вас уточнить дополнительную информацию: - маркировка груза: (логотип, скотч, тов. артикли, название, надписи от руки и т.п), вес; - габариты груза: (длина, ширина, высота); - упаковку груза: (пакет / короб / мешок / конверт / ящик и т.п); - дополнительную: (полезную в опознании/поиске) информацию; - вложение иные признаки. Вопрос у меня: Блин блинский а в DPD нет этой информации??? 12 декабря получаю от DPD: Уважаемый клиент, добрый день! Приношу извинения за неудобства! Компания ООО Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ) работает с нами по договору на осуществление международных перевозок, взаиморасчеты производятся в иностранной валюте. По вопросу компенсации обратитесь, пожалуйста, в ООО Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ). Спасибо! Вопрос у меня: Как ко мне относится ООО Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ)??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, в ходе розыскных мероприятий определить местоположение заказа не удалось. Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обращаться к отправителю. Компания Цайняо Саплай Чейн Менеджмент в данном случае является заказчиком перевозки и направит нам официальную претензию, после открытия Вами спора на сайте Алиэкспресс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Помогите пожалуйста найти мою посылку 27.11 покинула таможню При отслеживание висит: Задать вопрос по статусу отправки на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Срок бесплатного хранения закончился, а посылку даже не забрали с таможни, хотя уже 12 дней, как она её прошла.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки транспортировки. Компания DPD не занимается таможенным оформлением заказов от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка успешно прошла таможенное оформление, но уже как 10 дней не отслеживется и не передана в службу доставки Dpd. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки транспортировки. Компания DPD не занимается таможенным оформлением заказов от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 18 ноября ваша компания не может доставить груз из Хабаровска, это как такое может быть. Каким видом транспорта перевозится посылка никто не знает, местонахождение посылки никто не знает, когда прибудет, тоже никто не знает. ЛЮДИ зачем вы занимаетесь делом которое вы не можете правильно организовать? Месяц из Хабаровска не может ехать груз. Никакие ссылки на штормовую погоду не могут оправдать вашу несостоятельность как перевозчиков. Да вас просто игнорируют те, к кому вы обращаетесь в качестве грузоотправителей. Не можете-не делайте!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей Викторович, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму доставки составляют 26 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка следует по маршруту. Как только заказ поступит и будет готов к выдаче, Вам поступит оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вы даже не удосужились посмотреть, что посылка отправлена 30 октября.Срок доставки истек 6 декабря. Возите только в рабочие дни? Странно, все возят включая выходные. Вот так вы и работаете, лишь бы отписаться, никакой конкретики. Так где посылка? |
|
Андрей Викторович, Прибытие посылки на терминал доставки запланировано на завтра, 17.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Волшебная компания! Сроки доставки просто изумительные, и с каждым днем только ускоряются. Восемьсот километров в месяц - это нечто. Завтра будет юбилей-месяц в пути! Ваша плановая доставка на 17.12 опять не случилась! Пообещайте мне еще раз очередную дату. |
остановлена публикация новых отзывов